|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Не тянет скутер
|
|
Che7 | Дата: Четверг, 01.04.2010, 22:23 | Сообщение # 21 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) а тот ведет что ли?)) он же керамический. Ты б ещё фарфоровый или из слоновией кости написал Есть на сепах стоковые из металла проризиненые(типа как китайские), а есть и пластмассовые по ходу на более старших гаджетах, так вот после длительной эксплуатации под действием температуры его начинает вести и он не плотно прилягает к впускному патрубку, во сновном это происходит из-за не достатка самой конструкции ЛК так как японцы зажилили посадит ЛК на 4 болта а поставили только 2 по деоганали, буржуи скупердяйские!
|
|
| |
AnVas | Дата: Четверг, 01.04.2010, 22:30 | Сообщение # 22 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
|
У меня домик полурезиновый какой-то. Сегодня полностью почистил этот клапан и немножечко аккуратно подогнул лепестки, клапан стал работать правильно, т.е. в обратку не пропускает совсем и легко продувается. Завтра попробую собрать и завести. Лепестковый на 4 болтах крепится у меня кстати...
Сообщение отредактировал AnVas - Четверг, 01.04.2010, 22:31 |
|
| |
guf_22rus | Дата: Четверг, 01.04.2010, 22:37 | Сообщение # 23 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (AnVas) Лепестковый на 4 болтах крепится у меня кстати... у меня тоже) Che7, тебя нае**ли
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
Che7 | Дата: Четверг, 01.04.2010, 23:54 | Сообщение # 24 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
guf_22rus, у тебя зз(не знаю какой точно модели л, м, н, с) а у меня просто аф мм а зз уже от аф отличаются: Отличаются от примененных на AF50: - цилиндр, лепестковый клапан, глушитель, - передняя фара и указатель поворотов, - рычажная передняя подвеска, - гидравлический тормоз, - колеса. У меня стоковый ЛК такой а сейчас поставил такой взамен стоку
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Пятница, 02.04.2010, 00:01 | Сообщение # 25 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
хотя я проверю, че то я посмотрел.может я ошибся про 4 болта)
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Пятница, 02.04.2010, 07:22 | Сообщение # 26 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
да где вы видели что он крепиться 4 болтами???? 4 крепиться коллектор а не клапан! клапан на 2
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Пятница, 02.04.2010, 11:49 | Сообщение # 27 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) да где вы видели что он крепиться 4 болтами???? 4 крепиться коллектор а не клапан! клапан на 2 да) я просто не так понял
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
AnVas | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:10 | Сообщение # 28 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
|
4-мя болтами он крепится, вместе с коллектором. Вот такой какой на фотом в нашем магазе есть. А у меня видимо металлический прорезиненый...Добавлено (04.04.2010, 22:10) --------------------------------------------- Вообщем собрал, завёл, такая же фигня. Разобрал, лепестковый клапан опять не держит, перевернул его, собрал. Поднял уровень в поплавковой, но видимо получилось чуть ниже нормы. Завёл, скут поехал, но до заявленных "выкручиваешь ручку газа скут из под пассажира вылетает" очень далеко так как его можно держать 2 ногами при выкрученной ручке газа. Наверное надо поднять ещё уровень в поплавковой и почистить глушитель как-нить. В магазинах "моего" лепесткового нет, но есть такой как на фото выше в посте у Che7. Если я его куплю и в "свой" домик перекручу от этого лепесток и ограничитель он будет работать?
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:19 | Сообщение # 29 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (AnVas) его можно держать 2 ногами при выкрученной ручке газа. Наверное надо поднять ещё уровень в поплавковой и почистить глушитель как-нить. врятли уровень на это влияет.. Помоему уровень играет роль на высоких оборотах.. А вот глушитель может быть. также может проскальзывать сцепление, но это смотреть надо. По поводу лепестков не знаю, я думаю если форма совпадает то можно присобачить. Какая разница то?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
AnVas | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:48 | Сообщение # 30 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
|
не знаю, но у ровень явно играет, так как ХХ вообще не было. Поднял уровень, ХХ появился, но когда отпускаешь ручку газа, он немного (2-3 сек) тарахтит и глохнет. Заводишь, работает на ХХ какое-то время и опять глохнет. Вообщем надо ещё поднять... В вариаторе всё в норме вроде, но на всякий случай ещё раз посмотрю. Форма самого лепесткового клапана одинаковая, только крепление разное (там 2 болта у мя 4 болта), т.е. установить тот домик не получится, а вот сам клапан поставить - легко.
