Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2545
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Заводится, но не едит
MIHANДата: Вторник, 02.02.2010, 23:36 | Сообщение # 1
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Проблема такая: Заводится, работает, а как даёшь газу, то теряет обороты и глохнет.

Вобщем купил Suzuki sepia af50. Сначала неработала вся электроника, потом разобрался и понял что было К/З у замка зажигания, пока разбирался убил родную БОБИНУ (не спрашивайте как), купил новую и поставил. Не заводился, потом посмотрел двигло и заменил в нём: колено (оно было распрессовано напополам), подшипники (шатались), кольца (зазор 1.5 мм), всё смазал как положено.
И вот после этого стал заводится и когда на подножке стоит, то до максимальных оборотов раскручивается, но если отпустить газ, то глохнет ровно так как будто зажигание отключили. А если без подножки всмысле сесть на него и дать газу, то он сначала рвёт с места на 1метр гдето и тут же обороты улетают в ноль и глохнуть начинает.

- Пробовал менять свечи с различным калийным числом - роли не играет
- менял положение иглы - практически не влияет, тоже самое
- компрессия 7 кг/см^2
- карбюратор весь перечистил на 100 раз и воздухан тоже
- генератор проверил мультиметром всё норм по книжке
- у вариатора ремень новый, с роликами всё в порядке, щёки, пружина ходят от начала до конца нормально, сцепление вовремя схватывает, так как стартует резво на 0.5 - 1 метр, но потом глохнет.

НЕ ПОЙМУ В ЧЁМ ДЕЛО, ПОМОГИТЕ кто сможет, может кто такое встречал

я уже начал думать что всё дело в ГРЁБАНОЙ КИТАИСКОЙ БОБИНЕ, так как слышал, что у них бывает местами провода менять надо, но пока боюсь менять, вдруг опять сожгу бобину. и ещё на этой китайской бобине ничего не написано, может ли она быть от другого скута, хотя по размерам такая же

 
Andrey12397Дата: Среда, 03.02.2010, 09:12 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
MIHAN, сальники заменил?
Quote (MIHAN)
я уже начал думать что всё дело в ГРЁБАНОЙ КИТАИСКОЙ БОБИНЕ, так как слышал, что у них бывает местами провода менять надо, но пока боюсь менять, вдруг опять сожгу бобину. и ещё на этой китайской бобине ничего не написано, может ли она быть от другого скута, хотя по размерам такая же

ищи японскую
Quote (MIHAN)
- компрессия 7 кг/см^2

очень мало у кого при 9 не заводиться у меня при 8 плохо ехал очень надо окло 10 или 12-13
Quote (MIHAN)
- менял положение иглы - практически не влияет, тоже самое

поставь её по середине и не трогай
MIHAN, и бобины нет на сепии есть катущка зажигания+коммутатор вот так правильнее)
MIHAN, не знаю связано это или нет но был у меня такой прикол когда старую катушку зажигания чуть испортил было не в тот момент зажигание и сальник вывернуло один делай вывод сальник возле маслонасоса вывернуть легко
 
MIHANДата: Среда, 03.02.2010, 09:53 | Сообщение # 3
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Сальники вместе с коленом менял, но раз так, то попробую посмотреть что с ними сейчас.
А родную катушку днём с огнём в Екатеринбурге не найти, везде китайские, если только с рук по объявлению покупать мопед wink

Кстати на счёт компрессии вот Вопрос: Когда мереешь компрессию. Шкала, где Атмосферы равна ли шкале, где кг/см^2. А то в книге написано, что номинал вообще 6.8 кг/см^2, а интересно в атмосферах это сколько

Добавлено (03.02.2010, 09:53)
---------------------------------------------

Quote (Andrey12397)
и бобины нет на сепии есть катущка зажигания+коммутатор вот так правильнее)

Но ведь катушка + коммутатор залиты в одну пластмассовую штукенцию, которую, как я полагаю, и называют бобиной. Вот у меня именно так. На сломаной родной там написано IU 21

Ведь IU 21 это и есть катушка + коммутатор 2 в одном или я ошибаюсь???????????????

 
M@kssДата: Среда, 03.02.2010, 10:01 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
убил родную БОБИНУ (не спрашивайте как)

Почему? Раскажи. happy Что бы другие не повторяли ошибок.
Quote (MIHAN)
- компрессия 7 кг/см^2

я ездил с семью, но это маловато. Самый минимум. 6,5 было - не заводился.

