Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 871
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » Подключение шлангов
Подключение шлангов
krokДата: Понедельник, 30.06.2014, 08:33 | Сообщение # 81
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
Вскоре он завёлся,итого с раза 10

Обогатитель подключён к разъёму? Может обогатитель неисправен?

Для станта обычно ставят лёгкие ролики и жёсткую пружину торкдрайва wink Этого может хватить даже с 50сс ЦПГ (у которой хорошая компрессия biggrin )
А с пружинками может быть так: допустим стоят на 2000 rpm, пока двигатель раскрутится до них, ремень уже может выйти на бОльший радиус, то есть дальше рывок то будет, но тяги для станта меньше.
Такие пружинки обычно ставят для мощной ЦПГ для драга, кому не жалко сцепление biggrin


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Понедельник, 30.06.2014, 08:33
 
NikneimДата: Понедельник, 30.06.2014, 14:07 | Сообщение # 82
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, Лепестковый я делал недавно,не думаю,что он виноват.Дааа,бырзнуть под свечу не так-то и легко cry (Открути аморт,защиту двига,а потом уже тужиться и еле как открутить свечу,при чём открутить свечным ключём не получится,из-за того,что там ОЙ КАК МНОГО МЕСТА,приходится гаечным ключём)
Ладно,деньги возьму попозже через дня два-три,заеду куплю ролики 5 г. поставлю,надеюсь в стант получится;)))(Ролики от 100до 200 руб у нас)
Если же нет,то куплю синенькие пружинки,блииин мне нечем открутить торк-драйвер;(((((((
Может газовым попробывать?Гыыыы))
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Я бы рад регулировать карб,но увы кроме хол.хода ничего не могу..Да и вообще не понятно из-за чего плохо стал заводиться..
Сейчас поеду ролики поставлю 1 через 1,3 штуки попробую,посмотрю как стантится))
А так я без понятия,что с ним..Разбирать не охото в который раз,ну если после варика время останется то конечно разберу.Удачи мне!)) biggrin

Добавлено (30.06.2014, 14:05)
---------------------------------------------
krok, Да,я поставлю синие пружины и по 5 грамм)))Думаю для станта достаточно..Максималка и так 50-55 была,терь вообще 30 будет:DDDDГЫыыыыыыыыыыыыы)))))

Добавлено (30.06.2014, 14:07)
---------------------------------------------
krok, Для меня ни сколько скорость важна,Сколько стант))Ибо все пишут либо стант/либо скорость))Мне на неё плевать,нужна скорость пойду на яве катанусь,на ней 140 без проблем))На 3 в дыбы рвёт)))ЗвЕРЬ! ! !)))

 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 30.06.2014, 14:32 | Сообщение # 83
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
А на китайцах еще хуже свечу выкручивать, надо унитаз снимать..
Я не понимаю как можно делать ремонт без инструмента и особого желания и при этом постоянно писать - не заводится, плохо работает, всё проверил - не помогло. Чтобы отремонтировать сепию нужен реальный энтузиазм и специальный инструмент, иначе зачем покупался японский скутер именно этой марки? хонда например в ремонте менее прихотлива, но и менее спортивна. Я понимаю что на отечественном совке можно сделать "лишь бы отделаться" и он поедет т.к. его делали такие же люди и с такой же мотивацией, но тут всё не так. Эту технику делали очень серьезные люди и отнеслись к делу серьезно , несмотря на то что это какой то мопед и какой то простой двигатель. У меня сепия работала лишь в том случае, когда я очень тщательно и скурпулёзно подходил к ремонту. Она очень долгое время не ломалась, хотя лил разный бенз , у многих были проблемы, а я ездил норм. Так что это самое важное нужно иметь ввиду при покупке сепии - она не любит халатности во время ремонта.
А то что всё неудобно, пора привыкать, ведь это сепия и у вас очень много в багажнике места, такого нигде нет! И за это нужно платить.
 
NikneimДата: Понедельник, 30.06.2014, 20:06 | Сообщение # 84
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, Сепия починилась))
Так-с,вот такой стоковый японский варик))


Поставил 3 ролика т.к. остальные СИЛЬНО износились и я выбрал наиболее 3 самых нормальных;)
Вроде тяга лучше,скорость упала biggrin Пробывал стантить,было пару метров проезжал))Но увы с места он в дыбы выше 50-60 см не вставал с рывка.Наверное нужно пружины поменять,т.к. даю газу и тяну руль,уже обратно отпускаю и он только начинает крутить колесо в итоге подымается на 20-30 см sad
а так с места подымал и ехал,вроде не глох;)

Добавлено (30.06.2014, 20:06)
---------------------------------------------

Цитата krok ()
жёсткую пружину торкдрайва

Посоветуй пружинку и примерную её цену:)


Сообщение отредактировал Nikneim - Понедельник, 30.06.2014, 20:02
 
krokДата: Вторник, 01.07.2014, 19:32 | Сообщение # 85
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Nikneim, Malossi красная - около 300 руб.



