Вопросы от новичков!!!
|
|
Che7 | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 23:00 | Сообщение # 1 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Тема создана для сокращения флуда на форуме! Так что новички и бывалые если у вас есть мелкие и не очень вопросы задавайте их в этой теме! Опытные не стесняйтесь и помогайте нашим братьям сепееводам и сузуководом в решение их проблем!!! В этой теме можно задавать любые вопросы по ремонту, устройству скутера и его эксплуатации и так далее! Надеюсь эта тема вам поможет в решении ваших проблем! Помните!!! Многие вопросы могут уйти сами собой, если ознакомиться с "Книгой о ремонте скутеров Suzuki Sepia".
|
|
| |
SеRый | Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:04 | Сообщение # 81 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ребят тут такой вопрос уже у меня назрел кто сталкивался с заменой поршневой ( там цилиндр все кишки новые ) подскажите кто что ставил ( ну там к примеру Malossi-Lasossi) и главный вопрос нужно все ставить на холодную или же разогреть( если разогреть то примерно до какой темепературы =)
|
|
| |
7was7 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:59 | Сообщение # 82 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
SеRый, А какие там кишки, поршень, 2 поршневых кольца (бывает одно), палец, сепаратор и 2 стопорных кольца. Также 2 прокладки под башку и под сам горшок. Ничего греть не нужно, все должно свободно собираться.
|
|
| |
SеRый | Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:15 | Сообщение # 83 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (7was7) SеRый, А какие там кишки, поршень, 2 поршневых кольца (бывает одно), палец, сепаратор и 2 стопорных кольца. Также 2 прокладки под башку и под сам горшок. Ничего греть не нужно, все должно свободно собираться. а то есть немного если с натягом идет например подшипник в посадочное место то это норм..
|
|
| |
7was7 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:46 | Сообщение # 84 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Ты про какой подшипник? В поршневой он 1, устанавливается на палец, он же сепаратор. Подшипники которые греть нужно, стоят на коленчатом валу. Это уже не имеет никакого отношения к поршневой.
|
|
| |
SеRый | Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:51 | Сообщение # 85 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (7was7) Подшипники которые греть нужно, стоят на коленчатом валу да я об этом значит нужно ставить теплые(разогретые)
|
|
| |
7was7 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:01 | Сообщение # 86 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Ищи по форуму, многое сказано по этому вопросу, греть нужно не подшипник, а посадочное место. Тоесть половинку двигателя.
|
|
| |
SеRый | Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:03 | Сообщение # 87 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (7was7) Ищи по форуму, многое сказано по этому вопросу, греть нужно не подшипник, а посадочное место. Тоесть половинку двигателя. спамсибо но я так и думал что нужно именно посадочное место греть
|
|
| |
7was7 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:03 | Сообщение # 88 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
и вообще лучше ничего не менять и не колоть лишний раз двигатель, до тех пор пока всё работает, нет ощутимого износа. Лучше родного колена и подшипников, могут быть только родные новыё;)
|
|
| |
SеRый | Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:14 | Сообщение # 89 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (7was7) и вообще лучше ничего не менять и не колоть лишний раз двигатель, до тех пор пока всё работает, нет ощутимого износа. Лучше родного колена и подшипников, могут быть только родные новыё;) да полностью соглесен но все-таки не тот приток мощи щас после 3-х лет службы и то по лету а на зиму узаживал консервировал его... как купил был ух за 60 стрелку кидал.... а щас ели ели 55 может глушитель засорен кто чего думает =) Добавлено (19.07.2011, 18:14) --------------------------------------------- а вообще много факторов играет износ ремня грузики... чего еще может так по мелочи за 3 года износиться?
