Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
Стал сбрасывать обороты
FillexxxДата: Среда, 25.01.2012, 16:16 | Сообщение # 21
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
Ага, и весь бензин выльется через перелив на карбе, да?

А для чего по вашему в карбюраторе поплавок и запорная игла.Или по вашему не переливает именно из-за вакуум-клапана.
 
SourceForceДата: Среда, 25.01.2012, 16:19 | Сообщение # 22
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
А зачем тогда вакумный клапан?


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
FillexxxДата: Среда, 25.01.2012, 16:39 | Сообщение # 23
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
А зачем тогда вакумный клапан?

Он работает как в совкотехнике , только раньше тебе надо было прежде чем завести мопед открыть краник ,а когда заглушил закрыть.Тут он делает всю работу за тебя.Чтоб как вы выразились переливов не было мало-ли под иглу мусоренка поподёт,придёш утром заводить а бензин весь на полу.А при работе он не на что не влияет.Поэтому и предложил zefe попробывать потому что симптомы похоже.Так же похоже на тепловой прихват.Вот еслиб посмотреть в живую можно было бы сказать что-то определённое.
 
SourceForceДата: Среда, 25.01.2012, 19:15 | Сообщение # 24
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Fillexxx, Окей, все понятно объяснил.
Quote (Fillexxx)
Вот еслиб посмотреть в живую можно было бы сказать что-то определённое.

Это да.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
zefeДата: Понедельник, 30.01.2012, 15:35 | Сообщение # 25
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
На днях думаю поставлю новые ролики и ремень. Там поглядим

Добавлено (30.01.2012, 15:35)
---------------------------------------------
Поставил, значит, я новые ролики и ремень. Рвать с места стал лучше))))

Но проблема осталась... значит не в них дело...

как раз снег пошел...так что лезть в карб или, того больше, в ЦПГ - только кады потеплеет.

Если допустить, что был перегрев - что могло выйти из строя - при таких характеристиках, как у меня???

Т.е. Заводится хорошо, на подножке газует прекрасно, а со мной - если газ на полную -глохнет(вес у меня едва 65кг).

Может ли свеча или на нее даже и не думать?



Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
igoreloДата: Понедельник, 30.01.2012, 16:10 | Сообщение # 26
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
блин ну похоже на недостаток компрессии но заводится норм значит компрессия есть глушитель почисти,воздухан,может душилка какая есть больше похоже на шайбу в вариаторе кароч посотри имеется ли шайба между щеками вариатора если есть сними её не поможет чисти выхлоп

Добавлено (30.01.2012, 16:10)
---------------------------------------------
может еще комутатор не давать искру сильную такое тож бывает решается заменой коммутатора на спортивный без ограничителя




детские игры для ipad
 
zefeДата: Понедельник, 30.01.2012, 16:20 | Сообщение # 27
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Не, душилок нету. Шайбы тоже.

Коммутатор ХЗ. Может быть. А как проверить?

Что интересно: набирает резво где то 20-25 км\ч. А потом все тупняк. Ручку газа до конца - глохнет. Заводится после этого моментально, с одного пина.
------------
Вот еще вычитал:
"Проблемой также может оказаться вода в карбюраторе, нескольку она не горит. Попавшая вместе с топливоздушной смесью вода ухудшает воспламенение топлива и его горение".
Есть вероятность. как то сливал с канистры бензин - а сним выпали кусочки льда. Тоже самое получается и в бензобаке происходит; а так как вода тяжелее бензы - она попадает в карб... Может ли быть от этого? И как избавиться от воды?

--Блин, хотя опять же - на местье то газует без перебоев....
---------------
Вариант с глушаком? - если засран, то и на месте бы не газовал. Хотя....


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
igoreloДата: Понедельник, 30.01.2012, 18:39 | Сообщение # 28
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
попробуй почистить

Добавлено (30.01.2012, 18:39)
---------------------------------------------
глушитель возможно он забит,кароч почисти отпишись если не глушак будем думать




детские игры для ipad
 
zefeДата: Вторник, 31.01.2012, 18:59 | Сообщение # 29
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Можно будет попробовать без глушака, как я понял...

Добавлено (30.01.2012, 22:38)
---------------------------------------------
Но это как потеплеет...глушак сниму - если не в нем дело - то уже и в ЦПГ влезу по ходу... Но это до хороших теплых дней... А в более менее теплые я все таки карб сниму и почищу

Добавлено (31.01.2012, 18:59)
---------------------------------------------
Не! Не выдержал я!

