Подключение шлангов - Страница 6 - Форум
Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2410
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: guf_22rus 
Форум » Ремзона » Система смеси » Подключение шлангов
Подключение шлангов
S(m)@(r)tДата: Среда, 23.07.2014, 11:16 | Сообщение # 101
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1294
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну а я бы предложил бы поменять двигло, чем тюнить это. От адрес 100 часто вижу тут недорого объявы..
 
krokДата: Среда, 23.07.2014, 13:03 | Сообщение # 102
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
смарт вернулся biggrin
А я бы предложил весь целиком сразу купить V100 и ничего не менять biggrin

Кстати, вот почему я запутался с оборотами:



Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...


Сообщение отредактировал krok - Воскресенье, 17.01.2016, 22:17
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 23.07.2014, 13:12 | Сообщение # 103
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1294
Репутация: 41
Статус: Offline
krok, ну да, указаны обороты коленвала. Тахометр вешается на коленвал, а не на сцепление).
Ну V100 подороже получится, хотя проще. Но опять же с запчастями проблема.
Ставить 139QMB с 72сс цпг и тюненой шестерней редуктора? С запами нет проблем, также как с надежностью. В общем выбора много. Мне лично нравиться последний вариант, уже сколько отъездил, главное чтобы воздухан грязь и камни не пропускал и всё ок. В общем, каждому своё, но тюнить стоковый 50сс сепиевский движок по-моему уже нецелесообразно, он не был расчитан изначально на это, например то же колено, в 139qmb гораздо помощнее оно.
 
krokДата: Среда, 23.07.2014, 14:00 | Сообщение # 104
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Я знаю что такое тахометр и что он показывает.
Просто запутался, подумал что на пружинках указаны обороты двигателя.
Очень логично указывать в мануале обороты двигателя, а на пружинках обороты сцепления biggrin


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...


Сообщение отредактировал krok - Среда, 23.07.2014, 14:22
 
bulbabeskvitДата: Суббота, 10.01.2015, 20:33 | Сообщение # 105
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
блин запарился уже,куда подключать атмосферный шланг?,на карбе нашол а от карба не знаю куда дальше(
 
krokДата: Воскресенье, 11.01.2015, 07:24 | Сообщение # 106
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
bulbabeskvit, Атмосферный шланг служит удлинителем штуцера на карбюраторе, чтобы грязь не попадала. Подсоединяется к карбюратору, а дальше идёт вверх, и крепиться в районе баков.
Можно где-то ещё закрепить, например под пластиком, главное в чистом месте.


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...
 
serezhaiackuninДата: Вторник, 12.01.2016, 06:51 | Сообщение # 107
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34381
Синий - это связь с атмосферой,

Я так понимаю синий шланг просто весит, с одной стороны на штуцере, а с другой не к чему не присоединен.
 
krokДата: Вторник, 12.01.2016, 19:17 | Сообщение # 108
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
serezhaiackunin, Да, но не обязательно он должен быть синим biggrin Прикреплять этот шланг лучше в районе бачков, чтобы грязи меньше попадало. Или в другое чистое место, как я уже написал выше.


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...


Сообщение отредактировал krok - Среда, 13.01.2016, 22:16
 
serezhaiackuninДата: Среда, 13.01.2016, 13:17 | Сообщение # 109
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я прекрасно понял про цвет, так как на фото он был синий, от этого я и оттолкнулся. Есть маленькая мысль, а что если на этот шланг установить фильтр, т.к. воздуха через атмосферник проходит много, а от пыли его не куда не спрячешь, сегодня рассматривал вариант фильтра от бензопилы и от мотоблока, сейчас правда зима и гараж холодный, придет время поэксперементирую и отпишусь, если кто не опередит.
 
krokДата: Среда, 13.01.2016, 21:57 | Сообщение # 110
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата serezhaiackunin ()
т.к. воздуха через атмосферник проходит много


Воздуха через него проходит не много. К примеру, через воздушный фильтр - гораздо больше.

Цитата serezhaiackunin ()
а что если на этот шланг установить фильтр


Возле баков не так уж и много в этот шланг попадает, мизерное количество пыли, этот шланг всегда чистый. А поставить на него фильтр - можно, при желании biggrin


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...


Сообщение отредактировал krok - Среда, 13.01.2016, 22:14
 
serezhaiackuninДата: Четверг, 24.03.2016, 06:25 | Сообщение # 111
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
что то я совсем запутался, на прогретом мопеде, через атмосферник воздух всасываться не должен? Т.к болт количества оборотов на моем дрынчики закручен полностью ( заслонка поднята на полную) пока не разобрался в причине, через отмосферник сосет воздух, затыкаю пальцем обороты повышаются, причина пока не ясна.
 
krokДата: Четверг, 24.03.2016, 15:24 | Сообщение # 112
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата serezhaiackunin ()
через атмосферник воздух всасываться не должен?

Конечно должен.


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...
 
serezhaiackuninДата: Среда, 30.03.2016, 13:25 | Сообщение # 113
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ага значит клапан паразит, не закрывает, спасибо.

Добавлено (30.03.2016, 13:25)
---------------------------------------------
туту наткнулся на такую темку, на прогретом двигателе, затыкаеш атмосферную трубку польцем, обороты поднимаются, так должно быть?

 
Форум » Ремзона » Система смеси » Подключение шлангов
Страница 6 из 6«123456
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2016
Rambler's Top100
Design by metallica2000