Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Незнаю с чего начать
M@kssДата: Среда, 12.05.2010, 12:57 | Сообщение # 141
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (ZICK_RUS)
долбанулся об мента сначало чёт стучал стучал потом клина словил и хана движке цилиндр с поршнем убиты

из за чего стучал то узнал? что там после ударом произошло??


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
ZICK_RUSДата: Среда, 12.05.2010, 17:40 | Сообщение # 142
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
точно не знаю из за чего стучал я вообше думал ет вентелятор ( уже бывало раскручивался и начинал трецать) .ну после клина само сабой разобрал был оторван шатун от пальца ,юбка поршня вся в крошки,походу когда оторвало шатун ону ударил между картером и цилиндром так что от него тож кусок порядочный отвалился sad жалко что поршневая новая была 60сс майд ин чина biggrin
 
M@kssДата: Среда, 12.05.2010, 22:25 | Сообщение # 143
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ого. а шпильки все целые были? может целиндер оторвало у тебя, или перекосило.. как то странно что из-за лежачего мента такие последствия.. sad И колено родное было?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
ZICK_RUSДата: Среда, 12.05.2010, 23:03 | Сообщение # 144
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
да колено родное , нет шпильки норм всё .ешё есть подозрение что всё произошло из за того что попался бракованый игольчатый он и так когда надевали туговато был может он прост и лопнул=( например двиг был хорошо нагрет(уже не помню ешё осенью было дело) сильно долбанулось вот в него и отдало=( из за того что двиг больше 30 км ч не хватает смазки мож из за етого хз короч=( главное что попал на новый движок и много чего ешё(((

Добавлено (12.05.2010, 23:03)
---------------------------------------------

Quote (M@kss)
как то странно

ваше у меня скутер странный)))
 
M@kssДата: Четверг, 13.05.2010, 13:27 | Сообщение # 145
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (ZICK_RUS)
ваше у меня скутер странный)))

я про свой тоже так целый год думал) Оказалось маслонасос сломан был. biggrin
Quote (ZICK_RUS)
из за того что двиг больше 30 км ч не хватает смазки мож из за етого

не понял.. после 30км\ч ему смазки не хватает?? surprised


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
ZICK_RUSДата: Четверг, 13.05.2010, 17:15 | Сообщение # 146
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Оказалось маслонасос сломан был

biggrin

Quote (M@kss)
не понял.. после 30км\ч ему смазки не хватает??

ну просто в японии на 50сс скутеры ограничение 30км/ч вот и масло насос расчитан на такую скорость))) поетому советуют доливать масло в бенз)
хотя ваше по идее ес скорость больше то больше обороты а маслонасос чем больше обороты тем сильнее работает хотя возможно всётаки не хватаетименно по етому есть красный огонёк на приборке когда больше 30 едеш=)
 
M@kssДата: Четверг, 13.05.2010, 19:46 | Сообщение # 147
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
biggrin не обижайся, но это глупости.
Quote (ZICK_RUS)
хотя ваше по идее ес скорость больше то больше обороты а маслонасос чем больше обороты тем сильнее работает

вот сдесь правильно начал соображать
Quote (ZICK_RUS)
хотя возможно всётаки не хватаетименно по етому есть красный огонёк на приборке когда больше 30 едеш=)

опять глупости) Не поэтому. tongue Просто после 30 скутер едет на повышеных оборотах и идет нагрузка на двигатель. Видел в машине на тахометре тоже есть красная зона.. И чаще всего на нее стараются не "заходить"..

Ну а если уж и я не прав поправьте.. smile



« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Andrey12397Дата: Четверг, 13.05.2010, 20:25 | Сообщение # 148
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
блин ну вы капец цепанулся такие проблемы

я ушки крепления глушака к горшку отрывал и ничего всё работа и как тока не цеплял

 
ZICK_RUSДата: Четверг, 13.05.2010, 21:22 | Сообщение # 149
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
ну везёт тебе значит smile раз на раз не приходиться как говориться happy


Сообщение отредактировал ZICK_RUS - Четверг, 13.05.2010, 21:23
 
MIHANДата: Четверг, 13.05.2010, 21:46 | Сообщение # 150
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
После 30 км/ч лампочка начинает мигать потому, что в японии ПДД такие. Для безопасности типо.
 
ZICK_RUSДата: Четверг, 13.05.2010, 22:20 | Сообщение # 151
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (ZICK_RUS)
ну просто в японии на 50сс скутеры ограничение 30км/ч

Quote (MIHAN)
После 30 км/ч лампочка начинает мигать потому, что в японии ПДД такие. Для безопасности типо

а я о томже happy
Quote (M@kss)
30 скутер едет на повышеных оборотах и идет нагрузка на двигатель.

может какраз потомучто идёт нагрузка и идёт масляное голодание cry
кстати а игольчатый подшипник надо обкатывать?
 
MIHANДата: Четверг, 13.05.2010, 23:12 | Сообщение # 152
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Нет, никакие подшипники не обкатываются, так как на них действует сила трения - качения, а на кольца, поршень - сила трения - скольжения, что соответственно требует более точной притирке.

Добавлено (13.05.2010, 23:12)
---------------------------------------------

Quote (ZICK_RUS)
может какраз потомучто идёт нагрузка и идёт масляное голодание

Маслянное голодание не может быть, т.к. масло в Сузуках зависит от оборотов и какие бы небыли обороты движки - всегда норм масло летит.
 
ZICK_RUSДата: Четверг, 13.05.2010, 23:51 | Сообщение # 153
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Маслянное голодание не может быть, т.к. масло в Сузуках зависит от оборотов и какие бы небыли обороты движки - всегда норм масло летит.

ну по идее да но я слышал что есть 2 вида масляных насосв 3-х и 2-х канальные вот 2х они ток в подшипники льют а 3х он ешё и по ценру фигачит в смесь уже тоесть всётаки в зависимости от насоса есть голодание или нет.
 
MIHANДата: Пятница, 14.05.2010, 00:51 | Сообщение # 154
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (ZICK_RUS)
и по ценру фигачит в смесь уже тоесть всётаки в зависимости от насоса есть голодание или нет.

Дак насос то всё равно качает со скоростью вращения колена
 
ZICK_RUSДата: Пятница, 14.05.2010, 13:08 | Сообщение # 155
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
да но двух канальные больше идут в подшипник у меня например двух=(
 
M@kssДата: Пятница, 14.05.2010, 23:48 | Сообщение # 156
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
в двух канальном еще идет шлаг с маслом в карб, и там мешается с бензом, так что разница не велика. Просто в 3х канальном упрощенная конструкция. Ну на сколько я знаю в старой сепии 2х канальный как ты его называешь, и карб первого типа, к которому подводится масло. wink


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
ZICK_RUSДата: Суббота, 15.05.2010, 00:13 | Сообщение # 157
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
ну хз у меня сепия нового образца с карбом 2-го типа не куда масло не подводиться прост идёт 2 канала один на левый другой на правый подшипник

Добавлено (15.05.2010, 00:13)
---------------------------------------------
короч смысл такой хош кататься в двоём happy лей масло в бенз( так как когда двоём нагрузка на двиг больше)
в мануале написано cool

 
toyДата: Понедельник, 24.05.2010, 21:33 | Сообщение # 158
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
разобрался я в чем проблема....просто глушак не был зажат как следует и выпал болт крепления глушака к картеру,получается он только на горшке и держался.хихи
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000