Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2532
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Моя сепия (...)
Моя сепия
S(m)@(r)tДата: Пятница, 20.04.2012, 20:09 | Сообщение # 81
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Тут винты. Обычной отверткой ни в какую не откручивается


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 24.04.2012, 11:30
 
MakcДата: Пятница, 20.04.2012, 20:23 | Сообщение # 82
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 88
Статус: Offline
S(m)@®t, ударная отвертка..если нет, то молоток и удобная отвертка которую можно гаечным ключом еще вертеть (скорее всего надо два человека , один давит на отвертку, а второй ключем пробует, чтобы не сорвать окончательно)

что нить типо такой



ну а если и так не получится, наверное ток сверлить)


=).....
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 20.04.2012, 20:28 | Сообщение # 83
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Такой вопрос,движок от сепии ZZ на обычную подойдет?


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 24.04.2012, 11:25
 
FillexxxДата: Суббота, 21.04.2012, 07:26 | Сообщение # 84
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Такой вопрос,движок от сепии ZZ на обычную подойдет?
Подойдёт.
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 24.04.2012, 15:01 | Сообщение # 85
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
У меня возникло несколько вопросов,
как ставить кольца? есть маслосъмное и компрессионное. Как их определять? В какой последовательности ставить? Или всё равно?
Насчёт обкатки..лучше заливать масло синтетику мотул или сойдет полусинтетика ликви моли?
И еще,такой вопрос не в тему, глушитель на обычную сепию от зз подходитить должен ?


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 24.04.2012, 15:02
 
metallica2000Дата: Вторник, 24.04.2012, 17:43 | Сообщение # 86
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
как ставить кольца?
В это как раз в книжке хорошо написано.

Quote (S(m)@®t)
лучше заливать масло синтетику мотул или сойдет полусинтетика ликви моли?
Лей полусинтетику. Не важно какого производителя, лишь бы известного (Мотюль, Мобил, Ликви Моли, Маннол).


 
S(m)@(r)tДата: Среда, 25.04.2012, 20:51 | Сообщение # 87
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
В это как раз в книжке хорошо написано

Дааа, очень блин понятно...
Так кто более подробно и ясно объяснит что к чему?
 
metallica2000Дата: Среда, 25.04.2012, 21:00 | Сообщение # 88
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Куда уж подробней??



 
S(m)@(r)tДата: Среда, 25.04.2012, 21:05 | Сообщение # 89
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Я непонял что они имеют ввиду под словом расширитель.
Да и фотка мутная, просто по человечеки прямо можно было сказать,какое сверху ставить,какое снизу..
Трапециевидное,это полукруглое типо? (цпг только завтра буду брать)
 
metallica2000Дата: Среда, 25.04.2012, 21:34 | Сообщение # 90
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
S(m)@®t, я бы, если честно, написал бы своими словами то же самое...

А что не понятного из рисунка? Показаны два кольца в сечении, Нижнее обычное, верхнее трапецевидное. Ставится скосом сверху. Расширительное кольцо. на запрос "Расширительное кольцо цпг скутер", первой ссылкой в гугле на этот форум даже. ВОТ СЮДА


 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 03.05.2012, 15:38 | Сообщение # 91
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Теперь всё понятно

Добавлено (02.05.2012, 13:35)
---------------------------------------------
Ну что, сделал я ремонт движка, заменил всю цпг, сальник один починил(поменял пружину)он с виду не рваный,поэтому оставил.Второй какой то левый воткнул(был чуть больше-подтачил тачилой)
Поставил прокладку на половинки двигателя, оч. тщательно прочистил карб, всё собрал-завёл.
Завелся в первый раз нелегко, но после стало всё нормально. Заводится с пол оборота стартера,не глохнет,тянет неплохо, уже прошёл обкатку на 100 км.
Но вот что странное...Чтобы норм завести мне приходится всегда чуть подгазовывать, разгозавать,а уж потом он сам норм холостые тянет,иначе они оч малы.
Также после продолжительного газа холостые оч низкие что он почти глохнет,я сказал бы супер низкие обороты,но потом сам он выравнивает где то через 2 минуты. Также не раз было что стоит он на подножке на холостых тарахтит и начинает газовать (это всё при одной и тойже настройке холостого болта.)
Карбюр хорошо прочистил(включая воздушные жиклеры и холостой), поплавок настроен. Воздухан тоже отпадает,там всё нормально.
Какие ваши идеи и предложения? Как мои,так поменять сальники на новые

Добавлено (03.05.2012, 15:38)
---------------------------------------------
Эту тему надо превратить скоро в мой рассказ как я чинил сепию biggrin
Называется всё с нуля пришлось изучать,никогда не занимался ремонтом скутеров до этого, разве что пару вечерков с другом сидел, с ним карпаты делал biggrin и то,он всё делал там.
За эти пару месяцев я так досканально изучил свой табурет, что могу идти в сервис и ремонтировать их biggrin
Вот что значит купить сепию с необычными поломками,которые не бросаются в лицо.



Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Среда, 02.05.2012, 13:25
 
metallica2000Дата: Пятница, 04.05.2012, 11:25 | Сообщение # 92
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Поздравляю с нормальным запуском и работой!)))

Плавают обороты скорее всего действительно изза сальников.

