Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2545
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Не тянет скутер
MIHANДата: Среда, 05.05.2010, 13:15 | Сообщение # 81
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (AnVas)
ЗЫ Картошку тоже кстати жарили на этом-же костре, хорошо пропеклась, а угли от костра пошли в мангал для готовки шашлыков

Гуфу по почте вышли, он хотел покушать biggrin

Quote (AnVas)
Внутренности горели факелом где-то с полчаса

Если факел был из глушака, значит не зря жарил, нагара у тебя там было значит дофига.

 
AnVasДата: Воскресенье, 23.05.2010, 09:47 | Сообщение # 82
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Вообщем собрал я этого чёрта (покрасил всё в чёрный цвет). Глушитель без задней части работает также как и с нёй и звук примерно такой же чуть погромче тока без задника. Корневая проблема была в глушителе, но не только. Пока мне делали глушак поставил поршно ф.43 т.е. где-то 60-65 вообщем от AD60 так называлась. Сразу же пропал ХХ, как я там не чистил и не крутил. При этом до установки этой поршевой винт был выкручен полностью и хх был в норме, попытался сделать эмульсионную трубку ХХ немного расширив толку не было совсем. Трубка мне явно не понравилась, дырка под топливный жиклёр ХХ была чем-то явно просто проткрута, а не отлита как на заводе. Плюнул и купил рем компект карбюратора от AD50. Там трубка была явно заводская. Дырки в ней были ниже чем в старой, внуренний диаметр трубки был в 2 раза больше чем у старой, а сам жиклёр был выточен очень аккуратно. Как поставил её мопед ожил сразу, ХХ появился и появился разгон, на старой трубке при калёном глушаке двигатель раскручивался, но неохотно. На этой прямо взлетает. При высоких оборотах стал замечать, что ему явно не хватает воздуха, поэтому разобрал воздушный фильтр и срезал глушилку при подаче воздуха. Мопед теперь летает. Другая проблема есть, пока катался рядом с гаражом потерял металлический червяк спидометра, поэтому он у меня не работает, привезти его никто не хочет грят что надо образец, а я его потерял sad
 
M@kssДата: Воскресенье, 23.05.2010, 13:01 | Сообщение # 83
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (AnVas)
При высоких оборотах стал замечать, что ему явно не хватает воздуха

как это ты заметил? Чем это выражается?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
AnVasДата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:02 | Сообщение # 84
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
снял воздушник и нажал на газ, обороты максимальные увеличились, поставил воздушник обороты уменьшились. Сточил глушилку обороты стали такие же как при снятом воздушнике....
 
harrissonДата: Четверг, 01.07.2010, 13:33 | Сообщение # 85
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
Всем превед народ smile . Моя сепа опять захотела секаса, и опять не едет killed . Накатал я после обкатки где-то около 1,5 тыс. км.,(было заменено:колено, коренные подшипники, сальники, поршень+кольца+игольчатый подшипник+прокладки(все), лепестки - на карбоновые,ремень - на кевларовый(POLINI),ролики,была проточена бошка углублена, переделан глушак и расточено выпускное окно в цилиндре) во время 500 обкаточных больше 40 не давал, а вот после -постоянно где-то 75, а мож и больше, вобщем стрелка до стекла доходила и упиралась. Спустя километров 800-900 помер у меня маслонасос, я плюнул и тупо добавлял масло в бенз., причем много, совсем не жалея масла,с дымком катался, а еще через километров 300 упала максималка где-то до 65-67,перестал с буксом трогаться, бублики крутить, на дыбы вставать и в горку стал хреноватенько разгоняться, а 28го июня я чего-то неподрасщитал и уменя кончился бенз в дороге, на бок полжил - стекло - до гаража доехать хватило- бак осушил в 0, и вчера решил на нем поехать заправил - поехал, по началу все норм, а через 300 метров потупел и больше 30км\ч - фигушки, вобщем выкинул 1ю губку в воздухане(уже грязная достаточно была,втора по чище), промыл карб спреем очистителем - и 50 он поехал, с места до 50 разгон достаточно резвый, потом до 55 еле-еле, а вот если до 30 сбросить а потом опять по гашетке вдать - ну отвратительно медленно разгоняется!!! sad Кто что скажет, куда лезть???


любишь кататься...... - люби и движок перебирать

интересное
и sepia и волга проданы, по обеим скучаю.
url=http://forum-lines.ru/][/url]
расчет доставки груза
 
M@kssДата: Четверг, 01.07.2010, 13:47 | Сообщение # 86
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (harrisson)
постоянно где-то 75, а мож и больше, вобщем стрелка до стекла доходила и упиралась

заманчиво.
Странно что так резко максималка упала.. У меня так было когда глушак забился...


