|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Вопросы от новичков!!!
|
|
Che7 | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 23:00 | Сообщение # 1 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Тема создана для сокращения флуда на форуме! Так что новички и бывалые если у вас есть мелкие и не очень вопросы задавайте их в этой теме! Опытные не стесняйтесь и помогайте нашим братьям сепееводам и сузуководом в решение их проблем!!! В этой теме можно задавать любые вопросы по ремонту, устройству скутера и его эксплуатации и так далее! Надеюсь эта тема вам поможет в решении ваших проблем! Помните!!! Многие вопросы могут уйти сами собой, если ознакомиться с "Книгой о ремонте скутеров Suzuki Sepia".
|
|
| |
Monax | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:16 | Сообщение # 141 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
|
если первое фото в районе карбюратора то это может быть для подключения обогрева карбюратора
|
|
| |
SourceForce | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 00:12 | Сообщение # 142 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Monax, Нет. Обогрев совсем другой. Это либо пускач, либо эл.оборудование с гены.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
Monax | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 00:22 | Сообщение # 143 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
|
фото немного не понятное. там в принципе не возможно ошибиться все клеймы разных размеров и цветов
|
|
| |
p@piRUS | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 11:12 | Сообщение # 144 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Да, но ответной части я не нашел
отсутствию мозгов, установка 65сс поршневой не поможет.
|
|
| |
Monax | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 12:25 | Сообщение # 145 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
|
попробуй посчитать все фишки к движку их должно быть 2 сверху в районе карба это эл клапан и прогрев карба снизу 3 это 1 от стартера и 2 от гены.
если эти все присутствуют возможно либо проводка от другого мопеда либо это на стопарь назад идет какой нить доп разьем
|
|
| |
SourceForce | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 12:50 | Сообщение # 146 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Monax, Я же сказал, на прогрев совсем другой разъем.
На гене - две "папы". 2 (двойной) на питание эл.об. Одинарный на зажигание На карбе - "мама" на пускачь, клеммы на обогрев. На стартере - 1 "папа" На самом скутере - 2 и 1 на гену (в 1 пункте), 1 на стартер, 4 на другой кусок проводки, который уже на карб (2 пункт), 2 клеммы к CDI и 1 на массу.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
p@piRUS | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 17:20 | Сообщение # 147 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Кажется выяснил для чего этот разъем, провода к нему идут тех же цветов что и на электроклапан, и сам разъем по форме как мама с карбюратора, только цвет другой. Наверно для другого типа карбюратора? А что будет если втыкнуть внего папу с богатителя?Добавлено (25.06.2012, 17:20) --------------------------------------------- Но все таки вопрос остается открытым, может ли неисправный маховик сбить угол опережения зажигания?
отсутствию мозгов, установка 65сс поршневой не поможет.
Сообщение отредактировал p@piRUS - Понедельник, 25.06.2012, 17:18 |
|
| |
sanja | Дата: Пятница, 29.06.2012, 23:50 | Сообщение # 148 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
подскажите при какой скорости начинает моргать лампочка speed?
|
|
| |
p@piRUS | Дата: Суббота, 30.06.2012, 16:19 | Сообщение # 149 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
|
sanja, у меня загорается на 40 км.ч.Добавлено (30.06.2012, 16:19) --------------------------------------------- сегодня поставил новый БУшный японский ротор, и о чудо, помогло, скут стал набирать по прямой аж 60 км.ч, но все таки по прежнему слишком медленно, по ощущениям где то минуту с места. Притом самый провальный промежуток у него от 0 до 15 км.ч. то есть мощности все равно не хватает. На что еще нужно посмотреть подскажите пожалуйста!
отсутствию мозгов, установка 65сс поршневой не поможет.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Суббота, 30.06.2012, 19:43 | Сообщение # 150 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (p@piRUS) может ли неисправный маховик сбить угол опережения зажигания? Вот где то видел, что, вроде, может.
