Данная инструкция поможет Вам в нахождении неисправности Вашего скутера. Для Вашего удобства справа от варианта поломки есть сопровождающая ссылка (иногда и несколько), которая призвана помочь устранить данную неисправность, или же просто помочь понять, что именно сломалось. Зеленым жирным текстом (например,
таким) выделены некликабельные описания. Достаточно просто навести мышь на надпись, и появится текст. Мы так же будем очень благодарны, если Вы укажете нам на недочеты и другие ошибки в данной инструкции
на нашем форуме или ответите на приведенный ниже опрос.
Содержание:
1. Двигатель не заводится или заводится с трудом 1. Заведите двигатель в обычном порядке, - схватывает или нет. Если схватывает, но глохнет Если не схватывает 2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре. Свеча "мокрая", то есть топливо поступает в камеру сгорания. Но это также может означать, что: Свеча "сухая", то есть может быть топливо не доходит до цилиндра 3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём. Если нет, то проверьте: · не пуст ли бензобак
· не забит ли бензофильтр
· работает ли вакуумный бензоклапан
· не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
· не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора [
Устройство карбюратора]
4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к "земле”. Если искра отсутствует или слабая: 5. Проверьте компрессию в цилиндре. Если компрессия отсутствует или низкая (менее 6 атм):
2. Двигатель глохнет сразу после старта 1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём. Если нет, то проверьте: · не пуст ли бензобак
· не забит ли бензофильтр
· работает ли вакуумный бензоклапан
· не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
· не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора [
Устройство карбюратора]
2. Открутите свечу, проверьте цвет свечи. Цвет свечи "неправильный": 3. Проверьте искру. Если искры нет или она слабая: 4. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли. [
Переборка карбюратора] [
Настройка карбюратора]
5. Проверьте, исправен ли впускной тракт. Как проверить: 6. Проверьте время зажигания. Если время зажигания Неправильное: 7. Проверьте компрессию в цилиндре. Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм):
3. Двигатель испытывает недостаток мощности 1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения. Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть: 2. Открутите свечу, проверьте цвет свечи. Цвет свечи "неправильный": 3. Проверьте искру. Если искры нет или она слабая: 4. Проверьте, не перегревается ли двигатель. Если да, то это может быть: 5. Проверьте компрессию в цилиндре. Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм): 6. Проверьте время зажигания. Если время зажигания Неправильное: 7. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости. Если двигатель постукивает (детонирует): · слишком бедная смесь [
Настройка карбюратора]
· сильный нагар в камере сгорания
· бензин плохого качества
· проскальзывает сцепление
4. Плохая работа двигателя на холостых и низких оборотах 1. Проверьте время зажигания. Если время зажигания Неправильное: 2. Проверьте, исправен ли впускной тракт. Как проверить: 3. Проверьте карбюратор Что проверять: 4. Проверьте искру. Если искры нет или она слабая:
5. Плохая работа двигателя на высоких оборотах 1. Проверьте время зажигания. Если время зажигания Неправильное: 2. Проверьте, нормально ли поступает бензин в карбюратор. Если нет, то проверьте: · не пуст ли бензобак
· не забит ли бензофильтр
· работает ли вакуумный бензоклапан
· не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
· не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора [
Устройство карбюратора]
3. Проверьте карбюратор Что проверять:
6. Сцепление, ведущий и ведомый шкивы 1. Двигатель работает, но скутер не едет. Что проверить: 2. Скутер еле ползет или двигатель глохнет сразу после старта (заднее колесо вращается на холостых оборотах). Что проверить: 3. Низкая тяга на старте (плохо едет под уклон). Что проверить: 4. Низкая тяга на большой скорости. Что проверить: 5. Ненормальный шум или странный запах во время езды. Что проверить:
Двигатель Сальники коленвала: · 25х37х6мм
· 17x27x6мм
· 24x43x6мм
Подшипники коленвала: · 25x52x13мм
· 20x47x14мм
Сайлентблоки: · 28х10х20мм (ось кронштейна)
· 22х10х20мм (амортизатор)
Вариатор Грузики вариатора: · Размеры: 17x12 мм,
· Вес: 6,6 гр
Ремень вариатора (Ш х Д): 16,5x664 мм
Сцепление Внутренний диаметр барабана сцепления: · Номинальный диаметр: 110.0 - 110.15мм
· Максимальный диаметр: 110.50мм
Толщина фрикционной накладки: · Номинальная толщина: 3.0мм
· Максимальная толщина: 2.0мм
Диаметр пружины сцепления: · Номинальный диаметр: 23.8мм
· Максимальный диаметр: 25мм
Длина пружины в свободном состоянии: · Номинальная длина: 110мм
Автором данной статьи является
Тронь Игорь, специально для сайта
www.scooter-tronix.ru. Немного изменил под требования сайта:
metallica2000 и
Makc.
Теги: suzuki, sepia, zz, rs, new, вариатор, ролики, грузики, ремень, сцепление, шкив, ведущий, ведомый, двигатель, коленвал, поршневая, ЦПГ, поршень, цилиндр, карбюратор, лепестковый, клапан, свеча, генератор, CDI, ротор, магдино, катушка, бензоклапан, проверка, работает, замена, диагностика, размер.