Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2532
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Моя сепия (...)
Моя сепия
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 16.04.2012, 00:23 | Сообщение # 61
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Да какими то маза средствами можно его было разосрать..но тогда воздухан был прикрыт. Потом это перестало канать.
Слишком нестабильно всё пашет. Да и щас он с горки 47 едет, но в горку уже внатугу.
Да и вообще с ним непонятное творилось,странный он какой то и всё.
А на сколько жиклер ставить?
 
metallica2000Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:27 | Сообщение # 62
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
А на сколько жиклер ставить?
В районе 70, +\- 2


 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 16.04.2012, 18:37 | Сообщение # 63
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Что то на форуме скудновато с тюнингом.
70сс я не понял только серьезные производители делают за неплохую цену?
И с заменой колена будет полюбому?
Вот 62сс легче найти, повсюду есть
P.S. пока присматриваюсь


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Понедельник, 16.04.2012, 18:38
 
metallica2000Дата: Понедельник, 16.04.2012, 19:07 | Сообщение # 64
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
70сс - да, почти все делают серьезные производители, и за соответствующую цену. Замена колена не то что бы обязательна, но очень желательна, чтоб не рассыпалось через определенное время. Найти 70сс не проблема: есть реваут с отправкой.


 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 16.04.2012, 19:09 | Сообщение # 65
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Да найти то можно..Думаю в тех же соколях есть
А как насчет 62сс ? колено нормально с ним справится?
Точнее на долго его хватит?
 
metallica2000Дата: Понедельник, 16.04.2012, 19:18 | Сообщение # 66
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
А как насчет 62сс ? колено нормально с ним справится?
Да.

Quote (S(m)@®t)
Думаю в тех же соколях есть
Вот это кстати не думаю... Никогда не видел, чтоб они там нормальным тюнингом торговали. Однако, я и не искал. На глаза не попадалось по крайней мере. Есть 62сс, но не 72сс


 
S(m)@(r)tДата: Среда, 18.04.2012, 17:31 | Сообщение # 67
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Видел вывески случайно Malossi

