Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4239
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Моя сепия (...)
Моя сепия
SourceForceДата: Понедельник, 13.08.2012, 22:16 | Сообщение # 101
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Самое интересное, что на низких оборотах на полном газу надо прикрывать воздухан, а на высоких снова открывать.

Перемудрил. В стоковое состояние нужно вернуть, посмотреть.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
zefeДата: Понедельник, 13.08.2012, 23:03 | Сообщение # 102
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Может тоже ролики надо смазать и втулку варика???


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 14.08.2012, 13:14 | Сообщение # 103
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Да смазано там всё и исправно.
Я не знаю что там намудрено, хотелось бы новый б.у. оригинал карб микуни вот и всё.
Открыл обогатитель, теперь прет всегда, до 75 % рукоятки газа, дальше тупит. Это притом что пришлось поплавок на максимум вверх поставить.
В стоковое возвращал. Тронутся с места невозможно и глохнет постоянно. Уже посадил аккум и нога болит. Это если поплавок посредине.
Вакуумный кран исправен на все 100.
 
lxlllxlДата: Вторник, 14.08.2012, 13:58 | Сообщение # 104
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Основная причина плохой тяги на "горячую" это короткая втулка вариатора. Есть несколько причин из-за которых этот симптом вдруг появляется:

1. Замена изношенного ремня на новый
-Новый ремень шире старого. Он не может сесть на втулку вариатора, т.е. попасть на минимальный радиус. Передаточное число вариатора не соответствует стартовому. Мопед тупит пока баланс мощности и передаточного числа не достигнет определенного уровня

2. Замена роликов вариатора с 16Х12 на 17Х12
-В исходном состоянии подвижная щека вариатора уже находится не на своем месте. Поэтому стартуя мопед по аналогии с автомобилем начинает движение с 3-й передачи. И пока мощность двигателя не достигнет пика вы не получите так называемый подрыв.

3. Умышленное укорачивание втулки вариатора
-Это делают для того чтобы максимально свести щеки вариатора, и достигнуть максимальной скорости

Исходя из всего вышеперечисленного, в зависимости от поставленной цели, достигают нужных параметров настройкой вариатора.



Хоть фотки не сепии, но наглядно показывают в чем суть.


Sepia-Оборотень
Addressочек не подскажете?


Сообщение отредактировал lxlllxl - Вторник, 14.08.2012, 14:41
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 14.08.2012, 17:16 | Сообщение # 105
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
lxlllxl, Спасибо конечно, мы это знаем, но щас проблема изменилась после ремонта свечного колпачка. Настоящую проблему я описал в 4 сообщении
 
SourceForceДата: Вторник, 14.08.2012, 22:08 | Сообщение # 106
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
В стоковое возвращал.


Quote (S(m)@®t)
Тронутся с места невозможно и глохнет постоянно.

Значит что то конкретное намутил. В стоке и в усредненных настройках скутер хоть как то, но должен же ездить, не то что заводится.. Думай, что в скуте серьезного изменил.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
lxlllxlДата: Среда, 15.08.2012, 00:10 | Сообщение # 107
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
В стоковое возвращал.

Это самая верная стратегия. Сам неоднократно на этом обжигался. Поставил целую кучу новых запов, а все стало в разы хуже. Тогда откатываю в сток и начинаю по очереди вносить изменения с тест заездом после каждой инсталляции.


Sepia-Оборотень
Addressочек не подскажете?
 
SourceForceДата: Среда, 15.08.2012, 00:36 | Сообщение # 108
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (lxlllxl)
Это самая верная стратегия. Сам неоднократно на этом обжигался. Поставил целую кучу новых запов, а все стало в разы хуже. Тогда откатываю в сток и начинаю по очереди вносить изменения с тест заездом после каждой инсталляции.

А на сепии иначе, увы, нельзя.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 20.08.2012, 14:06 | Сообщение # 109
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
В общем после долгих мучений я понял что тут опять подсос воздуха где то. Но я не приложу ума где. Все прокладки новые, все плотно вошло. Сальники на герметике.
Стоял на подножке и обороты плавали. Бывает такое что постоит на холостых (или едешь в пути) заглох и завестись не можешь долго, если ручку газа не сбросешь то вообще никогда не заведешься (даже на горячую)
wacko
В общем хочу продать это брахло и купить хонду дио аф 18.
А если у кого есть идеи по сепии, то буду рад выслушать)

Добавлено (20.08.2012, 14:06)
---------------------------------------------
Нет идей?
Я вот думаю что это какой то заводской брак картера.
Тепловое расширение-> подсос воздуха.
Когда ставлю новые сальники, первое время ездит нормально, потом снова начинается...

 
zefeДата: Вторник, 21.08.2012, 21:12 | Сообщение # 110
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня как то свеча открутилась и такая фигня была....


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
SourceForceДата: Вторник, 21.08.2012, 22:05 | Сообщение # 111
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Я вот думаю что это какой то заводской брак картера.

Половинил? Возможно..


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Alex99Дата: Вторник, 21.08.2012, 22:14 | Сообщение # 112
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
Я вот думаю что это какой то заводской брак картера.

А что если как-нибудь проверить ровность соединения? Что за герметик используешь?
Я вот таким пользуюсь, в автосервисе рекомендуют:



А для каких-то подвижных узлов советуют Dirko


SUZUKI SEPIA AF 50
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 22.08.2012, 02:28 | Сообщение # 113
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
ABRO красный юзал герметик.
 
SourceForceДата: Среда, 22.08.2012, 12:45 | Сообщение # 114
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Все советуют отечественный герметик... забыл как он называется.. Его еще в пит_стоп ведущий порекомендовал.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Alex99Дата: Среда, 22.08.2012, 13:33 | Сообщение # 115
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
А я вот выше картинку давал, это же вроде он. Тоже отечественный, все рекомендуют).


SUZUKI SEPIA AF 50
 
SourceForceДата: Среда, 22.08.2012, 14:14 | Сообщение # 116
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Вроде, похож)


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 14.10.2012, 23:34 | Сообщение # 117
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Думаете в герметике дело?
Обновил сообщение с симптомами.

Добавлено (25.08.2012, 18:32)
---------------------------------------------
Ровность картера проверяется наличием маслоподтеков же?

Добавлено (14.10.2012, 23:34)
---------------------------------------------
P.S. Вроде сделал сепию, дело было в cdi.
Сейчас проблема с постоянным заклиниванием троса газа, с карбом и ручкой газа всё ок.
Менял, но через пару дней снова клинет.



Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Суббота, 25.08.2012, 18:30
 
NikoДата: Среда, 13.02.2013, 00:13 | Сообщение # 118
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
посмотри вакуумный кран у меня похожее было) просто открути карб и отсоедини все трубки от него, если бенз будет бежать значит замена вакуумного крана или же замена иглы
 
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Моя сепия (...)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000