Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4235
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Все о скутере » Мой скутер » Kawasaki KSR-II 80cc (...Проект "Админская техника")
Kawasaki KSR-II 80cc
metallica2000Дата: Понедельник, 10.01.2011, 00:37 | Сообщение # 1
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Kawasaki KSR-II



Еще один ребенок в семье...




Покупка

Доброго времени суток! smile Заранее прошу прощения за качество фото и за ракурсы. Фотик я где-то потерял, и места было очень мало, т.к. действие проходит на лестничной клетке...

15 декабря, через хорошего знакомого, был заказан Kawasaki KSR. Причем изначально сам я был "нацелен" на другой аппарат, Honda CRM 80cc, но, порыв в сети на предложение о КСРе, сразу влюбился в него. Итак, 21 декабря он был отправлен прямиком из Владивостока...


Разборки


По рекомендации знающих людей, мопед свой я еще не запускал. Сначала нужно прочистить все "жизненно-важные" системы. Да и просто помыть запылившегося друга не мешало бы.

Первые покупки.
Пошел в местные АвтоЗапчасти, купил набор "Трещетка+Головки", т.к. таковые были на даче, а не дома. Заодно прикупил тосол, тормозную жидкость и "очиститель карбюратора". Амортизаторного масла в АвтоЗапчастях, как мне сказали, я буду искать долго, поэтому решил пока оставить этот вопрос.

Разбор
Началось всё с обычной мойки. Взял ведёрко, химию, губку. Спустя 10 минут я был рад, что на губке есть обратная шершавая сторона, потому что грязь настолько приелась, что её можно было только соскабливать. Дойдя до тряпичной ручки позади сиденья, решил её открутить, чтобы промыть получше. Но, открутив её, оставалось два болта, чтобы снять весь задний пластик: почему бы не открутить? smile Так, спустя 5 минут с мопеда слетела первая деталь! Решил губочкой пройти пыль под пластиком, но там было столько изгибов, что пришлось снимать и заднее крыло, чтобы промыть его smile

Потом решил откинуть губку и начал снимать короб воздушного фильтра. Вот здесь уже пришлось повозиться, потому что, во-первых, он был больше привычного, и, во-вторых, из-за этого не хотел пролезать в промежуток между рамой и маятником. Открутил амортизатор, немного приподнял раму, и короб был снят. Приятно был удивлен такими мелочами, как сливные шланги (именно сейчас их заметил, Makc'у показалось что это просто шланги болтающиеся отвалившиеся). Эти шланги шли отовсюду: два из фоздушного фильтра, из бака с тосолом, из бака с моторным маслом, из карбюратора, из глушителя (!). Из глушителя особенно приятно, чтобы не ходить с черными кругами на джинсах от масла на конце выхлопухи smile



Фильтрующий элемент был одет на каркас (см. прямо над этой строчкой). Когда снял воздушный фильтр и немного потер пыльное место, у меня в руках один фильтр превратился в десяток. Не знаю как, но он превратился в кашеобразное вещество за 10 секунд. не знаю, где теперь найду такой, придется ипровизировать, скорее всего, и делать самому... Сама конструкция воздушного фильтра понравилась: даже если что-либо попадет в верхнюю камеру, до нижней оно не сразу доберется, а уж тем более до карбюратора. Ну вот, уже карбюратор. Снять его было несложно, но сначала всё-таки решил промыть бак. В баке было где-то 10мл бензина smile Изнутри он был чист (насколько удалось рассмотреть), вот только в фильтрах его был какой-то мусор. Почистив бак, перешел на карбюратор. Карбюратор был почти как на Дио моей, только побольше.

Открыв поплавковую камеру, в глаза сразу бросился медный поплавок. Грязи в камере не было. Выкрутил жиклеры, пропшикал всё и вся этим "очистителем карбюратора", продул. Во время продувания, очиститель вытекал не бесцветный, а коричнево-серый. Где-то в глубине значит был какой-то хлам. Ну и последнее что немного напрягло в карбе - дроссель. Как думаете, это нормально?

