Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Незнаю с чего начать
MIHANДата: Четверг, 11.03.2010, 00:12 | Сообщение # 21
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Блин, проверь компрессию, НЕ ПОЛЕНИСЬ, если норм, то не советую туда лезть
 
toyДата: Четверг, 11.03.2010, 09:34 | Сообщение # 22
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Блин, проверь компрессию, НЕ ПОЛЕНИСЬ, если норм, то не советую туда лезть

да нечем мерять....моп стоит практически весь разобран....а тащить целый движ в сервис не охота
 
M@kssДата: Четверг, 11.03.2010, 15:35 | Сообщение # 23
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
toy, попроси у кого нибудь компресометр...
Шестерня стартера за вариком, большая такая - не закреплена..
Масло не откуда в коленвал не попадает! Тут нет как в машинах в коленвалах коналов для смазки.. wink Смазывается все снаружи..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
toyДата: Четверг, 11.03.2010, 22:19 | Сообщение # 24
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Масло не откуда в коленвал не попадает!

как не откуда???)))
Компресометр пообещали дать в субботу....так шо ребята будьте на готове))))
 
MIHANДата: Четверг, 11.03.2010, 23:32 | Сообщение # 25
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (toy)
как не откуда???)))

Да не пугайся, M@kss, имел ввиду что система не как у автомобилей он имел ввиду что масло 2Т ползёт потехоньку через три канала в твой двигатель: 1 канал плюёт в кам. сгорания из под лепестков почти, а два другие плюют в подшипники коленвала, при этом смазывая их, а через оборотов 5-10, по системе двухтактного смесеобмена всё равно сгорают в кам. сгор. и так или иначе всё равно всё как в прямую кишку уходит в глушак и под нос твоему второму наезднику сзади biggrin
 
toyДата: Четверг, 11.03.2010, 23:58 | Сообщение # 26
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Да не пугайся, M@kss, имел ввиду что система не как у автомобилей он имел ввиду что масло 2Т ползёт потехоньку через три канала в твой двигатель: 1 канал плюёт в кам. сгорания из под лепестков почти, а два другие плюют в подшипники коленвала, при этом смазывая их, а через оборотов 5-10, по системе двухтактного смесеобмена всё равно сгорают в кам. сгор. и так или иначе всё равно всё как в прямую кишку уходит в глушак и под нос твоему второму наезднику сзади

biggrin :D biggrin понял


Сообщение отредактировал toy - Четверг, 11.03.2010, 23:59
 
toyДата: Пятница, 12.03.2010, 12:49 | Сообщение # 27
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Отсоединил лепестковый клапан.....на форуме почитал что должен вроде в одну сторону пропускать в обратную нет.....я попробовал у меня в обе стороны одинаково....переставил лепесток наоборот в обратную тянет туговато...но тянет....нормально это или надо подровнять лепестки??Как кто ровнял чтоб не повердить???В тиски между досок может зажать???
Вот сделал пару фоток мопа))
Прикрепления: 6909038.jpg (192.4 Kb) · 3797466.jpg (206.6 Kb) · 8026172.jpg (167.8 Kb)
 
M@kssДата: Пятница, 12.03.2010, 12:55 | Сообщение # 28
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Все правильно понял, если плохо пропускают еще можешь попробовать. Чуток то он рано или поздно будет пропускать. А вот если в обе стороны одинаково - под замену.
В общем думаю перевернул ты их, можешь поездить, но думаю не долго. Можешь сразу лепестки купить, если домик нормальный, а если нет то весь лепестковый клапан(с домиком). Купить, а пока со своими поездить.. Как плохо станет заводится заменить.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
toyДата: Пятница, 12.03.2010, 17:13 | Сообщение # 29
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Подготовил моп к покраске....перебрал карб и маслонасос....правда забыл патрубки в картере продуть.......составил уже целый список чего купить на базаре(((....ну и дела....мне кажется что моп в ремонте обойдется дороже чем я купил его((......кстати....предыдущий хозяин подключил к лампочке спид на спидометре внешние габариты.....я было хотел вскрыть спидометр но сломал нечайно цыферблат.....он вообще оказывался такой хрупкий....блин....теперь мой моп некрасивый(((....в итоге я так и не открыл его.....может кто подскажет как его вскрыть???или проще провода обрезать