Засияло солнце сегодня и я разобрал мопед...тока собрать пока не успел. Замечено следующее:

1. Поршень был черный, видать, от избытка масла закоптился... Бока тоже подкопченые...
2, Кольца к счастью в хорошем состянии.
3, Дно поршня (со стороны коленвала) чуть желтое от масла, а так чистенькое.
4, Дул в глушак - продувается хорошо. С еле заметным сопротивлением.
5. Сепаратор идеален.
6, К сожалению, коленвал чуууть чуть люфтует...

Все прочистил, промыл.
----------------
Карбюратор еще не разбирал. Но думаю причина в нем. Т.к. перед разбором прокатился на нем с новой свечей. Изолятор оказался коричневым, но с белой верхушкой... Видать когда обороты малые - топлива нормально, а как добавляю оборотов - так беднит... Завтра разберусь с ним!



Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Вторник, 31.01.2012, 20:21 | Сообщение # 30
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (zefe)
Карбюратор еще не разбирал. Но думаю причина в нем
НУ тут уж больше нечему)))


 
zefeДата: Среда, 01.02.2012, 16:25 | Сообщение # 31
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Действительно - нечему)))))

Оказывается засорился главный жиклер. Прочистил все, продул. Собрал к вечеру. Проверил....

ПОБЕДА

Х...ярит как барбос!

Вот теперь все зашибись)))
--------------
Всем спасибо!

Пусть мои подробный разбор окажется кому-нибудь полезным


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
MakcДата: Среда, 01.02.2012, 19:08 | Сообщение # 32
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
zefe, поздравляю!!)


=).....
 
zefeДата: Понедельник, 27.02.2012, 23:36 | Сообщение # 33
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
СПАСИБО! biggrin

Добавлено (20.02.2012, 01:52)
---------------------------------------------
Обнаружилось необычное поведение:

Выкручиваю газ - резво набирает обороты, где то до 20 км\ч (спидометр от мороза загнулся) . А потом только постепенно набирает. Но набирает. Свеча черная. Но раньше ездил отлично, такого не было... Т.е. иглу не трогал.
Это после той чистки сразу, т.е. дело не в чистоте карба.

Хотя, да - я ж грузики поменял, стояли через один легкие и тяжелые. А сейчас стоят стандартные. Те стерлись.

В чем могут быть причины?

Добавлено (20.02.2012, 01:54)
---------------------------------------------
Т.е. даже если ручку до конца выкручиваешь - ему пофиг, тока постепенно.

Добавлено (21.02.2012, 23:53)
---------------------------------------------
Че, нет идей?

Добавлено (27.02.2012, 23:36)
---------------------------------------------
Мда-с , поставил ролики через один легкие и тяжелые, все стало работать идеально))))



Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
eXactoOДата: Суббота, 31.03.2012, 09:12 | Сообщение # 34
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется или у меня одного стоят все тяжелые? biggrin




Сообщение отредактировал eXactoO - Суббота, 31.03.2012, 09:17
 
zefeДата: Суббота, 31.03.2012, 19:56 | Сообщение # 35
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня тяжелее всех))) - 6 шт. по 13 грамм biggrin

----------
как с этими траблами разобрался было в ветке про ГРУЗЫ
===
Щас новые - задний аморт потек)))


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
eXactoOДата: Суббота, 31.03.2012, 21:55 | Сообщение # 36
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
меняй)


 
metallica2000Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:22 | Сообщение # 37
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
eXactoO, у zefe адрес сотый smile


 
eXactoOДата: Среда, 04.04.2012, 07:41 | Сообщение # 38
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
я про аморт написал


 
ВохаДата: Четверг, 07.06.2012, 17:45 | Сообщение # 39
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите что делать!!!!я когда завожу он хорошо работает как раньше нажимаешь газ до конца он глохнет?(

Добавлено (07.06.2012, 17:45)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста!!!!вот я завожу мокик он заводится и работает как всегда но газ начинаешь до конца жать он глохнет??

 
SourceForceДата: Четверг, 07.06.2012, 17:54 | Сообщение # 40
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Воха, Надеюсь, ты его хоть прогреваешь?)

Свечу глянь.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000