Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 917
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » Подключение шлангов
Подключение шлангов
S(m)@(r)tДата: Пятница, 13.06.2014, 09:36 | Сообщение # 21
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
не должен сливатьсь с карбюратора?

не должен, зачем ему попусту тратить бенз
Поплавок то согласно мануалу настроен?
Если всё нормально, то ставьте ремкомплект, износилась запорная игла, там нужна высокая точность, где то пропускает совсем немного может.
Попробуйте бутылку с бензом сверху подержать, подцепить бензошланг к карбу, но с открытой крышкой поплавковой камеры.
(потечет бенз, надо что то снизу подставить будет) и управляйте поплавком, когда он находится на середине, он должен полностью перекрывать бенз, когда чуть ниже - бенз должен нормально литься.
Я такой опыт делал, это нетрудно


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Пятница, 13.06.2014, 09:39
 
krokДата: Пятница, 13.06.2014, 12:48 | Сообщение # 22
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Nikneim, Если подсоединить только шланг топлива (имею в виду самотёком, без крана), то в исправном карбюраторе всё должно работать и не переливать.
А куда кстати подключаешь шланг с топливом?



У меня что-то подозрение есть, что поплавок из ремкомплекта не подойдёт к твоему карбюратору, хотя игольчатый клапан по идеи должен подойти

Тип 1 Тип 2

P.S. Цитата: Иногда некоторым умельцам удаётся притереть иглу к седлу, но эта работа требует навыка и не каждому под силу.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Пятница, 13.06.2014, 13:07
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 13.06.2014, 13:34 | Сообщение # 23
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата krok ()
имею в виду самотёком

я пробовал и под давлением насосом качать воздухом (без фанатизма конечно) и нормально, запорная игла с поплавком выдерживают нагрузку. При положении поплавка параллельно плоскости карба, клапан полностью закрывал и протечек не было.
При самотеке тоже определенное давление есть, слабое, но есть.
Цитата krok ()
не подойдёт

Как вариант, взять старый поплавок и бегать по магазам.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Пятница, 13.06.2014, 13:35
 
NikneimДата: Суббота, 14.06.2014, 11:37 | Сообщение # 24
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата krok ()
А куда кстати подключаешь шланг с топливом?

Я просто ударюсь головой об стол,если не правильно подключил,ибо я нуб и имел дело только с мотоциклами:)
Выделил красным место подключения топ.шланга!

Вот моя ява,рестаилингом занимаюсь всё грамотно сделал:)
Цитата S(m)@®t;34358
Если всё нормально, то ставьте ремкомплект, износилась запорная игла, там нужна высокая точность, где то пропускает совсем немного может.
Попробуйте бутылку с бензом сверху подержать, подцепить бензошланг к карбу, но с открытой крышкой поплавковой камеры.
(потечет бенз, надо что то снизу подставить будет) и управляйте поплавком, когда он находится на середине, он должен полностью перекрывать бенз, когда чуть ниже - бенз должен нормально литься.
Я такой опыт делал, это нетрудно

Попробую если в течении часа не ответят,то не пойду разбирать:)очень далеко идти,тс нету:(((PS Ява в деревне)


Сообщение отредактировал Nikneim - Суббота, 14.06.2014, 11:42
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 14.06.2014, 12:16 | Сообщение # 25
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Да ниче, я тоже в совке шарил, купил японию - сразу растерялся. Но в японцах есть плюсы, несмотря на их сложность и своеобразность.