Сообщение отредактировал toy - Пятница, 12.03.2010, 17:18
 
M@kssДата: Пятница, 12.03.2010, 20:18 | Сообщение # 30
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
wacko там с другой стороны болтики есть на спидометре. wink


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
toyДата: Суббота, 13.03.2010, 17:18 | Сообщение # 31
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Промучался пол дня с этими гайками трансмисии..те кторыми прикручен вариатор и сцепление....не обошелся без помощи соседа.....молодец..респект....глянул на грузики --вроде в норме...не квадратные.....а вот сцепление не оч понравилось.....мож кто знает какое оно должно быть и как выглядит новое??
 
M@kssДата: Суббота, 13.03.2010, 17:33 | Сообщение # 32
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
это все оценивается путем замеров, в книге написаны нормы.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
MIHANДата: Суббота, 13.03.2010, 20:54 | Сообщение # 33
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (M@kss)
это все оценивается путем замеров, в книге написаны нормы.

Да, M@kss прав, там где-то написано как надо с тормозом газануть и смотреть как он схватывает.
 
M@kssДата: Суббота, 13.03.2010, 21:52 | Сообщение # 34
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
ну я немного не об этом) Это проверка на глаз. Т.е. схватывает, значит можно ездить. так же люди упираются в стену и газуют, и смотрят как - прет или проскальзывает сцепление..
А я о том что надо померить васоту накладок на колодках и диаметр колокола.. wink


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
toyДата: Воскресенье, 14.03.2010, 00:31 | Сообщение # 35
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
высота колодок на глаз около 2-х мм......блин..я тут замучился с другим..немогу снять иглу первую и вторую........боюсь сломать пласмаску...или как его жиклер.....короче и то и другое не получается
интересует по карбу пружинка номер 14 на странице 53 по карбу..куда она одевается..ато подзабыл откуда снял и такое ощущение что она должна стоять в другом месте


Сообщение отредактировал toy - Воскресенье, 14.03.2010, 00:47
 
M@kssДата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:19 | Сообщение # 36
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
там две пружинки всего, одна возвратная, большая. Ну там не перепутаешь.
А другая маленькая, ложится на дросель, под рычаг дроселя. Там тоже увидишь для нее место есть.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
toyДата: Воскресенье, 14.03.2010, 23:08 | Сообщение # 37
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
походу на трезвую башку понял куда ее ставить.....это для токо чтоб рычаг в ушке не болтался???я правильно понял???
Как влияет растянутый ремень на сцепление???
 
MIHANДата: Понедельник, 15.03.2010, 01:01 | Сообщение # 38
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Я честно говоря не могу представить как ремень может растянуться на много (Если на мм, то не влияет), он быстрее сотрётся и лопнет (резина - в пыль, а тросик наматается на варик), чем растянется и начнёт влиять на езду. smile
 
M@kssДата: Понедельник, 15.03.2010, 17:49 | Сообщение # 39
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
toy, я не знаю для чего она даже, вероятно для этого.. ну и что бы там не болталось ничего.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
toyДата: Вторник, 16.03.2010, 08:23 | Сообщение # 40
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос по поводу натяжки тросика газа в карбе....В карбе там есть вроде как 2 перегородки для упора пружины....вот я на дальнюю поставил....и теперь сомневаюь.....тросик будет натянут сильнее чем был....или же должен немного болтаться в карбе...как бы с запасом
И второй вопрос--егодня поставил поршень с кольцами...вернее не поставил а вбил маленько....ато не залазил....теперь он там туго начал ходить....это при том что новый поршень и новые кольца...так и должно быть??или после обкатки все разработается

Добавлено (16.03.2010, 08:23)
---------------------------------------------
В ремкомплекте двигателя куча паранитовых прокладок.....я прикинул куда какие....а вот одно толстое мм 2-3 паранитовое колечко не могу определить куда поставить.....подскажите срочно пока двигатель еще не собрал



Сообщение отредактировал toy - Понедельник, 15.03.2010, 19:57
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000