|
|
| |
Вова | Дата: Суббота, 10.09.2011, 15:59 | Сообщение # 90 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Привет всем вот такая ситуация: несколько лет назад купили сепию ZZ, скутер очень хорошо ехал, подрыв бешеный, максималка больше 60. так отьездил год(ездил аккуратно). потом на следующий год все хуже и хуже ехал, подрыв слабее и заводится стал плохо. Поменял поршень(китай) и вообще с трудом его завел. Сейчас вот завожу при помощи тряпочки в воздухе . Холостых нет, заводится плохо, разгон очень слабый(даже на траве не буксует). И еще заметил что при прогреве он сьезжает с места на более низких оборотах и из-за этого еще тупее. обьясните для чайника куда смотреть и что делать что бы он хорошо ехал на счет холостых я так понял может быть лепестковый клапан
|
|
| |
Irisha | Дата: Среда, 11.04.2012, 16:51 | Сообщение # 91 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Помогите , пожалуйста , с ремонтом!!!!!!! sepia suzuki Не заводится!!!!!!! Поменяли поршневую в сборе , заменили катушку зажигания . свечу меняли ,прочистили карбюратор , фильтр воздушный заменили , заменили аккумулятор....... Результатов .... НОЛЬ!!!!!!! Что делать???
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 11.04.2012, 17:32 | Сообщение # 92 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Irisha, Искра есть? Брызнуть немного бенза под свечку и попробовать завести. Если завелся, смотреть лепестковый клапан (у меня было такое что внешне он норм,а скутер не заводился), конечно сначало надо посмотреть доходит ли бензин до карбюратора вообще... Если не завелся, то мерить компрессию компрессометром, несмотря на то что у вас новая поршневая
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Среда, 11.04.2012, 17:38 |
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 11.04.2012, 19:32 | Сообщение # 93 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Irisha, отсюда смотрели советы? Здесь тоже можно посмотреть...
Но основное: есть ли искра (прислонить конец свечи к металлу на скутере) и какая свеча после попыток запустить (цвет, "мокрость")
|
|
| |
SourceForce | Дата: Среда, 11.04.2012, 20:06 | Сообщение # 94 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
metallica2000, Проверял я, кстати, регулятор по этой схеме - то ли мультиметр тупит, то ли регулятор мертый (хотя это, вроде, не так!), то ли фигня какая то... Кто нибудь этой же схемой проверял? Может быть + и - в таблице перепутаны?
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
Сообщение отредактировал SourceForce - Среда, 11.04.2012, 20:06 |
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 11.04.2012, 20:27 | Сообщение # 95 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
SourceForce, проблем быть не должно. Эти таблицы из брошюрки копированы, из раздела проверки двигателя.
|
|
| |
Димасик | Дата: Среда, 25.04.2012, 20:15 | Сообщение # 96 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Всем привет. Ребят, помогайте. взял у брата suzuki сделать. поменял поршневую. но случилась проблема. не могу разобраться с подачей. объясните как там все устроено. не идет бензин из бака и все???? помогитеДобавлено (25.04.2012, 20:15) --------------------------------------------- p.s. стоит какой то клапан. два выхода из него. как их подцепить на карбюратор?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 25.04.2012, 20:45 | Сообщение # 97 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
От бака идёт два шланга, точнее от крана, снизу крана-вакуумный, чуть выше-бензо. В вакуумный шланг надо в себя вдуть-бенз должен потечь - так проверяется кран.
|
|
| |
Димасик | Дата: Четверг, 26.04.2012, 11:25 | Сообщение # 98 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Смарт, я проверял. Бензин тек. Но когда я подсоединяю к карбюратору, и тыркаю мопед, бензин не течет. В чем проблема? или я что то делаю не правильно. как правильно подсоединить? просто у меня раньше дио была. там гораздо проще
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 26.04.2012, 13:11 | Сообщение # 99 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Сверху вакуумный, снизу бенз. Может верхний засорился? Вообще можно подкачать вручную и завести мопед, вставить вакуумную трубку
|
|
| |
Димасик | Дата: Четверг, 26.04.2012, 19:51 | Сообщение # 100 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
сегодня попрбуюДобавлено (26.04.2012, 19:51) --------------------------------------------- а куда подсоединять шланг из бенз. с какой стороны? СО СТОРОНЫ ФИЛЬТРА (ВОЗДУШ)
|
|
| |