Здесь и вообще в сети, встречается метод ремонта сколов пластика и его трещин при помощи эпоксидных смол. Поначалу думал поступать так же, но потом, после некоторого общения с людьми, профессионально занимающимися ремонтом пластиковых деталей автомобилей (да и мотороллеров), склонился к другому методу.
Обслуживание |
Просмотров: 1990 |
Author: Andy Bad |
Добавил: metallica2000 |
Дата: 21.06.2010
| Рейтинг: 5.0/4
| Комментарии (2)
Начинает плохо возвращаться назад ручка газа или тормоза. Закисают тормоза или газ? Значит пора разобраться в чем дело. С этими вещами не шутят. Закисший тросик может привести к непоправимым последствиям.
Некоторые
из нас используют, не побоюсь этого слова, импортные шины. А некоторые
еще и ездят, страшно себе представить, на импортных мотоциклах. И
зачастую их создатели забывают сделать перевод инструкции по
эксплуатации на русский язык, что безусловно является дискриминацией
великого и могучего русского языка.
По поводу оптимального моторного масла: неправы те, кто считает, что чем масло дороже и "синтетичнее" - тем оно лучше. Дело в том, что синтетика хороша своей высокой рабочей температурой и способностью создавать маслянные пленки при больших удельных нагрузках.
Начну с того, что бывает трудно убедить людей делать какую либо профилактику. Это касается как скутера так и автомобиля, бензопилы и т.д. Зачем? - скажет иной человек, она (он, они) и так работают. Да это так, пока работают. Не буду особа уговаривать тех кто ярый противник профилактики или ТО для скутера. Бытует мнение, что если скутер(бэушный) приобретен в салоне то якобы его предпродажно подготовили.
Практически все мопеды (99%) имеют двухтактный двигатель, принудительное воздушное охлаждение, раздельную систему смазки, т.е. есть бак под бензин и бак под масло - чистый бензин подается в карбюратор где смешивается с маслом и после этого смесь распыляется в цилиндр.