Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1608
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » Подключение шлангов
Подключение шлангов
krokДата: Понедельник, 23.06.2014, 13:58 | Сообщение # 61
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
Вот залил мл 250-300,поехал по делам туда и обратно,путь туда около 5-8 км,в сумме пусть даже будет 20 км.Но он жрёт много очень и бензина мало остаётся из тех,что залил

250-300 мл на 20 км?? По-моему это нормальный расход! Малый даже.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Понедельник, 23.06.2014, 13:59
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 23.06.2014, 14:15 | Сообщение # 62
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну если замер правильный, то выходит расход равен 2,3 литра на 100 км, это очень неплохо.
Я не обратил сначала на эти цифры внимание, просто тут же дал совет как обычно, когда человек говорит о большом расходе..
Нормальный расход этого скутера в пределах 5 литров. ( т.к. 2-х тактный) Понимаю , что на 4-х тактном можно добиться и 1 литра на сотню с вялым ускорением, но тут это нереально. Большой расход для сепии это 10 литров на сотню. А если постоянно газовать и ездить на максималке то 5-7 литров это норм, если ездить 30 км в час и плавно трогаться, то 2.5 - нормальный расход
 
NikneimДата: Вторник, 24.06.2014, 11:41 | Сообщение # 63
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, Ха,да я сглупил))
Ещё вопрос,тут вот поменял поршневую и не знаю сколько и как обкатывать))
Делал пятаки,шлифовал,со светофора драл на всю газульку,но на пределах не ездил:)
но тут пришлость от дпс убегать и минут 20 наверное я ехал на максималке(Кароч,они не догнали),вот думаю,что будет поршневой то?;(((((

Добавлено (24.06.2014, 11:41)
---------------------------------------------
S(m)@®t, krok, Возникла опять проблема,едешь,пропадает тяга.
Вот как происходит:тронулся,едешь-едешь,оп где газу добавил побыстрее поехал.Держишь газ 2/3,оп пропала тяга и начинает глохнуть,скинул газ дальше работает,глохнуть перестаёт,даёшь газу маленько едет,ещё больше дашь он глохнуть начинает,вообще на всю газуешь,он рвёт сразу.
Звук:уууууууууууууууууууууууууууууууу,отпускаешь газ всё нормально.В чём беда?Свеча сухая.

 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 26.06.2014, 14:15 | Сообщение # 64
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
 
krokДата: Четверг, 26.06.2014, 23:10 | Сообщение # 65
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Nikneim ()
Делал пятаки,шлифовал,со светофора драл на всю газульку,но на пределах не ездил:) но тут пришлость от дпс убегать и минут 20 наверное я ехал на максималке(Кароч,они не догнали),вот думаю,что будет поршневой то?;(((((

После такой "обкатки" могло сильно задрать ЦПГ...


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 27.06.2014, 11:45 | Сообщение # 66
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Перегреть точно можно было, в следствие этого задиры получаются и падение компрессии. Надо компрессию мерить.
В том мануале, который я дал, не написано, что нужно обкатывать в прохладную погоду и надо останавливаться через какое то время для охлаждения. Обкатывать лучше всего у меня получилось зимой, потом довольно долго держалась хорошая компрессия и двиг реально тянул.
Но когда летом обкатывал, он жёстко грелся, даже ночью. В 4-тактных хотя бы масло помогает охлаждению, труднее перегреть, а 2т - совсем чувствительный, хоть и масло лил Motul.

Добавлено (27.06.2014, 11:45)
---------------------------------------------
Еще, если стояли ролики на 5 грамм, то следует вернуть прежние ролики стоковые (6.5 г.) иначе придется ехать примерно 20 км в час вместо 30-40, т.к. на 5г. обороты на 30-40 км в час очень высокие уже и как показывает практика, ему это не нравиться..

