Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4239
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Моя сепия (...)
Моя сепия
S(m)@(r)tДата: Вторник, 27.03.2012, 22:54 | Сообщение # 1
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Здорова, у меня обычная сепия.
крутишь ручку газа и движок глохнет.
Вот тоже не понимал в чем дело,весь скутер перебрал, перепробывал 2 карбюра, один из них прям новый,снимал глушак,снимал фильтр,смотрел лепестковый клапан,вот просто даю чуть газ и он глохнет,даже на прогретую,ехать невозможно,не тянет. И тут знакомый додумался прикрыть воздухан и что вы думаете? всё заработало отлично! изолентой так заклеяли полдырки воздухана и я так катался на этих выходных. В горку 45 кочегарил)
 
metallica2000Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:00 | Сообщение # 2
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Ну это скорее устренение симптомов, а не болезни. Кстати если так, то есть возможность сальники проверить? Просто очень похоже как-то...


 
zefeДата: Вторник, 27.03.2012, 23:47 | Сообщение # 3
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Герметик и новые сальники рулят!


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 28.03.2012, 00:21 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Думаете у меня сальники виноваты? вроде на днях буквально норм ездил..как фильтр с карбюром заменил понеслось..

Добавлено (28.03.2012, 00:18)
---------------------------------------------
Раз на то пошло, опишу и я свою проблему подробнее сюда,т.к. толком еще не решил.
В общем месяц назад прикупил я сепию с пробегом 4000, привезли домой, решил проверить на максималку, не более 35 и всё. Потом были перепробованы разные карбы,поменял воздушный фильтр,крутил настройки карба. вот без частичного пережатия воздухана никак не едет и не набирает газ-глохнет.
Сейчас поставили много фильтров в воздухан дабы ухудшить проход воздуха,но почему то забрызгивает воздухан бензом,да и расход топлива немеренный. ЛК смотрел,вроде всё отлично,может дело в старом карбе.. новый просто с браком(воздушная заслонка вращается вокруг главной иглы,кленя при этом газ),пришлось старый воткнуть. Вот на новом карбе 45 в горку тянул,максималка 55 была,разгон неплохой был, НО воздухан был наполовину заклеян изолентой,иначе не работало.

Добавлено (28.03.2012, 00:21)
---------------------------------------------
также было бы очень интересно узнать, без воздухана скутер норм должен резко газовать?
Или всё таки настройками надо карба поиграться? Кстати иглу на новом карбе опустил тогда до конца как ток можно

 
zefeДата: Среда, 28.03.2012, 11:37 | Сообщение # 5
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
ЛК смотрел,вроде всё отлично


Это как это "вроде"? Попробуй на герметик домик и сам патрубок посадить. Да и сам ЛК лучше новый поставить, если не уверен в нем. Похоже на него.

Quote (S(m)@®t)
Кстати иглу на новом карбе опустил


Скутер должен нормально работать на стоковых положениях. Если чета не так надо искать и исправлять причину, а не компенсировать проблему настройками карба.

Крутят карб уже не для нормальной, а для повышенной отдачи. А нормально он должен на стоке работать.

У тебя где то воздух сосет. Поэтому ВСЕ смотри. ЦПГ на герметик сади, ЛК, патрубок, карб. Сальники смотри, чтоб не текли....
-----------
Кстати, свеча какая?

-----------------------------------
Quote (S(m)@®t)
попробуй найти карбюр с этим болтом и с помощью его отрегулировать.


+100500


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 28.03.2012, 17:02 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Свеча новая NGK 6, тоесть со средним калильным числом, ЛК друг смотрел,говорит всё работает как надо, герметиком было промазано уже, один сальник недавно смотрели ,-он был нормальным, один чел сказал что из-за сальников теряется мощь,но движок должен норм работать,а у меня без затыкания воздухана он ваще не ехал никак,на подставке резко не газовал,ток плавно,холостые норм держал. Но на выходных попробую всё таки немного покапаться..уже жалею что сузуки взял а не хонду,но хотяб разберусь в том что как работает) Кстати засасывает неплохо воздух из воздухана когда газую,если там уже и где течь воздуха,то наверно не такая и высокая..
 