Маслишки


Ну вот, настало время менять жидкости мопеда. Решил начать с радиатора, но начал с тормозов smile Когда привезли мопед, я заметил, что задние тормоза абсолютно не реагируют на нажатие ножки тормоза. Ну, думал, бывает, жидкости мало. Ну в итоге оно так и оказалось. В расширительном бачке было пусто. Ну ладно, подлил туда жидкости. Начал прокачивать, и вдруг обнаружил, что из тормозной машинки, из места, где шланг бачка входит в машинку, капает масло... Так что нужно покупать заднюю тормозную машинку.

Ну ладно, с задними всё понятно, решил хотя бы в передних поменять жидкость. Открыл крышку бачка, открутил штуцер, начал качать. Нет, я знал конечно как прокачивать тормоза и доливать жидкость, но ведь не знал, как её полностью менять. В итоге, сдуру, слил масло из всей линии. Теперь качаю уже четвертый час, а давления на колодках до сих пор нет. Сейчас поищу в инете, чего с этим делать...

Вот, до тосола так и не добрался пока с этими тормозами. Заодно, пока там около штуцера спереди ошивался, увидел еще один косяк: когда я протирал мопед, протер и передние амотризаторы. Но, спустя некоторое время, серебряная их часть (нижняя) покрылась небольшой пленкой масла. Либо это капли тормозухи (она всё таки тоже немного маслянистая), либо течет левое перо, чего совсем не хотелось бы. Надеюсь первое.

Вот пока и всё о настоящем, теперь заглянем в будущее...

В планах


Еще аж до приобретения КСРа встал главный вопрос, из-за которого в итоге были отметены все кроссовые эндуры. Где и как я буду на нем передвигаться? Либо это будет очередной дачный аппарат, на котором я бы выезжал раз в месяц в какое-нибудь мясо, типа просеки, или же это будет "спутник моей жизни" biggrin После долгих, даже очень долгих, раздумий, ответ был выбран в пользу постоянной езды на нем. Поэтому все кроссы - отпали сами собой. Во-первых, на них по городу нельзя ездить, а во-вторых, это очень неудобно, не для этого они сделаны.

Так зародилась идея сделать "пафосный" пит-байк. Долго думал над концепцией,пока в итоге не наткнулся на один сайт. Про сайты вообще отдельная песня: мало того в России их нет, так и еще во всем мире англоязычных сайтов нет! Подстава... Приходится все сайты через переводчик смотреть. Ну так вот... Наткнулся на одну тему в разделе "Мой агрегат", и сразу понял, чего хочу...

Уже приценился к карбоновой обклейке, вроде приемлемо. Но, карбона было мало. Спустя пару дней, ни с того, ни с сего, в голову пришла мысль. Хром? Начал шарить по тому сайту, нашел хромированные байки... Решил хромировать крышки картера и диски. Сам картер наверно просто полирну.

Кстати, двухтакные у них редкость, а четырехтактные - у нас)) Так что на всех фото только 4х такные 110 кубовые. Ну и последнюю фишку, которую вдруг захотелось, увидев видео на ютубе, это ультрафиолетовая подсветка двигателя, дна и колес. Вот фото: первое - это ультрафиолетовая подсветка, второе и третье - просто подсветка всего и колес.

Ну а из не такого глобального хочу поставить себе цифровую приборку со всеми там наворотами, задний фонарь другой, а то этот просто ужасен, ну и на перед фару от какого-нибудь байка впихать. Так многие делают. Ну и обтекатель снизу двигателя попробовать прилепить, который сделат под 4хтактники.

Ну вот и всё, на этом я пожалуй закончу свой рассказ, который опять на 100 страниц получился... smile



 
MakcДата: Понедельник, 10.01.2011, 14:59 | Сообщение # 2
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 88
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Makc'у показалось что это просто шланги болтающиеся отвалившиеся

нет)) я просто спросил че это за шланги и предположил либо че то не подсоединено либо слив)) но там их много че то было biggrin

Quote (metallica2000)
Ну и последнее что немного напрягло в карбе - дроссель. Как думаете, это нормально?

