Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 917
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » Подключение шлангов
Подключение шлангов
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 15.06.2014, 18:23 | Сообщение # 41
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
чёт много бензина жрало,быть может уменьшить кач-во смеси?

Ну сначало надо подключить карб верно , а уже потом проверить, пока лучше ниче не трогать, т.к. из-за переливания поплавковой камеры, шла богатая смесь, поэтому так важна точная регулировка поплавка.
 
NikneimДата: Понедельник, 16.06.2014, 17:10 | Сообщение # 42
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
krok, Где у карба ТИП-1 регулятор смеси?
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 16.06.2014, 17:25 | Сообщение # 43
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Nikneim,

Красным выделил, где должен быть болт качества смеси, он регулирует качество смеси только на холостом ходу.
 
krokДата: Вторник, 17.06.2014, 03:39 | Сообщение # 44
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
Когда я ездил на мопеде,чёт много бензина жрало,быть может уменьшить кач-во смеси?

Попробуй опустить дозирующую иглу.

Кстати, кран какой-нибудь желательно поставить. А то однажды без крана и после простоя скутера, под ним можно будет увидить высохшую лужу бензина biggrin
(игольчатый клапан от давления из бака может начать пропускать бензин)


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
NikneimДата: Вторник, 17.06.2014, 07:40 | Сообщение # 45
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата krok ()
Кстати, кран какой-нибудь желательно поставить. А то однажды без крана и после простоя скутера, под ним можно будет увидить высохшую лужу бензина
(игольчатый клапан от давления из бака может начать пропускать бензин)

Я залью,покатаюсь,опустошу бак и заеду домой)))
Цитата S(m)@®t;34408
Красным выделил, где должен быть болт качества смеси, он регулирует качество смеси только на холостом ходу.

Спасибо:)Найти не мог)Надо маленькую плоскую отвертку найти.

Добавлено (17.06.2014, 07:40)
---------------------------------------------

Цитата S(m)@®t;34408
Красным выделил, где должен быть болт качества смеси, он регулирует качество смеси только на холостом ходу.

Погоди,то есть регулировка на холостой ход и всё?
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 17.06.2014, 11:41 | Сообщение # 46
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
Погоди,то есть регулировка на холостой ход и всё?

Да, регулирует подачу воздуха на холостой канал, чтобы отрегулировать смесь на главном канале, нужно разобрать дроссельную заслонку и на дроссельной игле передвинуть шпонку наверх на одно деление, тем самым , игла опуститься немного и смесь станет беднее.
Вот материал по настройке карба, а вот еще
Если в двух словах, регулировка на холостом ходу нужна чтобы не было провала когда начинаешь крутить ручку газа, т.е. на холостом например была нормальная смесь, а на главной дозирующей системе - богатая. Чтобы не было провала, смесь на холостых также выкручивается богатой. Но двигателю нужна нормальная смесь, её можно определить по кирпичному цвету свечи зажигания.
Цитата krok ()
без крана и после простоя скутера, под ним можно будет увидить высохшую лужу бензина

Ну у меня на старом китайце балтмоторсе нету краника, они уничтожаются тюниной цпг 72сс с родной головой на 50сс biggrin
Полгода уже так и нормально держит карб, просто установил ремкомплект, мне понравилось, что запорная игла поплавка покрыта прорезиновым слоем, что даёт большую герметичность.
Лично для меня ручные краники - прошлый век, заведешься - уедешь , заглохнешь , а потом не поймешь в чем дело, про такую мелочь как краник можно забыть..да и это ужасно неудобно. Так что лучше ставить вакуумник. Я бы тоже поставил бы, если были бы выдерживали мощное разряжение. У моего знакомого, который 72сс движок поставил тоже полетел вакуумник, так что не совпадение.
 
NikneimДата: Вторник, 17.06.2014, 19:54 | Сообщение # 47
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, krok, Купил краник как от бензопилы(открыл-закрыл)и не мучаюсь,ааа,забыл ещё поставил дополнительный фильтр(Как на ИЖ ставят бочёнком),вроде ничего))Вот только не могу найти тросик спидометра,просят образец,а у меня его нет:(
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 17.06.2014, 21:37 | Сообщение # 48
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
просят образец

Можно снять привод спидометра с колеса и сам спидометр и прийти в магаз biggrin
Или найти в инете фото с замерами , взять товарный чек и если что, вернуть обратно в магаз.
 