 
NikneimДата: Пятница, 27.06.2014, 18:24 | Сообщение # 67
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, Еду максимум на 2\3 открываю.Не знаю,замерял мах скорость 45 км.ч,после манипуляций проделанных мной,скорость должна возрости.
Обкатываю по 50-80 км в день.
Ну и как обычно,ехал домой,мопед стоял час остывал(Ибо уехал на машине) приехал сел завёл и поехал,ехал-ехал,вдруг,что то с движком на ходу бах и заглох.Нуу думаю,не серьёзное.Дрыг-дрыг,не заводится.Постоял подождал,дрыг-дрыг завёлся,но обороты не держал решил ехать быстрей домой,там уже разобраться в чём беда.Проехал метров 200-300,бах опять заглох.Думаю опять,что за фигня.Дрыг-дрыг вроде схватывает(При открытом газе),может поплавок заклинил(!)постучал по карбу(Другу так помогло) заводить,а он только схватывает и всё,вот сел на него сижу,думаю попробывать ещё завести,дрыг-дрыг при открытом газе завёлся,на холостых глох,завёл поехал.Тяга упала,но ехал быстро. Свеча новая,Вчера поставил(кирпичный оттенок снимал смотрел уже сегодня),вот я думаю,может это из-за бензина..Я в бенз маслеца добавлял и последнее масло вылил в маслобак.Пришлось ехать на заправку,там на повороте меня на засыпанной камнями дороге занесло и я дрифтанул biggrin ну заглушил,подкатил залил на 75 руб(1 литр 92=29 руб.)Думаю,мне хватит этих 2ух литров до дома,поехал завёлся бодро,проехал около 1 км и первый раз заглох(Выше описывал).Вот не знаю на что грешить...Всё вылизал прямо языком карб,клапан и т.д...Может нулевик забился и из-за него плохо заводится и едет(Хотя я его поставил 2 или 3 дня назад)?
Хотя я его снимал эффект тот же..В карбёре чисто,видно,что грязи как таковой нет...Что за беда с этим мопедосом... cry
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 27.06.2014, 18:42 | Сообщение # 68
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Nikneim, Ну стоит попробовать другой бенз, раз есть подозрения..как раз методом экспериментов, проб и ошибок вычисляется неисправность..
Ну а я бы первым делом проверил бы компрессию. После такой жесткой обкатки самая тема её смотреть в первую очередь, а уже потом карб
 
NikneimДата: Пятница, 27.06.2014, 19:03 | Сообщение # 69
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, Компрессия есть и нормальная,как я смотрел в интернете..
Там же заравлялся я и до этого дня,только разбавлял бензин с маслом..


Сообщение отредактировал Nikneim - Пятница, 27.06.2014, 19:03
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 27.06.2014, 19:12 | Сообщение # 70
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну смотреть надо карб и подачу топлива снова, что еще могу сказать, думаю тоже самое любой здесь посоветует.
 
krokДата: Суббота, 28.06.2014, 02:49 | Сообщение # 71
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34462
иначе придется ехать примерно 20 км в час вместо 30-40, т.к. на 5г. обороты на 30-40 км в час очень высокие уже и как показывает практика, ему это не нравиться..

Ну не знаю biggrin
Обороты выше с 5 граммовыми роликами при той же скорости, но нагрузки то меньше! Да и вентилятор крутится быстрее и лучше охлаждает.
С 6-ти граммовыми и более тяжёлыми роликами обороты ниже, но нагрузки больше и вентилятор хуже охлаждает.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Суббота, 28.06.2014, 02:50
 
NikneimДата: Суббота, 28.06.2014, 07:39 | Сообщение # 72
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, Мопед то заводится,но с трудом вот процесс сам:Газ открыл дрыг-дрыг,помоленьку схватывает,закрыл газ,опять открыл дрыг-дрыг,ещё пару раз и заводится..Обороты не держит,приходится держать газ маленько открытым,сбросил газ остановился=заглох..
Скорость упала,но тянет.Искра есть,палец сильно выбивает и мерил хорошая компрессия.вот хз,что..
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 28.06.2014, 12:00 | Сообщение # 73
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Nikneim, я же сказал, смотреть карб и подачу топлива. Да. еще раз, а что требовать от 100-летнего японского брахла? это не советская техника, которой возраст ни по чем..
Цитата krok ()
вентилятор крутится быстрее

Да, но греется всё равно сильнее, чем успевает охлаждаться. Кольца еще не притертые и сила трения велика и плевать на нагрузку. Я просто говорю результаты моего опыта, а не вывожу теории. Я сказал это к тому, что я за нормальную обкатку по всем правилам, чтобы поршневая служила долго.
 
