Незнаю с чего начать
|
|
M@kss | Дата: Среда, 12.05.2010, 12:57 | Сообщение # 141 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (ZICK_RUS) долбанулся об мента сначало чёт стучал стучал потом клина словил и хана движке цилиндр с поршнем убиты из за чего стучал то узнал? что там после ударом произошло??
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
ZICK_RUS | Дата: Среда, 12.05.2010, 17:40 | Сообщение # 142 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
|
точно не знаю из за чего стучал я вообше думал ет вентелятор ( уже бывало раскручивался и начинал трецать) .ну после клина само сабой разобрал был оторван шатун от пальца ,юбка поршня вся в крошки,походу когда оторвало шатун ону ударил между картером и цилиндром так что от него тож кусок порядочный отвалился жалко что поршневая новая была 60сс майд ин чина
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 12.05.2010, 22:25 | Сообщение # 143 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Ого. а шпильки все целые были? может целиндер оторвало у тебя, или перекосило.. как то странно что из-за лежачего мента такие последствия.. И колено родное было?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
ZICK_RUS | Дата: Среда, 12.05.2010, 23:03 | Сообщение # 144 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
|
да колено родное , нет шпильки норм всё .ешё есть подозрение что всё произошло из за того что попался бракованый игольчатый он и так когда надевали туговато был может он прост и лопнул=( например двиг был хорошо нагрет(уже не помню ешё осенью было дело) сильно долбанулось вот в него и отдало=( из за того что двиг больше 30 км ч не хватает смазки мож из за етого хз короч=( главное что попал на новый движок и много чего ешё(((Добавлено (12.05.2010, 23:03) ---------------------------------------------
Quote (M@kss) как то странно ваше у меня скутер странный)))
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 13.05.2010, 13:27 | Сообщение # 145 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (ZICK_RUS) ваше у меня скутер странный))) я про свой тоже так целый год думал) Оказалось маслонасос сломан был. Quote (ZICK_RUS) из за того что двиг больше 30 км ч не хватает смазки мож из за етого не понял.. после 30км\ч ему смазки не хватает??
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
ZICK_RUS | Дата: Четверг, 13.05.2010, 17:15 | Сообщение # 146 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) Оказалось маслонасос сломан был Quote (M@kss) не понял.. после 30км\ч ему смазки не хватает?? ну просто в японии на 50сс скутеры ограничение 30км/ч вот и масло насос расчитан на такую скорость))) поетому советуют доливать масло в бенз) хотя ваше по идее ес скорость больше то больше обороты а маслонасос чем больше обороты тем сильнее работает хотя возможно всётаки не хватаетименно по етому есть красный огонёк на приборке когда больше 30 едеш=)
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 13.05.2010, 19:46 | Сообщение # 147 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
не обижайся, но это глупости. Quote (ZICK_RUS) хотя ваше по идее ес скорость больше то больше обороты а маслонасос чем больше обороты тем сильнее работает вот сдесь правильно начал соображать Quote (ZICK_RUS) хотя возможно всётаки не хватаетименно по етому есть красный огонёк на приборке когда больше 30 едеш=) опять глупости) Не поэтому. Просто после 30 скутер едет на повышеных оборотах и идет нагрузка на двигатель. Видел в машине на тахометре тоже есть красная зона.. И чаще всего на нее стараются не "заходить".. Ну а если уж и я не прав поправьте..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Четверг, 13.05.2010, 20:25 | Сообщение # 148 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
блин ну вы капец цепанулся такие проблемы я ушки крепления глушака к горшку отрывал и ничего всё работа и как тока не цеплял
|
|
| |
ZICK_RUS | Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:22 | Сообщение # 149 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
|
ну везёт тебе значит раз на раз не приходиться как говориться
Сообщение отредактировал ZICK_RUS - Четверг, 13.05.2010, 21:23 |
|
| |
MIHAN | Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:46 | Сообщение # 150 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
После 30 км/ч лампочка начинает мигать потому, что в японии ПДД такие. Для безопасности типо.
|
|
| |
ZICK_RUS | Дата: Четверг, 13.05.2010, 22:20 | Сообщение # 151 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Quote (ZICK_RUS) ну просто в японии на 50сс скутеры ограничение 30км/ч Quote (MIHAN) После 30 км/ч лампочка начинает мигать потому, что в японии ПДД такие. Для безопасности типо а я о томже Quote (M@kss) 30 скутер едет на повышеных оборотах и идет нагрузка на двигатель. может какраз потомучто идёт нагрузка и идёт масляное голодание кстати а игольчатый подшипник надо обкатывать?
|
|
| |
MIHAN | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:12 | Сообщение # 152 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Нет, никакие подшипники не обкатываются, так как на них действует сила трения - качения, а на кольца, поршень - сила трения - скольжения, что соответственно требует более точной притирке.Добавлено (13.05.2010, 23:12) ---------------------------------------------
Quote (ZICK_RUS) может какраз потомучто идёт нагрузка и идёт масляное голодание Маслянное голодание не может быть, т.к. масло в Сузуках зависит от оборотов и какие бы небыли обороты движки - всегда норм масло летит.
|
|
| |
ZICK_RUS | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:51 | Сообщение # 153 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Quote (MIHAN) Маслянное голодание не может быть, т.к. масло в Сузуках зависит от оборотов и какие бы небыли обороты движки - всегда норм масло летит. ну по идее да но я слышал что есть 2 вида масляных насосв 3-х и 2-х канальные вот 2х они ток в подшипники льют а 3х он ешё и по ценру фигачит в смесь уже тоесть всётаки в зависимости от насоса есть голодание или нет.
|
|
| |
MIHAN | Дата: Пятница, 14.05.2010, 00:51 | Сообщение # 154 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (ZICK_RUS) и по ценру фигачит в смесь уже тоесть всётаки в зависимости от насоса есть голодание или нет. Дак насос то всё равно качает со скоростью вращения колена
|
|
| |
ZICK_RUS | Дата: Пятница, 14.05.2010, 13:08 | Сообщение # 155 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
|
да но двух канальные больше идут в подшипник у меня например двух=(
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 14.05.2010, 23:48 | Сообщение # 156 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
в двух канальном еще идет шлаг с маслом в карб, и там мешается с бензом, так что разница не велика. Просто в 3х канальном упрощенная конструкция. Ну на сколько я знаю в старой сепии 2х канальный как ты его называешь, и карб первого типа, к которому подводится масло.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
ZICK_RUS | Дата: Суббота, 15.05.2010, 00:13 | Сообщение # 157 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
|
ну хз у меня сепия нового образца с карбом 2-го типа не куда масло не подводиться прост идёт 2 канала один на левый другой на правый подшипникДобавлено (15.05.2010, 00:13) --------------------------------------------- короч смысл такой хош кататься в двоём лей масло в бенз( так как когда двоём нагрузка на двиг больше) в мануале написано
|
|
| |
toy | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 21:33 | Сообщение # 158 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
|
разобрался я в чем проблема....просто глушак не был зажат как следует и выпал болт крепления глушака к картеру,получается он только на горшке и держался.хихи
|
|
| |