А после продолжительного газа он обороты понижает изза большего кол-ва масла в смеси. Ради эксперимента, посмотри свечу сразу по приезду.


 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 04.05.2012, 11:42 | Сообщение # 93
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Спасибо !!! biggrin Сам доволен по уши.
Сальники уже купил все 3 в соколях, Тайвань. На выходных вставлю. Там несложно
Ну масла я в бенз добавляю примерно 120 мл на полный бак..
Плавание оборотов просто немного напрягает да и стартовать движок приходится с натянутой ручкой газа,иначе он тут же глохнет,разгазую и потом он сам держит холостые.
А что, думаешь слишком много масла лью?
 
metallica2000Дата: Пятница, 04.05.2012, 12:01 | Сообщение # 94
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Лучше не лей в бак. Сначала в канистре смесь сделай, а потом в бак заливай. Потому что когда льешь масло в бак, оно не все перемешаться может, и у тебя по шлангу просто масло без бензина потечет. А вообще, чет больно много масла льешь :-) Обычно 30, а не 120 добавляют... Это ж как добавочное масло.


 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 04.05.2012, 12:12 | Сообщение # 95
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну так в вашей статье по обкатке написано
К тому же скут съел пару баков масла и плавание оборотов не прекратилось, что касается и старта
 
metallica2000Дата: Пятница, 04.05.2012, 12:46 | Сообщение # 96
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
В смысле съел и не прекратилось? Ты же добавляешь в бензин масла, оттого его и становится много.

Ну много масла для именно поршневой не бывает, но если лить по 100-150, то свечу будет только так закидывать.


 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 08.05.2012, 22:19 | Сообщение # 97
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
metallica2000, Оказалось дело в карбюре. Надо что ли написать статью как его правильно прочищать, прокачивать..
В общем видимо забыл продуть какой то жиклёр. Взял второй качественный карб, прочистил его как надо, досканально, поставил-всё, холостые идеально теперь, всегда и везде,в любой ситуации они есть такие как я настроил и скутер не глохнет. Заводится тоже всегда идеально и с пол оборота smile В общем, масло тут совсем ни причем.

Но я пришёл сюда за консультацией, никак не могу до конца понять в чем дело.
Так вот, проехал я уже 270 км обкатки, уже начинаю давить тапок в пол, решил проверить максималку, оказалось что не выше 55 км в час, что по ровной ,что с любой горки, непонял прикола..ограничителей нигде нет: CDI iu21(без отсекателя), шайбы(кольца) на вариаторе нет, но проблема даже и не в этом.
При беспрерывной езде 45-50-55 км в час (замечено днём, ночью пока не заметил) тут же спадают обороты и двигатель работает только на холостых, даешь чуть газу-глохнет незамедлительно blink , т.е. ехать я не могу, жду минут 15-20, завожу, втапливаю снова 45-55 нормально как ни в чём небывало. В первый раз как это случилось я тут же понял что хана цпг, проверил компрессию киком,- отличная, как и была. Потом подумал на сальники, т.к. недавно купил тайвань в скутер про (сокольники) и при установке один из них мне показался несовсем герметичным и даже легко вошёл. Т.е. я подумал что он вылетел, когда меня друг тащил на буксире я завел его и смог ехать как ни в чём небывало, вариант вылета сальника отпал как то у меня. Тогда что с ним? Слегка похоже на перегрев, но кто мне поставил такую клёвую систему защиты? biggrin и где она находится, как работает, почему я об этом не знал? Наравне с тем ,что скутер не едет выше 55 км в час даже с крутой горки это выглядит весьма странно
 
MonaxДата: Среда, 09.05.2012, 00:02 | Сообщение # 98
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня кстати примерно тоже самое скут тоже как не крути больше 52км по gps навигатору разгонятся не хочет,
но зато с места рвет как самолет. при наборе 52км движок как то странно работает рывками, стояла iu 23, думал дело в ней сейчас поставил iu 21 проблема осталась. что это может быть?
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 14.05.2012, 13:35 | Сообщение # 99
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Кстати я свой спидак по GPS откалибровал.
Нет,рывками у меня он не работает на 55. Но заметил что часть ручки газа не действует тупо.
Да,когда он у меня очередной раз сломался,где даёшь газ, а он глохнет, я пытался всё равно ехать,подождав 5 минут, ехал рывками не более 15 км в час

Добавлено (14.05.2012, 13:35)
---------------------------------------------
Отвечу сам себе, заменил нормальные сальники-проблема исчезла. Теперь упёрлось в какой то ограничитель. Ищу блок CDI, может и с грузиками буду играться..


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Понедельник, 14.05.2012, 13:36
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 13.08.2012, 21:37 | Сообщение # 100
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
В общем, последнее обновление.
1. Обогатитель работает
2. Колпачек свечи имел сопротивление 7 кОм и искра была фиолетовой, поменял на 0 Ом, искра лучше выглядит. После этого тянуть как то стал на низких оборотах и работать стал плавнее.
Заводится стал также проще.
3. Пробовал с дыркой в глушаке тестить, в общем глушак нипричем.
4. Расход топлива примерно 10 л. на 100 км.
5. ЛК полностью исправен с прокладкой, назад вообще не продувается, туда-легко.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Суббота, 25.08.2012, 18:22
 
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Моя сепия (...)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000