Меню сайта
Вход
Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1620
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

This is SEPIAaaa)
SourceForceДата: Четверг, 14.06.2012, 23:35 | Сообщение # 241
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, У меня друг ставил пружинки Чак Норриса . У него сцепление срабатывало тысяч так на 5-6 оборотов и ничего. И это на Китайце.

Добавлено (14.06.2012, 23:35)
---------------------------------------------

Quote (S(m)@®t)
Зачем чередовать?

Чтобы добиться нечто среднего.

Quote (S(m)@®t)
если плевать на постоянные высокие обороты на любой скорости ( а эито расход масла, нагрев, повышенный износ цпг)

Мне кажется, ты преувеличиваешь)


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 14.06.2012, 23:52 | Сообщение # 242
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Я ездил на 5г, сначало было круто, это как игрушка, в которую надо поиграть, наиграться и выбросить и поставить 6г.
Просто я пришел к такому выводу спустя месяц езды.
У другана на китае жесткие грузы, ему нравится раннее отключение сцепления, а вот щас проблемы начались, сцепление почти сдохло, проскальзывает.
Но он проехал 4000 , может тебя это и устроит, решай сам. Меня вот устраивают стоковые пружины мягкие.
 
SourceForceДата: Пятница, 15.06.2012, 00:02 | Сообщение # 243
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
а вот щас проблемы начались, сцепление почти сдохло, проскальзывает

Аргумент.

Ну.. пружины пружинам рознь. Есть нормальные, но по жестче стока.

Добавлено (15.06.2012, 00:02)
---------------------------------------------
Quote (S(m)@®t)
Я ездил на 5г, сначало было круто, это как игрушка, в которую надо поиграть, наиграться и выбросить и поставить 6г.

Бесит просто меня то, что до 30 еле еле, а до 55 как пуля. (Немного преувеличил, конечно biggrin )


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.


Сообщение отредактировал SourceForce - Пятница, 15.06.2012, 00:02
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 15.06.2012, 00:07 | Сообщение # 244
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Странно, я ездил на 50сс с грузами 8г и 5г по 3 шт, с места ваще рвал, раньше на 8г ездил как только купил и не знал про вес грузов тоже разгонялся неплохо.
Может дело не в грузах? Не верю что будет большой толк между 6.5 и 6 г. смотри компрессию и настройку смеси.
Раз у тебя после 30 рвет, поставь на 5 г груза все 6шт, приятно удивишься, думаю на этом остановишься на первый месяц smile
 
SourceForceДата: Пятница, 15.06.2012, 00:11 | Сообщение # 245
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, новая CMR же. И кик рукой тяжело. Неее., ускоряется нормально... На дыбы встает. Но китайца с пружинами от бога не догоняю)

Просто могло бы быть и лучше.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 15.06.2012, 00:17 | Сообщение # 246
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ставь 5г. и догонешь smile
от пружин нет толку, на более мягких должно рвать с места, хотя я со шлефами трогался и на стоковых пружинах. Просто 5г. это реально круто, поставь, не пожалеешь, на это она и молодость smile
А вот чтоб максималку поднять придется попотеть и поработать умом. впринципе не сложно, сточить ограничитель с заднем варике, поставить более тонкий ремень и заменить ответную щеку чтобы ремень выходил всё равно на макс радиус.
Кстати, у тебя ремень на втулке лежит? говорят так мощнее ускорение с места.
Скутер этот как конструктор, что хочешь то и делаешь, только надо знать науку.
Удачи в конструкторских начинаниях smile
 
SourceForceДата: Пятница, 15.06.2012, 00:36 | Сообщение # 247
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, Есть толк от пружин)) У друга все теперь только и спрашивают, чем он своего зверя кормит)) Стартует у него как бешенный. Но(!) газульку жмешь и ждешь, когда он до этих 5000об/мин раскрутится)

5гр все-таки решили покупать, значит)

Quote (S(m)@®t)
Кстати, у тебя ремень на втулке лежит?

Ой, не знаю. А на счет варика, может просто хондовский купить?