Добавлено (18.04.2012, 17:31)
---------------------------------------------
Пацаны, у меня проблема, деньги не пришли на карточку, придут не скоро, придется заниматься ма.ахизмом всё это время...
Так что мне по цпг можно посмотреть?
Я просто взял, сел и подумал, раньше как я его купил он же ездил по 30 км в час и заводился легко, холостые держал, выходит цилиндр не виноват так сильно? что же это может быть?
Блин. так я смотрел всё так, серьезных повреждений ваще никаких нет, поршень целый, четкий такой, кольца тоже выглядят зае.ись, да притом их недавно поставили, Тайвань. Цилиндр как я не смотрел со всех сторон под углом, сколько пальцем не щупал, царапин не нашел, заодно все окна прочистил..
Прикол один есть правда, заводил я заводил как обычно не заводится, выкрутил свечку- сухая, а бенз в карб идет нормально, незнаю как это понимать, может карб хреново почистил жиклеры, надо их мегапараноидно шоль чистить..я юзал насос с трубочкой и дул во все отверстия, не снимая жиклеров, да продувается нормально же. Поплавок отрегулировал по мануалу с этого сайта, лепестковый опять же, щас новый карбон стоит,прокладку сам сделал из паранита,делал по японской точности biggrin Под цилиндром и головой тоже новые прокладки, под цилиндром из паранита,под головой металл как надо.
Движок вроде простой,значит где то мелкая хитрость скрывается..
Напомню, что лил бенз в кривошипную камеру,смотрел не течет ли откуда, - ниоткуда не лилось, ждал минут 8 (открыв доступ к сальникам по бокам)
Что еще примечательно, это когда я купил новый карб и с радостью хотел прокатится и дать газу, но не тут то было, я даже с горочки еле съехал. Вот с этого и начались проблемы со сбрасыванием газа и резким глушением движка..
Историю выше можно не читать, там всё так запутано, я и сам запутался уже, странно он ведет себя как то..
Скутер какие то злые силы окутывает и он не хочет никак быть на ходу, всегда при ремонте одного,выходит из строя второе, просто эти совпадения реально подзадолбали как бы это странно не звучало, просто сильно раздражает..
Так и хочется купить новый движок и кучу камер в багажник с монтировками и насосом, точно нечему будет сломаться biggrin
Если ваще нервов не хватит, продам его нахрен, не могу уже больше.. куплю что то похожее,например б.у. прямо из японии, вдруг повезет...
Что то я немного отвлекся, но мне в голову не приходит что уже сказать по поводу этого скутера..руки опускаются ничего не хочется уже делать..
Напомню еще некоторые вещи, проверял :
-Блок CDI , ставил от ZZ
-катушки генератора мультиметром, сопротивление в норме
-сальник маслонасоса и его прокладку
-Свечку (2 шт. новые NGK, одна из них чисто для сузуки)
-Обогатитель карбюра, работает всё по всем законам и правилам
-Запуск скутера без глушака, не дало удивительного эффекта
Стоит немного про карбюр наверно сказать..Второй карбюр мне отдал один чел, он давно где то валялся, наверно от зз и скорее всего японский, судя по тому что он тяжелый и качественный. С ним такие же примерно траблы, но меньше, я не знаю, возможно из -за меньшего размера диффузора..
Вот у меня как я купил скутер тоже стоял китай карбюр, помню норм заводился и как то ездил 35, но что странно, более 35 он никак не хотел ехать..а старт ваще великолепный и разгон..Сейчас же ускорение ужасное, что хуже того,бывает оч сложно тупо с места тронутся, газу даешь а он хочет заглохнуть, заглохнет,хрен заведешь, нога будет болеть, а он не заведется ( схватывает,но не может поддержать обороты, даешь больше газа,ваще перестает схватывать) Может эта инфа поможет вам прийти какой то идее в голову...
Да, иногда у этого скутера были просветы типо скорости 45 км в час в горку, но не на долго.
Еще хотелось бы сказать про грязь и мелкие камешки. Наверно хуже началось именно с этого.
Сделал я воздухан, намазал клея на трубку и всё готово (типо)поехал. У меня трубка отвердела от времени и бензина и отломилась там где к воздухану подходит, вот я с дурости сначало эти две части отломанные клеял,потом оказалось что через клей грязь и даже камешки фигачили во внутрь,притом настолько сильно...
Одна поездка-камешки внутри с грязью, другая,третья, это плюс по 4-8 км, а я всё думал откуда это летит, думал фильтр неровно прилегает, когда фильтр норм купил ,сразу спалил в чем дело и вот только на этих выходных исправил,поставил новый патрубок.
Теперь я хочу описать как было дело с чего началось хреновая заводка двигателя. Еду я такой довольный что починил скутер и глубоко не подозреваю что внизу в воздухан неплохо сосет грязь и камешки, проехал 3 км, остановился позвонить, на холостых заглох, непонял. Позаводил минут 5, не завелся (этот скутер любит подождать)подождал, завелся как то, теперь норм стало, поехал, решил в магаз заехать в другую деревню,попить купить, выжил 40 где то по ровной, и тут я налетаю на нелохую грязь и лужу на всей скорости, по. еду дальше, выехал на кусок асфальта в деревне,смотрю чето холостые не тянет совсем и мощь потерял, непонял, взял, разогнался через .опу как то до 40 попрыгивая (это помогает почему то иногда) опять налетел на лужу и в горку уже ваще еле еле заехал, 5-10 км в час, потом пошла небольшая горка, он меня уже еле тянул, (потом я решил что карб засрался, но его чистка не помогла)подъехал к магазину, обязательно сделал дрифт на снегу тут скутер тутже мгновенно заглох когда я чуть обороты сбросил и больше уже нивкакую не завелся в течении 40 минут попыток самых изощренных. Так я его оставил в той деревни. Через неделю приехал, поставил второй карб,чистый,весь промытый(хорошо иметь два карба иногда),поставил новый лепесток с прокладки, но меня ждало великое удивление, с того момента с магазина ничего не изменилось ! Заводка стала мегатяжелой, но через большие труды с ножки можно терь его завести, но принцип остался прежний. Поехав домой со скоростью не более 15 км в час,решил опустить иглу как надо (до этого на максимум была обогащенная. Сделал. Не завелся нив какую в течении 20 минут наверно, что только не пробовал и ждал и т.д. хотел его выбросить так на дороге и идти пешком 4 км домой. Но тут он это осознал и завелся, я непонял, но раз такой случай,сел и поехал,ехал сначало 20 по ровной.потом 25, потом с горки он до 30 разогнался и стал держать эту скорость по ровной, приехал домой, я опять ничего непонял. Наутро тут же разобрал цпг, ничего меня там не удивило.вырезал и вставил новую прокладку под цилиндр, завелся опять туговато с ножки, но вроде чуть получше, вроде стало..
Заметил что у него характер меняется от настроения, может и 40 по ровной ехать,а может и не более 15.
Какие ваши соображения? Долгий получился рассказ, но зато возможно тут более понятно будет что с этим чертовым скутером происходит..

