Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4239
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Моя сепия (...)
Моя сепия
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 09.04.2012, 20:44 | Сообщение # 41
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
карбон нет. и называется лепесток
 
MakcДата: Понедельник, 09.04.2012, 22:22 | Сообщение # 42
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 88
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Как насчет карбонового?

у меня был такой, и показалось, что все таки железный лучше)


=).....
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 09.04.2012, 22:24 | Сообщение # 43
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Makc)
железный лучше

Думаю смотря какой. Китай ставил?
 
MakcДата: Понедельник, 09.04.2012, 23:34 | Сообщение # 44
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 88
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Китай ставил?

TW


=).....
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 09.04.2012, 23:36 | Сообщение # 45
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Где брал? нигде не нашел тайвань,один китай...
 
MakcДата: Понедельник, 09.04.2012, 23:38 | Сообщение # 46
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 88
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Где брал? нигде не нашел тайвань,один китай...

не помню уже..давно было)


=).....
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 10.04.2012, 16:17 | Сообщение # 47
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Может кто знает где взять тайвань лепестковый клапан?
 
metallica2000Дата: Вторник, 10.04.2012, 16:36 | Сообщение # 48
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
У Sem'a спрашивал?


 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 12.04.2012, 18:16 | Сообщение # 49
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Закупился в сокольниках, кому интересно адрес д.4 павилион 30 или 46 (оба ихние)
Купил:
Лепестковый клапан (Китай) - 300 р.
Карбоновые лепестки (Тайвань) - 300 р.
Патрубок воздушного фильтра - 300 р.
+ в другом павилионе взял внедорожную резину Duro за 700р. (дёшево за такое качество)
Вообще в этом 30(46) павилионе думаю можно всё на сепию найти. по крайней мере патрубка воздухана я нигде отдельно не встречал в продаже)

Добавлено (12.04.2012, 18:16)
---------------------------------------------
Как думаете, мне сразу карбоновые лепестки поставить на китайский клапан или попробовать на китайских погонять первое время?

 
metallica2000Дата: Четверг, 12.04.2012, 21:18 | Сообщение # 50
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
взял внедорожную резину Duro за 700р.
Ой, а можно фото пожалуйста. Просто в прошлом году взгляд пал на кенду, но она 1400 стоила...

Мне кажется лучше на китае попробовать. Лепесткам то ничего не могло стать (вот так фраза...).


 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:49 | Сообщение # 51
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
а можно фото пожалуйста

фото
Примерно так выглядит

Добавлено (14.04.2012, 04:44)
---------------------------------------------
Ну вот,поставил я новй ЛК, чёт ваще не помогло. Как такое модет быть... потом даже карбоновый влепил,тоже особо не помогло. заметил что от разных ЛК всё немного по разному,но результат никак не устраивает. Сейчас стоит карбон,но и на обычном было тоже самое, движок просто глюяной какой то. Может не заводится без всяких схватываний и по 30 мин, обычно это часто. Но он стал слабым в добавок,Едет не более 15 в час. Но сегодня когда ехал домой и с горки разонался до 30, потом он стал ехать в пределах 25-30 уже. Холостые странно вообще,иногда ваще их не тянет, наюо ручку крутить,а иногда работает и обязательно сам заглохнет и фиг заведеш.
Ребят,скажите что за бред ваще у меня?
Напомню,что я смотрел обои сальники и свиду невооруженным глазом ничего не нашел.

Добавлено (15.04.2012, 20:49)
---------------------------------------------
Никто не хочет мне отвечать. Все не знают в чём дело.
Как вам такая идея? Думаю пора сменить поршень. Поскольку в 2т. двигателях в роли насоса выполняет сам поршень, он качает бензосмесь, дело можеть быть в нем, думаю что он износился просто. Продавец сказал что они меняли только кольца, поршень оставили. Первое время я кое как еще поездил,но после этих камушек стало вообще плохо..сейчас со стартера не заводится, с кика оч сложно, мощность сильно потерял.
такой вопрос. Как определить ремонтное число поршня и колец?
P.S. цилиндр осматривал, никаких царапин не нашел



Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 12.04.2012, 23:15
 
metallica2000Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:46 | Сообщение # 52
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
в 2т. двигателях в роли насоса выполняет сам поршень
на 4Т тоже...