Quote (S(m)@®t)
Скутер этот как конструктор, что хочешь то и делаешь, только надо знать науку.
Удачи в конструкторских начинаниях

Это да!) Спасибо)


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 15.06.2012, 00:44 | Сообщение # 248
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Задний говорят хондовский подходит, но ничего не знаю о его характеристиках, я изучал свой и ZZ. Там точно обычный ремень доконца не ляжет, нужен чуть тоньше, но тогда спереди доконца не выйдет и надо химичить будет.
В общем я многие комбинации рассматривал, только такие результаты..
С редуктором на 50сс бессмысленно играть, особенно когда тебе дорого ускорение.
Жесткие пружины видимо позволяют сделать мощный старт.. 5г. позволит без пружин тебе это сделать, правда не так грубо..
еще убедись что ремень на втулке лежит, так будет мощнее старт.
Пружины не советую всё таки трогать..поменяй пока грузы, хоть разница веса не велика, но зато очень различается на деле, в общем начни с грузов, а потом решай, нужны ли тебе пружины..возможно их необходимость отпадет
 
SourceForceДата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:26 | Сообщение # 249
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
В общем, пока было время подумать.... Надумал, что на стоке нехрен в варик лезть. Мне кажется, я ошибся. Мне не груза с пружинками нужны, мне глушитель нужен. Ибо:
1. С 93го года там грязи еще с Японии.
2. Сток.

И, я думаю, из-за глушителя плохо тянет от 0 до 40 км, и максималка не больше 50км. (а от 40 до 50 валит)

Бюджет не велик на выпуск. 3 куска максимум. Думаю хорошую бу технигас искать, но их днем с огнем... А из новых есть только такой вариант. Ваше мнение?

Бонус: закручивал болт слива масла с редуктора - отломал голову болта, остальное в корпусе осталось. Будем высверливать...


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.


Сообщение отредактировал SourceForce - Воскресенье, 17.06.2012, 23:28
 
harrissonДата: Понедельник, 18.06.2012, 01:00 | Сообщение # 250
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
Интересная исторя , особенно покупка), молодец что восстановил.


любишь кататься...... - люби и движок перебирать

интересное
и sepia и волга проданы, по обеим скучаю.
url=http://forum-lines.ru/][/url]
расчет доставки груза
 
SourceForceДата: Понедельник, 18.06.2012, 01:05 | Сообщение # 251
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
harrisson, Спасибо))) happy


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
harrissonДата: Понедельник, 18.06.2012, 01:15 | Сообщение # 252
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
Кстати глушак на ZZ можно и родной поколупать, он толковый, я на своей чистил и мунштук на конце большего диаметра делал, эффект неплохой был.


любишь кататься...... - люби и движок перебирать

интересное
и sepia и волга проданы, по обеим скучаю.
url=http://forum-lines.ru/][/url]
расчет доставки груза
 
SourceForceДата: Понедельник, 18.06.2012, 01:17 | Сообщение # 253
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
harrisson, Так у меня RS. И говорят, что глушитель от ZZ не поставить вместо обычного.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 18.06.2012, 13:38 | Сообщение # 254
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Насчёт глушака, пособрав инфу я немного понял что важна разница в новых и старых версиях, думаю глушак от старой zz должен подойти к обычной сепии и RS.
Надо проверить эту инфу..
Я вот поставил от новой zz, немного подогнул, вошел, всё отлично, но везде цеплял глушаком, видимо на новой zz днище на раме с ограничителем другое.
Пришлось обратно родной ставить.
 
SourceForceДата: Понедельник, 18.06.2012, 14:14 | Сообщение # 255
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, Не знаешь на счет технигаз базик?


