Как правило, приходится красить блок, коллекторы, выпускной трубопровод, чтобы вернуть им прежний вид. Но, к сожалению, непросто найти жаростойкую, не боящуюся масла и топлива краску.
Есть один рецепт. Возьмите универсальный эпоксидный клей ЭДП, приготовьте его к работе и добавьте туда алюминиевую пудру. Затем разбавьте клей с пудрой некоторым количеством растворителя для нитрокрасок. Далее нанесите получившуюся краску на нужную поверхность. Она полностью затвердевает на горячих поверхностях через несколько часов после нанесения и учень устойчива к высокой температуре.
Для очистки сильно загрязненного пылью и маслом движка мотоцикла можно использовать раствор стирального порошка ( примерно стакан на 10 л горячей воды). Подавать его лучше всего тонкой струей (например опрыскивателем). После споласкивания холодной водой агрегаты будут иметь отличный вид.
Частенько ржавый выпускной коллектор портит вид всему мотоциклу. Это можно легко исправить. Очистите коллектор щеткой по металу. Затем хорошенько покройте его препаратом "Антикор". Далее запустите двигатель и прогрейте его. Прямо на ваших глазах коллектор приобретет серебристый вид. Образовавшаяся пленка защитит его на несколько лет.