Cветодиоды, на первый взгляд, представляют собой простейшие пластиковые цилиндрики с парой запаянных внутрь контактов, имеющих, как правило, весьма причудливую форму. Так ли все просто на самом деле?
У меня возникла проблема - после тюнинга скут стал развивать много больше 60 км/ч, которые были на приборке, и обьективно оценивать скорость, с которой едешь, стало неудобно. Конечно, можно купить уже готовую приборку на 120 км/ч, но 120 - это слишком много+эта приборка китайская (как все сейчас), и точность ее показаний пляшет в зависимости от скорости в пределах -20\+20км\ч. И тут появилась идея!
Всё началось с того, что я посмотрел цены в Интернет - магазинах на оптику…и решил - зачем тратить бешеные деньги на то, что можно сделать неплохо и самому! И себе приятно, и на «мороженое» останется. Итак, начнём.
Много статей было посвящено изготовлению и перетяжке сиденья, и не спроста, ведь покупая б/у японский мопед нередко оказывается с порванным чехлом на сиденье. А что если перетянув сиденье своего двухколесного друга вы сделаете его уникальным и выделите его среди других. Перечитав несколько статей посвященных этой теме, я решил перетянуть сиденье своего скутера. И вот после всех трудов делюсь опытом. В одной из статей я увидел как в сиденье было сделано углубление, мне показалось, что это не только удобно, но и красиво. Я попробовал повторить это.