Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2451
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Карбюратор
probelДата: Четверг, 28.06.2012, 19:35 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Предыстория : Ехал по дороге,вдруг, резко упала скорость с 50 до 10 и больше скут не ехал. Разобрал карбюратор, оказалось жиклер весь был в песке, даже щели не было видно. Ок продул, собрал, даже покатался и он не ехал даже а летел. Но вот опять беда случилась - Скут заводится но больше 10 км\ч не едет просто. Если ручку газа в пол дернуть то он глохнет, отпускаешь и он сам заводится. Разбирал карбюратор уже не знаю скока раз , поднял иглу, ничего не помогает. Ребят в чем проблема ?
PS: если смогу скину видео

http://youtu.be/uupjJ9QMxX4


Сообщение отредактировал probel - Четверг, 28.06.2012, 20:00
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 28.06.2012, 20:50 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
http://suzuki-sepia.clan.su/forum/19-1864-1

Добавлено (28.06.2012, 20:50)
---------------------------------------------
конец темы прочти

 
probelДата: Четверг, 28.06.2012, 21:31 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну как я понял там с главным жиклером проблема, его надо закручивать не до конца. Ок, завтра попробую, отпишусь. Ребят только одно не допонял, жиклер который около воздухана можно до упора закрутить или нет ?
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 28.06.2012, 21:50 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Там не в этом маза. Надо трубочку чуть опустить, которая находится за главным жиклером. Вытащи холостой жиклер и посмотри какой он. Вот главный такой же, только его каким то макаром разделили на 2 части. Если просто выкрутить главный жиклер, трубка не опустится, надо еёй помочь. Всё. Это должно помочь.
 
sanjaДата: Пятница, 29.06.2012, 03:15 | Сообщение # 5
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
probel, возможно забился глушитель! Сними и попробуй проехатся
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 29.06.2012, 11:57 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (probel)
Разобрал карбюратор, оказалось жиклер весь был в песке, даже щели не было видно.

Quote (probel)
продул, собрал, даже покатался и он не ехал даже а летел.

Quote (sanja)
забился глушитель!

Что то симптомы не похожи что глушитель виноват.
 
sanjaДата: Пятница, 29.06.2012, 13:04 | Сообщение # 7
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (probel)
Разбирал карбюратор уже не знаю скока раз

S(m)@®t, я думаю в етот раз уже чудит не карб! Нужно искать причину в другом месте!
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 29.06.2012, 14:28 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
sanja, Пфф, я разбирал двадцать раз карб, а оказалось дело в этой трубочке под главным жиклером.
Хоть сто раз ты его разбери, проблему можно не устранить.
 
SourceForceДата: Пятница, 29.06.2012, 16:41 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, А я же, вроде, упоминал про этот "колодец" под иглой...


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
probelДата: Пятница, 29.06.2012, 18:47 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, тока пришел, мои ноги,ааа.Снял карбюр, и к удивллению не увидел сильно выпирающего жиколера. Все равно разобрал и полез вынимать этот жиклер через иглу газа(т.е. Снял иглу и тонкой отверткой выдавил жиклер). Когда собирал, поставил жиклер еще чуток нмже.Бил киком часа 3, в один момент он завелся но я газиком херово играл или с карбюром чета, кароче он заглох и больше не заводился.
Потом постараюсь залить фотку как он стоЯл
Вот фотка того жиклера до того как я стал его трогать:

Главный жиклер был полностью закручен, при этом мопед хоть как-то заводился.


Сообщение отредактировал probel - Суббота, 30.06.2012, 13:45
 
SourceForceДата: Пятница, 29.06.2012, 19:29 | Сообщение # 11
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Сам два карба щас перебирал. Хрень, кажется, на счет жиклера и колодца. Не хотят они у меня так стоять.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
sanjaДата: Пятница, 29.06.2012, 21:54 | Сообщение # 12
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
Сам два карба щас перебирал. Хрень, кажется, на счет жиклера и колодца. Не хотят они у меня так стоять.

у меня все жиклеры закручены до упора! Все работает, я тоже думаю хрень
 
SourceForceДата: Пятница, 29.06.2012, 22:26 | Сообщение # 13
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
sanja, У меня, правда, один из них на разбор. Может быть, один колодец пильнуть...

Нет, выпирающая часть - чтоб не богатило, когда газ чуть открыт или на ХХ. Я так думаю.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.


Сообщение отредактировал SourceForce - Суббота, 30.06.2012, 19:39
 
probelДата: Суббота, 07.07.2012, 13:28 | Сообщение # 14
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Сходил опять в гараж, ковырял карбюр. Поставил жиклер как на фото т.е развернул дырки перпендикулярно воздушному жиклёру, не завелся. Потом развернул чтоб воздух попадал в дырки. Кароче не завелся . Даже не схватил. Когда киком дергал с дренажа полился бензин, причем когда я уже заметил там была такая нормальная лужа. Вынул свечу - мокрая, но искра ваще четко. Взял домой посушить. Ребят ну я прям чую что с карбом чета не то . Надо ругелировать.

Добавлено (07.07.2012, 13:28)
---------------------------------------------
Снял лепестковый клапан(часа 3 откручивал 1 сраный болт). Клапан вроде нормуль. Выдувалось легко а в себя почти нет. Потом посмотрел на поршень и ,омойгад , на нем такие врезки. Потрогал его - ну на ощупь может 0.2-0.3 мм. И главное так волнами идет то норм часть то коцки. Позже фото скину. Ребят из-за этого может компрессии не быть ? Ну и вообще какие мысли ?



Сообщение отредактировал probel - Суббота, 30.06.2012, 14:41
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 07.07.2012, 13:44 | Сообщение # 15
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Мда..
Не повезло тебе. Я так два раза уже влетал. Снимай цилиндр и смотри зеркало, возможно тебе повезло и не придется брать новый цилиндр. Больно дорогой он..
Из-за чего может? это вторая беда. Смотри в первую очередь коленвал, есть ли люфт, потом смотри коренные подшипники. Придется половинить если с воздуханом всё в порядке и камешки не могли попасть с дороги.
А с карбом кстати всё ОК было, оставь жиклер не закрученным , ну на разных карбах по разному, главное следи чтобы эта фигня сильно не выпирала и всё.
 
probelДата: Четверг, 12.07.2012, 20:11 | Сообщение # 16
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline

Вот мой поршень


Сообщение отредактировал probel - Четверг, 12.07.2012, 20:12
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 12.07.2012, 21:17 | Сообщение # 17
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Разбирай цпг если не чувствуешь компрессию


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 12.07.2012, 21:18
 
probelДата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:10 | Сообщение # 18
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Посаны, он ездит. Кароче, после снятия лепесткового увидел коцки на поршне, не захотел сам лезть туда- отдал в мастерскую.
Вердикт - ЦПГ. Вот фото того на чём я пытался ездить:




Под замену пошел не только поршень но и цилиндр.
Сегодня отдали. Завелся с пол оборота ааааааааааааааа.
Правда фару покоцали и краску немного содрали ,но, зато, теперь он валит.
Сейчас предстоит нудная обкатка. Вообще, в мыслях было продать сразу же после починки, но блин он реально едет. Да и вложился я в него нехило. Теперь несколько вопросов: какое масло норм при обкатке и вообще выслушаю любые советы. Спасибо
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:14 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Масло синтетика Мотюль 710.
Советы при обкатке все здесь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000