Синий - это связь с атмосферой, проветривание поплавковой камеры, чтобы бенз заходил туда свободно и разность давления воздуха не мешала.
Красный - это шланг разряжения , подключается к вакуумному кранику снизу, по этому шлангу во время вращения коленвала создается низкое давление и этим самым открывает клапан в кранике и из штуцера чуть выше бежит бензин.
Зеленый - топливный шланг, хотя в баке стоит сеточный бензофильтр, почти все ставят в разрезе этого шланга бумажный дополнительно. Подключается к кранику сверху. ( оба шланга, зеленый и красный из краника смотрят в одном направлении)


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Суббота, 14.06.2014, 12:19
 
NikneimДата: Суббота, 14.06.2014, 12:58 | Сообщение # 26
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t,
Значит всё подключил верно:))
Осталось выяснить причину слива бензина.Твой способ не очень сильно я понял,но я не буду тратить бензин,эксперемент будет с водой.(Позже просушу карб)
Пойду пока сниму карб,принесу домой закину в тазик с фэри и порошком,отмокнет прополоскаю:)
позже проведу опыт:)
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 14.06.2014, 13:37 | Сообщение # 27
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
закину в тазик с фэри и порошком

Очень плохая идея.
Я уже не говорю про абразивный износ из-за этого порошка мелких воздушных жиклеров..
Просим фото карба с двух сторон, т.к. на мой взгляд, карб подключен щас НЕверно, конечно есть сомнения что это какой то другой карб, фото покажут всё.

Добавлено (14.06.2014, 13:15)
---------------------------------------------
Вообще карб моется только бензом и продувается сжатым воздухом, т.е. под высоким давлением каждый жиклер, в том числе и воздушные, если так необходимо замочить карб, то лучше это делать в жидкости WD-40 или лучших аналогов ( типо ликви моли или hi-gear)

Добавлено (14.06.2014, 13:37)
---------------------------------------------
Короче, забыл про предыдущую страницу, у тебя же карб другой, значит эта инструкция никуда не годится..
В общем нужны разборчивые фото карба с двух сторон



Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Суббота, 14.06.2014, 13:07
 
NikneimДата: Суббота, 14.06.2014, 17:16 | Сообщение # 28
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34383
Просим фото карба с двух сторон, т.к. на мой взгляд, карб подключен щас НЕверно, конечно есть сомнения что это какой то другой карб, фото покажут всё.

вот:






Вот я помыл в мыльном расстворе(Читал,что можно) и все прополоскал.
Вот опыт,как ты и писал.Чесно-ничего не понял:)
Налил в "чашечку" ничего не бежит,одел её и придерживал лил воду внутрь по шлангу бенза,вся вода уходила через слив...



Поплавок работает исправно(!) претензий к нему 0.
Осталось выяснить почему всё вытекает через сливной штуцер........


Сообщение отредактировал Nikneim - Суббота, 14.06.2014, 17:28
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 14.06.2014, 17:37 | Сообщение # 29
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Я в первый раз вижу такой странный кривой карб. Я про него совсем ничего не в курсе. Всё что описано на форуме и мной, касается карба тип 2. А этот даже на тип 1 не похож. Возможно он с какой то более старой сузуки.
Не могу ничего посоветовать, я даже не знаю как его подключать, нужно смотреть дорожку или методом научного эксперимента подбираться.
Карб очень напоминает старый хондовский, но всё же с изменениями. На хондах не встречал обогревателя, а тут есть.
Тут походу даже масляный канал в карб подключается как на хонде AF18 и др.
Карб на скутере ровно стоит, или криво? По креплениям что то непонятно, на скуте тоже впускной патрубок кривой?
По идее, так не должно быть, скорее всего карб не от сепии и ему тут не место, кто то просто решил его сюда прикрутить.

Добавлено (14.06.2014, 17:37)
---------------------------------------------
В общем, нужно на месте думать, рассматривать, смотреть его, искать в инете похожий

 
NikneimДата: Суббота, 14.06.2014, 17:46 | Сообщение # 30
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34386
Карб на скутере ровно стоит, или криво? По креплениям что то непонятно, на скуте тоже впускной патрубок кривой?