Quote (MIHAN)
- у вариатора ремень новый, с роликами всё в порядке, щёки, пружина ходят от начала до конца нормально, сцепление вовремя схватывает, так как стартует резво на 0.5 - 1 метр, но потом глохнет.

я думаю дело не в вариаторе
Quote (MIHAN)
я уже начал думать что всё дело в ГРЁБАНОЙ КИТАИСКОЙ БОБИНЕ, так как слышал, что у них бывает местами провода менять надо

еслиб дело было в бабине, то он вообщеб не работал я думаю.. А он еще и на подножке крутит.

Вообще у кого то была уже эта проблема.
Колесо на подножке на хх не крутится?

 
MIHANДата: Среда, 03.02.2010, 12:36 | Сообщение # 5
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Quote (MIHAN)
убил родную БОБИНУ (не спрашивайте как)

Почему? Раскажи. Что бы другие не повторяли ошибок.

Да там предыдущий Хозя потерял ключи от него (или может украл мопед, он ведь не скажет правду) и вот он чтобы включить зажигание, он отрезал все провода от замка зажигания и скрутил все их между собой, но естественно он так не заводился и вообще он так убил весь аккамулятор
А я этого не знал сперва и думал что Аккум мёртвый и провода скручены правильно, а нога уж очень уставала часами педалировать кик-стартер. И я додумался подлючить автомобильный аккум, аккум то конечно справился с этим коротким замыканием, но так как особенности проводов замка зажигания имеют свойства менять полярность на катушке (это зависит от ВКЛ/ВЫКЛ замка) разных проводов, но у меня то все провода скручены были и поэтому на катушку на оба контакта шло то - то + и она чпок и сгорела.

Добавлено (03.02.2010, 12:29)
---------------------------------------------

Quote (M@kss)
Вообще у кого то была уже эта проблема.
Колесо на подножке на хх не крутится?

нет не крутится, если только газу дать.

Добавлено (03.02.2010, 12:36)
---------------------------------------------
Хорошо. Если компрессия 7 кг это мало. ТО где может быть утечка не пойму, если кольца новые, колено новое, сальники и подшипники новые, у башки и у цилиндра проверял плоскостность, прокладка алюминевая целая, паранитовая под цилиндром тоже целая, я её даже герметиком подмазывал, у карбюратора колцевая резиновая прокладка тоже новая, лепестки вычещены и проверены - не пропускают обратно.???????? Подскажите где ещё может быть утечка???????????????????

 
M@kssДата: Среда, 03.02.2010, 12:42 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
может зазор между целиндром и поршнем большой?
Да и кстати я сомневаюсь что это у тебя из-за компрессии. wink Хотя и не исключаю.
 
MIHANДата: Среда, 03.02.2010, 13:01 | Сообщение # 7
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (M@kss)
может зазор между целиндром и поршнем большой?
Да и кстати я сомневаюсь что это у тебя из-за компрессии. Хотя и не исключаю.

Я тоже думаю врятли компрессия. Вот помню Хонда была у меня 1 год назад, дак там когда он стал не тянуть в горки а по прямой ехать 40 - 50, то у колец, вставленных в цилиндр был зазор вообще 3,5 мм, но он же ехал как никак.

Добавлено (03.02.2010, 13:01)
---------------------------------------------
Вот ещё вопрос.
Должна ли быть какая - нибудь прокладка между двумя половинками двигателя или картера, незнаю как правильнее назвать???, А то когда колено менял, то там небыло никакой прокладки.

 
M@kssДата: Среда, 03.02.2010, 13:40 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
это хороше. Скорее всего этот двиг до тебя никто не половинил. Хотя могут быть и исключения.
Вообщем на заводе их пресуют без прокладок. wink Прокладки и герметики обычно появляются после переборки..
На заводе помоему какойто лак используют, точно не знаю.

Вот я че подумал - ты не пробывал чуток раскрутить колесо на подножки, и не останавливая снять с подножки? Правда пока не знаю что этот опыт даст.

В вариаторе говоришь все нормально? А то может грузики выпали и ремень заклинило на максимальной позиции, и естественно он так не тронется..

 
MIHANДата: Среда, 03.02.2010, 14:04 | Сообщение # 9
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (M@kss)
В вариаторе говоришь все нормально? А то может грузики выпали и ремень заклинило на максимальной позиции, и естественно он так не тронется..

Д а не, крышка с киком снята и там всё видно. Там всё норм.