NikneimДата: Суббота, 28.06.2014, 19:28 | Сообщение # 74
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, Занят,в саду работы выше крышы,осталось окучивать и всё^^
Я не разбирал и не смотрел ролики,какие стоят сток?6.5 или 8.5??
Хочу переделать мопед под стант,хоть как то разнообразить свою жизнь biggrin
Читал,что сепии идеально подходят для него,что карб не заливает и т.п. воот,один писал,что в стоке на нём трудно делать вилли (Ну у меня максимум получалось метра 2-3 проехать и то вставая сзади) вот,он посоветовал оставить 3 ролика стоковых и тогда всё получится и вставать он бодро будет.
Так ли это?
Охото перед друзьями повыёживаться,как я могу:DD Раму доварить и сделать подставки для ног это х*рня,у меня отец сварщик лютый))Да и у самого руки из ... не растут,но почему-то с сузуки выходит,что руки из одного места..;)))
 
krokДата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:25 | Сообщение # 75
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34477
Кольца еще не притертые и сила трения велика и плевать на нагрузку

Ну нет. Хочешь сказать можно обкатывать с задним пассажиром и в горку, но на малых оборотах? biggrin

Цитата Nikneim ()
Я не разбирал и не смотрел ролики,какие стоят сток?6.5 или 8.5??

Если их не меняли, то 6.5 должны стоять.

Цитата Nikneim ()
вот,он посоветовал оставить 3 ролика стоковых и тогда всё получится и вставать он бодро будет. Так ли это?

От 3-х роликов будет дисбаланс коленвала. Лучше ставить как положенно 6 ролликов и для станта по 4 или 5 гр


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Воскресенье, 29.06.2014, 13:28
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 29.06.2014, 14:43 | Сообщение # 76
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата krok ()
можно обкатывать с задним пассажиром

Я хотел сказать, что даже на слабой нагрузке, но на высоких оборотах необкатанная цпг всё равно сильно греется. Под нагрузкой на любых оборотах будет греться сильнее, это то понятно
Цитата krok ()
дисбаланс коленвала

Ну многие на форуме писали, что вытаскивают один через один ролики, чтобы равномерно было и у них всё нормально при больших пробегах. Думаю щас не смогу уже найти ссылки на темы (читал, когда делать нечего было)
Хотя сам лично я за полноценный набор 6 штук. Все в похожих темах писали про сцепление еще - нужно пружины менять на более жесткие, чтобы сцепление срабатывало позднее и двиг мог набрать более высокие обороты, чтобы сделать резкий рывок с места. Но ничего из этого не поможет, если сам двиган не тянет, так что начинать нужно с него. Но у Nikneim обкатка началась по-спартански, надеюсь не было перегрева, кольца любят зарываться глубже в свои пазы в этот момент и люди жалуются, то есть компрессия, то нет. Зависит часто от того, холодный двиган или горячий.
А так, по 3 ролика ставить через один удобно для настройки, путем сложения вычисляем общую массу и ставить ролики определенного веса и пробуем как поедет. Я так тоже делал, но если часто нужно ездить куда то по несколько километров, то лучше стремиться к стоковым параметрам, либо стан, либо езда. Выбрать только одно можно.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Воскресенье, 29.06.2014, 14:46
 
NikneimДата: Воскресенье, 29.06.2014, 17:20 | Сообщение # 77
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, krok, This is sparta,это ДПС виноваты biggrin
Ну,а так для станта же пойдёт поставить 3 ролика через один стоковые??
Позже я куплю жёские пружины в сцепу и ролики,мопед когда был в стоке(ЦПГ не менялась)я его в дыбы ставил легко,но вот проехать не удовалось.
Были попытки подрыва руля,но я тяну руль на себя и уже отпуская,он только набирает скорость:DD
Вот,если поставить 3 ролика этого же провала не будет??Повторюсь,заменю на КОСО пружины и ролики 5 грамм;)
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 29.06.2014, 17:38 | Сообщение # 78
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Nikneim, Ну тут нет чуда какого то, тут одна наука, рассуждаем разумно, ставим более легкие ролики, зная как работает вариатор легко поймем что теперь он будет работать на более высоких оборотов, соответственно на низкой скорости будет больше мощности, а значит должен держать дыбы долго. А пружины в сцеплении менять нужно чтобы был рывок когда даешь газ, т.е. не было провала мощности при старте, т.к. родное сцепление настроено на плавность.
Ролики на 4 г. или 5г. сойдут. надо подбирать опытным путем. 5г.- предпочтительно, но если будет мало, то 4г. или 4.5г. надо пробовать, но начать лучше с 5г.
Всё просто, чем легче ролики, тем на более высоких оборотах будет работать двигатель во время движения скутера (или точнее, в диапазоне работы вариатора, т.е. пока ремень не выйдет на максимальный радиус) думаю понятно объяснил. Самая большая проблема очень легких роликов, это то что можно перестараться и не будет хватать высоких оборотов чтобы выкинуть ремень на максимальный радиус, т.е. максималка упадет. Поэтому ролики 5г. (для езды и одновременно станта 5.5г. но будут средние результаты) более предпочтительнее. По-моему более подробно нереально.
 
