Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2545
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Заводится, но не едит
M@kssДата: Понедельник, 15.02.2010, 15:03 | Сообщение # 41
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
я тут по рисункам увидел что под дыркой пускового обогатителя должна быть трубочка железная, дак вот её там нет, отломана кажись.

вот и у меня она тогда отломалась, лугким нажатием пальца, продуть хотел, она как пластилиновая..
Вообщем ты не первый и даже не второй - это могу сказать точно.. biggrin
Quote (MIHAN)
- Жиклёры новые на замену, причём на холодную сварку, так как резьба запорота,

как думаешь их прочищать в случае засора?
Quote (MIHAN)
- Найти железную трубочку, непойми какой длиной и хрен знает как её туда примострячить.

щас выложу фотки как я примострячил...Не помню выкладывал эти фотки или нет, но на форуме не нашел..
Помоему эта трубка не простая, она с дырочками, я думаю они в роли дозатора, что бы смесь шла с воздухом, хоть и сомневаюсь, но другого варианта не придумал. Без нее очень плохо заводился и держал ХХ. wink
Quote (MIHAN)
Кто-то спрашивал на форуме мол а что если убрать бензокраник и так ездить. Дак вот пусть снимет бензокраник ("Чтобы чтаны об него не рвать") и отдаст мне !!! :)

Ха-ха-ха))) Это ты классно придумал) Кстати, а че мучаешся? перегнул шланг и проволочкой, или пробку какую нибудь. С клапаном тоже немного бенз с шланга стекает... wink
Или вообще ручной кранчик поставь.
 
M@kssДата: Понедельник, 15.02.2010, 15:11 | Сообщение # 42
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
В общем в голове возник способ, как с помощью иголки от шприца и куска проволоки присобачить трубку на хол. сварку не забив канал и отверстия для воздуха(как я понял) в самой трубке.
На фото карб с отломаной зап. частью.. Можно рассмотреть что отломана под корень.

Далее зачишаем трубку и место отлома(т.е. поверхность склеивания) шкуркой помельче(думаю можно и крупной), и находим подходящую проволоку, для чего будет видно позже.. wink

prof На этом этапе мелким треугольным натфилем нужно сделать шейку(углубление) у самого основания трубки. Когда я приклеил трубку первый раз, она отвалилась, из-за маленькой площади соприкосновения.. После чего я и додумался сделать такое углубление(к сожелению фотки нету), за которое сварка захватится и будет хороше держать трубку. будьте аккуратны, трубка очень тонкая, не отпилите ее.))

И вот он сам способ. Берем трубку с проволокой внутри и вставляем ее плотно(но не слишком, а то потом вытаскивая сломаем трубку опять), поворачиваем трубку по рельефу излома.
Таким образом и держать долго не нужно и ничего не забьется холодной сваркой. smile
Перед этим этапом желательно обезжирить склеиваемые поверхности.

Далее непосредственно склеивание. далее приготавливаем немного холодной сварки, и аккуратно спичкой и шприцом наносим в основание трубки. Будьте осторожны! не забейте отверстия в трубке и в самом карбе.
Кстати, если не прижимать трубку рукой, может образоваться щель, и возможно в итоге трубка разболтается.

Подравниваем и утромбовываем это дело спичкой и остовляем до полного высыхания на сутки(по инструкции).

Готово! Как видите трубка приклеина у основания и ни одно отверстие не забито.. Удостоверевшись что холодная сварка полнустью схватилась, можно вытаскивать проволоку. holiday
P.S. У меня вроде пока не отвалилась.)

 
guf_22rusДата: Понедельник, 15.02.2010, 16:37 | Сообщение # 43
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Молодец!будем надеятся что все будет в норме и продержится долго
 
MIHANДата: Понедельник, 15.02.2010, 22:51 | Сообщение # 44
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (guf_22rus)
- Жиклёры новые на замену, причём на холодную сварку, так как резьба запорота,

как думаешь их прочищать в случае засора?

Наверное деревянной зубочисткой

Добавлено (15.02.2010, 22:18)
---------------------------------------------

Quote (M@kss)
Ха-ха-ха))) Это ты классно придумал) Кстати, а че мучаешся? перегнул шланг и проволочкой, или пробку какую нибудь. С клапаном тоже немного бенз с шланга стекает...
Или вообще ручной кранчик поставь.

Я думаю вообще поставить электромагнитный клапан от шестёрочного карбюратора. Типа включил зажигание - течёт, выключил - не течёт. Или вторая идея - поставить от тогоже карбюратора вакуумную лягушку, которая опережает зажигание, впринципе система такаяже как и в вакумном бензокранике. поставлю - напишу как получилось.

Добавлено (15.02.2010, 22:22)
---------------------------------------------
Да и ещё кстати без краника не только при включенном, но и при выключенном плохо то, что когда наклонил мопед налево или направо - запорный клапан открылся и потекло ручьём как из унитазааааааааааааа....................

Добавлено (15.02.2010, 22:27)
---------------------------------------------
А и ещё пока ремонтируешь зимой как я например, пререгибать шланги - }|{ОПА. они потом долго не выпрямляются пока не отогреешь хорошенько. я тогда чуть зажигалкой не начал греть, но потом одумался что это всётаки бензошланг smile пришлось в руке греть долго.