NikneimДата: Среда, 18.06.2014, 10:07 | Сообщение # 49
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34414
Можно снять привод спидометра с колеса

А как его снять этот привод?Или отцепить тросик тормоза,и отнести барабан?:)))))
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 18.06.2014, 12:56 | Сообщение # 50
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Nikneim, Ну я это и имел ввиду, главное чтобы было крепление с собой, куда накручивать тросик, чтобы сразу проверить.
 
NikneimДата: Четверг, 19.06.2014, 18:53 | Сообщение # 51
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, Выруучаай:)
Такая проблема,каталась по грязи всё вроде бы нормально было,решил подвезти друга,ну вроде вдвоём туго идёт мопед,по дороге медленней разгоняется,но набирает мах скорость:))
Был дождь,а где частные дома,там не асфальта и лужи с грязью,ну думаю хоть бы не заглох,воды и грязи накидало не мало,вроде проехали едем дальше,едем-едем (тут я не замечаю,что слезла трубка с карбюратора к фильтру воздушному которая идёт) ну вроде так едем,мопед начал как бы едет газу даёшь,а он глохнуть начинает,ну я обороты скинул помоленьку даю газу,разгоняется,потом в оконцове вообще перестал ехать,даю газу он бу-бу-бу-бу и заглох.Пару метров осталось проехать до его дома.
Отогнали в тенёк,мол и глушить не надо сам возле дома заглох,тут пешком то дойти и посидеть на лавочке,жара стояла +25-30 градусов.
Начал заводить,не заводится..Дёрнул ножку мопед завёлся медленно крутил движок обороты и заглох,там продолжалось мин 2-3.Смотрю в карб,туда изолента попала,вытащил от мусора очистил всё нормуль вродь.Начал заводить,опять не заводится поработает маленько и глохнет,если заведётся газу даёшь сразу же бууууу и глохнет.
Позже перестал и вообще хоть маленько заводиться.Прошёл час,вроде опять начал заводиться поработает-глохнет.Чуть заведётся оп заглох.
Позже маленько дольше начал работать,но это не долго;(
Главное вроде завёлся,газу даёшь оп заглох.
думаю может воздухан воды нахлебался или грязи,снял карб,почистил(Грязи не обнаружил внутри,лишь где игла маленько на стенках было и всё.)Почистил карб,поставил,опять такая же херня.Отец говорит,мол воздух сосёт,может резинки где пропускают..Ну вроде я затянул конкретно и в своей силе не ошибаюсь:)))
Беда,беда:)Кстати колхоз тюнинг)))


 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 19.06.2014, 19:33 | Сообщение # 52
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
газу даёшь,а он глохнуть начинает

Ну да, это значит что идет больше воздуха чем бензина, т.е. бедная смесь.
Карбюратор бессмысленно просто промывать после грязи, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОДУТЬ сжатым воздухом довольно хорошо все жиклеры. в том числе и воздушные. Нужно только на совесть это сделать, взять насос, одеть на него трубку - переходник, чтобы можно было подлезть к воздушным жиклерам и чтобы не пропускало мимо. Перед этим лучше выкрутить главный и холостой жиклер (за главным жиклером есть трубка(см. схему карбюра) с дырками, её тоже надо вытащить, это можно сделать, помогая каким нибудь предметом с другой стороны), помыть их, продуть и пока не вкручивать, пока полная чистка карбюра не закончится.
Поясняю зачем нужно продувать воздушные жиклеры - они играют важную роль, без них бензин не будет подниматься из поплавковой камеры по каналам вверх, также грязь очень вредна для них, если диаметр воздушных жиклеров измениться, они не будут работать как надо.
Уже был такой опыт, так что советую очень серьезно отнестись к проблеме герметичности патрубка, я клеил синим герметиком абро место стыка патрубка и воздухана ( там есть щели) и хомутом нужно нормально прикручивать патрубок к карбюру (возможно поставить гровер на болт)
Также нужно не забыть полностью промыть и продуть все оставшиеся отверстия в карбе, хоть невооруженным глазом невидно грязи лучше промыть один раз и собрать нормально, чем сто раз снимать и ставить, портя при этом резьбы, тут итак всё хилое.
P.S. карб тут будет вести себя не как на яве, объем двигла маленький и соответственно жиклеры все меньше в карбе, что означает совсем крошечные влияния окажут сильное воздействие на работу движка. И при том что воздушные жиклеры не выркучиваются, а новый карб стоит неплохо, а китай как повезет, многие просто бракованные.
 
