Хочу поделиться своим опытом покрасочных работ.
Две недели назад закончил работу над покр-й, сделал всё переходом из серебра в чернь. Это было несложно, т.к. мопед до этого был черный. Родную краску не снимал, даже не зачищал (т.к. остались бы риски от н. бумаги).
Делал так:
1) После тщательной мойки протираем старую краску растворителем ( можно и ацетоном, но не бензином, он обезжирит, но краску оставит целой, а надо чтобы она стала матовой, чтоб новому слою было за что зацепиться) протираем тоже тщательно хорошо промоченной тряпкой (мягкой и без сыпящихся из неё ниток
) и как только она становится сильно чёрной - меняем на новую, чтобы полос не оставить.
2) Дальше красим: в нач. серебрянкой(если нет обычной,то для дисков или типо под хром тоже пойдёт) и красим не на прямую на пластик, а методом пыли(струю не на поверхность, а вверх или чуть вбок, под углом и пылим на расстоянии где-то в 2 раза большем чем написано на баллоне; а можно пылить вообще на какую-нить пластину ( пласм., метал, дсп/двп - чё угодно) размером прим. 30*30 (наиб. удобно) почти в противополжную сторону окрашиваемой пов-ти, чтобы на неё летела пыль от пластины.
3) Ждём пока чуть подсохнет(минут 10) и покрываем лаком( тут технология классич.).
Замечание: главное чтобы краска была одинаковая : если красить акриловой - то акриловую брать всю(и серебр., и лак), если алкидной - то алкидной, но всё-же акрил лучше, т.к. на заводе-изг. обычно исп-ют акрил(тем более он сохнет быстрее). Если это правило не соблюдать то краска может вступить в реакцию, свернуться и облезть! Лучше даже купить все одной фирмы для полной гарантии.
Результат по-моему ничего