Обзор актуальных на сегодняшний день поршневых китов класса Sport. Помимо официальной информации, в обзоре также представлены мнения владельцев скутеров разных марок, построенных на основе отдельно взятого кита.
Да, тюнинг двигателя можно производить постепенно. Для того, чтобы Вам было проще, мы решили представить Вам таблицу, которая, вероятно, поможет избежать многих ошибок начинающим тюнингерам. Эту табличку мы условно разделили на 2 класса: sport и racing.
В этой статье вы узнаете - что именно нужно настраивать в сцеплении,
познакомитесь с принципом его работы и узнаете некоторые виды
тюнинговых сцеплений
В настоящее время многие интересуются вопросами тюнинга скутеров. Но
вот что мне бросилось в глаза, изучая этот вопрос - так это то, что
многие направляют (или хотят направить) свои усилия на повышение
максимальной скорости скутера.
Большинство серийных скутеров «возит» в себе необъятный простор для
тюнинга. А моторный тюнинг - почти национальная забава: редкий владелец
«полтинника» не хочет показать всем, кто король на дороге. Сделать это
несложно - достаточно поработать шарошкой. Уже после первого своего
сезона езды знакомый позвал меня: пора заняться апгрейдом «железа»