Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4260
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заводится, но не едит
SkogeДата: Четверг, 13.05.2010, 11:51 | Сообщение # 81
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Shymaher)
MIHAN, 85км\час ,помоиму уже поздно.

C горки и мой выжимает где-то также... вот в горку уже проблемнее, особенно на горячем движке biggrin
 
M@kssДата: Четверг, 13.05.2010, 13:19 | Сообщение # 82
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Shymaher)
MIHAN, 85км\час ,помоиму уже поздно.

я так понимаю ты про обкатку)
Михан, можешь собрать все "симптомы" и признаки которые у тебя были с неотцентрированным коленом в кучу? Было бы не плохо. Вот именно то что изменилось после центрирования, напиши как было до.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
ShymaherДата: Четверг, 13.05.2010, 17:57 | Сообщение # 83
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (M@kss)
я так понимаю ты про обкатку)

Естественно smile
 
MIHANДата: Четверг, 13.05.2010, 21:38 | Сообщение # 84
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Вобщем пишу......

Пролог до ремонта:
Было неисправно - Выпрямитель, замок зажигания, катушка, аккамулятор, колено, коренные подшипники, кольца, сальники, грузики, ржавый вариатор, обогатитель (трубочка сломана).

Заменил всё это и наблюдения такие - заводится нормально, даёшь газу начинает ехать и тут-же начинает срать как-бы и теряет обороты вплоть до остановки двигана. И как я не крутил карбюратор, как не богатил иглой, как только не менял уровень в поплавковой камере, 4 раза колол двиган, мазал герметиком, всякие прокладки ставил везде - единственное чего добился едет 50 и жрёт литров 6-8 на 100км.
А оказалось вот что - оказывается из-за того что колено - китай, то оно при прессовке загнулось подэхе (в месте между щёками) и когда я центровал его, то из за того что оно чуть загнулось, то получается что я неправильно отцентровал и оно туговато крутилось.

Эпилог: поездив километров так 80 с разными настройками карба колено выпрямилось и я вдруг решил попробовать ценрануть колено, центранул, выставил заводские настройки карба, собрал всё, завёл и чудо работает как надо.

Респект обкатке которая выпрямила колено, пускай и с таким расходом.

 
ShymaherДата: Пятница, 14.05.2010, 09:22 | Сообщение # 85
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Респект обкатке которая выпрямила колено

wacko

Добавлено (14.05.2010, 09:22)
---------------------------------------------
Это невозможна.

 
M@kssДата: Пятница, 14.05.2010, 23:56 | Сообщение # 86
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Интересно.. smile Как колено центрировал?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
MIHANДата: Воскресенье, 16.05.2010, 22:51 | Сообщение # 87
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Shymaher)
Это невозможна.

Колено то китайское (недостаточно калёное видать), как загнулось при прессовке, так и разогнулось при обкатке biggrin

Добавлено (16.05.2010, 22:51)
---------------------------------------------

Quote (M@kss)
Интересно.. Как колено центрировал?

Да вставил мощную отвертку между щекой и картером и чуть наклонял, а колено двигалось
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000