Добавлено (15.02.2010, 22:46)
---------------------------------------------
Трубочки родной с дырочками конечно у меня нет, но я думаю не страшно если без дырочек, подумаешь чуть побогаче смесь будет при пуске, даже лучше заводится будет, особенно зимой
Ну а трубочку думаю пластиковую (чтобы не сломать никогда, например от очистителя карбюратора) туда воткнуть, да и на герметик. а ту дырочку, которая рядом с трубочкой, защитить железной проволочкой, а потом её вытащить прям из герметика. Незнаю, опыты покажут, а там и напишу что получилось

Добавлено (15.02.2010, 22:51)
---------------------------------------------
Тем более никогда не поздно силиконовый герметик отковырять

 
M@kssДата: Вторник, 16.02.2010, 12:55 | Сообщение # 45
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
я один раз красный герметик вместо прокладки в карбе использовал - жиклер забило слизью.. wink
Незнаю, может бензостойкий выдержит..
А так идея хороша.
Quote (MIHAN)
но я думаю не страшно если без дырочек

Так то да. Просто я еще толком не понял зачем они там.. Интересно все же. smile

Вот щас вроде разобрался.
Кароче вот это отверстие возле трубочки(см фото) служит для связи с поплавковой камерой. Т.е. для поступления воздуха из последней.

Теперь, когда воздух поступил, он попадает в эти самые отверстия и мешается с бензом.
А если бы этого отверстия в карбе не было, воздух кончался бы, и эта камера бы заполнилась бензином.
Как то так. Но это отверстие все же нужно еще и для другой цели(если трубка без дырок), когда камера будет пуста, в ней будет воздух. При поступлении бензина она начнет заполнятся, но тут ей помешает воздух, потому что выйти ему будет негде(если проклада нормальная конечно)) ). Так что правельное решение сохранить канал с помощью проволочки.

P.S. Во пробило. surprised biggrin Зато разобрался.)

 
MIHANДата: Вторник, 16.02.2010, 15:20 | Сообщение # 46
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну про этот канал для воздуха понятно, непонятно зачем в трубочке дырочка, если для смешивания с водухом - это некчему, т.к. бенз из этой трубки смешивается с воздухом в камере там где электронная запорная игла. Есть версия что для защиты от засора этой трубки снизу или для защиты от воздушной пробки сверху. Ну или например, когда игла затыкает трубку, то в ней остаётся бензин и чтобы он вниз вытек, вот как раз и нужна эта микродырка в трубке.

Или вот ещё версия - может быть если со временем забивается воздушный канал пускового обогатителя, то в эту трубку будет подаваться усиленное разряжение, дак вот тут то и спасёт эта дырочка на трубке.

А вообще проблема этой дырочки рядом не стоит с проблемой то что мопед не едит smile

 
M@kssДата: Вторник, 16.02.2010, 17:15 | Сообщение # 47
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
biggrin ну это да!
Просто ужастно интересно мне для чего они там, еще с прошлого года..
Quote (MIHAN)
если для смешивания с водухом - это некчему, т.к. бенз из этой трубки смешивается с воздухом в камере там где электронная запорная игла.

вот кстати странно
Quote (MIHAN)
Есть версия что для защиты от засора этой трубки снизу

Quote (MIHAN)
может быть если со временем забивается воздушный канал пускового обогатителя, то в эту трубку будет подаваться усиленное разряжение, дак вот тут то и спасёт эта дырочка на трубке.

очень врят ли, если забьется чистить надо.. biggrin
Quote (MIHAN)
для защиты от воздушной пробки сверху

Вот это поинтереснее. Но я не совсем понимаю что это значит..
Quote (MIHAN)
мопед не едит

Ну дак все равно щас пока процесс сборки...
Да и вдруг без этих дырок плохо будет, например как сосать начнет бенз.. biggrin
 
MIHANДата: Пятница, 19.02.2010, 01:10 | Сообщение # 48
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Да и вдруг без этих дырок плохо будет, например как сосать начнет бенз..

Ну и пусть пососёт, раз мопеду хочется biggrin , Всё равно потом игла заткнёт

Добавлено (19.02.2010, 01:10)
---------------------------------------------
Вобщем попробовал всякими различными герметиками, клеями всякими приклеить трубочку - всё это фуфло.
M@kss, правильно ты писал сваркой холодной надо, я её сделал и всё норм. +1.

И ещё по инету наконец-то пришли прокладки на весь мопед и катушка иу21.
Завтра пойду всё это ставить

 
M@kssДата: Пятница, 19.02.2010, 19:53 | Сообщение # 49
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Вобщем попробовал всякими различными герметиками, клеями всякими приклеить трубочку - всё это фуфло. M@kss, правильно ты писал сваркой холодной надо, я её сделал и всё норм. +1.