Quote (M@kss)
Вот я че подумал - ты не пробывал чуток раскрутить колесо на подножки, и не останавливая снять с подножки? Правда пока не знаю что этот опыт даст.

Пробовал - глохнет.

Добавлено (03.02.2010, 14:04)
---------------------------------------------
И вот ещё что подумал... Может между этими половинками двигателя свистит, ведь я никакого герметика не добавлял. И там ведь болты на крестовую отвёртку и это очень проблематично с силой закручивать

И ещё, чем надо прессовать эти половинки, а то я так мучался пыпээээц и в конце концов допрессовал до конца этими непродуманными болтами под крест. Может недоконца допрессовал???

 
guf_22rusДата: Среда, 03.02.2010, 14:11 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Вообще то надо было герметиком промазывать две половинки!
 
Andrey12397Дата: Пятница, 05.02.2010, 13:44 | Сообщение # 11
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
А то в книге написано, что номинал вообще 6.8 кг/см^2, а интересно в атмосферах это сколько

читаем внимательно там написана степень сжатия а не компрессия!!!!!!
Quote (M@kss)
еслиб дело было в бабине, то он вообщеб не работал я думаю.. А он еще и на подножке крутит.

может и в ней дело быть зажигание не в тот момент и на хх и без нагрузки нормально работает
Quote (MIHAN)
Должна ли быть какая - нибудь прокладка между двумя половинками двигателя или картера, незнаю как правильнее назвать???, А то когда колено менял, то там небыло никакой прокладки.

это нормально
Quote (MIHAN)
И вот ещё что подумал... Может между этими половинками двигателя свистит, ведь я никакого герметика не добавлял. И там ведь болты на крестовую отвёртку и это очень проблематично с силой закручивать

ударной отверткой крути только ей
Quote (guf_22rus)
Вообще то надо было герметиком промазывать две половинки!

каждому своё я никогда не мазал

MIHAN, колено центровал? ах да вот что еще попробуй глушитель снять и купи ударную отвертку и затяни половинки

Добавлено (05.02.2010, 13:44)
---------------------------------------------
MIHAN, а глушак стоит с воздушным фильтром?

 
MIHANДата: Понедельник, 08.02.2010, 00:21 | Сообщение # 12
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Немного отлучился, а здесь столько всего написали уже.

Добавлено (07.02.2010, 23:50)
---------------------------------------------

Quote (Andrey12397)
читаем внимательно там написана степень сжатия а не компрессия!!!!!!

Ну тогда я недопонял. А какая должна быть компрессия у Сузуки Сепия толи AF 50 толи AD 50?

Добавлено (08.02.2010, 00:03)
---------------------------------------------

Quote (Andrey12397)
может и в ней дело быть зажигание не в тот момент и на хх и без нагрузки нормально работает

Во во, и у меня предположение, что эта китайская катушка для Сузуки не с четырьмя обмотоками на генераторе, а например для шести или восьми обмоток и получается, если катушка считает Импульсы генератора по прохождению определённого количества магнитов через обмотку зажигания (например 6 штук - это 1 оборот), а у меня 4 шт, то выходит что за каждый оборот зажигание смещается на какой-то угол и как вывод из этого ==> например каждый только третий оборот искра попадает на ВМТ и МОЖЕТ БЫТЬ ПОЭТОМУ ХХ и держатся, а мощьность соответственно равна 1/3.

Добавлено (08.02.2010, 00:06)
---------------------------------------------

Quote (Andrey12397)
ударной отверткой крути только ей

Чесно говоря, в магазинах не видел настоящей ударной отвёртки, но попробую найти и подрутить.

Добавлено (08.02.2010, 00:12)
---------------------------------------------

Quote (Andrey12397)
MIHAN, колено центровал? ах да вот что еще попробуй глушитель снять и купи ударную отвертку и затяни половинки
Добавлено (05.02.2010, 13:44)
---------------------------------------------
MIHAN, а глушак стоит с воздушным фильтром?

Поподробней пожалуйста, что значит ЦЕНТРОВАТЬ колено???
Это относительно оси вращения колена или относительно правой и левой половины картера, а то я точно ничего не центровал smile .

А экспериментирую с одетым воздушным фильтром, а глушак снят, потому что он загнут и на нём пробоина

Добавлено (08.02.2010, 00:21)
---------------------------------------------

Quote (Andrey12397)
сальник возле маслонасоса вывернуть легко

Кстати, Там ведь два сальника, один маленький - у подшипника, второй болшой - у вариатора. Какой у тебя вырвало?