потертости? ну да..)сколов же там нет..ведь так?


=).....
 
guf_22rusДата: Понедельник, 10.01.2011, 15:06 | Сообщение # 3
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Makc)
нет)) я просто спросил че это за шланги и предположил либо че то не подсоединено либо слив)) но там их много че то было biggrin

да да да.. ничего не знаешь о мото. Как могут они болтатся! все! Меняем админа biggrin

metallica2000, рассказ,как обычно, очень интересный.Читать даже приятно и понятно.
А чем тебе дроссель не понравился в карбе?



Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
MakcДата: Понедельник, 10.01.2011, 15:09 | Сообщение # 4
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 88
Статус: Offline
Quote (guf_22rus)
Как могут они болтатся!

да легко..взял выдернул из карба, и вот они болтаются..тем более его перевозили, а как бы некоторые на зиму, например, выдергивают всякие шланги и прочее wink



=).....
 
zazikДата: Понедельник, 10.01.2011, 15:21 | Сообщение # 5
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
На картинке видно мелкие царапины. Я думаю лучше новый поставить, чтоб потом не заглядывать. biggrin
 
guf_22rusДата: Понедельник, 10.01.2011, 15:42 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Makc)
да легко..взял выдернул из карба, и вот они болтаются..тем более его перевозили, а как бы некоторые на зиму, например, выдергивают всякие шланги и прочее

это не оправдание. Требую нового админа!
шутка

Не ну так то да.свободно. могло и некоторых деталей не доставать=)



Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
zazikДата: Понедельник, 10.01.2011, 15:53 | Сообщение # 7
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Если не секрет, сколько за него выложил капусты smile
 
metallica2000Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:46 | Сообщение # 8
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (Makc)
потертости? ну да..)сколов же там нет..ведь так?
Quote (guf_22rus)
А чем тебе дроссель не понравился в карбе?
Сколов нет, просто он весь горелый и с весьма глубокими царапинами...
Quote (zazik)
Если не секрет, сколько за него выложил капусты
Ответил в ЛС.

Ну вот, сегодня, наконец, докачал передние тормоза. Стало намного лучше, чем было (всмысле чем когда его привезли, а не когда тормоза не работали smile ). С главным тормозным поршнем (оказывается он так называется, а не задняя тормозная машинка) вроде вопрос решил, скоро должны появиться и задние тормоза. Заодно, раз приехал фотик, решил пофотать немного. До внутренностей лезть не стал...)) На этих фото уже хотя бы видно его состояние. Да, застоявшийся, но ничего. Оживим smile



 
metallica2000Дата: Понедельник, 10.01.2011, 23:33 | Сообщение # 9
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Нашел проблему с задними тормозами: все дело не в сломаном поршне, а в крепежа шланга к нему. Вспринцыпе, так и предполагал, но думал это следствие а не причина...




 
zazikДата: Среда, 12.01.2011, 21:33 | Сообщение # 10
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
metallica2000 Ну как, испытал Kawasaki KSR-II на трасе, на сколько стрелку положил, или ещё на прокачке? Если испытал то, какие ощущения? smile
 
metallica2000Дата: Среда, 12.01.2011, 22:21 | Сообщение # 11
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Да пока я его даже не запускал. Сессия... Да и на трассе сейчас не покатаешься в такую погоду, тем более без шлема и заднего тормоза smile


 
zazikДата: Среда, 12.01.2011, 22:52 | Сообщение # 12
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Так и не сделал. Не дай ему застоятся, иногда заводи, пускай хоть на месте погасает. Пускай движок привыкает, а то весна не за горами. Иди знай, сколько он стоит без движения.
 
metallica2000Дата: Пятница, 14.01.2011, 19:20 | Сообщение # 13
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Решил немного поколупаться... smile Сделал конструктор, сняв большинство крупногабаритных деталей: бак масла, бак тосола, радиатор, воздушный фильтр, резонатор (потом и глушитель сниму), и, самое главное, двигатель. Снял не просто так, хочу покрасить раму, т.к. в некоторых местах она имеет ржавчину, и почти везде зеленый цвет, который в будущем не будет подходить. Покрашу скорее всего в темно серый, даже скорее почти черный. Вобщем, в такой...

