Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4235
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Все о скутере » Мой скутер » Kawasaki KSR-II 80cc (...Проект "Админская техника")
Kawasaki KSR-II 80cc
metallica2000Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:02 | Сообщение # 41
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Решил отписаться по поводу шлема, но решил и о мопеде отписать, прочитав свою же тему... smile

Начну со шлема. В понедельник пришел менять к тому же продавцу. И, как это очень часто бывает, продавец оказался дугой. Ну, в ожидании полной *опы, решил рискнуть. Спустя 5 минут мата от продавца, уговорил вернуть деньги. Теперь представьте меня: за день до этого с Makc'ом съездили купили по шлему в другом месте. И какого бы было разочарование, если бы отказались вернуть деньги... Ну благо все хорошо кончилось. Теперь у меня такой шлем Acerbis:


Ну а теперь про мопед. Сначала расскажу о том, что пошло не так, как было задумано, и что сделал именно так... В основном буду поправлять себя же smile

Quote (metallica2000)
Осталось только поворотники примастырить. Наверное будут на крыле сидеть, больше некуда...
Действительно, налепил на крыло.

Quote (metallica2000)
Заеб**ся собирать тормозные шланги, еле одел эти фитинги на такие шланги. Немного стремно пока кататься на мною собранных, так что пока 100 раз не нажму на ручку тормоза и не проверю надежность, никуда не поеду.
Правильно боялся: не знаю уж чем их нужно по грамотному собирать, но я так и не осилил. Они текут очень сильно, поэтому вернул стоковые.

Quote (metallica2000)
Вот так выглядит теперь проводка. Немного неопрятно, но у меня просто изоленты нет. Как куплю - в порядок приведу
Хрен там, купил изоленту, а лезть впадлу smile

Quote (metallica2000)
Тут начал делать разводную систему для светодиодов
...
по моим скромным подсчетам нужно 8 узлов
их оказалось всего 5: бак, переднее крыло, заднее крыло, маятник, рама. Подключил всё в одно целое клеммами типа "О" + болт с гайкой:

Quote (metallica2000)
Тут же, пока он грелся, проверил приборку: не поверите, но работает всё!
Облом... Спидак не работает. Надо переставлять наверно будет магниты с сенсором...

Quote (metallica2000)
Цепь оказалась слишком короткой. Сегодня отдам её, чтобы звеньев наклепали на неё
Не наклепали, зато дали новую с нужной длиной. Замерял, сняв старую цепь и приложив к новой.

Довезли оставшиеся детали, обтянутые карбоновой пленкой (да, давно я не отписывался...), морда и крыло переднее.

Купил диски сцепления, но так и не осили их замену. Болт чашки закручен так, что полметровый рычаг даже не помог... Скорее всего, поеду в МотоСервис. Там всего то нужен пневматический ключ на 12...


Теперь про ксенон... Совершенно упустив тот момент, что ему нужен постоянный ток, повесил его на генератор. Естественно, гореть он отказался. Надо от аккумулятора вести провод будет на фары.

Кстати в среду Makc опробовал агрегат - понравилось smile


 
MakcДата: Суббота, 23.04.2011, 20:01 | Сообщение # 42
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 88
Статус: Offline
Нуу он низковат для меня..но валит нормально))


=).....
 
metallica2000Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:30 | Сообщение # 43
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Провел для фар провода от аккумулятора, точнее через оставшиеся зажимы от приборки соединил реле переключения света фар к замку зажигания. С 10ой попытки сумел таки зарядить аккумулятор достаточно, чтобы разжечь ксенон и посмотреть, как он светит. Заодно посмотрел, как светит белая галогенка (того же цвета поидее, что и ксенон должна была быть). Галогенку сфотать не успел - сел аккумулятор - но вот ксенон успел. Все весьма печально: откосить с галогенкой не получится, т.к. галогенка действительно светит белым светом, а вот ксенон (который кстати тоже должен светить белым) светит немного голубым светом.

Ну зато светит реально ярко. При покупке боялся, что ночью я хрен покатаюсь... Единственное, галогенка светит лучем и не рассеивается, по крайней мере на двери именно так это выглядит.

