Обзор Suzuki Sepia
Семейство Suzuki Sepia начали выпускать с 1989 года (это первая модель). Suzuki Sepia делятся на две группы AF 50 и AF 50 ZZ. ZZ отличается более форсированным двигателем и гидравлическими тормозами. Обычная Sepia разгоняется до 75-85 км/ч , Sepia ZZ может разогнаться до 90 км/ч. Семейство Sepia отличается довольно мощным двигателем, отличной ходовой, высокой скоростью. Sepia ZZ требует более внимательного обслуживания. У AF 50 всего 6 разновидностей, а у AF 50 ZZ 5.
Вообще Sepia имеет резвый характер и может конкурировать с более новыми моделями. Покупая Suzuki Sepia подумайте какую брать, обычную или же форсированную. Следует учесть что форсированные Sepia требуют хорошее обслуживание, а если бывший хозяин от души убивал её. То вместо форсированного скутера получите убитую развалюху. Оптимальной можно считать обычную Sepia. Нет конечно попадаются хорошие экземпляры ZZ, но всё же редко. Для подростка Sepia просто великолепный подарок, хотя взрослым она тоже хорошо подходит. Сидушка конечно маловата, но два подростка ещё могут сесть. Достоинств у Sepia конечно много, но есть один большой минус – карбюратор. На Sepia стоит карбюратор Mikuni. Он очень прихотлив и чуть что надо чистить. Но если человек умелой ему не составит труда, но со временем это надоедает каждый раз чистить. Так Sepia не очень дороги. Свой скутер я взял за 18 000 руб. (но мне попался отличный экземпляр)
В общем семейство Sepia отличный скутер и доставит много удовольствия от езды. Главное будьте осторожны при покупки.
Вот некоторые технические характеристики.
Тип двигателя 2-тактный, карбюраторный.
Число цилиндров 1
Рабочий объем 49 см3
Степень сжатия
AF 50 7,4
AF 50 ZZ 7,6
Расход топлива (при правильной настройки карбюратора)
AF 50 1,5/100 км
AF 50 ZZ 1,7/100 км
Мощность
AF 50 6,8 л/с
AF 50 ZZ 7 л/с
Емкость топливного бака 3,7 л
Емкость масленого бака 0,6 л
Охлаждение воздушное, принудительное