NikneimДата: Воскресенье, 29.06.2014, 19:49 | Сообщение # 79
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
S(m)@®t, Тэк-с,объяснительно с грузиками;)Вот только какие пружины?В итернете нашёл 1000/1500/2000rpm(rpm это как я понял обороты)но какие лучше подойду для 5 г роликов?
___________________________________________________________________________________________________________________________________
По твоим ответам,я снял карб,ОН-ЧИСТ!Ну я как порядочный,промыл его ещё раз и продул,ибо мне нечем заняться было.Ну думаю,свеча и карб теперь отпадают,отпадает и леп.клапан,ведь я его уже починил.Осталось,то у меня причин-0.Поступает бензин хорошо.
Ну я думаю,что сделал и попытался завести,увы первые 5 попыток не увенчались успехом,но я не пал духом и решил всё таки его завести-и это получилось.Но,возникли проблемы:Когда заводил раньше на холодную,я залив в бак бензина 92+масло дрыгал раза 2-3,ну 4 раза не боле кик и он заводился.Но тут же с раза 10 завёлся и то с газом.Процесс был такой,я дрыгнул он не схватил,я ещё и ещё,вроде схватывает-дыр-дыр-дыр глохнет.Не отчаивался и дыргал далее,оп подхватил-газу дал дыр-дыр-дыр-рррррррр и заглох.Позже я открыл газ на 10-15% и дрыгал,он уже заводился и работал дольше,Вскоре он завёлся,итого с раза 10 biggrin
Вроде настроил холостой ход.Сел поехал,вроде едет как раньше,но на половине открытого газа он ехал с такой же скоростью как и на всём без какого ускорения(Не работает спидометр)а может и было ускорение,но я его не ощущал.Позже уже после того как давал газу более половины,он начинал как бы глохнуть и тупить,ну тоесть тяга пропадала на доли секунды и было ощущение,что мопед даёт и сбрасывает газ быстро и по очереди.Вот не знаю,Что с этим ЙАПОНСКИМ куском железа,я без понятия,на яве и то куда понятней;))
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 29.06.2014, 23:03 | Сообщение # 80
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Вообще, надо опытным путем подбирать пружинки, начать советую с 1000 rpm. Так как есть риск проскальзывания сцепления на высоких оборотах, поэтому главное не перестараться. 1500 rpm - брать на крайняк только, если 1000 rpm не угодила (оказалось слабо и т.д.) т.е. всё нужно проверять, покататься, потом проверить температуру сцепления, нет ли проскальзывания..Также и с грузиками вариатора, поэтому лучше всего купить набор грузиков и пружин сцепления чтобы настроиться под себя, получить то что нужно.

Добавлено (29.06.2014, 23:03)
---------------------------------------------
Насчет старта я уже писал, советую перечитать тему.
1. Попробовать брызнуть бенза из шприца под свечку и попробовать завести, должно сразу тут же завестись если свеча не мокрая.
Отсюда тут же ясно становиться в чем дело. Завелся -надо капать всё что идёт от бака и заканчивая лепестковым клапаном.
ЛК я проверял с помощью руки или бумажки biggrin ну ваще он должен хорошо всасывать на оборотах, которые дает стартер. А назад он не должен выдувать вообще. А карб вроде был настроен на бедную смесь (игла опущена) может стоит сделать нормально всё? Я поначалу тоже тут всё у всех спрашивал и получал советы, не совсем раскрывающие всю суть проблемы. Она не решалась. Потом я начала сам уже изучать двиг подробно, что и как работает, регулировать, пробовать и пробовать. Очень много попыток..
Потом я добился успеха, но расход топлива был огромен, только после продажи скутера стало ясно что надо было новый карб покупать, этот нельзя было починить, такова японская техника. Но зато я мог сделать так, чтобы он ехал и смог продать его и купить китайца, которым я доволен (мозги не выносит странными проблемами, они все насущно видимы)
В общем, советую крутить карб, а когда надоест, купить новый если скутер важен

 
Форум » Ремзона » Система смеси » Подключение шлангов
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000