Quote (S(m)@®t)
Думаю пора сменить поршень
Поршень, по сути, вообще ни за что не отвечает. Он просто как держатель колец выступает. Компрессия падает при износе цилиндра и колец, это единственное, что "трется" в цилиндре

По делу... Сейчас опять перечитал всю тему. Немного неясным остался вопрос с поршневой: точно нигде не написано, вынимал поршень из гилиндра или нет? Нужно посмотреть кольца и канавки поршня. Потому что народ может говорить, что поменяли, но лучше глянуть.

Вообще, по-хорошему, уже наверное пора весь двиг перебирать... Как раз и сальник третий посмотреть можно будет, и много еще чего smile Потому что чудес не бывает: ЛК новый, карб 10 раз мытый-перемытый, на электрику как-то не похоже. Остается только ЦПГ, но на цилиндре полос нет, а значит и не факт что ЦПГ... У меня правда был случай, что поршенек накрылся, и при этом скутер ездил. При этом на цилиндре церкало было очень даже неплохим. Если ЦПГ в норме - я всё. Идей у меня нет. Можно на электрику конечно переключиться, но это уже из жанра фантастики....


 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:15 | Сообщение # 53
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
на 4Т тоже...

У них коленвал в масле вращается.
Кстати спалил то, что цилиндр немного другой, несильно отличается,но немного другой по форме впускных окон. Хочу заменить всю цпг на 62 кубика (не хочу колено менять,болты не откручиваются)
Цилиндр вынимал, кольца из поршня нет. Кольца чуть болтаются вверх-вниз..
Третий сальник? а где он?который под маслонасосом? с ним всё ок, я еще прокладку норм поставил.
Да электрику уже половина проверил- Другую катушку втыкал, генератор мерял тестером.
Заливал бенз в кривошипную камеру, нигде ничего не вытекало спустя время..


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Воскресенье, 15.04.2012, 22:16
 
metallica2000Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:22 | Сообщение # 54
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
У них коленвал в масле вращается.
Ну смесь то он все равно поршнем втягивает.

Вот был бы компрессометр... просто зачем менять деталь, которая не факт, что нерабочая... а компрессометром сразу понятно станет.


 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:27 | Сообщение # 55
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну метод исключения)
Компрессометр не смог нигде у нас найти(
Да и вообще хочу чуть помощнее..
Насколько можно постапвить кубиков без замены колена и вообще всего?
 
metallica2000Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:29 | Сообщение # 56
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
62сс как раз подойдет в этом случае. Больше - уже не стОит...


 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:33 | Сообщение # 57
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Просто уже всё что можно смотрел, кроме цпг реально нет идей. Пришли обои с другом к выводу что плохо качает бензонасос, ну т.е. поршень
Втягивает слабо, когда заводишь такое ощущение что ему лишь бы засосать и он нормально пашет,хоть и мощь слаба ручка газа наполовину работает,дальше без реакций

Добавлено (15.04.2012, 22:33)
---------------------------------------------
Такую поршневую присмотрел
http://zipcenter.ru/index.p....rnid=56

 
metallica2000Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:37 | Сообщение # 58
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Хорошая. Не прогадаешь.


 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 16.04.2012, 00:08 | Сообщение # 59
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Короче мы тут посовещались с бывшим владельцем и пришли к выводу что стоит странный цилиндр от хз какого скутера и модели,но не от сепии и адреса.
Дело в цпг пока что диагноз.
На выходных поставлю новую цпг и отпишусь, я правда хз уже что и думать и писать если не поможет)))))

Добавлено (16.04.2012, 00:08)
---------------------------------------------
Мда, что то не нашел на форуме нигде инфу про 62сс цпг, что нужно настраивать и как для нормальной работы..
Думаю что то в карбюре придется вертеть...но что именно и в какую сторону?

 
metallica2000Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:16 | Сообщение # 60
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
что то в карбюре придется вертеть...но что именно и в какую сторону?
Да, по-хорошему, не вертеть... Лучше жиклер главный другой ставить.

Quote (S(m)@®t)
я правда хз уже что и думать и писать если не поможет)))))
Это точно smile Ну если цилиндр не родной, это конечно и есть причина. Но просто ты писал, что как-то разгонял его спокойно до 45, дальше тупо не стал. Тоесть был момент, когда все работало...


 
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Моя сепия (...)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000