|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Карбюратор
|
|
probel | Дата: Четверг, 28.06.2012, 19:35 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Предыстория : Ехал по дороге,вдруг, резко упала скорость с 50 до 10 и больше скут не ехал. Разобрал карбюратор, оказалось жиклер весь был в песке, даже щели не было видно. Ок продул, собрал, даже покатался и он не ехал даже а летел. Но вот опять беда случилась - Скут заводится но больше 10 км\ч не едет просто. Если ручку газа в пол дернуть то он глохнет, отпускаешь и он сам заводится. Разбирал карбюратор уже не знаю скока раз , поднял иглу, ничего не помогает. Ребят в чем проблема ? PS: если смогу скину видео
http://youtu.be/uupjJ9QMxX4
Сообщение отредактировал probel - Четверг, 28.06.2012, 20:00 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 28.06.2012, 20:50 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
|
|
| |
probel | Дата: Четверг, 28.06.2012, 21:31 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ну как я понял там с главным жиклером проблема, его надо закручивать не до конца. Ок, завтра попробую, отпишусь. Ребят только одно не допонял, жиклер который около воздухана можно до упора закрутить или нет ?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 28.06.2012, 21:50 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Там не в этом маза. Надо трубочку чуть опустить, которая находится за главным жиклером. Вытащи холостой жиклер и посмотри какой он. Вот главный такой же, только его каким то макаром разделили на 2 части. Если просто выкрутить главный жиклер, трубка не опустится, надо еёй помочь. Всё. Это должно помочь.
|
|
| |
sanja | Дата: Пятница, 29.06.2012, 03:15 | Сообщение # 5 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
probel, возможно забился глушитель! Сними и попробуй проехатся
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 29.06.2012, 11:57 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (probel) Разобрал карбюратор, оказалось жиклер весь был в песке, даже щели не было видно. Quote (probel) продул, собрал, даже покатался и он не ехал даже а летел. Quote (sanja) забился глушитель! Что то симптомы не похожи что глушитель виноват.
|
|
| |
sanja | Дата: Пятница, 29.06.2012, 13:04 | Сообщение # 7 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Quote (probel) Разбирал карбюратор уже не знаю скока раз S(m)@®t, я думаю в етот раз уже чудит не карб! Нужно искать причину в другом месте!
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 29.06.2012, 14:28 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
sanja, Пфф, я разбирал двадцать раз карб, а оказалось дело в этой трубочке под главным жиклером. Хоть сто раз ты его разбери, проблему можно не устранить.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Пятница, 29.06.2012, 16:41 | Сообщение # 9 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
S(m)@®t, А я же, вроде, упоминал про этот "колодец" под иглой...
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
probel | Дата: Пятница, 29.06.2012, 18:47 | Сообщение # 10 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ребят, тока пришел, мои ноги,ааа.Снял карбюр, и к удивллению не увидел сильно выпирающего жиколера. Все равно разобрал и полез вынимать этот жиклер через иглу газа(т.е. Снял иглу и тонкой отверткой выдавил жиклер). Когда собирал, поставил жиклер еще чуток нмже.Бил киком часа 3, в один момент он завелся но я газиком херово играл или с карбюром чета, кароче он заглох и больше не заводился. Потом постараюсь залить фотку как он стоЯл Вот фотка того жиклера до того как я стал его трогать: Главный жиклер был полностью закручен, при этом мопед хоть как-то заводился.
Сообщение отредактировал probel - Суббота, 30.06.2012, 13:45 |
|
| |
SourceForce | Дата: Пятница, 29.06.2012, 19:29 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Сам два карба щас перебирал. Хрень, кажется, на счет жиклера и колодца. Не хотят они у меня так стоять.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
sanja | Дата: Пятница, 29.06.2012, 21:54 | Сообщение # 12 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Quote (SourceForce) Сам два карба щас перебирал. Хрень, кажется, на счет жиклера и колодца. Не хотят они у меня так стоять. у меня все жиклеры закручены до упора! Все работает, я тоже думаю хрень
|
|
| |
SourceForce | Дата: Пятница, 29.06.2012, 22:26 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
sanja, У меня, правда, один из них на разбор. Может быть, один колодец пильнуть...
Нет, выпирающая часть - чтоб не богатило, когда газ чуть открыт или на ХХ. Я так думаю.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
Сообщение отредактировал SourceForce - Суббота, 30.06.2012, 19:39 |
|
| |
probel | Дата: Суббота, 07.07.2012, 13:28 | Сообщение # 14 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сходил опять в гараж, ковырял карбюр. Поставил жиклер как на фото т.е развернул дырки перпендикулярно воздушному жиклёру, не завелся. Потом развернул чтоб воздух попадал в дырки. Кароче не завелся . Даже не схватил. Когда киком дергал с дренажа полился бензин, причем когда я уже заметил там была такая нормальная лужа. Вынул свечу - мокрая, но искра ваще четко. Взял домой посушить. Ребят ну я прям чую что с карбом чета не то . Надо ругелировать.Добавлено (07.07.2012, 13:28) --------------------------------------------- Снял лепестковый клапан(часа 3 откручивал 1 сраный болт). Клапан вроде нормуль. Выдувалось легко а в себя почти нет. Потом посмотрел на поршень и ,омойгад , на нем такие врезки. Потрогал его - ну на ощупь может 0.2-0.3 мм. И главное так волнами идет то норм часть то коцки. Позже фото скину. Ребят из-за этого может компрессии не быть ? Ну и вообще какие мысли ?
Сообщение отредактировал probel - Суббота, 30.06.2012, 14:41 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Суббота, 07.07.2012, 13:44 | Сообщение # 15 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Мда.. Не повезло тебе. Я так два раза уже влетал. Снимай цилиндр и смотри зеркало, возможно тебе повезло и не придется брать новый цилиндр. Больно дорогой он.. Из-за чего может? это вторая беда. Смотри в первую очередь коленвал, есть ли люфт, потом смотри коренные подшипники. Придется половинить если с воздуханом всё в порядке и камешки не могли попасть с дороги. А с карбом кстати всё ОК было, оставь жиклер не закрученным , ну на разных карбах по разному, главное следи чтобы эта фигня сильно не выпирала и всё.
|
|
| |
probel | Дата: Четверг, 12.07.2012, 20:11 | Сообщение # 16 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Вот мой поршень
Сообщение отредактировал probel - Четверг, 12.07.2012, 20:12 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 12.07.2012, 21:17 | Сообщение # 17 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Разбирай цпг если не чувствуешь компрессию
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 12.07.2012, 21:18 |
|
| |
probel | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:10 | Сообщение # 18 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Посаны, он ездит. Кароче, после снятия лепесткового увидел коцки на поршне, не захотел сам лезть туда- отдал в мастерскую. Вердикт - ЦПГ. Вот фото того на чём я пытался ездить: Под замену пошел не только поршень но и цилиндр. Сегодня отдали. Завелся с пол оборота ааааааааааааааа. Правда фару покоцали и краску немного содрали ,но, зато, теперь он валит. Сейчас предстоит нудная обкатка. Вообще, в мыслях было продать сразу же после починки, но блин он реально едет. Да и вложился я в него нехило. Теперь несколько вопросов: какое масло норм при обкатке и вообще выслушаю любые советы. Спасибо
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:14 | Сообщение # 19 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Масло синтетика Мотюль 710. Советы при обкатке все здесь.
|
|
| |
|
|