1. Снимаем крышку вариатора вместе с кик стартером (как правило, демонтаж самой ножки не требуется).
2. Снимаем центробежное сцепление
3. Сливаем масло с редуктора.
4. Откручиваем болты крепления крышки редуктора.
5. Снимаем крышку редуктора (как правило, требуется приложить усилие).
6. Извлекаем из редуктора промежуточную шестерню.
7. Спрессовываем подшипник с оси сцепления.
Сборка:
1. Устанавливаем подшипник на ось (желательно новый) и ставим ось в крышку редуктора.
2. Заменяем промежуточную шестерню редуктора (часто приходится
использовать пресс, но на некоторых моделях достаточно снять стопор и
шестеренка сойдет по шлицам).
3. Устанавливаем промежуточную шестерню на место.
4. Устанавливаем крышку редуктора и закручиваем ее (проверьте состояние
прокладки, если она плохая, то обязательно замените ее на новую или
вырежьте ее из паранита 0,5-1,0 мм).
5. Заливаем трансмиссионное масло (объем, как правило, указан на крышке, если нет, то в том же количестве, которое было слито).