P.S. Как же хорошо с линзованной фарой smile


Еще зафотал, раз был фотик, как светят светодиоды. Странно, но на фото свет получился чисто синий:

Хотя на самом деле цвет где-то такой:

Ну и понятно, что в жизни это намного ярче, раза в 2 как минимум. Кстати, раз выложил эти фотки... На них нет пластика, т.к. решил промазать все швы карбоновой пленки эпоксидной смолой, чтобы не заливало во время дождя\мойки\лужи и т.п. Ну и по этой же причине нету и передних светодиодов на фото, они на крыле.


 
metallica2000Дата: Пятница, 17.06.2011, 16:41 | Сообщение # 44
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Всем привет! Решил обновить свою тему...

Приобрел новый аккумулятор, такой же. Ехал он аж из Канады, т.к. ближе найти просто нереально. Ну, естественно, разница между убитым и новым аккумуляторами колоссальна. На новом даже ксенон стал светить белым цветом, а не голубым.

Так же пришлось покупать трехконтактное реле поворотов, потому что новые поворотники кушали меньше ватт, по сравнению со старыми, и потому поворотники просто горели, а не моргали. Но, сейчас все хорошо работает и моргает.

Перешил рваную сидушку. Сделали, лучше чем оригинал помоему, причем всего за два часа. С цветом решил не выеживаться, и сделал просто черный.

Где-то посеял специальный болт крепления лапки заднего тормоза к тормозному цилиндру, пришлось вставлять обычный, и контрить двумя гайками.

Ну а теперь про проблемы... Как-то вечером, катаясь у себя по району, остановился под красный сигнал светофора и включил поворотник. Ну стою я стою, и случайно посмотрел на приборку... Поворотник не моргает, и даже не горит. Ну попробовал пошевелить провода, но не помогло. На следующий день, решил подзарядить аккум, и о чудо, поворотники заработали. Как оказалось, галогенка (на ксеноне чет пока стремно ездить smile ) очень быстро сажает аккумулятор, но это итак понятно. Но самое главное, что аккумулятор не заряжается от генератора. Ну, порыскав в интернете, на 95% стало понятно, что накрылся регулятор напряжения. Вот он, очень маленький:



Прекрасно понимаю, что я такой у нас не найду. Ну на дурачка поспрашиваю двухконтактный регулятор, может от чего и подойдет. Хотя я двух контактные даже не встречал никогда и нигде. В крайнем случае, придется ставить от автомобиля. Хотя, может удастся починить и этот.

Ну и напоследок, фотки. Наконец то заснял нормально светодиоды, но немного размазано, т.к. со слабым освещением нужно было фотать:



Ну и, опять таки наконец-то, сделал нормальные фотки всего агрегата на фотик. Вот такой он сейчас, и внешне уже меняться не будет smile



Да и вроде всё наверно, проект завершен. Теперь будет только поддержание его в таком виде...


 
metallica2000Дата: Среда, 31.08.2011, 23:24 | Сообщение # 45
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Вечер добрый, уважаемые форумчане. Вот и лето прошло, и потому решил отписаться в этой теме smile

Не знаю даже, с чего начать, ведь с последнего сообщения прошло больше 2 месяцев... А раз не знаю с чего начать, начну с неотносящегося к делу))) Спустя неделю от последнего моего сообщения в этой теме мне были выданы права категории А. Казалось бы, есть категория, грех не ездить. Ан нет... Я конечно понимаю, что это издержки города, по которому предполагалось кататься, но садиться за руль было очень стремно. Сначала пытался договориться со старыми инструкторами об учебной поездке по городу, но спустя 2 недели ответов "я занят и не могу" надоела эта тягомотина. Решил найти другого инструктора из другой мотошколы. Придя на первое занятие туда, сказав, что у меня уже есть категория, и нужен только город, надо мной поржали и усадили на ямаху YBR125, на которой я и учился, с фразой "ты нихрена не умеешь". Вкратце, обучение там строилось из нескольких курсов. Ямаха эта была на начальном, "Начинающем уровне". Вобщем, на первом занятии, в котором было правильное расположение на байке и правильное начало движения, я действительно понял, что ничему меня не научили в первой мотошколе. Спустя 7 занятий по два часа, подошел к концу начальный курс. Спросил про город, надо мной опять поржали))) Ну думаю, ладно. Буду учиться дальше. Следом шел базовый уровень, на Honda CB400. Вот тут действительно началось интересное. В подробностях и с карой за непослушание научили ездить за 12 занятий, тоже по 2 часа каждый. После этого инструктор для города был уже не нужен. Так что мораль: если уж собрался в мотошколу, то сразу иди в хорошую.

