Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2442
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » Подключение шлангов
Подключение шлангов
NikneimДата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:04 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Хелп,купил сепию.Поменял ЦПГ и перебрал вариатор.Теперь мучаюсь и не могу подключить шланги правильно.
Из всех я только знаю,что правильно подсоединил IN(Штуцер с бака внизу) и OUT(Штуцер в карбе),1)вопрос на противоположной стороне карбюратора есть ещё один штуцер(Помойму атмосферник) откуда шланг в него втыкается?
2)вопрос-внизу карбюратора есть сасок,он для чего?
3)вопрос,куда подсоединить VENT?
4)вопрос,почему при закачке на прямую в карб,у меня вытекает бензин из воздухача и из штуцера под карбюратором?(Я так понял чистить карб?)
Спасибо заранее! ! !
PS-в этом деле я рак biggrin
 
krokДата: Понедельник, 09.06.2014, 04:18 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
1)вопрос на противоположной стороне карбюратора есть ещё один штуцер(Помойму атмосферник) откуда шланг в него втыкается?

Не откуда, он свободный, не подключается никуда, кроме карбюратора. Если нету его в скутере, найди любой по диаметру подходящий шланг, подсоедени к штуцеру и прикрепи в районе баков или под пластиком.

Цитата Nikneim ()
2)вопрос-внизу карбюратора есть сасок,он для чего?

Сливной штуцер

Цитата Nikneim ()
3)вопрос,куда подсоединить VENT?

Вентиляция в бак (ещё один шланг, идущий от бака, не путать с атмосферным шлангом!)

Цитата Nikneim ()
4)вопрос,почему при закачке на прямую в карб,у меня вытекает бензин из воздухача и из штуцера под карбюратором?(Я так понял чистить карб?)

Если шланги правильно к карбюратору подсоединил, тогда это поплавок заклинил. Снимай-разбирай карбюратор, проверь всё, заодно и почистишь.
Да кстати, совет, когда карбюратор собран, уже собираешься ставить, потряси его, поплавок должен болтаться внутри. Если такого не будет, наверняка он опять застрял и бензин снова будет вытекать из нижнего сливного штуцера.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Понедельник, 09.06.2014, 04:27
 
NikneimДата: Понедельник, 09.06.2014, 08:59 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата krok ()
Если шланги правильно к карбюратору подсоединил

Можешь написать правильно какие куда по цифрам?Очень я тугодумный fool

Вот как я понял:IN-штуцер снизу бака,OUT-штуцер бензиновый в карб.,VENT-штуцер сверху бака,Ещё один штуцер(Цифра 2 на фото) я не знаю куда втыкать,штуцер с карбюратора левее бензинового,подключить и отвести вверх по пластику. cry


Сообщение отредактировал Nikneim - Понедельник, 09.06.2014, 09:11
 
krokДата: Понедельник, 09.06.2014, 15:28 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline




Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Понедельник, 09.06.2014, 15:28
 
NikneimДата: Понедельник, 09.06.2014, 17:48 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата krok ()



У меня не такой,мой вот:))Сори,что весь за*ран,мопед стоял в деревне несколько лет..
Всё разобрал,внутри чистенький,маленько желтезны со стенок убрал.Поплавок исправен.
Возможно,что если шланг вакуума будет не подсоединён(Либо перепутан с атмосферным) с карбюратора будет бежать бензин??(На фото видна капля со сливного штуцера,бежало струёй,пока бак не опустел и там маленько в шланчике бензина осталось)

Снял карб потряс,всё болтается.Всё правильно подсоединил,начал заводить-не заводится.Делать нечего,снял свечу,а там:

Всё протёр,начал заводить с кика,после 10-15 раз он завёлся.
Ещё в выхлопной трубе,как бы вода.Не знаю почему.Может это я,что разлил или конденсат.

И поможет если иглу опустить на одну риску ниже?


Сообщение отредактировал Nikneim - Понедельник, 09.06.2014, 18:21
 
krokДата: Вторник, 10.06.2014, 02:24 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
У меня не такой

У тебя старый редкий карбюратор, так называемый Тип 1. Тем не менее, шланги подключаются так же.

Цитата Nikneim ()
Возможно,что если шланг вакуума будет не подсоединён(Либо перепутан с атмосферным) с карбюратора будет бежать бензин??