 
metallica2000Дата: Среда, 18.04.2012, 17:53 | Сообщение # 68
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
мы тут посовещались с бывшим владельцем и пришли к выводу что стоит странный цилиндр от хз какого скутера и модели,но не от сепии и адреса
Сначала надо цилиндр поставить! Если он не родной, то что еще можно ожидать? Ты можешь, конечно, на глаз поэкспериментировать с толщиной прокладок под цилиндром, но это по-челябински как-то...


 
FillexxxДата: Среда, 18.04.2012, 17:54 | Сообщение # 69
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Какие ваши соображения?

Извините конечно но соображение тут одно отдать или продать в хорошие руки.
 
metallica2000Дата: Среда, 18.04.2012, 17:55 | Сообщение # 70
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Я бы кстати уже точно в сервис бы повез. Ну его нафиг, так морочиться...


 
S(m)@(r)tДата: Среда, 18.04.2012, 18:01 | Сообщение # 71
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цилиндр формой впускных окон немного отличается.
На картере они ввиде елочек, здесь тоже,но не такой угол елочек


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Среда, 18.04.2012, 18:02
 
metallica2000Дата: Среда, 18.04.2012, 18:04 | Сообщение # 72
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
S(m)@®t, если есть возможность подержать оба (твой и родной) цилиндр в руках - посмотри на расстояние от места стыка картера и цилиндра до начала и конца окон. Это очень важный аспект.


 
S(m)@(r)tДата: Среда, 18.04.2012, 18:06 | Сообщение # 73
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Не знаю, проблематично,но может быть удастся от зз сравнить. Но раньше у меня скут как то ездил и заводился, вот что необычно даже с такими окнами
 
FillexxxДата: Среда, 18.04.2012, 18:07 | Сообщение # 74
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Цилиндр формой впускных окон немного отличается.
Во времена не столько далёкие когда на японцев вообще не было запчастей ,ставили поршневую от карпат .Это когда ещё не знали про двухтактное масло.
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 18.04.2012, 18:12 | Сообщение # 75
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Теперь я боюсь купить новую цпг за 5 штук и получить 0 результат, особенно после того что сказал krushka

Добавлено (18.04.2012, 18:12)
---------------------------------------------
Конечно есть радикальный выход- другой движок, что то мне этот выход всё больше и больше нравится...

 
FillexxxДата: Среда, 18.04.2012, 18:15 | Сообщение # 76
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Конечно есть радикальный выход- другой движок, что то мне этот выход всё больше и больше нравится...
Я бы поменялся но как это оформить живу то я долековато
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 18.04.2012, 18:17 | Сообщение # 77
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
А у вас что с движком?

Добавлено (18.04.2012, 18:17)
---------------------------------------------
Всё таки я за сальники опять голосую.
Реально может под давлением они пропускают..


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Среда, 18.04.2012, 18:17
 
FillexxxДата: Среда, 18.04.2012, 18:19 | Сообщение # 78
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
А у вас что с движком?

Ничего просто у меня есть запасной .Вернее запасной скутер.А вот что у вас очень интересно
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 19.04.2012, 00:17 | Сообщение # 79
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Какие идеи по откручиванию этих винтов?


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 24.04.2012, 15:03
 
FillexxxДата: Четверг, 19.04.2012, 05:31 | Сообщение # 80
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
Ударная отвёртка поможет.Или пневмогайковёрт.
 
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Моя сепия (...)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000