Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2545
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Заводится, но не едит
CameLДата: Суббота, 27.02.2010, 01:51 | Сообщение # 61
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
Берешь канистру, идешь на заправку наливаешь любой бенз, затем идешь в гараж наливаешь в миску берешь (щетку, зубную щетку, трябку и т.д.) и моешь. Если че можишь и солярой но патом все жирное будет.
К тамуже можно использовать места бенза ацитон, растворитель и т.д.


ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ

http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=)

"Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."

 
MIHANДата: Суббота, 27.02.2010, 02:06 | Сообщение # 62
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (CameL)
Берешь канистру, идешь на заправку....

А вариатор, там же капец сетка biggrin
 
Andrey12397Дата: Суббота, 27.02.2010, 11:19 | Сообщение # 63
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
MIHAN, кольца менять не длео надо сразу брать и точить
 
MIHANДата: Суббота, 27.02.2010, 13:58 | Сообщение # 64
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
кольца менять не длео надо сразу брать и точить

А как убедится на 100%, что надо точить цилиндр полюбому?

ЗЫ. Если точить то подскажите что там в авто сервисе говорить под какой там ремонтный диаметр или как?

 
guf_22rusДата: Суббота, 27.02.2010, 16:07 | Сообщение # 65
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
А как убедится на 100%, что надо точить цилиндр полюбому?

Измерить диаметр или посмотреть какая выработка на верхушке цилиндра, от кол, там такой круг, увидишь
Quote (MIHAN)
ЗЫ. Если точить то подскажите что там в авто сервисе говорить под какой там ремонтный диаметр или как?

Покупаешь ремонтный поршень приносишь им, если знающие чуваки, поймут на сколько точить


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
M@kssДата: Суббота, 27.02.2010, 17:34 | Сообщение # 66
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Сёдне всётаки решился и разорился на всякие съёмники и компрессометр, который вкручивается по резьбе. 1000 рублей как не бывало

Хорошие преобретения. smile
Quote (MIHAN)
Померил сёдне компрессию и показало 8 очков. я так полагаю должно быть 10.

около 10, у меня 13.. wink
Quote (MIHAN)
Жду совета опытных по этому

увы опыта маловато у меня. Но один есть.
С компрессией 7 не мог завести, снял поставил заного целиндр(походу герметичнее) компресия ближе к 8 стала - тогда завелся.. wink После этого я точил горшок.
Quote (MIHAN)
Да и ещё вот что спросить хотел, напишите как вы все так чисто начисто моете двигатель снаружи???
Зубная щетка + бензин. Лучше чем средство для чистки двига снаружи под названием помоему "Заводской блеск". wink


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
MIHANДата: Среда, 03.03.2010, 22:37 | Сообщение # 67
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Сёдне ещё раз глянул компрессию, 12 атмосфер, окозалось я недоконца завентил компрессометр, это ключ которым я крутил просто упёрся там в железяку какую-то, вот недоконца и закрутил hands , это только я так могу.

Всё равно спасибо за советы, на будущее пригодится smile .

Значит буду мучить карбюратор.

Добавлено (03.03.2010, 22:37)
---------------------------------------------
Позавчера прочистил карбюратор, подогнул пластинку в поплавковой камере в сторону увеличения заполнения, промазал равномерно герметиком, собрал и сегодня поставил фонари всякие (светло и весело) попробовал проехать, ну вот опять едешь и обороты улетают в ноль, подумал мало подогнул пластину. Снял опять карб, ещё раз пробрызгал его на всяк случ, подогнул пластину, и подумал, дай думаю поставлю паранитовые прокладки между карбом и лепестковым патрубком (хотя там стоит новая толстая резиновая прокладка). Всё собрал завёл И О ЧУДО ПРЁТ КАК НЕНОРМАЛЬНЫЙ. Вобщем я счастлив. Но так и не понял пока в чём именно дело в поплавковой или в прокладке. В ближайшие дни попробую снять паронит, чтобы наверняка узнать в чём дело. Вот.