Если вакуумный шланг не подключить, бензокран перекроет подачу бензина. А путать с атмосферным не надо smile

Цитата Nikneim ()
(На фото видна капля со сливного штуцера,бежало струёй,пока бак не опустел

Опустел бак? бензокран должен не пропускать бензин на незаведённом двигателе. Если не подключал напрямую от бака, значит бензокран неисправен.

Цитата Nikneim ()
И поможет если иглу опустить на одну риску ниже?

Продолжает лить из сливного штуцера? Значит нужно выставить уровень поплавка ниже, то есть на поплавке подогнуть язычок вниз (если ориентироваться по фото):



Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
NikneimДата: Среда, 11.06.2014, 17:26 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата krok ()
Продолжает лить из сливного штуцера? Значит нужно выставить уровень поплавка ниже, то есть на поплавке подогнуть язычок вниз (если ориентироваться по фото):

Кажется проблема была в бензо-кранике,думаю купить от пилы и самому открывать закрывать(Удобно если попытаются угнать biggrin ).Пока возможности купить нету,но хочу верить,что проблема именно в нём:)
Почистил внутренности от мазуты и др. загрязнений.Всё было в грязи,бензине,масле.Отмыл.(На фото карбюратор,Хоть и не чистый,но всё же)

Но всё же катался так,подсоединив на прямую,шланг в бутылку закинул(Бутылка была в ногах,бензин не *сосал* карбюратор сам,приходилось подымать бутылку вверх.Я не знаю почему,но часто падали обороты и мопед заведённый не ехал,он как бы проедет маленько и хоп просто газует,НО НЕ ЕДЕТ,ручкой газа открываешь заслонку больше он глохнет.Как бы ему не хватает чего-то,завёл если опять не едет чуть подождёшь,оп поднялись обороты всё поехал.А так газу даёшь он маленько тронется и глохнуть начинает и звуки бу-бу-буууухх.


Сообщение отредактировал Nikneim - Среда, 11.06.2014, 17:36
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 11.06.2014, 18:24 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
бензин не *сосал* карбюратор сам

А он и не должен, он не умеет это делать.
Цитата Nikneim ()
мопед заведённый не ехал,он как бы проедет маленько и хоп просто газует

Нестабильная подача топлива в карбюратор. (или наполняется поплавковая камера слишком медленно)
 
krokДата: Четверг, 12.06.2014, 03:28 | Сообщение # 9
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Nikneim, А лить из карбюратора перестало?


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
NikneimДата: Четверг, 12.06.2014, 10:33 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата krok ()
А лить из карбюратора перестало?

Если бутылку передержать,то опять льётся из штуцера cry
Ах,да сам поплавок там полностью из пластмассы,ну вот думал маленько язычёк подогну,чуть на него надавил он херак-с и сломался biggrin :D
Подручными средствами сделал,но думаю новый надо,гыы:)
Игла стоит на самой верхней риске и глубже уже никак нельзя опустить её.
Как появится в магазинах краник,то сразу же куплю,надеюсь проблема именно в нём..
А как проверить краник на работоспособность?Как я понял,нужно дуть в IN и если воздух выходит через OUT(При неподсоединённом шланге вакуума) то краник неисправен,правильно?..
И да,в какой цвет лучше покрасить?На выборе-чёрный металик и чёрный матовый.


Сообщение отредактировал Nikneim - Четверг, 12.06.2014, 10:34
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 12.06.2014, 12:10 | Сообщение # 11
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
передержать,то опять льётся

такого не должно быть, в этом то и дело, советую купить ремкомплект для карба и заменить поплавок и запорную иглу (на которую поплавок давит и закрывает отверстие).
Если попадется прорезиновая игла, то вообще замечательно.
Кстати, вот эти все мелочи - они долго не служат и поэтому продают ремкомплекты.
Также советую заменить еще и жиклеры. (будут в ремкомплекте)

Добавлено (12.06.2014, 12:10)
---------------------------------------------

Цитата Nikneim ()
,в какой цвет лучше покрасить?

Ну это дело вкуса, кому какой нравится, другой вопрос - какой цвет и какая краска будет держаться надежнее.
Тут есть материалы на форуме на эту тему в соответствующей ветке.
 