И вот ещё вопрос: Чем можно вытащить от туда сальник чтобы не повредить его, а то вытащу коряво, расковыряю и увижу что он БЫЛ нормальный, а я его расковырял когда вытаскивал smile ?

 
Andrey12397Дата: Понедельник, 08.02.2010, 10:17 | Сообщение # 13
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Ну тогда я недопонял. А какая должна быть компрессия у Сузуки Сепия толи AF 50 толи AD 50?

минимум 9 для сузуки
Quote (MIHAN)
Во во, и у меня предположение, что эта китайская катушка для Сузуки не с четырьмя обмотоками на генераторе, а например для шести или восьми обмоток и получается, если катушка считает Импульсы генератора по прохождению определённого количества магнитов через обмотку зажигания (например 6 штук - это 1 оборот), а у меня 4 шт, то выходит что за каждый оборот зажигание смещается на какой-то угол и как вывод из этого ==> например каждый только третий оборот искра попадает на ВМТ и МОЖЕТ БЫТЬ ПОЭТОМУ ХХ и держатся, а мощьность соответственно равна 1/3.

ну что то типа того
Quote (MIHAN)
Поподробней пожалуйста, что значит ЦЕНТРОВАТЬ колено??? Это относительно оси вращения колена или относительно правой и левой половины картера, а то я точно ничего не центровал . А экспериментирую с одетым воздушным фильтром, а глушак снят, потому что он загнут и на нём пробоина

относительно левой и правой части!
если фильтр с глушаком сняты тогда всё понятно одеть надо всё вот поэтому и плохо едет
Quote (MIHAN)
Кстати, Там ведь два сальника, один маленький - у подшипника, второй болшой - у вариатора. Какой у тебя вырвало?

естественно у подшипника
Quote (MIHAN)
И вот ещё вопрос: Чем можно вытащить от туда сальник чтобы не повредить его, а то вытащу коряво, расковыряю и увижу что он БЫЛ нормальный, а я его расковырял когда вытаскивал

забей на сальники одень фильтр и глушак и будеш рад
 
MIHANДата: Понедельник, 08.02.2010, 11:08 | Сообщение # 14
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну попробую подправить и одеть глушак.
Хотя незнаю как может это отразиться, если помню на Хонде АФ27 там ей было абсолютно пофиг что с глушаком или филтром в любой комбинации хоть снято хоть одето всё равно нормально едет, но в принципе я читал про 2х-тактную систему и там говорится, что при каком-то градусе поворота колена там над поршнем и под поршнем должна быть болшая разница в давлени, достигаемая какойто там волной, отражённой от саму выхлопуху, вобщем как то так.
 
Andrey12397Дата: Понедельник, 08.02.2010, 12:00 | Сообщение # 15
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Хотя незнаю как может это отразиться, если помню на Хонде АФ27 там ей было абсолютно пофиг что с глушаком или филтром в любой комбинации хоть снято хоть одето всё равно нормально едет,

да есть такие хонды но я завести не мог хонду без глушака и фильтра
 
MIHANДата: Понедельник, 08.02.2010, 14:19 | Сообщение # 16
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну тогда если таких, которые и без глушака и фильтра ездят единицы, то полюбому надо в ближайшие дни заварить и поставить глушак, да и сальник гляну заодно.

КСТАТИ !!! Ещё один вопрос: Там у глушака стояла стальная пластинка, у которой диаметр дырки намного меньше диаметра патрубка глушака. Дак вот КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ какой должен быть диаметр дырки этой пластины???



Сообщение отредактировал MIHAN - Понедельник, 08.02.2010, 14:21
 
M@kssДата: Понедельник, 08.02.2010, 17:01 | Сообщение # 17
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Фильтр то у него одет!
Quote (MIHAN)
А экспериментирую с одетым воздушным фильтром, а глушак снят
 
MIHANДата: Понедельник, 08.02.2010, 18:38 | Сообщение # 18
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Фильтр то у него одет!

Да

ФИЛЬТР - ОДЕТ

ГЛУШАК СНЯТ

 
Andrey12397Дата: Вторник, 09.02.2010, 05:21 | Сообщение # 19
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
глушк одень уменя если чуть сифонило уже не ехал
 
M@kssДата: Вторник, 09.02.2010, 09:20 | Сообщение # 20
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
А у меня когда глушак забился и я его немного открутил наооборот попер.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000