Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2449
Поиск
Главная » Статьи » Двигатель

Состояние свечи
Сухое или мокрое загрязнение.
Хотя существует много различных случаев,но, если сопротивление между центральным и боковым электродом выше чем 10 МОм - двигатель заводится нормально. Если же это сопротивление падает до 0 то свеча будет выглядеть как на фотографии, покрытой либо мокрым (маслянистым) либо сухим нагаром.В движении это можно определить когда мотоцикл начинает дергаться при резком ускорении, работает с перебоями

 


Разлом.
Разлом возникает из-за резкого изменения температуры, вызванного мнговенным нагревом или охлаждением свечи.Так что если Вам пришлось выкручивать свечи на горячем моторе, ни в коем разе не кидайте их в лужу и не поливайте из шланга, чтоб быстрее остыли :)

  
 


Отложения.
Накопление отложений на искрящем конце свечи бывает вызвано протеканием масла, качеством топлива, периодом работы двигателя.

Отложения делятся по виду и по причине:

1. Двигатель - С(углерод), Pb(свинец), Br(бром);

2. Масло - C(углерод), Ca(кальций), S(сера), Ba(барий), Zn(цинк);

3. Остальные - Fe(железо), Si(силикон), Al(алюминий) и т.д.

 


Сильная эрозия.
Сильная эрозия электродов является последствием коррозии и окисления, а так же контакта со свинцом. Все это связано с увеличением зазора между электродами.

 


Свинцовая эрозия.
Свинцовая эрозия возникает вследствие взаимодействия материала электродов (сплав никеля) со свинцом, содержащимся в топливе, при высоких температурах, вызывая при этом химическиий процесс, который разрушает химические связи между кристаллами сплава никеля. Заземляющий электрод, после продолжительной реакции со свинцом будет выглядеть обломанным и становится тоньше

 


Свинцовое загрязнение
Свинцовое загрязнение свечи проявляется как желтовато-коричневое отложение на поверхности изолятора. Не может быть выявлено омметром при комнатной температуре. Свинцовые составляющие выделяются при различных температурах. Те, которые выделились при температуре 370-420 С, оказывают мощнейшее влияние на сопротивление свечи

 


Плавление.
Оплавление свечи - результат ее перегрева. В большинстве случаев поверхность электродов глянцевая и неровная.Температура плавления сплава никеля - 1200 - 1300 С.

 


Нормальное состояние.
Состояние двигателя может быть выявлено по состоянию искрящего кончика свечи. Если он коричневого или светло-серого цвета, то состояние двигателя может быть оценено как нормальное, а свеча работает в оптимальном режиме

 


Нормальный период работы
Изношеная свеча не только увеличивает расход топлива, но и напрягает всю систему зажигания, потому что большой зазор требует большего напряжения. Как результат, изношенная свеча может стать причиной поломки двигателя, а так же вызовет загрязнение окружающей среды. Нормальная величина возрастания зазора 0,01 - 0,02 мм/1000км - для 4 тактных двигателей и 0,02 - 0,04 мм/1000км для двухтактников.

 


Перегрев.
При перегреве, кончик изолятора становится глянцевым и отложения, которые успели накопиться на свече, сгорают. Иногда, эти отложения пузырятся на кончике изолятора.

 


Эрозия, коррозия, окисление.
Материал электродов окислился и когда это становится сильным, то окисел приобретает зеленый цвет. Поверхность электродов становиться также разъеденной и грубой на вид.






Категория: Двигатель | Добавил: Makc (06.09.2007, 18:57) | Автор: Максим
Просмотров: 2702 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4
Комментарии
0  
1 kz_gRinch   (22.01.2012 01:31) [Материал]
Хорошая статья=)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000