Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
2 проблемы с Сепией: старая и новая!
scrachesДата: Воскресенье, 31.05.2009, 20:41 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здрастьте! Ребят, подскажите, пожайлуста, по двум проблемам:
1. Sepia AF50, очень плохо заводиться "с холода", т. е. прихожу в сарай и завожу её примерно минут 20 (раз 60 нада дернуть, а то и больше!). "Горячая" заводиться почти сразу. В чем может быть проблема? Хотя бы с чего начать?
2. Только появившаяся проблема: когда еду, внезапно сбрасывает обороты и глохнет (глохнет не всегда!), а потом не набирает обороты. Иногда помогает, провожу метров 700, завожу иногда заводиться, иногда нет или просто долго газую, иногда помогает. В чем может быть проблемка?

И еще: ребят, не знаете хорошую ремонтную мастерскую (на случай, если сам не справлюсь). Нахожусь - Московская облать, г. Лыткарино (15 км от ст. м. Кузьминки-Выхино)

 
CameLДата: Воскресенье, 31.05.2009, 20:53 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
В первой проблеме может у тебя кампресии нету вот и не заводиться померий компресию. А во второй может у тебя на верху фильтор засорился он на корпусе металический прикручен должен быть


ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ

http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=)

"Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."

 
belik1982Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 21:02 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
нужно проверить состояния лепесткового клапона и воздушного фильтра
 
scrachesДата: Воскресенье, 31.05.2009, 21:05 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (CameL)
первой проблеме может у тебя кампресии нету вот и не заводиться померий компресию. А во второй может у тебя на верху фильтор засорился он на корпусе металический прикручен должен быть

А как померить компрессию? (если можно, поподробней)
Воздушный фильтр что ли (который пропитывается маслом и т. п.)? Или нет?

Добавлено (31.05.2009, 21:05)
---------------------------------------------

Quote (belik1982)
нужно проверить состояния лепесткового клапона и воздушного фильтра

Лепестковый клапан - это пластковый вентилятор или нет? И как определить что он хреновый?
Воздушный фильтр почистил!

 
CameLДата: Воскресенье, 31.05.2009, 21:07 | Сообщение # 5
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
Компрессометр компресометром http://www.begemoto.com/index.php?categoryID=255


ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ

http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=)

"Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."

 
belik1982Дата: Понедельник, 01.06.2009, 09:01 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
лепестковый клапан это не вентилятор, это устройство которое стоит между карбюратором и впускным отверстием. изучай инструкцию по скутеру, с нуля объяснять очень долго. А в кратце, когда доберешся до него то нужно проверять на герметичность посадки лепестка(металическая мембрана). она должна пропускать воздух только в одну сторону, а если она неплотно прилегает на посадочное место, то следовательно нужно менять или в крайнем случае добится плотного прилегания путем подгинания пластины.... читай другие посты на форуме, тут много рассказывали про лепестковый клапан...
 
Andrey12397Дата: Понедельник, 01.06.2009, 10:31 | Сообщение # 7
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (CameL)
В первой проблеме может у тебя кампресии нету вот и не заводиться померий компресию. А во второй может у тебя на верху фильтор засорился он на корпусе металический прикручен должен быть

когда на горячую с полпинка то компрессия есть
Quote (scraches)
1. Sepia AF50, очень плохо заводиться "с холода", т. е. прихожу в сарай и завожу её примерно минут 20 (раз 60 нада дернуть, а то и больше!). "Горячая" заводиться почти сразу. В чем может быть проблема? Хотя бы с чего начать?

проверь пусковой обогатитель он в карбюраторе
 
bismarckДата: Понедельник, 01.06.2009, 16:35 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (belik1982)
лепестковый клапан

мне вот интересно если он пропускает чем это гразит...? а то сколько читаю все пишут меняй... меняй если малейшее пропускание в обратном порядке....
мне что то подсказывает... что на мотоциклах такой хрени нет и ездят нормально ...




Сообщение отредактировал bismarck - Понедельник, 01.06.2009, 16:35
 
M@kssДата: Понедельник, 01.06.2009, 16:57 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну заводится плохо, да и наверняка работает уже не так как должен..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Andrey12397Дата: Понедельник, 01.06.2009, 16:57 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
bismarck, пропускать он будет всегда хоть чуток а будет это пох) при пропускание хорошем на горячую плохо заводиться или вообще не заведёться! чтобы его проверить сними воздушный фильтр всю коробку заведи подставь руку к карбу тока не закрывай рукой входное отверстие газани хорошо если рука в бензине менять чуть чуть может но если прям мокорота то менять! рукой сильно не закрывать карб просто на расстояние 5см держать и газануть


Сообщение отредактировал Andrey12397 - Понедельник, 01.06.2009, 16:58
 
bismarckДата: Понедельник, 01.06.2009, 17:00 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 13
Статус: Offline
Не ты не понял, я понимаю как проверить... мне интересно другое... в других 2Т двигах вс енорм работает без всяких клапанов.. так почему сепия начинает выдергиватса...
у меня такое чувство что тот клапан не причем при плохой заводке....(если конечно компресия нормальная.)


 
Andrey12397Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:07 | Сообщение # 12
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
bismarck, тут тяжело обьяснитья еще заметил что русская техника без клапанов которая едет без глушителя куда лучше! а с клапаном без глушака некак! тут дело в резонаторе! и помоему если есть клапан повыеться степень сжатия и количество смеси в камере
 
belik1982Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:08 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
в любом 2Т двигателе есть этот клапон тока он по разному устроен. Вот в пример http://www.ru-moto.ru/readarticle.php?article_id=25. Если этот клапан не будет плотно закрыватся то соответственно и компресии не будет в цилиндре, вернее чем больше пропускает клапан тем меньше компрессия. Так что его проверять обязательно. под него может просто грязь попасть и он не будет плотно прилягать...
 
Andrey12397Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:11 | Сообщение # 14
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
ну не знаю у меня в мотокультиваторе нет когда я на нём снял глушак у него было силы хоть сразу поле паши там клапана я не нашёл
 
belik1982Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:13 | Сообщение # 15
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
а как тогда создается в цилиндре компрессия? тогда б все вылетало обратно в карбюратор через каналы и жиклеры???
 
Andrey12397Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:15 | Сообщение # 16
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
а вот не повериш я хз но клапана там нет)) biggrin
 
belik1982Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:17 | Сообщение # 17
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
может там односторонний клапан в самом коллекторе встроен, чесно говоря самому интересно стало... нужно прозондировать этот вопрос
 
Andrey12397Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:20 | Сообщение # 18
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
я его разбирал там реально нету клапана
 
bismarckДата: Понедельник, 01.06.2009, 17:25 | Сообщение # 19
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
я его разбирал там реально нету клапана

чего тут удивительного!! если б я не переберал моторы не однократно с советской мото техники я б молчал бы..... в упор нет и не нужен он там тот клапан на яве.....и на ижаке вродь тож не встречал таковой...


 
belik1982Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:26 | Сообщение # 20
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
может там что-то типа золотника в камере, что прыскает только в одну сторону... короче нужно искать, но что-то заперающее давление с цилиндра должно быть полюбому
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000