Рад что пригодилось, не зря писал)
Quote (MIHAN)
И ещё по инету наконец-то пришли прокладки на весь мопед и катушка иу21. Завтра пойду всё это ставить

Поздравляю! smile
 
MIHANДата: Пятница, 19.02.2010, 20:09 | Сообщение # 50
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Поставил всё сёдне, завёл с третьего тырка ногой (зимой -15), я думаю это норм, машину то так не заведёшь. Погрел, погазовал на месте, а поездить пока не удалось, как назло весь ряд снегом замело, а чистить за гаражный кооператив чёто не хочется. Но самое главное, что теперь не на подножке, т.е. под нагрузкой, газует и даже не глохнет.

Будем ждать расчистки снега.

 
M@kssДата: Пятница, 19.02.2010, 20:21 | Сообщение # 51
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
smile Рад за тебя. Надеюсь все будет норм.
P.S. вот мне бы так тогда тоже с первого раза все норм собрать. happy
 
MIHANДата: Пятница, 19.02.2010, 20:37 | Сообщение # 52
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Я тоже надеюсь.

Но я ведь тоже чтопы понять в чём дело раз десять всё разобрал и собрал, особенно мне понравилось, что два раза картер распрессовал и запрессовал :D, два раза уронил мопед, то налево, то направо, так сломал обе ручки тормоза biggrin , один раз умудрился поршень стрелкой вверх поставить и запорол новые кольца biggrin и что больше всего дабивает, что купил почём зря неправильную китайскую катушку.

Вывод, если уж собрался купить что-нибудь китайское, то надо на глазах продавца ставить и проверять, или искать оригиналы

 
M@kssДата: Пятница, 19.02.2010, 21:19 | Сообщение # 53
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Да) Этого я не знал.. biggrin Я думал все гладко.. smile
 
MIHANДата: Пятница, 19.02.2010, 22:07 | Сообщение # 54
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
И сейчас мне надо докупить стекло на передн фару, обе ручки тормаза, как сами колодки тормозят пока не знаю - снег на дворе, проводку всю подизолировать и упаковать куда надо, пластик где подклеить эпоксидкой.

Думаю ещё поставить бензо филтр, а то всякая труха из бака течёт, но правда не знаю как там сопротивление течению есть или нет?

 
guf_22rusДата: Пятница, 19.02.2010, 22:48 | Сообщение # 55
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
автомобильный за 50 рублей поставь и не парься. там это не заметно. я вообще за 15 рублей фильтр поставил и езжу
 
MIHANДата: Суббота, 20.02.2010, 21:12 | Сообщение # 56
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
А бензин то будет успевать натекать???
 
guf_22rusДата: Суббота, 20.02.2010, 21:55 | Сообщение # 57
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Ну у меня все в норме. таких проблем не было


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
MIHANДата: Пятница, 26.02.2010, 14:25 | Сообщение # 58
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Хорошо, попробую

Добавлено (26.02.2010, 14:25)
---------------------------------------------
Вобщем поставил ещё новую свечу НГК, провёл тест драйв, и увидел, что когда заводишься, то двигатель работает не так р-р-р-р-р-р-р-р, а вот так дык-дык-дык-дык-дык-дык, как бы постукивая чтоли, когда поработает, погазуешь, то нормально работает р-р-р-р-р-р-р-р smile . Когда начинаешь ехать, то он разгоняется, едет и через секунд 10 начинает глохнуть и обороты падают до холостых, даже чуть ниже, а потом постоишь, понаклоняешь его влево вправо biggrin и он опять начинает газовать и ехать. Посмотрел свечу - рыжая какбы.
Вот такая мистика. У кого какие соображения?

И ещё заметил, что когда газуешь, то сильно жужжит от колеса или редуктора, аж перебивает звук двигателя, и от редуктора со стороны вариатора течёт черная хрень как отработка какая-то.

 
M@kssДата: Пятница, 26.02.2010, 15:08 | Сообщение # 59
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Лезь в редуктор, походу масло вытекло, возможно от твоих наклонов влево вправо. wink И тогда понятно что жужит..

а по вышеописаному могу предположить что уровень в поплавковой камере маленький..



« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
MIHANДата: Пятница, 26.02.2010, 20:22 | Сообщение # 60
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (M@kss)
а по вышеописаному могу предположить что уровень в поплавковой камере маленький..

это можно попробовать, или я думаю, до того как я поставил фильтр тонкой чистки, какой нибудь мусор затёк в карбюратор и типо когда поболтаешь влево вправо, соринка раз и отвалится от жиклёра например...
С этим то я махом разберусь, даже пива не надо biggrin

Сёдне всётаки решился и разорился на всякие съёмники и компрессометр, который вкручивается по резьбе.
1000 рублей как не бывало smile
Померил сёдне компрессию и показало 8 очков. я так полагаю должно быть 10.
Но я ведь заменил кольца, колено, сальники, прокладки всякие, где-то герметиком мазанул, лепески не пропускют, а компрессия 8 очков, то что значит мне надо цилиндр точить и поршень ремонтный брать с кольцами???
Жду совета опытных по этому

Добавлено (26.02.2010, 20:22)
---------------------------------------------
Да и ещё вот что спросить хотел, напишите как вы все так чисто начисто моете двигатель снаружи???

 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000