"Компрессия (от лат. compressio — сжатие), силовое
воздействие на газообразное тело, приводящее к уменьшению занимаемого им
объёма, а также к повышению давления и температуры. К. осуществляется в
компрессорах, а также при работе двигателя внутреннего сгорания и других
устройств. Вместо К. в отечественной литературе обычно применяется термин
сжатие, который имеет, однако, более общий смысл, так как охватывает также
вопросы уменьшения объёма газа при его охлаждении и распространяется на твёрдые
тела."
Чаще всего компрессии не хватает после перегрева двигателя. Перегрев,
как все знают, это превышение рабочей температуры двигателя со следующими
последствиями. К сожалению, это явление происходит довольно часто на скутерах с
воздушным охлаждением, и от него не спасает даже бережная и осторожная эксплуатация
скутера. После этого самого перегрева компрессионные кольца теряют свою упругость
и просто напросто залегают во фрезу в которой они и находятся и после этого
компрессия пропадает безвозвратно(((
После этого происшествия нужно менять поршень со всей группой,
что довольно не слабо бьёт по кошельку. Другой же вариант - просто сменить
перегретые кольца, если перегрев был несильным, и поршень так уж сильно и не
пострадал.
Как я уже и говорил, перегрев рано или поздно придёт за
вашими кольцами, но можно и немного отложить его визит. Я сам живу в Каховке. Для
географов объясню, что Каховка - это рай. центр в Херсонской области, которая
находится на юге Украины у самого Черного моря, и летом температура воздуха
подпрыгивает до 40°С . Естественно, при такой температуре, охлаждение не самое
лучшее, но его можно чуть-чуть добавить с помощью вот такого вот приспособления.
Сделать самому или купить - решать вам. Это не реклама, а просто совет.
Но перегрев не единственная причина отсутствия компрессии. Иногда,
но очень редко, бывает просто убитый цилиндр, где смена поршневой группы уже не
помогает. В таком случае эффективнее будет не покупать новый китайский, а
отнести старый на завод для расточки гильзы под ремонтный поршень: +0.25мм,+0.50мм,+0.75мм
и последний ремонт это +1мм, то есть после такого манёвра вы сэкономите деньги
и оставите при себе японское качество.
Удачи! Говорим спасибо за статью, поднимаем репутацию. А если
есть какие-то другие вопросы, тогда пишем сюда