Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 877
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Не тянет скутер
AnVasДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:43 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
после переборки поршневой и полном обслуживании вариатора сегодня завёл скутер. Обкатал его где-то 2 часа с остановками на ХХ. Потом решил тронуться на нём. Поехал он, но тянет очень плохо, небольшой бугорок и он в него не может въехать, только с разгона. Плюс есть какой-то странный стук металлического содержания на ХХ, как набирает скутер обороты, даже немного, так он пропадает и работает тихо и ровно. В вариаторе заменён ремень и грузики. Всё остальное в норме. Вариатор работает, на заведёном проверил с открытой крышкой всё в порядке и работает как надо. Выхлоп белый, даже на полностью прогретом. Воздушный фильтр стоит новый, пропитан. Грешу на перелив карбюратора. Может такое быть из-за перелива? Но что за звук вдруг ни с того не с сего появился? Звук в районе самого вариатора слышен отчётливо при снятой крышке.
 
guf_22rusДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:54 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (AnVas)
после переборки поршневой и полном обслуживании вариатора сегодня завёл скутер.

А ты его перед этим не перегревал?


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
AnVasДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:57 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
нет. Заменен поршня и кольцо, всё остальное в норме. Разбиралось по причине слабой компрессии.
 
guf_22rusДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:00 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Свечу давно менял?


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
AnVasДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:01 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
свеча новая стоит
 
guf_22rusДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:18 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (AnVas)
свеча новая стоит

А свеча какая? просто как то поставил одну свечу, дак он дергался весь и еле тянул


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
Che7Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:36 | Сообщение # 7
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
AnVas, с карбюратором колдовал? игла в каком положении стоит?

Quote (AnVas)
Заменен поршня и кольцо, всё остальное в норме. Разбиралось по причине слабой компрессии.

Может на самом котле уже выроботка есть? Не плохо было бы измерить компрессию, приборчиком!
 
M@kssДата: Вторник, 30.03.2010, 10:49 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ребят, это все ерунда имхо. Если он совсем не тянет..
guf_22rus, у меня уже штук десять прихватов было, летает пока. wink
AnVas, проверь копрессию, и выхлопную.. wink
Что бы выхлопную проверить, попробуй чуть чуть открутить ее от целиндра, ну что бы щель маленькая была.. только прокладку лучше убрать, а то сгорит.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
AnVasДата: Вторник, 30.03.2010, 13:54 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
На ровной поверхности он по тихоньку разгонятся, но крутился около гаража, поэтому максималку не знаю, т.е. он едет но не тянет, мощи совсем мало у него.

Компресиию померить конечно интересно, но автомобильным компрессметром я туда не подлезу.

Свеча для него стоит, покупал давно и марку не помню, попробую выкрутить и посмотреть, но при утановленном на месте двигателе это проблематично сделать будет.

Вот именно иглу я не трогал, стояла также как и раньше, Карб недавно снимал и чистил, думаю, что там уровень неправильно выставлен и его переливает. Так как скутер на прогретую дымит белым дымом, хотя дымить не должен.

 
Che7Дата: Вторник, 30.03.2010, 14:27 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (AnVas)
Карб недавно снимал и чистил, думаю, что там уровень неправильно выставлен и его переливает. Так как скутер на прогретую дымит белым дымом, хотя дымить не должен.

У тебя карб какого типа?

И во вторых дымит по ходу из-за большого количества масла.
AnVas, ты поршню после капиталки полностью обкатал?

 
M@kssДата: Вторник, 30.03.2010, 15:47 | Сообщение # 11
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
AnVas, ты меня не слышишь? <_<
Quote (M@kss)
AnVas, проверь копрессию, и выхлопную.. Что бы выхлопную проверить, попробуй чуть чуть открутить ее от целиндра, ну что бы щель маленькая была.. только прокладку лучше убрать, а то сгорит.

как раз при забитой выхлопной вроде тоже дымит сильно. wink Так что вполне возможно.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
AnVasДата: Вторник, 30.03.2010, 18:49 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
вот счас пойду в гараж и попробую глушитель открутить

Карб хз какой, Mikuni модели не нашёл, скут AF50M

Поршню не полностью обкатал, но думаю это не из-за этого так как скут едет отвратно.

Сначала попробую глушитель, потом карб ковырну...

 
SkogeДата: Вторник, 30.03.2010, 18:53 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (AnVas)
Карб хз какой, Mikuni модели не нашёл, скут AF50M

Тросик газа сверху или с боку?
 
AnVasДата: Вторник, 30.03.2010, 21:53 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
тросик газа сверху

Вообщем попробовал как писали глушитель без прокладки и не прикручивать до конца, стало получше но нето, газ на полную скут небыстро начинает набирать обороты. Ковырнул карб, поплавок пластиковый но усик регулировки чуть отогнул, стал глохнуть на холостых, когда после оборотов отпускаешь газ. Заводиться стал хуже, но после завода на ХХ работает. Так что это не карб.

Заметил фишку такую. Заводил при снятом воздушном фильтре. бензин начинает выбивать назад из карбюратора когда чуть крутнешь газ. С набором оборотов плюется меньше, новсё равно плюётся. При полной ручке газа не плюётся но рукой чувствуется как обратно выбивает воздух. Такое ощёщение, что зажигаение не попадает в ВМТ, вообщем работает неверно

ЗЫ Расход бенза явно очень большой, так как заливал полный бак, а за вчера и сегодня осталось уже полбака sad

ЗЗЫ из глушителя выбивает периодически нечто чёрное маслянисто водяное, больше водяное. За время работы за глушителем наплёваны такие вот капельки.



Сообщение отредактировал AnVas - Вторник, 30.03.2010, 21:55
 
SkogeДата: Среда, 31.03.2010, 00:25 | Сообщение # 15
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Статус: Offline
лепестковый клапан не держит
 
AnVasДата: Среда, 31.03.2010, 21:55 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
скрутил лепестковый клапан - всего 3 лепестка, каждый в дальнем крае отставали от пластмасски где-то окло 1 мм. Сам лепестковый клапан в идеальном состоянии. Пойду "курить" мануалы по этому клапану и его настройке.
 
M@kssДата: Среда, 31.03.2010, 21:58 | Сообщение # 17
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
1 мл это много! wink Попробуй перевернуть лепестки. он должен пропускать только в одну сторону.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Che7Дата: Четверг, 01.04.2010, 02:27 | Сообщение # 18
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
AnVas, лучше купи новый лепесток, он хоть с железным домиком и его от темперутуры не ведёт и ещё подгинание или переварачивание это как мёртвому припарка(лично моё мнение!).
 
AnVasДата: Четверг, 01.04.2010, 13:34 | Сообщение # 19
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
у нас в городе тока 2 магазина для скутеров и ни в одном никогда я не видел лепестковых клапанов, так что тут или ремонт или привозить на заказ, если есть. Почитав мануалы, понял, что клапан должен вообще пропускать только в одну сторону, а у меня он в обратку вообще не держит, странно это, потому что когда собирал двигатель было всё нормально с клапаном, мистика....
 
M@kssДата: Четверг, 01.04.2010, 19:39 | Сообщение # 20
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (AnVas)
подгинание или переварачивание это как мёртвому припарка(лично моё мнение!).

согласен, но что бы проверить то полюбому достаточно.
Quote (Che7)
он хоть с железным домиком и его от темперутуры не ведёт

а тот ведет что ли?)) он же керамический.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000