Ну и после этой предыстории я начал усердно катать на своем мопеде, вследствие чего я познакомился с ним очень близко. Опять же, не знаю с чего начать, потому что все не особо связано, а надо соединить в одно...

Начну с того, что, приехав на дачу, у него открутились некоторые гайки и болты из-за кочек. Вдобавок, от луж и пыли отклеелись некоторые светодиоды. Передняя морда на лямках совсем не приспособлена для движения по кочкам.

С новым аккумулятором и на даче, решил опробовать ксенон в полной мере. Горит то он действительно хорошо, только вот на каждой кочке он немного и быстро тухнет, и разжигается снова. А это очень хорошо кушает батарейку. В итоге ксенона хватало на 30 минут в среднем, потом акк просто умирал, и приходилось на еле светящей галогенке доезжать до дома. Под конец ксенон вообще перестал загораться, а только мигал. Недавно выяснил, в чем проблема: проводка. Задумал вести от аккума нормальные провода, и через реле эл. стартера вешать лампу (потом все расскажу, там целая схема у меня...).

Ну а теперь самое веселье... Честно, не знаю именно из-за чего, но у него постоянно летят реле-регуляторы. Я уже их особо не выбираю, беру от девяток, волг и т.д. За всё время я поменял уже 4 регулятора. В генератор не лез пока, но очень интересно туда заглянуть. Эта тема особенно напрягает, потому что не замечаешь, как садится аккумулятор. Из-за чего не работает освещение и поворотники, из-за чего по магистрали ехать очень стремно.

Еще, толи от этих кочек, толи просто так, потек второй сальник передней вилки. Сам я точно не поменяю, придется в сервис везти.


Ну с отрицательным вроде закончили, теперь про положительные изменения...

Как-то я решил покрасить свои ржавые диски колесные. Тут вроде и Makc подтянулся свой покрасить. Начали шкурить. За долгими часами отшкуривания дисков, всплыла мысль о былой мечте их хромировать. И тут, насмотревшись youtube'a, пришла мысль: заполирую диски! Начал диски не просто матовать, а именно отшкуривать, снимая краску. Однако я быстро понял, что полное зашкуривание отнимет примерно неделю, а может и больше. Вспомнил о таком замечательном средстве, как смывка краски, которую я съездил быстренько и купил. Раз уж об этом заговорили, сразу покажу, что я купил от начала и до конца работы:



Ну тут особо комментировать нечего, все итак понятно: две пасты полировочные, полировальная насадка на дрель, наждачки нулевка и "чуть погрубее", за кадром смывка краски и лак.



Вобщем то, и в процессе самом комментарии излишни, потому как итак все ясно. Был заматованный диск, попшикали на него смывкой краски, наждачкой сняли за 10 минут всю краску, нулевкой довели до ровной поверхности. Затем, сначала грубой, а потом мелкой, пастой и кругом заполировали диски и покрыли в три (да хоть сколько) слоя лаком. Помоему, получилось очень и очень хорошо. Вот как это на мопеде выглядит:



Однако это делалось с болью в пальцах 5 дней. Но оно того стоило!..


Ну и еще одна обновка, вчера только прикупил... Купил другие зеркала. Причина в следующем... У нас если и ездить, то только в междурядье по пробкам. А с моими зеркалами это было не очень просто, потому как они выпирали за руль по 10см с каждой стороны. Вроде мало, однако как-то раз я зеркалом зацепил зеркало бумера Х5, отчего таких приключений сразу стало придостаточно. Купил немного страшненькие, но зато очень практичные зеркала (к сож. фото нету...) Зато сегодня пулей по междурядью летел smile

Вот вроде и все пока что, вроде что-то еще было... Как вспомню - допишу. Всем спасибо за прочтение, metallica2000.


 
metallica2000Дата: Суббота, 17.09.2011, 12:01 | Сообщение # 46
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Недавно занимался своим любимым - электрикой smile Решил привести в порядок зарядку аккумулятора + с регулятором разобраться. Съездил купил Реле-Регулятор от Dio, нарисовал схему чтоб было наглядней, что сделалось:



На мопеде РР и выпрямитель были в разных корпусах, а в Dio все было в одном, поэтому и получилась такая схема.

