Вобщем пишу...... Пролог до ремонта:
Было неисправно - Выпрямитель, замок зажигания, катушка, аккамулятор, колено, коренные подшипники, кольца, сальники, грузики, ржавый вариатор, обогатитель (трубочка сломана).
Заменил всё это и наблюдения такие - заводится нормально, даёшь газу начинает ехать и тут-же начинает срать как-бы и теряет обороты вплоть до остановки двигана. И как я не крутил карбюратор, как не богатил иглой, как только не менял уровень в поплавковой камере, 4 раза колол двиган, мазал герметиком, всякие прокладки ставил везде - единственное чего добился едет 50 и жрёт литров 6-8 на 100км.
А оказалось вот что - оказывается из-за того что колено - китай, то оно при прессовке загнулось подэхе (в месте между щёками) и когда я центровал его, то из за того что оно чуть загнулось, то получается что я неправильно отцентровал и оно туговато крутилось.
Эпилог: поездив километров так 80 с разными настройками карба колено выпрямилось и я вдруг решил попробовать ценрануть колено, центранул, выставил заводские настройки карба, собрал всё, завёл и чудо работает как надо.
Респект обкатке которая выпрямила колено, пускай и с таким расходом.