Проблема с Sepia после дождя..
|
|
belik1982 | Дата: Четверг, 07.08.2008, 13:01 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Всем привет! вот такая трабла, проехал по хорошему дождю и лужам, и через пару километров скут резко заглох.... Но через минут 5 снова завелся но проехал метров 500 и снова заглох. Я постоял, чтоб вода стекла немного(дождю уже к счастью закончился) Завелся и на холостых работал стабильно, но как только начинаешь крутить ручку газа, мгновенно глохнет. В и тоге кое-как но удалось его разгозовать и доехать до дома(после того как его попустило ехал хорошо) Но на следующий день эти же симптомы начали повторятся снова... В чем могут быть траблы????
|
|
| |
vofka-jrc | Дата: Четверг, 07.08.2008, 19:36 | Сообщение # 2 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 6
Статус: Offline
|
посмотри фильтр, может он в воде и вместе с воздухом летит вода вовнутрь
|
|
| |
SHKURAT | Дата: Вторник, 12.08.2008, 18:31 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
|
100% помой карб у меня так было когда протерся патрубок фильтра и он накушался песка и воды
HUNTER
|
|
| |
belik1982 | Дата: Среда, 13.08.2008, 09:32 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Да все протирал и промывал, карб весь почистил, попродувал жыклеры, промыл полностью воздухан. Но симптомы повторялись, с непонятной периодичностью. То едит нормально и держит холостые, а иногда глох спонтанно и заводился но работал тока на холостых, а как начинаешь крутить ручку газа то мгновенно глох. Я вот грешу еще на лепестковый клапан, может под него там затянуло песка или еще чего, т.к. после промывки карба я его установил назад и пробовал завестись(но воздухан еще не одевал вместе с кожухом) так с воздушных впускных каналов начал сочиться бензин. Это ж не нормально???? И такой еще вопрос, А может это быть неработающий обогатитель??? т.к. я заметил перетертые провода перед разъемом абоготителя, но перетерты не полностью,только изоляция стерта(я заизолировал их) но небыло под рукой тестера чтоб замерить напругу на клемах ...
|
|
| |
SHKURAT | Дата: Среда, 13.08.2008, 16:12 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
|
ОБогатитель ни причём чисти клапан и проверь его, если потребуется притри его(домик) бензин не откуда не должен идти.
HUNTER
|
|
| |
belik1982 | Дата: Среда, 13.08.2008, 16:55 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Спасибо за совет, буду пробовать... И еще вопросик: Подскажите для чего нужен штуцер справа на карбюраторе(я так понимаю что это сообщение з атмосферным давлением камеры карба), но почему на него ничего не одето??? Не может ли туда попасть грязь с улицы или вода. К стати если его (штуцер) заткнуть, то скут глохнет!!! Может туда одевалась шланга которая идет от бензобака(она там недалеко пристегнута на боковине, это так которая тоже для воздуха предназначена, но длинна унее короткая чтоб достать до этого штуцера на карбе, хотя может просто она обрезана была когдато до меня)???
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 14.08.2008, 10:48 | Сообщение # 7 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
У меня такая же есть, трубочка, но у меня она надевается на стоячий скутор, а если сесть слетает на кочках, короткий шланчик..( Вобщем я без нее ездию.. А вообще у меня проблема похожая.. После дождя у меня правда все было ок. Но вот теперь начинает трещать через км 2 пути и если дальше ехать глохнет..((
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
Сообщение отредактировал M@kss - Пятница, 15.08.2008, 11:07 |
|
| |
belik1982 | Дата: Четверг, 14.08.2008, 15:40 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Сегодня добрался до "домика", на просвет видны шелки между пластиной и корпусом, снял и зачистил поверхность, вродебы стало все плотно. Собрал обратно, заводится с полтычка, вроде все в норме, но время покажет...Буду тестить...
|
|
| |
SHKURAT | Дата: Четверг, 14.08.2008, 18:26 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
|
с права одевается шланчик вентиляции карбаДобавлено (14.08.2008, 18:26) --------------------------------------------- почисти глушак окалины иногда отваливаются и попадают под лепесток
HUNTER
|
|
| |
Maninblack | Дата: Пятница, 05.09.2008, 12:30 | Сообщение # 10 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Блин такая же фигня. Чуть газу даешь, глохнет. (ZZ old) Полезу сегодня клапан снимать...
Suzuki sepiaZZ OLD.
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 05.09.2008, 13:26 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
А что такое "домик" ?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
belik1982 | Дата: Пятница, 05.09.2008, 13:37 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Домик это клапан между карбюратором и впукным коллектором, он впускает бензиновую смесь в цилиндр и не пропускает газы обратно (клапан короче)
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 05.09.2008, 13:51 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Ясно, спасибо!! Канечно думаю на практике будет понятние..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
belik1982 | Дата: Пятница, 05.09.2008, 14:59 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
|
к нему легко долесть, он на 2х болтах держится и снимается без проблем, тока нужно аккуратно, чтоб ничего в цилиндр не упало когда снимешь клапан.
|
|
| |
Maninblack | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 16:25 | Сообщение # 15 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Слазил, разобрал клапан. Лепестки отходили где-то на 3 мм. После того,как все собрал исчез ХХ. Я уже не знаю чего сделать. Карб промывал. ХЗ короче. Добавлено (08.09.2008, 16:25) --------------------------------------------- А вообще какой двиг стоит на ZZ OLD? AD50?
Suzuki sepiaZZ OLD.
Сообщение отредактировал Maninblack - Понедельник, 08.09.2008, 16:26 |
|
| |
al_exa | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 17:19 | Сообщение # 16 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Тож самое, вчера проехался по лужам и сразу же мотор завял. Холостые держит, а газу поддаешь глохнет.
|
|
| |
M@kss | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 17:57 | Сообщение # 17 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Maninblack, карб пробовал крутить?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Maninblack | Дата: Вторник, 09.09.2008, 12:21 | Сообщение # 18 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
|
А смотря что крутить. У меня Микуни. Там 1 болт всего. Если его до упора вкрутить, то скут начинает реветь, начинаешь выкручивать потихоньку - раньше он сбавлял обороты, а сейчас нет. До какого то момента высокие, а затем глохнет.
Suzuki sepiaZZ OLD.
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 09.09.2008, 18:24 | Сообщение # 19 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Я думаю может быть что-то забилось, какой нить жеклёр.. Разбирать пробовал? наверняка дела в этом болтике.. А раз он не регулирует, то забилось что-то.. имхо(я так думаю)
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Maninblack | Дата: Среда, 10.09.2008, 09:40 | Сообщение # 20 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Будет потеплее, полезу еще раз. А из-за иглы это не может быть? Хотя,ладно сегодня полезу
Suzuki sepiaZZ OLD.
Сообщение отредактировал Maninblack - Среда, 10.09.2008, 12:18 |
|
| |