Всё прикручивается правильно и ровно встаёт на своё место карб.Масляный канал есть,ты прав.Пипетка жёлтого цвета слева торчит:))
Обогреватель есть:))Сузуки эта хз какого года,на кик-стартере на самой ножке набито 2000,но судя она старее 2000 года наверно..
Карбюратор может быть не от сузуки,т.к. мопед я забирал дохлый и раздолбаный в край.Напишу хозяину у него рядом с сузуки стояла хонда,возможно он перепутал карбы(Он уверял меня,прям клялся и божился,что мол всё цело,собири и катайся..)
Меня эта ситуация прям напрягает до жути.Уже одна мысль,собрать и продать,что бы покупатель уехал на нём.
Фото в разборном состоянии могу скинуть.
Читал на форме,там писали мор в клапанах дело,правда не моя модель мопедоса biggrin www.china-moto.ru/forum/topic/3376-karbiurator/
А может это я туплю.Может вы не правы,тут я подумал.С каких фигов если на прямую зацепить бутылку с бензом и её перевернуть в карб будет поступать много бензина и он не может его остановить никак.Поэтому и придумали слив в поплавкой камере.А так если через вакуумный краник цеплять,бензин в камере наполнится и подымет поплавок,а тот в свою очередь перекроет иглой штуцер и краник перестанет пропускать бензин вот и нет больше поступления бензина в карб,и в свою очередь не будет выливаться бензин через слив штуцер.
Конечно выше бред,но я так думаю,возможно ошибочно,но всё же.. biggrin


Сообщение отредактировал Nikneim - Суббота, 14.06.2014, 18:03
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 14.06.2014, 18:12 | Сообщение # 31
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Я имел ввиду, сам карб вертикально ровно встает?
Думаю это не сепия всё таки.
С карбом то проблема фигня, но я не экстрасенс 80 lvl, на неизвестном карбе по парочке фото среднего разрешения трудно что либо разобрать, нужно в хорошем качестве и чтобы было увеличение по клику, также нужны фото отдельных узлов (приближенные фото), чем больше тем лучше, также фото мотора, скута, и главное - крепления карба.
По поводу фото карба, нужно чтобы на фото было четко видны дороги каналы, возможно удастся что то понять.
Если был бы карб в руках, то решилась бы проблема за 5 мин, тут какое то недопонимание.. я и сложнее намного проблемы решал..

Добавлено (14.06.2014, 18:12)
---------------------------------------------

Цитата Nikneim ()
тот в свою очередь перекроет иглой штуцер и краник перестанет пропускать бензин вот и нет больше поступления бензина в карб

Нет, тут вы не правы, можете почитать материалы в других источниках, краник открывается пока коленвал вращается и впускной коллектор всасывает, хотя я уже ничему не удивляюсь с этим старым скутером, может тут вообще обычный краник стоит, карбюратор по сути, как на яве тут, поплавок поднимается, давит на иглу, клапан закрылся и бенз не течет, если у вас это не так, то меняйте поплавок вместе с запорной иглой , вот и всё, проблема частая на такой старой технике особенно. Я понимаю что советский совок может лет 30 работать и не надо ничего менять, но тут это не так, это мопед и тут всё маленькое и ненадежное.
Щас krok подсоединиться к беседе и примерно тоже самое скажет и дополнит меня)
 
NikneimДата: Суббота, 14.06.2014, 18:18 | Сообщение # 32
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34388
По поводу фото карба, нужно чтобы на фото было четко видны дороги каналы, возможно удастся что то понять.

Да пожалуйста(фото разобранного):

ЕСЛИ НУЖНО ЕЩЁ ФОТО,НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПРОСИТЕ:)
Цитата S(m)@®t;34388
Нет, тут вы не правы, можете почитать материалы в других источниках, краник открывается пока коленвал вращается и впускной коллектор всасывает, хотя я уже ничему не удивляюсь с этим старым скутером

Я знаю,что я не прав,но да может с этим куском метала из прошлого совсем другое обращение нужно.
Я понимаю что советский совок может лет 30 работать и не надо ничего менять, но тут это не так, это мопед и тут всё маленькое и ненадежное.
С 89 года всё чики-пуки на яве с карбюратором biggrin :D biggrin
Карбюратор относительно крепления стоит ровно.Без наклонов,либо если где само место не под наклоном куда крепится карб.))
Завтра целый день работать,послезавтра точно пойду разберу и посмотрю клапана ради интереса:)Пофотаю двигу на сузуки:))
Да это точно сузука,ибо на клюве значёк SUZUKI и сбоку надпись стоковая SEPIA))
Модель старая Suzuki Sepia AF50