Quote (sanja) подскажите при какой скорости начинает моргать лампочка speed? У меня с 35. Я ее вытащил нахрен, вообще.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
p@piRUS | Дата: Суббота, 30.06.2012, 19:57 | Сообщение # 151 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Ура сузучий сын поехал так как подобает настоящму японцу А все как всегда из за чьегота рукожопства) Итак опишу в хронологическом порядке что было сделано с момента покупки скута, который был куплен не на ходу. 1) была вставлена запорная игла поплавковой камеры, т. к. старая была потеряна, не мной скут завелся и поехал 10 км.ч. 2) почищен карб, воздухан, запорная игла была опущена на две канавки, максималка стала 45, с ооочень плавным разгоном, поставлена свечка с меньшим калильным числом. 3) проведены эксперементы с весом грузиков не давшие большого эфекта, в результате поставлены 5 и 7, что ближе всего к стоку. Также попробованы разный комбинации положения иголки с разными глав. жиклерами, эфекта небыло. 4) Проверена проводка, найдена неисправная деталь, в часности маховик. Маховик поменян но как тогда показалось небыло никакого эфекта. 5)В карбюратор установлен главный жиклер с меньшей дыркой, появилась мощность, но подрывистого разгона как не было так и нет. 6) И наконец, послав все к черту, в полной готовности выкинуть скут на помойку, просто ради "позырить" были поставлены грузы на 5 грамм и вуаля скут полетел. А всего то надо было...неотчаиваться и пробовать, пробовать и еще раз пробовать В общем надеюсь комунибудь поможет моя история.
отсутствию мозгов, установка 65сс поршневой не поможет.
|
|
| |
Krushka | Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:25 | Сообщение # 152 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
да...это конечно круто! Поздравляю....:D
Грузики очень сильно влияют на разгон...рекомендуется начинать подбор с маленького веса, если проскальзывает - разбавить чуть более тяжелыми. Вообще, любое вмешательство в трансмиссию очень сильно влияет и на скорость и на динамику. Я себе весной поставил вариатор ATHENA, желтые пружинки колодок, жесткую пружину торка и грузы по 8.5...ремень оставил стоковый - при старте был тупняк и максималка 45! попробовал ремень чуть тоньше, но при этом немного короче...16.5х659 и разгон поменялся капитально максималку толком не определил...разогнался до 55 и дорога закончилась! Сменил грузики на 6х6. С моим весом 63 кг Провалов нет вообще...до 55 легко! Дальше разгоняется долго...последний раз ехал по трассе на полном газу 75! До 55 очень быстрый разгон...потом до 60 примерно за 5-6 секунд....ну и потом медленно до 70-75 примерно за пол минуты! Самое главное, что до 55 двигатель разгоняется при выкрученной ручке газа на половину...дальше скорость не растёт, чтоб увеличить скорость надо уже газ в пол... Даже звук другой при этом! Реветь начинает...даже стрёмно, но это не редуктор...скорее всего глушак не справляется))) Ради эксперимента поставил обратно родную пружину торка - результат такой, что сильно проскальзывает ремень! Разгон непонятный, чувствую, что обороты высокие - но скорость набирает медленно, максималка 58, скрежет появился... Поставил обратно родной вариатор с грузиками 6,5...совсем другая картина! Теперь разгон отличный, но максималка не больше 55...ремень при этом был 16.5х659, поставил обратно стоковый, разгон нормальный - максималка 62 и всё, тупик)))) Ставлю вариатор ATHENA с грузами 6х6, и опять тупняк, как будто мой вес 120кг...что-то трещять начинает, обороты высокие но нет динамики, меняю пружину и ремень...мопед не узнать! Выводы: тюнинг вариатора не так прост как кажется...проскальзывание ремня это не миф а реальная ситуация! Пробовал поставить весь этот тюнинг-комплект на "убитый" двигатель с компрессией 6...и знаете что? Абсолютно другие результаты! Динамика чуть лучше (но не намного)....а максималки как небыло, так и нет! Просто-напросто двигателю не хватает мощьности и тут не поможет тюнинг вариатора! Проблемы со смесью приводят к тому, что двигателю не хватает силы! На свешенном колесе обороты могут быть очень большие, но по дороге мощьности нет из-за нагрузки с которой просто двигатель не справляется Сами подумайте!
