1. Снимаем крышку вариатора вместе с кик стартером (как правило, демонтаж самой ножки не требуется).

2. Снимаем центробежное сцепление

3. Сливаем масло с редуктора.
4. Откручиваем болты крепления крышки редуктора.

5. Снимаем крышку редуктора (как правило, требуется приложить усилие).

6. Извлекаем из редуктора промежуточную шестерню.

7. Спрессовываем подшипник с оси сцепления.
Сборка:
1. Устанавливаем подшипник на ось (желательно новый) и ставим ось в крышку редуктора.

2. Заменяем промежуточную шестерню редуктора (часто приходится
использовать пресс, но на некоторых моделях достаточно снять стопор и
шестеренка сойдет по шлицам).

3. Устанавливаем промежуточную шестерню на место.

4. Устанавливаем крышку редуктора и закручиваем ее (проверьте состояние
прокладки, если она плохая, то обязательно замените ее на новую или
вырежьте ее из паранита 0,5-1,0 мм).

5. Заливаем трансмиссионное масло (объем, как правило, указан на крышке, если нет, то в том же количестве, которое было слито).