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
harrissonДата: Четверг, 01.07.2010, 20:25 | Сообщение # 87
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
Да вот похоже на это -раскручивается он тяжеловато(особенно по звуку тыщ после 5 ему как-то тяжелее становится), но врядли за такой короткий срок глушак мог забиться.


любишь кататься...... - люби и движок перебирать

интересное
и sepia и волга проданы, по обеим скучаю.
url=http://forum-lines.ru/][/url]
расчет доставки груза
 
M@kssДата: Пятница, 02.07.2010, 00:07 | Сообщение # 88
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Кусок нагара, или ваты волокна скомкуются и в трбке между камерами забьются, вот тебе и все... wink ну это к примеру. Так то конечно врят ли... Но на всякий случай попробуй приоткрутить немного, ток смотри что б покладка не прогорела.
А как ты глушак чистил?
И что с фильтром у тебя?
Еще можно посмотреть свечу, может засрало... Из-за этого тоже тупить может. Ты ж масла много лил.
А бенз в карб нормально поступает? а то еще слышал у китайца одного если бак осушить то типо в вакуумном кране может воздушная пробка образоваться.
Вот тебе парочка вариантов))


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
harrissonДата: Пятница, 02.07.2010, 17:12 | Сообщение # 89
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
Можно попробовать, да ладно она стоит-то полтинник, можно даж за 30 найти(как пачка сигарет biggrin )
У глушака на конце мунштук целиком новый делал, апервую часть водой напором промывал, потом бензином прожигал и продувал 7ю атмосверами. Я думаю скарбом надо помудрить еще, промыть нормально надо. От масла в принципе много что забиться могло.


любишь кататься...... - люби и движок перебирать

интересное
и sepia и волга проданы, по обеим скучаю.
url=http://forum-lines.ru/][/url]
расчет доставки груза
 
M@kssДата: Суббота, 03.07.2010, 11:20 | Сообщение # 90
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
ну смотри, с трубой не долго попробовать.. Ток прокладку вынимай!
фильтр то нормальный у тебя?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
harrissonДата: Пятница, 09.07.2010, 13:10 | Сообщение # 91
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
Вобщем провел пару манипулций с ним, промыл нормально карб, сменил губку, плюхнул в бак присадку(очиститель инжектора biggrin , в машину заливаю её периодичеки smile ) - мопед поехал на холодную ваще супер максималка поднялась где-то до 62-65,но на горячую разгон все-равно не такой, какой хотелось бы, и сходу тож не очень хорошо выстреливает, сместа все замечательно, а вот если с 60 до 30 притормозить потом разгоняется нехотя, че за фигня никогда еще такого небыло, попробовал запихать в глушак спицу длинющщую - лезет без проблем до середины глушака, я думаю там все норм(особо и забиваться то нечему)


любишь кататься...... - люби и движок перебирать

интересное
и sepia и волга проданы, по обеим скучаю.
url=http://forum-lines.ru/][/url]
расчет доставки груза
 
M@kssДата: Пятница, 09.07.2010, 13:52 | Сообщение # 92
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ты устройство глушака видел? biggrin То что ты спцу сувал... Там вот эта трубка заворачивает на 180 градусов..
А вот трубка между камерами может быть забита...


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
harrissonДата: Суббота, 17.07.2010, 21:07 | Сообщение # 93
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
У меня глушак другой совсем, и резал я его уже там вместо перегордок сетки, и трубка идет сбоку и на 180 градусов не поворачивает.


любишь кататься...... - люби и движок перебирать

интересное
и sepia и волга проданы, по обеим скучаю.
url=http://forum-lines.ru/][/url]
расчет доставки груза
 
M@kssДата: Воскресенье, 18.07.2010, 01:30 | Сообщение # 94
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
понятно.. Тогда извени.
Ну в чем проблема то так и не узнал, ничего не изменилось? Что пробовал делать?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
harrissonДата: Понедельник, 19.07.2010, 14:13 | Сообщение # 95
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
Да хер его знает, щас некогда колупаться , работы много, пока езжу так. Появились мысли что чето в трансмиссии тупит, т.к. до 50 разгон норм - далее чуток тупеет(обороты набирает, а разгон так-себе) и 52-53 - рывок и опять разгон зачотный до предела.


любишь кататься...... - люби и движок перебирать

интересное
и sepia и волга проданы, по обеим скучаю.
url=http://forum-lines.ru/][/url]
расчет доставки груза
 
M@kssДата: Понедельник, 19.07.2010, 14:31 | Сообщение # 96
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну да, на варик очень похоже..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
SUZnikolaUKIДата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:31 | Сообщение # 97
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Я с такой проблемой сталкивался, менял поршень и кольца, растачивал цилиндр. Странный стук металлический содержания- это браковано кольцо треснуло, и компрессия пропала.
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000