NikneimДата: Пятница, 20.06.2014, 12:35 | Сообщение # 53
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, Всё почистил,сделал прокладки между карбом и патрубком.
Всё равно та же песня.ремонтом заниматься негде,сейчас на подъезде ремонтирую,слава богу место есть и ни кому не мешаю:))
Читал форумы другие,говорили сосёт много воздуууухаааа,но ГДЕЕ???Совет был:Заткнуть воздухан тряпкой и пробывать завести,как заведётся вытащить.
Без тряпки мопед схватывал тыр-тыр-тыр и глох,с тряпкой поменялся звук,но тоже заводился,с тряпкой или без он продолжать глохнуть..Нету маленькой отвёртки,что бы снять патрубок и взглянуть.


Сообщение отредактировал Nikneim - Пятница, 20.06.2014, 12:35
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 20.06.2014, 13:01 | Сообщение # 54
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
что бы снять патрубок и взглянуть

Так всё таки карб чистился с установленным патрубком?
Если с тряпкой скут всё равно "газ даешь - глохнет", то это уже не подсос воздуха, это бенз поступает в маленьких количествах уже.
Иногда даже случалось, что люди на форуме весь скут перебирали а дело оказывалось в плохом бензине..
В общем нужно начать с проверки подачи топлива, хорошо ли течет топливо с поплавковой камеры, наполняется ли нормально уровень поплавковой камеры? шланг связи с атмосферой не засорен? ведь без него подача топлива нарушается внутри карба.
Если всё это не помогает, то где то что то опустили, забыли, не увидели..какая нибудь мелочь..
 
NikneimДата: Пятница, 20.06.2014, 15:47 | Сообщение # 55
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, Подсоса нету..
Снял свечу,она мокрая.Ладно бы протер её,поставил и мопед завёлся,так он так же тыр-тыр-тыр и глохнет.Видео залью.
*************Описание********
Тыр-тыр-тыр и всё больше не идёт,иногда подольше работает.
Заливает свечу.Игла на самой нижней риске.Вытащил свечу,протер поставил толку 0.Только тыр-тыр-тыр и всё.
Ехали вдвоём с натягом,по лужам и грязи(до этого дня прошёл ливень).Ехали нормально,держал газ на 2/3,съехали на щебень,газ на всю открыл мопед медленно ехал,потом начал глохнуть и перестал ехать,отпустил газ вроде бы работал поехали потихоньку на 1\3 начал разгонятся маленько проехал уже в конец упали обороты и он глох и глох,газу даёшь он глохнет,газ отпустил поработал-заглох.Дрыгал-дрыгал без толку только и слышал дыр-дыр-дыр.Заливает свечу,выкрутил прочистил(Искра есть,но не видно,слышен треск сильный,намного сильнее когда просто один колпачёк)
Ну вроде карбюратор всё почистил,вылизал там не заводится...Ах,да по дороге отвалился воздухан,сестра прокатилась и врезалась,он еле как держался.Фильтыр вылетел,в где крепится шланг воздухана на стенках была грязь и туда попала изолента.Думал из-за изоленты беда,нет всё равно не заводится.Мопед сильно не нагрелся!
https://www.youtube.com/watch?v=bQO5Tr8SFK8
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 20.06.2014, 16:30 | Сообщение # 56
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Nikneim, Окей. а если вставить новую свечу либо протереть эту и брызнуть бенза под свечу в цилиндр из шприца?
Изолента не могла попасть под лепестковый клапан? компрессия нормальная?
Искра толстая и белая или синяя и тонкая? Треск при этом не имеет значение, важна какая искра на самой свече, а не между, например, отверткой и колпачком.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Пятница, 20.06.2014, 16:38
 
NikneimДата: Воскресенье, 22.06.2014, 05:43 | Сообщение # 57
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, Компрессию не мерил:)Палец выбивает))Протёр свечу,начал заводиться лучше,но так же..
Бензин не лил туда,т.к. у меня с маслом разбавленный,на 1 литр 1-2 пробки масла:)
Изолета застряла где игла,я оттуда вытянул.Был день искру не видно было.
1 раз когда выкрутил свечу..

