Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 876
Поиск
Главная » Статьи » Двигатель

Обкатка поршневой
ПРАВИЛА
1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло (желательно синтетическое) и бензин.
примечание: до обкатки ни в коем случае не следует добавлять в масло присадки!
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число, который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых - 95);
3. Несмотря на то что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла);
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3;
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков;
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…);
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время, как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора);
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты;
9. Продолжительность обкатки - 400-500 км (при замене колец 150 - 200 км);
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час;
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила.

Первый запуск. Производите его на улице.
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут.
2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут.
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут.
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут.
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров.

Категория: Двигатель | Добавил: Makc (11.10.2007, 14:32) | Автор: Scooterdigest
Просмотров: 7560 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.8/6
Комментарии
0  
6 Dreake   (22.10.2014 23:02) [Материал]
Обкатка 400-500км ? Смешно! Так все не плохо написано кроме как 6 пункта, а именно преследовать подъемы с уменьшением газа, фигня полная, лучше больше накат что бы скутеру/мотоциклу было легче, и он не шел в нагрузку! А если ехать 20 км вверх ему же тяжело будет и будет повышенное трение из за малых оборотов и это не есть хорошо! И так вернусь к обкатке в 400-500 км. Это чё за бред то ? кольца обкатываются 250 минимум а по нормальному 300км! А полностью поршневая группа или новый скутер, самый минимум 1000км что я крайне не советую, 1.500 это уже что то, но тоже не совсем хорошо, а полный цикл обкатки происходит аж целых (2000) км!!!!!
И тогда ребята это действительно он будет ездить продолжительное время.

Я покупал новый скутер 4.т китайский 2. местный. Обкатывал таким образом:
1.Как только купил и приехал дамой, залил бензину с маслом, много масла тоже не надо! Он проработал в холостую часа 4 с перерывом на охлаждение
2. после чего я на не далекие расстояния начал ездить, со скоростью по начало не более 25 км, под бугры лучше дать чуток оборотов нежели ползти 20км и тем убивать новый движок! Не садил не кого первые 300км.
3. После пробега в 300 км слил заводское масло(можно и сразу слить и залить что то хорошее, но слышал что заводское масло есть специально обкаточное и для обкатки оно именно то что нужно, и я его оставил на момент обкатки) и залил ХАДО 4.т 10w40 Розовая банка.
4.прокатался на нем ещё 1000км и поменял опять.
5. после пробега ещё 700км в итоге уже 2000 я смело уже мог нагружать двигатель в плане скорости, и после такой обкатки мой китайский 50 кубовый и не как не 60 или 70 я проверял именно 50 товарищ откатал 8т км верой и правдой с максимальной скоростью в 77км в час и почти всегда на этом приделе) Потом я поставил 100 кубов и ещё 8 откатал и продал уже очень таки крутого скутера который шел по ровной трассе 90км без напряга с бугра шел более 110 точней не скажу ибо стрелка завалила далеко за 80 вот так вот товарищи, как обкатаете так и будите кататься в дальнейшем, а обкатка в 400-500 это смеховыдло что бы угробить двигатель. Сами подумайте если только кольца по мнению автора обкатываются 150-200 то как поршневая целая может 400-500 ? бред и ещё раз бред! Хотя странно много пунктов хорошо подмечены, как можно в конце написать такое((
0  
5 krok   (18.10.2013 04:55) [Материал]
Проверять состояние колец?? А знаете ли вы, что разборка и сборка ЦПГ ведёт к уменьшению её ресурса. Компрессию надо измерять, если она низкая, тогда уже разбирать смотреть. А в общем статья полезная!
0  
4 ANDREY747   (18.10.2012 21:27) [Материал]
Спасибо автору статьи!))
полезная информация!
0  
3 888STALKER888   (19.05.2012 19:41) [Материал]
Спасибо давно искал подобную статейку половину уже прошел thumb
0  
2 штэмп   (20.04.2012 02:33) [Материал]
biggrin
0  
1 Ветал   (17.03.2009 23:02) [Материал]
happy
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000