zefeДата: Среда, 28.03.2012, 20:49 | Сообщение # 7
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Я имею ввиду свеча какой нагар имеет. По нагару можно сказать о рабте системы


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 28.03.2012, 21:15 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
не знаю, на выходных всё посмотрю. А пока нужно набраться сведений.
Ну а так,
-Очень большое потребление топлива (3 л. на 16 км),
-Забрызгивание воздухана, оч трудная заводка (так что поначалу даже газ не даш-глохнет,либо чуть потарахтит еле еле и глохнет,потом фиг заведеш минут 5)
-Низкая максимальная скорость
больше подходит что лепестковый клапан виноват (либо плохо прижат)либо сальник пропускает ?
 
metallica2000Дата: Среда, 28.03.2012, 21:47 | Сообщение # 9
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline


 
S(m)@(r)tДата: Среда, 28.03.2012, 22:11 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Такой вопрос, вроде где то слышал что сальники от жигулей подходят, можно подробнее от чего подходят на сепию AF50MM, а то оригинал фиг купиш у нас
 
metallica2000Дата: Среда, 28.03.2012, 22:43 | Сообщение # 11
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Речь про коленвал? Их три:
· 25х37х7мм
· 17x27x6мм
· 24x43x6мм
Ни на один не нашел аналогов от жигулей (может конечно плохо искал...). У вас если тяжело, то есть люди, которые занимаются отправкой деталей в регионы. Один из них: Sem наш.


 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 29.03.2012, 13:39 | Сообщение # 12
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
а на ZZ другие сальники?
так что,больше скланяется что ЛК виноват или сальники?
Просто не особо охото до сальников добираться..
И еще, какая труба мне подойдет воздушная ? прям от карбюра до воздухана хочу заменить(а то старая отвердела)

Добавлено (29.03.2012, 13:39)
---------------------------------------------
metallica2000,также можно переименовать как нибудь по другому тему?



Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 29.03.2012, 01:18
 
metallica2000Дата: Пятница, 30.03.2012, 19:17 | Сообщение # 13
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
ЛК виноват или сальники
Я за сальники, но при условии, что
Quote (S(m)@®t)
ЛК смотрел,вроде всё отлично
превратится в "Смотрел, все отлично".

Quote (S(m)@®t)
И еще, какая труба мне подойдет воздушная ?
Это всё к тому же Sem'y smile Хотя отвердела, да и хрен бы с ней... Главное чтобы не пропускала.

Quote (S(m)@®t)
можно переименовать как нибудь по другому тему?
Конечно! В любое время. На что поменять?


 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:27 | Сообщение # 14
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну вот, перебрал я сегодня свою сепию. До сальника только со стороны вариатора смог добраться-там всё отлично. Ещё раз посмотрел лепестковый клапан. Всё таки в нем было дело. Самые мельчайшие потертости - и уже полная .опа . Короче пластик подровеял наждачкой на стекле, лепестки перевернул,аккуратно подогнул,теперь даже если налить бензин туда,он даже не капает) поставил всё,герметиком покрыл,почистил карб еще. Поставил-завел-неплохо,газу резко даю без воздухана ваще и не глохнет,ток почему на высоких оборотах чуть проглючивает потом дальше еще набирает. Покатался 4 км. Скорость 45 держит,дальше не пробовал разгонятся,заносит) Поездка прошла неплохо,учитывая что он еще стал бодро ускорятся. Но после приезда домой,я поставил его на подножку и он начал набирать газ сам по тихоньку. так и не понял в чем дело...
А так в общем,начало уже отличное)

Добавлено (02.04.2012, 11:27)
---------------------------------------------
Покатавшись на следующий день по лужам и грязи, засрал полностью весь карбюр (не знаю как грязь и вода через фильтр прошла). Опять перебрал ЛК,карбюр, промыл,вычистил всё. Завел с трудом. Заводится ровно,но чуть работает,глохнет и не заводится. Помогает покачать мопед влево-вправо. И еще, при резком утоплении ручки газа, газ проваливается. Кое как завел,прогрел. Поехал,но более 30 мне не удалось выжить. Мне кажется в поплавковой камере дело, а тоесть в игле. Как вы думаете? на выходных попробую что нибудь придумать с воздуханом,чтобы грязь не хавал с водой,а то прям с колеса туда летит...ну и постараюсь починить новый китай карбюр.

 
guf_22rusДата: Понедельник, 02.04.2012, 22:23 | Сообщение # 15
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
он начал набирать газ сам по тихоньку.