Сообщение отредактировал Nikneim - Суббота, 14.06.2014, 18:28
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 14.06.2014, 22:44 | Сообщение # 33
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Хм, а какие клапана могут быть на сепии с 2 тактным движком? blink
P.S. кстати не хватает фото снизу поплавковой камеры.
 
krokДата: Воскресенье, 15.06.2014, 04:09 | Сообщение # 34
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
Я просто ударюсь головой об стол,если не правильно подключил,ибо я нуб и имел дело только с мотоциклами:) Выделил красным место подключения топ.шланга!

Кажется неправильно. Вроде должно быть так:



Цитата S(m)@®t;34386
А этот даже на тип 1 не похож

Это самый настоящий и легендарный Тип 1 ! biggrin

Цитата S(m)@®t;34386
на скуте тоже впускной патрубок кривой?

C завода под Тип 1 - да, кривой biggrin
А ещё скажу что на таком патрубке нету штуцеров для шлангов от маслонасоса, масло подаётся напрямую в диффузор карбюратора


А какой патрубок стоит у Nikneim - пока неизвестно.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Воскресенье, 15.06.2014, 04:40
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 15.06.2014, 11:12 | Сообщение # 35
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
krok, Ну по идее со стороны бензокраника должны подключаться вакуум и топливный шланг к карбу, а не с другой, это как то даже не логично было бы с точки зрения инженерии


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Воскресенье, 15.06.2014, 11:12
 
NikneimДата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:37 | Сообщение # 36
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34391;34393
А какой патрубок стоит у Nikneim - пока неизвестно.

Да такой же как и на фото,двигатель такой же и патрубок под наклоном то же))
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Вот как я подключал:


Цитата S(m)@®t;34395;34393
Это самый настоящий и легендарный Тип 1 !

Горжусь им после таких слов,что у меня такой "Агрегат" biggrin

Цитата S(m)@®t;34391
P.S. кстати не хватает фото снизу поплавковой камеры.

Пожалуйста:


Вроде бы держит(Пробывал дуть,воздух пропускало,поднял поплавок начал дуть,фиг не идёт поток воздуха,работает)
Спасибо happy


Сообщение отредактировал Nikneim - Воскресенье, 15.06.2014, 15:51
 
krokДата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:22 | Сообщение # 37
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34395
должны подключаться вакуум и топливный шланг к карбу, а не с другой,

А я и показал со стороны бензокрана. С другой стороны карбюратора атмосферный должен быть

Очень уж похож на бензиновый штуцер, т.к. проходит прям над игольчатым клапаном



Поэтому мне кажется, что Nikneim подключает топливный шланг к атмосферному штуцеру biggrin


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Воскресенье, 15.06.2014, 17:25
 
NikneimДата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:27 | Сообщение # 38
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
krok, Осталось купить попловок,он же отдельно продаётся?
Думаю,краник не нужен если уже не бежит ничего,купить попловок(~30 рублей) и всёёё:)
У меня такой:
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:53 | Сообщение # 39
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
30 рублей

Это не Ява, на сузуки продаются готовые комплекты за примерно 300 руб, в них входит поплавок, игольчатый клапан и др, надо обязательно с собой брать образец, могут не подойти, т.к. всё китай.
Японские бывают, но дорого, под 1000 руб вроде.
Цитата krok ()
А я и показал со стороны бензокрана

Ну я знаю, я просто говорю, что так кажется более логичным.
 
NikneimДата: Воскресенье, 15.06.2014, 18:12 | Сообщение # 40
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата krok ()
Поэтому мне кажется, что Nikneim подключает топливный шланг к атмосферному штуцеру

А я так и делал:))))Поэтому и переливало))
S(m)@®t, krok, Когда я ездил на мопеде,чёт много бензина жрало,быть может уменьшить кач-во смеси?
Из-за этого и свечу наверно заливает..
 
Форум » Ремзона » Система смеси » Подключение шлангов
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000