SMART, я даже не знаю чем тебе помочь)))) Проверь обогатитель, может он не закрывает полностью канал...и поэтому богатит? Свеча должна быть коричневая...у тебя скорей всего что-то со смесью...у моей подруги на скутере игла полностью поднята, жиклёр 62,5, ЦПГ 65...это нормальная настройка и свеча коричневая! Разгон нормальный, максималка 60! Попробуй чуть больше жиклёр. Попробуй дать газу и начни затыкать воздухан, если ему легче значит дохрена воздуха...хотя если свечка черная значит возможно мало воздуха...слишком большое сопротивление фильтра...проткни в поролоне пару дырочек! Если поможет, значит надо купить заготовку Мalossi Red
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 05.07.2012, 18:52 | Сообщение # 153 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Krushka, Всё бы хорошо если он прямо на дороге не менял бы свои параметры..то ему слишком много воздуха,надо затыкать воздухан,то ему слишком мало,надо вынимать тряпку из воздухана. Главное это может произойти и через 5 минут езды, а может и только к вечеру, тоесть совсем не предсказуемо и не от чего независимо.Добавлено (03.07.2012, 20:34) --------------------------------------------- я думаю,может в латунных колодцах маслонасоса дело, странная идея, но я пытаюсь вычислить проблему методом исключения. Я не верю в фокусы, где то скрылась загвоздка. Да, это не так просто найти и исправить как у многих, но я считаю что это возможно Добавлено (03.07.2012, 20:38) --------------------------------------------- И еще такой вопрос в тему, одному человеку на форуме помогла замена колокола генератора с максималкой, может и мне поможет.. т.к. очень странно что iu21 хуже iu23. В общем есть колокол с zz, но там отклеяны магниты. Как их приклеять обратно? какими полюсами куда? Добавлено (05.07.2012, 18:52) --------------------------------------------- Еще новость для тех, кто еще читает мои сообщения про эту проблему. Заметил что на резких кочках скутер нормализуется где то на полсекунды, секунду. (тоесть может ехать без тряпки в воздухане и тянуть прилично). Сейчас для себя решил проблему открытием постоянно обогатителя и конечно же длинным куском паралона с сеточкой в продольном сечении (замедление потока воздуха), если полностью перекрыть, он не поедет, заведется только на полном газу и будут низкие обороты. Едет глючно, но делает свои 57 по ровной уже. 50 в горку. Раньше такого не было.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 05.07.2012, 19:57 | Сообщение # 154 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Заметил что на резких кочках скутер нормализуется где то на полсекунды, секунду Хм. У меня наоборот. С центральной подножки, например, снимаешь, скутер плюхается, и на секунду как раз, примерно, почти глохнет, обороты падают, потом нормализуется обратно. Что то, значит, дергается/меняется при резких движения, так сказать.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 05.07.2012, 20:30 | Сообщение # 155 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
С подножки - это другое, это плавный плюх, думаю связано с карбюратором, особенно на холостых. А у меня на полном газу так происходит. Сейчас пришла такая мысль - может зажигание тупит? Знаю что у некоторых были уже с этим проблемы на сепии, проблема с проводкой,колокол,катушка. Может кто подскажет как приклеять мне магниты? Хочу от zz поставить, вдруг поможет, а я буду рад )
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 05.07.2012, 21:21 | Сообщение # 156 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) это плавный плюх Ну не знаю, у меня он прилично плюхается)
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
Batman | Дата: Четверг, 25.04.2013, 09:50 | Сообщение # 157 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Парни помогите пожалуйста. В общем взял я сепию убитую в хлам. Всю востоновил теперь она заводится с пол пинка с места рвёт в дыбы но не разгоняется больше 30 км/ч.Дак вот собственно вопрос что может быть?Трансмиссия,коммутатор,свеча,поршневая,сальник со стороны генератора сразу отпадают так как ставились с заведомо исправного скутера ну кроме сальника конечно.Сальник со стороны вариатора нет возможности проверить ну который наружный сухой а второй за приводом масло насоса нет возможности посмотреть.Свеча кирпичного цвета ,компрессия 10.5,карбюратор нет возможности переставить так как на нём стоит тип 1 а на втором тип 2.Куда копать?
|
|
| |
sanya66 | Дата: Четверг, 25.04.2013, 13:16 | Сообщение # 158 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Цитата (Batman) Всю востоновил теперь она заводится с пол пинка с места рвёт в дыбы но не разгоняется больше 30 км/ч. Слишком легкие ролики?
|
|
| |
Batman | Дата: Четверг, 25.04.2013, 14:18 | Сообщение # 159 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Цитата (sanya66) Слишком легкие ролики? Не точно не вариант , пробовал разные до 8 грамм.Сегодня пробовал менять трубу выхлопную , безрезультатно.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 25.04.2013, 15:46 | Сообщение # 160 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Batman, систему питания смотри. Бензофильтр в хлам забит, например.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
|
|