Кстати, на счёт маленьких пружинок сцепления, хоть они не для станта, но просто хочу сказать что 2000 rpm как-то маловато biggrin
Цитата: Обороты холостого хода - 1800, обороты срабатывания сцепления 3000.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Вторник, 01.07.2014, 19:37
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 01.07.2014, 19:42 | Сообщение # 86
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
krok, На пружинах указаны обороты именно диска сцепления (что вращается медленнее, чем коленвал на низких и средних оборотах)


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 01.07.2014, 19:55
 
krokДата: Вторник, 01.07.2014, 19:58 | Сообщение # 87
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
S(m)@®t, А как определить обороты сцепления??


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Вторник, 01.07.2014, 20:04
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 01.07.2014, 20:15 | Сообщение # 88
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
krok, В инете есть формула для точного расчета передаточного числа (учитывая параметры ремня), чтобы точно знать на каких оборотах будет вращаться диск сцепления при тех или иных оборотах коленвала.

Добавлено (01.07.2014, 20:15)
---------------------------------------------
Не могу найти формулу под сепию, но на других скутерах 1000rpm вполне хватает. Лучше начать с них, другие вряд ли понадобится, но это будет тут же видно, думаю пружинки не такие дорогие и их не так трудно менять, ведь для расчета по формуле нужно знать точно ширину и длину ремня, в этом случае лучше с помощью опытов достичь нужного результата, особенно в случае Nikneim .


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 01.07.2014, 20:16
 
krokДата: Вторник, 01.07.2014, 20:46 | Сообщение # 89
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
S(m)@®t, Даже не знал о такой фигни!! Как-то бредово указывать обороты сцепления, а не двигателя. С формулами всё-равно будет приблизительный расчёт.
Пружинки не нужны для станта! Я писал выше. Согласись, стоковая исправная сепия сама даёт по лбу, без тюнинга smile
Кстати, на сколько оборотов стоят стоковые пружинки в Sepia?


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 01.07.2014, 21:03 | Сообщение # 90
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата krok ()
бредово указывать обороты сцепления, а не двигателя.


krok, ну производителям пружинок как быть? они же не знают параметры вариаторы, у всех могут немного отличаться (старый ремень и т.д.)
Цитата krok ()
стоковая исправная сепия сама даёт по лбу

Ну это как её надо вылизать и настроить.. у меня на 65сс с отличной компрессией ничего не дыбило, так что небольшой тюн ей всё таки нужен, она всё таки для плавной но чуть более агрессивной езды чем хонда настроена. Есть недостаток у 1000rpm пружинок - нельзя медленно ехать (ниже 10-15 км в час - отрубает сцепление), но трогается мощно люди говорят. А Nikneim езда не нужна, есть Ява, только стан, как раз под эту цель подходят 1000 rpm.
Цитата krok ()
на сколько оборотов стоят стоковые пружинки

Отличный вопрос. Поскольку сепия не особо популярна, найти информацию в гугле не удалось. Всё что нахожу, ведут на наш сайт)
Так что методом эксперимента подбирать тюн пружинки..
 
NikneimДата: Среда, 02.07.2014, 10:01 | Сообщение # 91
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, krok, Да я уже на ней проезжал по 10-15 метров на заднем:))Правда вилли получалось лишь с места,ну или едешь ногами упираешься в полик как бы подпрыгиваешь и газу,тогда я проезжал около 5 метров)А так с места и ноги назад,то очень далеко ехал.Ни разу
не заглох,НО были попытки у мопеда заглохнуть всего пару раз за 2 часа тренировки,потом мы уехали,но когда приехали я ещё 1-2 катал на заднем и без проблем.Ох,как меня напрягала ситуация,что он вставал свечкой с места приходилось стантить и открывать газу не более чем на 2\3 biggrin
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Тааак-с,вот в чём возникла то и проблема,когда ехали я ехал не очень и быстро,газ держал на половине,ну спидометра нету(При станте я раза 2-3 ударился головой и снял эту панель нафиг happy ) замеряли,ехал ровно 40,дал газу,ну может максималку выжму,ага фиг там.Мотор ревёт,мопед не едет.Складывается такое ощущение,что максималка на половине газа,а дальше уже нема просто раскручивает обороты,но не едет...
Возникает уже подозрение(Ибо с сепией,я мастер по ремонту стал и друзья прикатывают я помогаю,ещё спасибо вам),так повторюсь,возникает подозрение,что ремень не выходит на весь радиус и поэтому скорость не велика на полном газе..
Может быть это из-за этих черных полос,что остаются на варике?Так же ногтём я проводил вдоль и поперёк,в пару местах я нашёл так называемые канавки,не очень то и глубокие.Внутри вариатора я не обнаружил таки прям ЖЁСТКО съеденные дорожки,да,где стенки вариатора(подъём) там маленько есть,но не смертельно.

Добавлено (02.07.2014, 10:01)
---------------------------------------------
Или же токтдрайвер надо стачивать?? cry Именно не боле 40 разгоняется когда на всю газу..На пол газа 40 едет превосходно,разгон идеальный на 3 роликах:DНо вот потом орёт,но не разгоняется..Надо разобрать посмотреть,я просто так не пишу,я предполагаю,если вы подтвердите мои вероятности,то я пойду делать,а так лишний раз лазить не охото,гугл юзаю,пишут всякую хрень например "Чисти карб,ремню хана,воздухан забит и т.д"..Нагнетает аж но! ! ! !