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 18.06.2012, 14:27 | Сообщение # 256
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Я вот одно не пойму, у тебя много ненужного бабла? тебе некуда девать деньги? Сходи накрой поляну лучше с друзьями чем брать этот техногаз.
Не даст он тебе прибавку в 25% мощи, а если даст ты не заметишь.
Я даже на 62сс с почти новым глушаком от ZZ толком ничего не заметил.
Если ты вправду считаешь что у тебя забит в хлам глушак, почисть его, на ютубе есть способы, если в лом, возьми лучше б.у. в хорошем состоянии, от старой zz например, да даже обычный, никакого толка нет.
Прямоток тут не нужен, это не 4т, глушак должен давать некое сопротивление, он хреново работает тогдап, когда совсем уже забит.
Хочешь ехать помощнее и быстрее? бери 100 кубовый движок и вкатывай к себе. Ментам вообще наплевать в нашей стране на то что у тебя там стоит..
Если тратить деньги, то с умом, чтобы был реально толк..
А вот с грузиками ты зря отказался, на 5г. реально получше динамика. Да и пружинки можешь тоже поставить, тут колодки не китай, не должны так быстро стерется.
Если думаешь что реально мощи нет, то надо смотреть систему подачи смеси. Всё ли герметично там.
Насчёт сальников, купил друг в соколях мне китайские NGK ( biggrin ), так я растащился ваще, они настолько плотно входят на коленвал и картер..я еще плюс на герметик посадил.
Ты где то писал что сделал прокладку из паранита для глушака.. это ты зря, прогарит она, там особо прочная какая то стоит, выдерживающая высокие температуры, 500 градусов и выше. А подсос свежего воздуха из глушака не лучше чем из под сальников..
 
SourceForceДата: Понедельник, 18.06.2012, 14:36 | Сообщение # 257
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, Друг ставил технигас. Скут прям полетел.

Quote (S(m)@®t)
Прямоток тут не нужен, это не 4т, глушак должен давать некое сопротивление

Не в этом дело. Выпуск в 2т дело тонкое.

Quote (S(m)@®t)
Ты где то писал что сделал прокладку из паранита для глушака.. это ты зря, прогарит она

О да! Она металлизированная и реально очень плотная. Лучше покупной это уже точно.

А сальники уже куплены. Жду, когда привезут.

Денег не так много, на ad100 не хватит. Просто бесит, что дохлая ваз2106 не напрягаясь быстрее трогается и разгоняется, а я в это время только 20 еду.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 18.06.2012, 14:46 | Сообщение # 258
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
дохлая ваз2106 не напрягаясь быстрее трогается

biggrin Нашел с чем сравнить, сколько там литров, а сколько у тебя.
Quote (SourceForce)
Друг ставил технигас. Скут прям полетел.

Это не значит что у тебя полетит.
Хочешь выбросить деньги? бери техногазик.
Но сравнивать 1.6л с 50 кубами это как то не разумно.
Да, глушак дело тонкое тут, да и вообще для начала тебе скажу что все эти технигазы раскрывают свой понтенциал после 10 000 оборотов в минуту.
Вроде всё понятно. Твой друг видимо еще что то починить смог и это ему помогло.
Для примера скажу что на обычном глушаке на 5г мой скутер в одну ночь просто рвал с места как псих, разгон с 0 до 30 за 2 сек, это без всяких техногазов и прочей белеберды.
Трогался со шлейфами с места, у друга глаза из орбит повылазили от такого ускорения.
Потом оказалось что была проблема герметичности кривошипной камеры. Кстати компрессия не 9 атмосфер далеко, что то среднее, т.к. на новой CMR было в 2 раза больше.
Думаю уже можно сделать вывод из всего этого.
Да что ВАЗ, что москвич тожно можно разосрать по полной и выжить всё из этих 1.6 так что будет рвать..
Мне нравится 4т, там газораспределение лучше, нет проблем с этой герметичностью.
 
SourceForceДата: Понедельник, 18.06.2012, 14:57 | Сообщение # 259
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Да, глушак дело тонкое тут, да и вообще для начала тебе скажу что все эти технигазы раскрывают свой понтенциал после 10 000 оборотов в минуту.

Ну не базик же.

Quote (S(m)@®t)
Нашел с чем сравнить, сколько там литров, а сколько у тебя.

Не так же сравнивают. Сравнивают по лс/кг. Т.е. сколько лс приходится на один кг. А тут скутер, между прочим, выигрывает.

Quote (S(m)@®t)
Мне нравится 4т, там газораспределение лучше, нет проблем с этой герметичностью.

Мне тоже нравится, только не из-за этого. Если бы имел возможность, взял бы вообще летс4 (4т с инжектором)


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 18.06.2012, 15:03 | Сообщение # 260
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
взял бы вообще летс4

Да лучше взять ту же шаху чем ездить на старом японском табурете.
Если бы мы купались в деньгах, то почему бы и нет..
 
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000