по себе знаю, что где то воздух сосёт


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 02.04.2012, 22:56 | Сообщение # 16
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (guf_22rus)
по себе знаю, что где то воздух сосёт

Но потом прекратил через какое то время сам

Добавлено (02.04.2012, 22:56)
---------------------------------------------
Кстати, почитал тут одну тему на форуме.. насчет одного шланга.который втыкается в карбюр со стороны воздухана. Я думал что он нужен для отлива перелитого бенза в карб,т.к. трубка туда шла. Мы как то забили на эту трубку, поскок карб с большой металлической трубкой на входе (карб вроде от ZZ) и я эту дырку заделал изолентой

 
guf_22rusДата: Вторник, 03.04.2012, 10:37 | Сообщение # 17
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Но потом прекратил через какое то время сам

Ты ЦПГ смотрел? прокладки? пеной там хотя бы мазал.. Сосёт у тебя где то! вот и нет стабильности в оборотах и скорости! свеча какая после этих покатушек?


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 03.04.2012, 11:22 | Сообщение # 18
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Кирпичневая. Да это один раз было когда газ сам добавил. Мне кажется в карбюре дело. Когда скут качаешь, норм газует. ЦПГ смотрели до меня еще, кольца меняли. Говорят цпг в отличном состоянии. Прокладки тоже везде поставили. Единственное, что осталось посмотреть,это сальник со стороны генератора (пока нет съемника). А почему с новым карбюром приходилось прикрывать воздухан,то думаю что был виноват ЛК. щас то норм уже. Бенз не брызгает в воздухан и ничем не прикрываю уже его. Хочу на выходных поставить китайский карбюр Minkui если с этим ничего не выйдет.
А сейчас у меня два вопроса:
1.Может быть проблемы с накоплением бензина в поплавковой камере и его подаче в двигатель если я замуровал входную трубку карбюра со стороны воздухана ? (так что воздух не проходит)
2.Насчет поплавкового механизма. Если ответ на вопрос №1 отрицательный, то в какую сторону мне гнуть поплавок?чтобы больше наливал или меньше? Да,тут на форуме есть мануал по этому, но там не совсем всё чётко понял. А может быть в самой игле дело?

Вроде нет больше вопросов. Конечно путем разных экспериментов и мучений можно когда нибудь устранить эту проблему. Но с вами будет быстрее. Да и доступ к мопеду будет ток на выходных.Поэтому есть время поразмышлять. Пока не появится съемник,я не смогу проверить последний сальник. Вроде всё
 
metallica2000Дата: Вторник, 03.04.2012, 17:38 | Сообщение # 19
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
1.Может быть проблемы с накоплением бензина в поплавковой камере и его подаче в двигатель если я замуровал входную трубку карбюра со стороны воздухана ? (так что воздух не проходит)
А можно фото посмотреть? А то не совсем понял какая именно. Вообще, замуровывать ничего не стоит, все эти дырки не просто так сделаны.

Quote (S(m)@®t)
в какую сторону мне гнуть поплавок?
Ну система проста для понимания: чтобы накапливалось больше бензина, нужно, чтобы поплавок поднимался выше. Для этого надо отогнуть ту часть, которой он упирается. Поэтому отгибать надо язычок от иглы.

Quote (S(m)@®t)
Пока не появится съемник,я не смогу проверить последний сальник
Их, к сожалению, три, а не два... третий глубоко в двигателе, с другой стороны от привода маслонасоса.


 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 03.04.2012, 19:31 | Сообщение # 20
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
metallica2000,
http://suzuki-sepia.clan.su/Makc/Pitanie/pitamie_5.jpg
Вот он под номером 1

Добавлено (03.04.2012, 19:31)
---------------------------------------------

Quote (metallica2000)
система проста для понимания

Ну это то понятно. Я имел ввиду просто что в моем случае делать...
Щас прочел мануал.попробую откалибровать поплавок на выходных..
 
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Моя сепия (...)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000