Ну и вот фотки до, после, и самого РР...


Замерял тестером - все хорошо. Нет никаких скачков (которые были раньше), и зарядки идет больше, чем потребляется. А то ужас, с габаритами даже не покататься, генератор не успевал заряжать... Правда при подключении сгорел уже второй переключатель светодиодной подсветки. Не везет мне с этим...

Кстати заодно повыкидывал где-то метра 3-4 проводов, т.к. они были ненужные (сразу вспомнил аналогичную "чистку" на своей Dio smile ). Это были старые ответвления под РР и Выпрямитель, всякие провода под термодатчики (с установкой приборной панели другой они были не нужны, там шли свои датчики).


 
ali3412Дата: Четверг, 29.12.2011, 22:56 | Сообщение # 47
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Супер темка, пости почаще. Есть огромная просьба к тебе. Хочу сделать со своим KSR-II тоже самое или что-то подобное. Не подскажешь адреса сайтов где заказывал запчасти, кто привез, как оплачивал, какие подводные камни, ну в общем как говорится "хочу все знать". Буду сильно благодарен.
 
metallica2000Дата: Четверг, 29.12.2011, 23:07 | Сообщение # 48
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
ali3412, буду рад помочь. Задавай любые вопросы.

Quote (ali3412)
Не подскажешь адреса сайтов где заказывал запчасти
www.ebay.com. Проверено. Если надо, немного подробней про заказ расскажу.

Quote (ali3412)
кто привез
НУ это смотря где заказывал, но большинство на почту приходят, как обычная посылка.

Quote (ali3412)
как оплачивал
Пластиковая карта Виза от сбербанка.

Quote (ali3412)
какие подводные камни
Ну тут нюансов много, если надо, по мере надобности помогу. Конкретно сложно сказать. Если про выбор продавцов, то тут впринцыпе, как говорится, мото-братья не кинут. У кого только ни заказывал, все приходило. Но на всякий пожарный, все-таки старайся заказывать у продавцов с эмблемой


 
ali3412Дата: Пятница, 30.12.2011, 09:55 | Сообщение # 49
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У какого продавца брал переднюю фару и как она светит ночью?

Добавлено (30.12.2011, 09:55)
---------------------------------------------
Перефразирую вопрос. Как светит ксенон в этой фаре. Я так понял она безлинзовая?

 
metallica2000Дата: Пятница, 30.12.2011, 13:21 | Сообщение # 50
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Светит с такой мордой и плохо, и хорошо smile Линзованная освещает идеально, нелинзованная светит лучом в пол на расстояние 5м. Вобщем я себе только линзованную оставил, а в другой габаритная лампа только горит. Покупал у этого продавца.

Ксенон ставить не советую, потому что генератор тут настолько слабый, что он не успевает заряжать аккумулятор. При езде на ксеноне аккумулятора хватает на минут 20-30 (на новом аккумуляторе). Идеальным решением будет купить светодиодные лампы. Вот сайт: http://madled.ru/. Сам заказал такие и такие. С 13 диодами ярче светит. Сегодня, надеюсь, пойду ставить. Пофоткаю, покажу, если пойду.


 
zazikДата: Среда, 04.01.2012, 19:51 | Сообщение # 51
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Привет С новым годом. biggrin Клёва ты его ох и влетел ы в копеечку, а Makc когда свой выложит на сайт smile
 
metallica2000Дата: Среда, 04.01.2012, 21:40 | Сообщение # 52
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
zazik, и тебя с новым годом!))

Makc свой не соберется никак выкладывать smile


 
zazikДата: Четверг, 05.01.2012, 02:16 | Сообщение # 53
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Makc свой не соберется никак выкладывать

Не хочет чтоб не зглазили smile
 
metallica2000Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:08 | Сообщение # 54
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Сегодня полирнул поршень с головой цилиндра:


 
ali3412Дата: Суббота, 14.04.2012, 19:09 | Сообщение # 55
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Приехала голова
http://www.ebay.com/itm....wt_1164
Не могу блин поставить, вертикальное расстояние слишком большое между креплениями. Голова слишком низко устанавливается.
 
metallica2000Дата: Суббота, 14.04.2012, 19:12 | Сообщение # 56
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
А здесь нормально встала...