NikneimДата: Четверг, 12.06.2014, 17:23 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, Как проверить на работоспособность бензокраник?
Почему сливает карб бензин через нижний штуцер??Запорная игла работает,проверял,переворачивая карбюратор полностью и герметично прижимает.
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 12.06.2014, 17:47 | Сообщение # 13
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Nikneim,
Цитата Nikneim ()
Почему сливает карб

Он всегда сливает или только при достижении уровня трубки в дне поплавковой камеры? Может трубка укорочена?

Добавлено (12.06.2014, 17:47)
---------------------------------------------
Краник пропускает или что? проверить просто, нужно отсоединить бензошланг от карба, если бензин будет постоянно литься (за исключением когда бак залит совсем под завязку) когда скутер не заведен, то краник неисправен.
Если ничего не течет, то переходим ко второй стадии теста, при подключенном вакуумном шланге (желательно с одетым воздушным фильтром) нужно подергать кик-стартером, бензин должен потечь.
Вот и весь тест.

 
NikneimДата: Четверг, 12.06.2014, 19:15 | Сообщение # 14
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34348
Он всегда сливает или только при достижении уровня трубки в дне поплавковой камеры? Может трубка укорочена?

Кранику хана.Вот заливается бензин в карб,определённое количество в камере набирается,чуть подождёшь и начинает всё вытекать из сливного штуцера.Завтра пойду сниму карб и разберу,сфотаю и скину сюда вечером happy
Насчёт трубки я то же подумывал,сколько см она должна быть в идеале?Замерию свою.
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 12.06.2014, 21:03 | Сообщение # 15
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Nikneim, Ну если снять крышку поплавковой камеры, то она чуть выпирает за плоскость .
Может быть запорная игла не держит , или резинке на болту сливном хана, проще всего было бы вручную проверить это, тупо налив бенз в снятую крышечку поплавковой камеры и подождать, потечет или нет.
 
krokДата: Пятница, 13.06.2014, 01:33 | Сообщение # 16
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Nikneim, А винт сливного штуцера присутствует?


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 13.06.2014, 01:53 | Сообщение # 17
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата krok ()
А винт сливного штуцера присутствует?

Да, собственно biggrin хороший вопрос.
Nikneim, стоит проверить, насколько герметично винт закручен, есть ли на нем уплотнительное кольцо
 
NikneimДата: Пятница, 13.06.2014, 07:16 | Сообщение # 18
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34352
стоит проверить, насколько герметично винт закручен, есть ли на нем уплотнительное кольцо

Эмм,он какой этот винт?
Снаружи карбюратора есть 6-ти гранный,его надо закрутить?Я пытался но он очень сильно там прикручен,ни туда ни сюда крутиться не хотел..
Если это он,попробую вдэшкой брызнуть,откручу-закручу:)
Да вот я наливал бензин в крышку,когда чистил biggrin Ничего со штуцера не бежало,игла держит герметично проверял(Дул в штуцер,перевернув карбюратор,не смог продуть.Перевернул карбюратор,что бы открылось,подул и сразу продулось:))) )
Передержу бутылку вверху,все начинает сливать бенз через штуцер,заткну его начинает всё бежать где крепится воздухан sad

Добавлено (13.06.2014, 07:16)
---------------------------------------------

Цитата krok ()
А винт сливного штуцера присутствует?

Надеюсь,что это он biggrin biggrin
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 13.06.2014, 09:18 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
начинает всё бежать где крепится воздухан

Сами ответили на свой же вопрос.
поплавковая камера переполняется и бенз бежит изо всех щелей, значит запорная игла либо не держит долго и нормально, либо глючит, либо поплавок не отрегулирован.
Из старья такой точный прибор восстанавливать...
Я бы сразу не задумываясь купил бы ремкомпект..и то может не помочь, если карб был в грязи и неизвестно как эксплуатировался.

Добавлено (13.06.2014, 09:18)
---------------------------------------------
Сливной болт не надо трогать, с ним всё ок. Только хуже можно сделать

 
NikneimДата: Пятница, 13.06.2014, 09:31 | Сообщение # 20
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, Как должно быть,вот никаких например шлангов я не подцепил,кроме подачи топлива.В этот шланг я заливаю бензин и он не должен сливать с карбюратора бенз через штуцер слива?Внутри карба всё чисто было,маленько желтезны,но я всё вычистил.


Сообщение отредактировал Nikneim - Пятница, 13.06.2014, 09:57
 
Форум » Ремзона » Система смеси » Подключение шлангов
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000