Кстати, пока всё снимал, естественно слил и тосол с трансмиссионкой. Тосолом я залил весь этаж из-за отсутствия шланга smile Тосол впринцыпе был как новый (да и что ему будет...), а вот трансмиссионка была почти черная. Новое заливать не стал, т.к. собрался раму красить, да и трансмиссионку купить забыл)) Посмотрел звезды. Мало того, что они почти не сточены, так еще и ржавчины на них нету smile Не ожидал такого... Резонатор изнутри покрыт досточно большим слоем нагара, будет время - почищу его вместе с глушителем. Заодно хотелось бы заполировать выпускное отверстие цилиндра и головку цилиндра. Немного подумал над паралоном воздушного фильтра - так ничего и не придумал. Не знаю, откуда я такой возьму теперь...

Вобщем вот теперь какой у меня коструктор!))) З.Ы. В пакете двигатель.



 
zazikДата: Пятница, 14.01.2011, 20:05 | Сообщение # 14
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Немного подумал над паралоном воздушного фильтра - так ничего и не придумал. Не знаю, откуда я такой возьму теперь...

В мебельный завод или магазин попроси или купи поролон, у них любой толщены. Метр на всю жизнь хватит.
 
metallica2000Дата: Пятница, 14.01.2011, 20:11 | Сообщение # 15
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Да паролон то это пол беды... Как я вырежу из него "стакан" - вот вопрос. Паролон одевается "носком" на каркас, который я выше показывал. Можно конечно во внутрь запихать этого каркаса...



 
metallica2000Дата: Пятница, 14.01.2011, 20:30 | Сообщение # 16
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Кстати решил пока что "похвалиться" первыми настоящими покупками. Правда, приедут они дней через 10, но их уже точно отправили. В основном это мелочевка. Вот:

[spoiler="Спойлер"]
Задний фонарь


4 поворотника а-ля хром


2 пары пег. Чем черт не шутит, всё надо попробовать!))


6 хромированных спейсеров. По сути проставки между баком и боковым пластиком...


Окантовка замка зажигания, тоже хром.


Цепь

[/spoiler]


 
zazikДата: Пятница, 14.01.2011, 20:33 | Сообщение # 17
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
"стакан" - вот вопрос. Паролон одевается "носком" на каркас,

Две планки. Поролон зажать планками на маленькие болтики, будет держать.
 
metallica2000Дата: Вторник, 01.02.2011, 16:57 | Сообщение # 18
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Ну вот, пришла первая посылка с мелочевкой из Тайланда!!! smile Впринцыпе выше показывал, что заказывал. + ко всему положили две халявных детальки за долгое ожидание отправки



 
guf_22rusДата: Среда, 02.02.2011, 17:13 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
metallica2000, сладкоежка,слева конфеты или шоколадки там=)
а че за две детальки, какие из?


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
metallica2000Дата: Среда, 02.02.2011, 18:03 | Сообщение # 20
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (guf_22rus)
сладкоежка,слева конфеты
biggrin biggrin biggrin
Quote (guf_22rus)
а че за две детальки, какие из?
Вот по центру которые, две крышки. Обидно правда что они для другой модели KSR'a. 110cc 4х тактного... Там одна деталь от крышки сцепления, а другая от головки цилиндра. А т.к. движки разные, то мне их не поставить. Ну ладно, может куда еще потом примастырю, жалко ведь.


 
Форум » Все о скутере » Мой скутер » Kawasaki KSR-II 80cc (...Проект "Админская техника")
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000