Кстати сёдне за окном днём +7 градусов было, при этом мой мопед поехал нормально, первый раз от осени 2009 до сего момента. УРА ТОВАРИЩИ УРА. Думаю сезон по погоде можно открывать по-тихоньку. cool

 
M@kssДата: Четверг, 04.03.2010, 12:20 | Сообщение # 68
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
smile напиши как прокладку снять попробуешь. wink


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
MIHANДата: Суббота, 06.03.2010, 00:59 | Сообщение # 69
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Я тут сёдне посмотрел у меня оказывается стоит ремень 666 х 16.8 - это нормально для АФ 50?
А какие должны быть грузики стандартные, сколько грамм?

Добавлено (06.03.2010, 00:59)
---------------------------------------------
А прокладка - непричём. Нехватало бензина в поплвк. кам., там ведь ГТЖ находится чуть ниже дырки холостого хода, дак вот через неё шёл воздух, а не бензин, а работал на холостых, потому что разряжения хватало, чтобы и воздух сосать через Жиклёр ХХ и чуть бенза через ГТЖ, А если надавить на газ, то он чуть проезжал и уровень в поплавковой камере чуть понижался и тогда вообще даже ГТЖ не доставал до бенза и он начинал глохнуть.
ГТЖ - Главный топливный жиклёр.

 
Andrey12397Дата: Суббота, 06.03.2010, 10:01 | Сообщение # 70
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Я тут сёдне посмотрел у меня оказывается стоит ремень 666 х 16.8 - это нормально для АФ 50?

нормально
Quote (MIHAN)
А какие должны быть грузики стандартные, сколько грамм?

17х12 6,5 грамм но вес надо подбирать индивидуально
 
MIHANДата: Среда, 14.04.2010, 00:03 | Сообщение # 71
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Я к чему ппро грузики спросил, видел на сайте где малосси там и тому подобное продаётся, дак там из всего изобилия грузиков 3,5 - единственные, где написано оригинал..., Я поэтому и подумал, что 3,5 - это оригинал на сепию АФ50, тоесть я ошибался оригинальные - 6,5 грамм?

Добавлено (14.04.2010, 00:03)
---------------------------------------------
На днях мне подарили мопед без двигателя biggrin . Хонда Дио, с железным ведром и с маятниковй вилкой
Из которого я наконец-то отковырял себе топливный кран, спидометр на 100 км/ч и задний здоровый аморт (сейчас на подножке колесо на земле стоит)
Хочу себе переставить маятниковую вилку, кто-нибудь знает, подойдёт от Хонды Дио вилка на Сузуки Сепия аф50???

 
guf_22rusДата: Среда, 14.04.2010, 17:47 | Сообщение # 72
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
тоесть я ошибался оригинальные - 6,5 грамм?

да, 6.5


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
MIHANДата: Четверг, 22.04.2010, 01:33 | Сообщение # 73
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
подойдёт от Хонды Дио вилка на Сузуки Сепия аф50???

Добавлено (22.04.2010, 01:31)
---------------------------------------------
Добрался наконец опять до мопеда.
Оказывается он фигово тянет и набирает скорость только до 45 км/ч.

Тепловой зазор колец - нормальный.
Смотрел износ цилиндра, по книжке смотрел диаметр цилиндра и поршня микрометровым штангенциркулем, примерно как в книжке написано. Т.е поршня отпадает.

Глушитель заварил, продувается отлично, не забит.

Ролики вариатора - 6.5 гр - новые, ремень новый, сцепление мерял по книжке - в пределах допустимого.

И ещё почему-то в целиндре и на поршне всё обрастает таким слоем нагара, аж растворитель не берёт и свеча с чёрным мягким нагаром и бенза жрет много.

Понять-то я понял, что это через-чур богатая смесь, но из- за чего допереть немогу. Пробовал иглу опускать - ещё хуже едет. wink

У кого какие идеи

Добавлено (22.04.2010, 01:33)
---------------------------------------------
Обогатитель 100% исправный

 
guf_22rusДата: Четверг, 22.04.2010, 10:56 | Сообщение # 74
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
свеча с чёрным мягким нагаром и бенза жрет много.