Позже протёр

Вот так я его делал biggrin ,кое-как открутил свечу.
Грешу на лепестковый клапан,хотел открутить взглянуть,не смог,побоялся сорвать..
Возможно забился или что то в этом роде,т.к. мопед заводился,но когда даёшь газу,глох.Он работал 10-15 секунд.Думал УРА! ЗАВЁЛСЯ,бац и заглох..Возможно проблема в клапане,да будет это правдой!
Завтра попробую..Свеча короче автомобильной,можно ли воткнуть автомобильную?Свеча стоит BRISK N17
__________________________________________________________________________________________________________________________
Наглядно показаны повреждения и их устранение:)
https://www.youtube.com/watch?v=H-pVnKNNkSo
__________________________________________________________________________________________________________________________
Ах,да забыл спросить,где винт качества смеси?
В ТИП-1 нет его,есть жиклёр который его "заменяет" правда ли это?Находится он,там где крепится шланг от фильтра.

Добавлено (21.06.2014, 13:12)
---------------------------------------------
S(m)@®t, Снял клапан,а там....Клапан вообще продуётся в обе стороны:((Наверное из-за него не заводится...



Сейчас пойду куплю шкурку,сотру ровным слоем и поставлю обратно,надеюсь на лучшее biggrin

Добавлено (22.06.2014, 05:43)
---------------------------------------------
S(m)@®t, всё сделал,оказалось проблема в ней))
1 раз дрыгнул он дыр-дыр-дыр-дыр-дыр заглох,второй раз дёргаю сразу завёлся:)
Не могу понять почему большие обороты,колесо крутится так,что рукой остановить невозможно,ибо силы не хватает))
Винт оборотов открутил ,толку 0,может трос газа перекрутился пока я карбюратор вертел в руках?



Сообщение отредактировал Nikneim - Суббота, 21.06.2014, 13:14
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 22.06.2014, 22:06 | Сообщение # 58
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
трос газа перекрутился пока я карбюратор вертел в руках?

Возможно. Надо смотреть, когда откручивается болт холостого хода, дроссельная игла опускается или нет? У меня всегда это чувствовалось, болт легко начинает крутиться , когда игла не опускается уже..
Стоит попробовать на ручке газа тросик ослабить, там регулировка прямо на оплетке есть.
 
NikneimДата: Понедельник, 23.06.2014, 07:29 | Сообщение # 59
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34440
Возможно. Надо смотреть, когда откручивается болт холостого хода, дроссельная игла опускается или нет? У меня всегда это чувствовалось, болт легко начинает крутиться , когда игла не опускается уже..
Стоит попробовать на ручке газа тросик ослабить, там регулировка прямо на оплетке есть.

Исправил:)
Теперь такой вопрос,очень много жрёт бензина..
Вот залил мл 250-300,поехал по делам туда и обратно,путь туда около 5-8 км,в сумме пусть даже будет 20 км.Но он жрёт много очень и бензина мало остаётся из тех,что залил и мопед начинает нестабильно работать,даёшь газу он разгоняется,а потом он орёт,но не едет,зальёшь бензу оп газу даёшь сразу разгоняется...
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 23.06.2014, 10:45 | Сообщение # 60
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Nikneim,
1. Проверить, работает ли пусковой обогатитель
2. Проверить, настроен ли верно поплавок.
3. Желательно поменять холостой и главный жиклер (если карб старый) на новый из ремкомплекта, т.к. со временем работы отверстия расширяются..
Игла вроде стояла на бедную смесь, поэтому не пишу про неё. Чаще всего пусковой обогатитель виноват. - он очень ненадежный.
 
Форум » Ремзона » Система смеси » Подключение шлангов
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000