 
S(m)@(r)tДата: Среда, 02.07.2014, 10:20 | Сообщение # 92
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
Мотор ревёт,мопед не едет

Блин, а кто уже предупреждал тыщу раз? А кто говорил, что только стан нужен? Тогда ролики 5.5 грамм бери 6 штук и ставь раз нужно то и то...(максималка и стан)
Цитата Nikneim ()
ремень не выходит на весь радиус

Конечно, чем легче ролики, тем меньше выходит на максимальный радиус, после явы трудно понять работу вариатора, но это возможно. ( сам долго вникал)


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Среда, 02.07.2014, 10:25
 
NikneimДата: Среда, 02.07.2014, 11:52 | Сообщение # 93
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, Нет,нет смарт ты не понял,раньше когда стояли 6 роликов,максималка была ну грубо говоря полтинник,замеряли 45 км\ч.
Так же даёшь на всю газу он ревёт и только до 40-50 разгоняется,а теперь с 3 роликами ровно 40)))
Я буду дорабатывать стан,позже расточу вариатор,а как стант надоест переделаю под езду:)
Хмм,а если попробывать(Есть на примете такой же мопед сузуки сепия,она стоит на штраф-стоянке,хочу забрать) расточить варик и поставить 8.5 грамм 6 роликов,поменять цпг 50 куб,ремень,пружины сцепы,скорость больше 70 будет?
 
krokДата: Среда, 02.07.2014, 14:15 | Сообщение # 94
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34507
они же не знают параметры вариаторы, у всех могут немного отличаться (старый ремень и т.д.)

Ну в принципе да, согласен.
С жёсткими пружинками может потеряться тяга. Тот же вариатор радиус ремня поменяет, потом сцепление срабатывает и тяга плохая. Если допустим стоят пружинки 2000 rpm, то рывок будет, но со слабой тягой в дальнейшем! Это на мотоцикле выглядило бы так: вставать на дыбы со 2-й или 3-й передачей на высоких оборотах biggrin
Цитата Nikneim ()
расточить варик и поставить 8.5 грамм 6 роликов,поменять цпг 50 куб,ремень,пружины сцепы,скорость больше 70 будет?

Растачивать вариатор опасно. Самое верное это ставить мощную ЦПГ, желательно новый коленвал и менять шестерни в редукторе. тогда 70-80 км/ч должна ехать. Но проще не заморачиваться этим, просто купить что-то помощнее Address V100 к примеру. А Sepia хороша тем что маленькая, лёгкая, можно даже под стант переделать, но больше 60-ти на ней опасно ездить - малая колёсная база, малый вес.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
NikneimДата: Среда, 02.07.2014, 15:22 | Сообщение # 95
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
krok, Так какие же тогда ставить 1000 или 1500?
Почему опасно?У нас вон на дио 27 парень расточил и 8.5 ролики и до сих пор ездит,замеряли по GPS 70 разгонял,ну 69-70 моргали.
Да и растачивать до места куда стакан(Ну или как эта крышка называется) становится,вроде вылетить не должны ролики..
____________________________________________________________________________________________________________________
Вот хоть научился побольше,надо видно пружинку,с места сидя невозможно встать и проехать тяга маловата,а вот с места я сегодня аж 30 метров проехал,меж ног сидушку зажал и ноги назад отвёл шёркал подошвой))Ещё пробывал стантить вставал на полик и как бы прыгал вниз и резко вверх,проезжал по 10 метров,мало конечно;(

Добавлено (02.07.2014, 15:22)
---------------------------------------------
И есть ли какие-то ограничители в комутаторе/вариаторе,ну там оборотов,скорости?



Сообщение отредактировал Nikneim - Среда, 02.07.2014, 15:21
 
krokДата: Четверг, 03.07.2014, 13:50 | Сообщение # 96
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
Так какие же тогда ставить 1000 или 1500?

Оставь стоковые. Или просто экспериментируй, если есть желание biggrin
Цитата Nikneim ()
И есть ли какие-то ограничители в комутаторе/вариаторе,ну там оборотов,скорости?

Да, есть ограничитель оборотов в коммутаторе


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
NikneimДата: Пятница, 04.07.2014, 08:52 | Сообщение # 97
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата krok ()
Да, есть ограничитель оборотов в коммутаторе

Убрать можно?Нет?Или лучше тюнингованный поставить?
 
krokДата: Пятница, 04.07.2014, 22:51 | Сообщение # 98
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Тюнингованный) Но не советую.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
Vasin_VДата: Вторник, 22.07.2014, 01:25 | Сообщение # 99
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата krok ()
Кажется неправильно. Вроде должно быть так:

там на фото не тупиковое отверстие под гм.. вакуум?
 
krokДата: Вторник, 22.07.2014, 06:29 | Сообщение # 100
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Не, на фото так получилось просто)
Вот этот же штуцер:



Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
Форум » Ремзона » Система смеси » Подключение шлангов
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000