Кстати я бы посоветовал морду сразу на хомуты пластиковые ставить. Потому что на резинках она как на соплях держится. На любой неровности трясет. Только хомуты надо по-прочнее, прям с диаметр дырки под резинки


 
metallica2000Дата: Среда, 20.06.2012, 01:54 | Сообщение # 57
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Всем привет. Вот, вспомнил про темку, решил отписаться smile

Еще до сезона, решил заморочиться с вибрацией на руле, которая сильно напрягала при езде. Начал искать, как народ борется с этим недугом, но так толком ничего и не нашел. Всё сводилось к тому, что надо просто грамотно закрутить двигатель на раме. На третий день поисков, нашел таки я решение, которое мне подходило. Тут же, заказал из Тайланда (вроде smile ). Вот такие вот проставки для руля, с резиновым "демпфером" между двумя частями:

Однако, как следует из их конструкции, такие проставки заметно поднимают руль. Попробовав поставить руль, понял, что теперь у меня своего рода чоппер smile Встал вопрос о покупке подходящего руля. На следующий день, он уже был куплен:

По фото, в принципе, видно, что по высоте он хорошо подходит. Но он выпирал на 3см с каждой стороны больше (74см против старых 68см). Заморачиваться и париться не стал: решил переучиваться. Вобщем, больше тут ничего не расскажешь smile Вот фото (прошу прощения, что на мобильник):


Кстати, раз уж она на фото засветилась... Купил новую тормозную машинку, от какого-то кубатурника. Старая уже была ушатана, и рычаг при интенсивном торможении упирался в ручку газа. Подозревал сначала суппорт, но знающие люди (a.k.a. Sem smile ) направили на машинку. По сравнению с тем, что было, конечно, небо и земля... Одно но: крепление правого зеркала было на машинке старой, а на новой его не было, пришлось за 200р покупать кронштейн под зеркало.

Ну а теперь про недавние события... smile Как-то раз, возвращаясь поздно ночью в гараж, на скорости около 90 налетел на лежачий полицейский, который я не заметил из-за отсутствия нормального освещения. Есть конечно ближний свет, но его скорее можно габаритным назвать.

Вкратце:
1) Вначале, был ксенон. Однако, попробовав как-то проехать на нем ночью, осознал, что генератор его не может вытянуть, и спустя пол часа, он погас. Понятно, что так продолжаться не может.
2) Выбор пал на светодиодные лампы на стандартном цоколе: вот такая. Мощность в 2.5 ватт, по сравнению с ксеноном в 35 ватт, не могла не радовать, однако светят такие лампы очень посредственно. С такой я и попал на лежачий полицейский. После этого, конечно, опять встал вопрос о замене фар.
3) Начал капать на ebay, искать что-нибудь светодиодное (в связи с низким потреблением "электричества") и яркое (чтобы ночью можно было ездить не только по городу, где всё в фонарях). Наткнулся на скомпанованные в одно целое светодиодные фары, круглые (см. ниже, если не понятно smile ). Начал уже подумывать о приобретении, но уехал на дачу. Вдруг, случайно, приехав всего-то за изолентой, на даче причем, увидел в витрине корпусные светодиодные фонари. Ну, это были не фары конечно, а дневные ходовые огни, но надпись "8W" внушила надежду, что это именно то, чего я так долго искал:


В ту же ночь, был тест:


Светит огого. В комплекте еще была спец. штука, которая при включении ближнего света делала яркость фары в два раза меньше. Так что, решил ограничиться одной фарой, вместо двух: будет и на ближний, и на дальний. Обрадовался, приехал с дачи. Начал думать, как и куда поставить. Сначала хотел сделать так, как делают на стрит-байках, повесить две круглые фары эти, и слепить просто козырек. Однако, нашел более подходящее решение - вмонтировать в имеющуюся морду:


Спасибо моим одногруппницам и 23 февраля, у меня оказался металлический конструктор, который легко превратился в держатель для фары. Однако, как видно по фото, фара то круглая, а дырка овальная. Появились щели. Конечно, выглядит некрасиво. Спросил у Makc'a совета, чего делать. У него возникла мысль, залить всё чем-нибудь черным. Ну а что есть черного: эпоксидка, которая бы вытекла в процессе намазывания, и... герметик smile На нем и остановили выбор. Буквально сегодня, купил черный герметик Абровский, и начал заливать. Самим "носиком" герметика размазать его не получалось. Пальцем размазывать тоже не получалось, герметик прилипал к пальцу. Оставалось одно: намазать всё маслом smile В общем, вот фото:

Сейчас всё это дело лежит сохнет, завтра будет проверка. Капельки на фото - это масло.