С маслом еще что то


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
MIHANДата: Понедельник, 10.05.2010, 21:35 | Сообщение # 75
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Чё-то чую я что у меня трабла с карбом (может до меня меняли его) как и у Балоди, так как сёдне смотрел, на ГТЖ 62.5, а в книге 60, да и Балодя пишет, что на новом карбе у него 62,5 а на старом 60. Буду ждать измерения Балоди.

Добавлено (23.04.2010, 23:09)
---------------------------------------------
Поставил наконец-то родную катуху ИУ21, поуверенее стал ехать.
ПОколдую с карбиком с регулировками, потом отпишусь

Добавлено (23.04.2010, 23:12)
---------------------------------------------

Quote (guf_22rus)
С маслом еще что то

Нет, с маслом всё - ОК, т.к если бы масло жрал, то свеча была-бы чёрная-масленистая, а так масло сгорает вроде. И расход масла вроде в норме.

Добавлено (10.05.2010, 21:35)
---------------------------------------------
Ребят, я вот заметил такую вешь, когда проверял ЛК, то в одну сторону норм, а в др. не пропускает, даже чуть чуть. А когда заводишь его при снятом воздухане и даёшь полный газ на подножке, то прямо видно как из карба как из дезодоранта (канеш не такой струёй, но всётаки) сифонит бензом. Дак вот вопрос на макс. оборотах так и должно быть или у меня чё-то не так.

 
M@kssДата: Понедельник, 10.05.2010, 22:23 | Сообщение # 76
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
не знаю на счет этого. Но хотел написать на счет смеси, ты думаешь из-за чего смесь богатая, и сам же пишешь что жиклер больше положенного.. попробуй 60 поставить..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
MIHANДата: Понедельник, 10.05.2010, 22:36 | Сообщение # 77
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Со смесью разобрался, там уровень неправильный был. А жиклёр видимо такой как надо, потому, что когда подымаешь иглу ещё лучше едет, а поидее еслиб заливал, то хуже бы ехал.

Попробуйте кто-нить погазовать на максимальных оборотах без воздухана и посмотрите сифонит из карба в обратку или нет

ЗЫ: Только надо на солнышке смотреть, а то можно не увидеть.
Я бы был бы очень рад, если кто посмотрит.

 
ShymaherДата: Вторник, 11.05.2010, 09:47 | Сообщение # 78
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Попробуйте кто-нить погазовать на максимальных оборотах без воздухана и посмотрите сифонит из карба в обратку или нет

У меня тож такая фигня,я вроде и домик шлифовал,и лепестки карбоновые поставил,в одну пропускает а в другую сторану нет.
 
MIHANДата: Среда, 12.05.2010, 23:39 | Сообщение # 79
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Всё вроде сделал мопед.
Я вобше бл_ть тупой, я оказывается колено не отцентровал. Три дня в саду возни с мопедом и пивом показали результат. Сейчас расход нормальный, не богатит смесь, игла на центральном положении, мопед едет свои 60-70 км, а с горки едет около 85.

Правда за время этого ремонта сжёг выпрямитель, габарит и фару, ну это пустяки, главное едет, осталось грузы полегче взять и Go go go, Rock'n'Roll.

Всем спасибо, особенно тем, кто говорил центровать колено biggrin

booze booze booze booze booze booze booze booze booze
booze booze booze booze booze booze booze booze booze

Добавлено (12.05.2010, 23:39)
---------------------------------------------
Я вобще реактивный мастер-ремонтник, всю зиму и всю весну один мопед ремонтировал biggrin
ЗЫ: Щас буду обкатывать.

 
ShymaherДата: Четверг, 13.05.2010, 08:41 | Сообщение # 80
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 20
Статус: Offline
MIHAN, 85км\час wacko ,помоиму уже поздно.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000