Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: guf_22rus  
2 проблемы с Сепией: старая и новая!
bismarckДата: Понедельник, 01.06.2009, 17:29 | Сообщение # 21
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (belik1982)
а как тогда создается в цилиндре компрессия? тогда б все вылетало обратно в карбюратор через каналы и жиклеры???

Знаеш как.. в мотоцикле есть впускные окна они находятса гдет на середине рабочего хода поршня... так вот как закачалась смесь в цильндыр она начинает жиматься и гдет на середине уже ети окна закрыты поршнем и создается максимальная компресия....
а на моторолере просто нет этих окон там тупо патрубком смесь подается...
Все извиняюсь за ложную тревогу... я сам ответил на свой вопрос... Спасбо что навели на мысль)) biggrin


 
M@kssДата: Понедельник, 01.06.2009, 17:34 | Сообщение # 22
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Как эт нету окон? Я чегото не пойму.. т.к. двиг видел только от мопеда.. wink

Добавлено (01.06.2009, 17:34)
---------------------------------------------
Что там в мотоциклах не так? В 2х тактных канечно..



« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
bismarckДата: Понедельник, 01.06.2009, 17:38 | Сообщение # 23
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Как эт нету окон? Я чегото не пойму.. т.к. двиг видел только от мопеда.. wink

На мопеде(японском) окна эти есть. но они находятся не там я повторюсь на мотоцикле они находятся чуть ниже середины рабочего хода поршня, а на моторолере на скоко я знаю почти в ""нмт""(нижняя мертвая точка)
вот поэтому и надо закрывать обратный ход рабочей смеси...а на мотоцикле это делает поршень.... вот почемуц там и не нужен тот клапан..




Сообщение отредактировал bismarck - Понедельник, 01.06.2009, 17:41
 
CameLДата: Понедельник, 01.06.2009, 23:48 | Сообщение # 24
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
может там что-то типа золотника в камере, что прыскает только в одну сторону... короче нужно искать, но что-то заперающее давление с цилиндра должно быть полюбому

Это точно если бы не чего небыло онбы вообще не завелся а может там место лепестков впрыск как в машинах???



ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ

http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=)

"Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."

 
bismarckДата: Вторник, 02.06.2009, 00:08 | Сообщение # 25
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (CameL)
Это точно если бы не чего небыло онбы вообще не завелся а может там место лепестков впрыск как в машинах???

Нет там не золотников, не впрыска... там карб готовит смесь и по патрубку вакумом ее засасывает в цилиндры.... все первый такт пошол....
яж написал выше как оно работает...я просто над етим на мотоцикле не заморачивалса... там проблемы в другм всегда...)) ( зажигание кулочковое...)


 
belik1982Дата: Вторник, 02.06.2009, 08:54 | Сообщение # 26
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
Все правильно, я выяснил этот вопрос. Точно, в советских 2т двигателях расположение входного и выходного отверстия на разных растояниях и поэтому не нужен клапан и в добавок к тому выхлопная система сделана практически прямоточная, поэтому смеси легче вылететь в выхлопную трубу чем обратно в карбюратор. тоже самое устройство и на двигателях разных бензопил и мотокос, но если забивается глушитель то двигатель перестает набирать обороты и смесь таки пытается вернутся обратно в карбюратор.... На скутере это все решается с помошью лепесткового клапона. Вот почему и так важна его герметичность.
 
CameLДата: Вторник, 02.06.2009, 16:46 | Сообщение # 27
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
парни если кто захочет найдет через што туда топливо поступает а то я так думаю скоро маты тут пайдут!?


ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ

http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=)

"Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."

 
bismarckДата: Вторник, 02.06.2009, 17:01 | Сообщение # 28
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 13
Статус: Offline
Та не пойдут люди которые сами ремонтируют скут, ето полезно, я например немогу так делать когда я доконца не понимаю весь процес происходляший в агрегате который я делаю.....
например я не знал нафиг тот клапан и на что он влияет, вот узнал и теперь по двигателю и карбу все понимаю....можно без книг и форума если что ремонтировать... а не каждый раз чтото искать когото просить...


 
belik1982Дата: Вторник, 02.06.2009, 17:06 | Сообщение # 29
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
все правильно, если знаешь как все работает то и при поломке легче локализовать место куда лезть нужно, а не переберать все подрят. я вот например пока вживую работу вариатора не увидел, то не мог себе представить как там все фунциклирует, в теории все понятно но вголове не мог представить, зато как разобрал и посмотрел то все стало на свои места, Оказалась все настолько просто что аж смешно...
 
CameLДата: Вторник, 02.06.2009, 17:06 | Сообщение # 30
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
Да если бы не этот сайт я бы сам разберать двиг не стал а тут вообще народ общителен вот и завиз =)))


ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ

http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=)

"Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."

 
M@kssДата: Вторник, 02.06.2009, 19:31 | Сообщение # 31
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Даа.. Согласен с вами. smile


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
bismarckДата: Вторник, 02.06.2009, 20:51 | Сообщение # 32
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 13
Статус: Offline
респект сайту, реально народ классный, можно пообщаться а не ждать ответа по пару дней...)
а за варик эт у меня также я даж не знал как он выглядит так как владею скутером только 1 месяц....до этого только мотоцикл...)и за 2 недели знал уже все его агрегаты и устройство и принцип работы)) Спасибо сайту и его пользователям)




Сообщение отредактировал bismarck - Вторник, 02.06.2009, 20:55
 
belik1982Дата: Среда, 03.06.2009, 09:00 | Сообщение # 33
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
даа, коллективный разум может побороть любую проблему, если решать по существу biggrin У меня мой скут вообще первая мототехника в жизни, до него я даже ниразу в жизни не ездил на 2хколесных транспортных средствах никаких. Но как купил его, то сразу сел и поехал. и сам разобрался практически во всех его узлах и агрегатах.(не лазил пока тока в цилиндр, но это по ненадобности просто) Приятно разбиратся в механизмах которые сделаны на совесть нашими японскими братьями biggrin И приятно то что по большей части изучаю все в теории так сказать для общего развития. Техника надежная и лезть туда приходется не часто...
 
CameLДата: Среда, 03.06.2009, 12:14 | Сообщение # 34
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
Ага самая надезная мото техника это советский дырчик!!!!)))


ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ

http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=)

"Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000