Ну и вдобавок, пришлось переполировывать диски колесные, потому что старый лак уже начал отлетать, и диск начал покрываться ржавчиной. Еще, от греха подальше, поставил игольчатый подшипник Malossi, и два кольца поршневых Malossi.

Ну, как-то вот так smile Опять рассказ, как всегда, на 3 страницы...


 
metallica2000Дата: Среда, 20.06.2012, 17:13 | Сообщение # 58
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Сегодня подрубил высохшую морду - всё супер. Генератор вытягивает дальний + стоп-сигнал + светодиодная подсветка. Так что всё, мучения закончены... Ну и еще, фотосет в новом виде! smile



 
genius_ruДата: Понедельник, 03.12.2012, 20:17 | Сообщение # 59
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Всем привет! Поздравляю metallica2000 с хондой и желаю после ksr-ки не перекручивать газульку, чтоб не разбиться!
Но, если позволите, "продолжу эстафету" по Kawasaki KSR - представляю свою каву ksr 50 1999 года.
Купил я ее неделю назад за 6000 рублей и приступил к восстановлению. В отличие от автора темы я в мотоциклах не знаю ничего, никогда не ездил, даже рядом не стоял. Поэтому прошу делиться со мной всем опытом и знаниями.
Мот в плачевном состоянии, много чего нет - смотрите на фото. Бывший хозяин сказал, что он заводится, пару секунд пыхтит и глохнет.
У меня с бюджетом пока напряг - весной жениться собрался, поэтому пока на первом месте поставить мот на ноги, тюнить его буду постепенно.
На выходных я его полностью разобрал, теперь буду ремонтировать и собирать - начну с перекрашивания рамы с маятником и ремонта двигателя.

Добавлено (03.12.2012, 20:14)
---------------------------------------------
Пробую фото загрузить


Добавлено (03.12.2012, 20:15)
---------------------------------------------


Добавлено (03.12.2012, 20:16)
---------------------------------------------



Добавлено (03.12.2012, 20:16)
---------------------------------------------



Добавлено (03.12.2012, 20:17)
---------------------------------------------

 
metallica2000Дата: Вторник, 04.12.2012, 02:32 | Сообщение # 60
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (genius_ru)
Поздравляю metallica2000 с хондой и желаю после ksr-ки не перекручивать газульку, чтоб не разбиться!
Спасибо smile

Quote (genius_ru)
Купил я ее неделю назад за 6000 рублей
Даже несмотря на свой плачевный вид, уж больно дешево он достался тебе...

Quote (genius_ru)
Бывший хозяин сказал, что он заводится, пару секунд пыхтит и глохнет.
А сам пробовал запускать? Я бы в любом случае начал с осмотра состояния цилиндра и поршня. Это всегда знать полезно. А лучше сразу компрессометром мерить. Тем более двигатель уже снят. Заодно проверил бы маслонасос (по такой вот методе: http://suzuki-sepia.clan.su/publ/1-1-0-81). Но это уже когда запустится... Посмотреть состояние свечи.

На паре фотографий видно, что текут оба сальника передней вилки. Если у хромированной части еще нет царапин (>>как здесь<<), то советую поменять сальники, и лучше сразу с пыльниками. Размеры подскажу, у меня где-то были.

Потом советую заглянуть сюда и сюда. Бак внутри паршивый!

Задний пластик вокруг сидушки скрепить, две половинки, можно скобами и вплавить в пластик. Потом зашпатлевать и зашкурить. Досчищать наждачкой все неровности для последующей покраски.

Прокачать оба тормоза (http://kickstarter.org/). Замена тосола и масла не обсуждается даже smile

Пока вот в целом, там уже видно будет smile Пиши не забывай!


 
Форум » Все о скутере » Мой скутер » Kawasaki KSR-II 80cc (...Проект "Админская техника")
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000