|
|
| |
M@kss | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 13:53 | Сообщение # 31 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (AnVas) у ровень явно играет, так как ХХ вообще не было. Поднял уровень, ХХ появился, но когда отпускаешь ручку газа, он немного (2-3 сек) тарахтит и глохнет. ну не может уровень на ХХ влиять. Если только ты его не поднял до такой степени что у тебя через воздушные каналы обогатителя бенз сосать начало.. У тебя бенз то нормально в карб поступает?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
AnVas | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 15:10 | Сообщение # 32 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
|
купил этот клапан, а он по сравнению со старым, очень жёсткий Он таким и должен быть? Карб в порядке, всё прочищено, нигде ничего не заливает и не переливает (во время работы мопеда, "нос туда сувал" )
Сообщение отредактировал AnVas - Понедельник, 05.04.2010, 15:12 |
|
| |
M@kss | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 15:20 | Сообщение # 33 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (AnVas) а он по сравнению со старым, очень жёсткий ну не знаю, смотри как на том домике ограничитель так же как на твоем отгнут? как бы не разлетелись лепестки.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
AnVas | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:23 | Сообщение # 34 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Отогнут ограничитель также, у него форма даже такая же, домики только разные.Добавлено (05.04.2010, 22:23) --------------------------------------------- Когда я его снял, то лепестки у него жёстче и немного изогнуты. На моём прямые. Поставил тот, завелся скут, но толку ноль Правда стал дымить синим заметно меньше и выхлоп сменился на более белый. Смотрел сцепление, его можно спокойно руками держать при полностью выкрученой ручке газа. Также его можно без усилий остановить при полностью раскрученном вариаторе и полной ручке газа. Если руками держать и нажимать на газ, то чувствуется как схватывает, но совсем слабенько. Снял верхнюю часть сцепления. Те штуки, где колодки приклеены можно руками отжать. Колодки где-то мм 1,5-2 макс в толщину. Пробовал глушитель откручивать, становилось получше, но всё равно плохо. Завтра попробую выкрутить свечу, заглянуть в дырочку и проверить компрессию.
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:25 | Сообщение # 35 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (AnVas) Колодки где-то мм 1,5-2 макс в толщину. по моему номинал 2.2
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
AnVas | Дата: Среда, 07.04.2010, 11:02 | Сообщение # 36 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
|
2 колодки на сцеплении 3 мм 1 колодка не менее 2.5 мм Буду заказывать новые пружинки, так как эти растянутые уже, видимо слишком рано включают сцепление. Барабан на сцеплении вообще в отличном состоянии. Также буду заказывать родной лепестковый клапан. Ремнь стоит новый 664 на 16 Как я понимаю он неподходит, надо 667-670 на 16,5. Хочу купить 670 на 16,5 Для самой максимальной скорости... Может из-за неправильного ремня скутер "не тянуть"? ЗЫ вариатор и штуку, где двигается ремень на сцеплении обезжирил ацетоном аккуратно, так, чтобы на ремень не попало, стало заметно лучше. Компрессию так и не померил, так как ушёл домой с 11 часу вечера....
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 08.04.2010, 00:58 | Сообщение # 37 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ну у тебя явно дело в сцеплении.. Quote (AnVas) Смотрел сцепление, его можно спокойно руками держать при полностью выкрученой ручке газа. Также его можно без усилий остановить при полностью раскрученном вариаторе и полной ручке газа. этож пздц..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
MIHAN | Дата: Четверг, 08.04.2010, 01:14 | Сообщение # 38 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Кстати насечёт варика и сцепухи - даже если на подноге раскручиваем до полного выхода ремня (на скок. эт. возможно) и рукой можно тормозить диск сцепления - это далеко не показатель того что сцепление, это вероятнее того, что двигло не в какие ворота не тянет (подсос воздуха или низкая компрессия или бедная смесь). Кстати бедная смесь без нагрузки даёт более простое сгорание, тем самым более высокие обороты, НО - тяги никакой и убивает напроч поршневую.
|
|
| |
AnVas | Дата: Четверг, 08.04.2010, 10:43 | Сообщение # 39 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
|
нет, дело явно не в сцеплении, я его перебрал полностью и обезжирил, счас когда оно начинает схватывать его рукой тяжеловато держать. Но появилась другая проблема, Скут трогается, но не набирает оборотов, естественно вариатор не срабатывает. Такое ощущение, что тяги нет. На подножке при открытой крышке вариатора и при полном газе вариатор работает. Когда пытаешься ехать, то не работает. Под вечер он начал "чихать" при полностью выкрученой ручке газа. Вывернул свечку она чёрная. Компрессия явно в норме так как пальцем заткнул свечное отверстие и рукой крутил магнето, чуствовалось пальцем как двигатель всасывает и сжимает. Заводил без фильтра, скут бензином не плевался, так что это не лепестковый клапан. Вообщем не смог снять ротор магнето, подозреваю, что "неправильное" зажигание. Сегодня постараюсь соорудить съемник и снять.
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Четверг, 08.04.2010, 12:07 | Сообщение # 40 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (AnVas) Под вечер он начал "чихать" при полностью выкрученой ручке газа. Вывернул свечку она чёрная. Компрессия явно в норме так как пальцем заткнул свечное отверстие и рукой крутил магнето, чуствовалось пальцем как двигатель всасывает и сжимает. Заводил без фильтра, скут бензином не плевался, так что это не лепестковый клапан. Вообщем не смог снять ротор магнето, подозреваю, что "неправильное" зажигание. Сегодня постараюсь соорудить съемник и снять. зажигание правильное, его не собьешь, оно электронное. У тебя карб. Тема такая была. Выкрути все жиклеры и продуй, в обяз главный жиклер посмотри, он у меня засорился как то и я 4 часа стоял думал что случилось, уже все разбирал кроме жиклеров. Прочистил Главный жилер и он поехал) так что дело в нем скорее всего)
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
|
|