Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2541
Поиск
Главная » Статьи » Разное

Эксплуатация Suzuki Sepia ZZ (отзыв владельца)
Так случилось, что моим первым скутером стал Сузуки Сепия ЗЗ. Купил я себе игрушку 94 года (продавали как 98), порадовался и кинулся кататься.

Все мне нравилось, все работало. Скутер оказался достаточно резвым и маневренным, с мягкой подвеской.

Накатавшись я решил заняться обслуживанием агрегата. Помыл воздушный фильтр, снял карбюратор, разобрал, обнаружил кучу грязи. Промыл карбюратор, собрал все обратно. Скутер стал заметно резвее, исчез небольшой и досадный провал на разгоне. Заменил свечку (купил родную японскую NGK BPR7HS) для профилактики (должна заменяться каждые 3500-4000 км)).

Через месяц скутер начал немного хандрить - плохо заводиться на холодную. Поспрашивав у специалистов я услышал следующие мнения: или поршневая подсела или электроклапан холостого хода кончился. Начал я с замера компресии, она оказалась вполне удовлетворительной (7.3). Конечно не новье (9-10), но еще и не конец (4.5-5.7). Клапана я не нашел - купил карбюратор, стало легче, но не идеально. Дальнейший разбор двигателя выявил дефект лепескового клапана. Оригинальный найти в достойном состоянии не удалось, заменил на тюнинговый. К концу сезона упала максимальная скорость до 55 км/ч - потребовалась замена ремня, (номинальная ширина 16.5мм, была 15), заодно поменял грузики в вариаторе (износ был 50%, но лазить туда второй раз не хотелось).

Максимальная скорость поднялась до 70-75 км/ч. Через 2 недели стал опять плохо заводиться. Диагноз - поршневая. Китайскую не рискнул покупать, делал капремонт. 2 недели обкатки - тяжело плестись 30-40 км/ч, Зато потом побежал как новенький - 75 км/ч



Плюсы: Мягкая подвеска (в версиях RS и ZZ), хорошая управляемость, отличная динамика разгона.

Минусы: капризный двигатель с небольшим ресурсом. Неудобность компоновки при ремонте, низковисящая приемная труба глушителя.



Категория: Разное | Добавил: Makc (09.09.2007, 16:58)
Просмотров: 7335 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.3/6
Комментарии
0  
7 АРТ-АМ   (07.09.2012 17:59) [Материал]
Сцепление!!! полетело!
0  
5 Вован   (16.04.2011 22:02) [Материал]
не нравится карб а так терпимо просто модели не очень удачные сепии как по мне,.
0  
4 skai   (10.11.2010 19:47) [Материал]
у меня suzuki zz sepia (95г) с друзьями на нем наездили за 1 год 1930км в горку и с горки
все хорошо. smile он мне достался от папы с пробегом 6920rv.
0  
3 КОСТЯ   (09.06.2009 14:38) [Материал]
КУПИЛ Я СЕБЕ Сузуки Сепия(96) ВСЁ БЫЛО ХОРОШО.ПОЕХАЛИ МЫ С ДРУГОМ КАТАТЬСЯ. ЕДЕМ ПОД ГОРКУ ,А ОН СБРАСЫВАЕТ СКОРОСТЬ И НАЧИНАЕТ "РИВЕТЬ".Я ДРУГА ВЫСАЖИВАЮ И ЕДУ ОДИН .ТОЖЕ САМОЕ ОН НЕ ЕДЕТ И "РИВЕТ",И ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ, И С ГОРКИ.ЧТО ДЕЛАТЬ??????
0  
6 sereja333   (25.06.2011 16:47) [Материал]
у тебя скутер перегрелся
0  
2 Роман   (03.06.2009 02:47) [Материал]
лучшеб паршню италию впихнул 65сс ну и ремень палини и заменил бы пружину большую такую на сцепление от которой максималка зависит поставил бы лёгкие ролики(грузики) жоские пружинки на сцепление и вуаля 90-95 км/ч тебе обеспечено!!!
0  
1 Ветал   (17.03.2009 23:07) [Материал]
hands
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000