Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 871
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » Помогите! Не могу настроить карб. (Прочитал мануал по с-ме питания и половину тем. Но тщетно.)
Помогите! Не могу настроить карб.
Hahlatij-OsOedДата: Вторник, 26.06.2012, 00:04 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброе время суток!
Уважаемые знатоки, опишу проблему полностью с самого начала.
Сразу скажу, что прочитал мануал по системе питания, хотя и знал от и до, половину тем в разделе смеси и тд.

1. полтора года назад на помойке нашел сепию зз говорят 97 года, проблем было больше чем я представлял. Но финансы позволяли их исключать покупая все новое (Глушак, ЛК, карб китай, карб япония, вариатор ВЕСЬ!, в последствии цпг Тайвань 50). Я практически все разобрал, идеально промыл (ни одной песчинки, ни пылинки) собрал с родной поршневой, компрессии не было, замена колец не помогла. Поставил поршневую новую, китайский карбюратор и обкатал на 30км/ч 100 км и 315 на 40 км/ч.

2. После обкатки выяснил: макс скорость 60, до 30 резво, потом еле-еле.
на лицо были явные проблемы со смесью тк чувствовалась слишком богатая смесь (газу даешь - не едет, отпускаешь чуть дергает вперед. Расход в два бака на 120 км)

3. Снял карб. И тут увидел что главный жиклер вывернут на половину и вокруг него с легкость может проходить бенз. ЗАВЕРНУЛ его до упора! wacko все прочистил ацетоном, продул, проверил, собрал. Заводится нормально, а дальше полный беспредел sad

4. После завода все ок. прогре - ок. обороты в норме. Даешь газу динами практицески нет, разгоняешься до 55 и все, более не может пердунок мой.
сбрасываешь и глохнет! surprised Если подергивать газ постоянно, то можно не дать заглохнуть, но он тупит ппц секунд 20, потом опять моно еле-еле до 55 разогнаться. если заглохнет и не поймаешь обороты, потом вообще завести невозможно. Приходится стартером крутить минуту angry

5. Чистка, настройка, сборка - разборка повторялась раз 10 (все думал что надо аккуратнее) Купил карбюратор MIKUNI. Поставил его, еще хуже, завод ится более-менее, газу даешь - вообще глохнет.
ПОМОГИТЕ! что делать?
самое главное: Все в принципе бегало, пока в карб не полез, других изменений нет. (ездил 400 км с наполовину ВЫКРУЧЕНЫМ жиклером главным) В цирке я уже не смеючь sad

Добавлено (26.06.2012, 00:04)
---------------------------------------------
Отключил пусковой обогатитель, стало лучше с холостыми (не глохнет, но они не стабильны), поменял все трубки в топливной системе. Мощи как не было так и нет, динамика 3 балла. проблема как бы не исчезла, лишь стало возможно ездить sad походу придется мне его загонять. Мда и карб я купил не MIKUNI а какоето miknui непонятное, вернулся к старому baoni полу разбитому. Иголку максимально поднял, но как ни крути винты, гашетка на максимум и он захлебывается на любых оборотах. Поменял вакуумный кран ибо почему то в трубке разряжения появился бензин. через день с новым краном таже беда. Песка в баке не обнаружил angry
что же мне делать?



Восстанавливаю Sepia ZZ из кучи мусора 90% complete
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 26.06.2012, 00:40 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Чё то ну ОЧЕНЬ знакомое. Не зря его в помойку выбросили. Кто то тоже видимо еб..лся но ничего не вышло.
Тоже самое у меня, только я брал за деньги его.
Была зима, я толком никогда не ездил на них и было стремно выжимать максималку. С виду вроде всё работало и ехало.
Но покатавшись и научившись ездить зимой спустя какое то время понял что выше 30 он не едет.
Прошло уже полгода и я до сих пор почти каждые выходные с ним кана..блюсь, больше никак это не назовешь.
Карпаты курят в сторонке, не смотря на японское качество металла и продуманные инженерские решения. За это время изучил десятки грамотных статей, перечитал сотни страниц форумов , да, были какие то прояснения, но проблема всё же осталась. Раньше я думал что это, то то виновато. Но сейчас я реально уже не могу ничего сказать.
Что я еще не менял? Да сам корпус картера я не менял. Всё остальное попеременял. Да и картер в порядке сам. Мечтаю купить движок от 100 адреса а этот выбросить в кувет с радостью. Мой знакомый, неплохо тоже шарющий в механике просто не понимает этого, мы уже о многом поговорили, многое поперепробовали, но всё бестолку.
Приведу список замененных запчастей:
Цпг, 50сс и 62сс
Сальники. Японские, китайские, немецкие перепробовал.
Лепестковый клапан. Карбон, Китай, Япония.
Карбюратор. Японский (ZZ), Китайский Minkui.
Глушитель. Обычная сепия, ZZ
Коленвал, подшипники
Свечки. Только NGK.
Блок CDI. IU21, IU23
Сколько десятков раз досканальной чистки, продувки карбюра было проведено не хочется говорить.
С воздуханом всё в норме. Движок уже полностью вылезан (больше не назовешь это никак) но буквально на этих выходных я в горку не мог заехать выше 30. Динамика очень слабая. Ну по ровной можно до 51 выжать, с горки аж 55.
Но самое интересное, это когда резко даешь газу на холостых он мгновенно глохнет и всё, тоже самое чувствуется когда едешь и жмешь ручку газа больше половины, движок давится, падают обороты и разогнаться просто невозможно.
Зато заводится прекрасно, холостые четкие, не глохнет и т.п.
 
Hahlatij-OsOedДата: Вторник, 26.06.2012, 15:25 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Значит я не один такой несчастный, Гы!
Судя по симптомам все равно со смесью проблема, и она глубже чем просто запчасть новая. Вот мне кажется что на карбах щас как будто не тот размер жиклера ставят. Я ездил на полу-выкрученном и проблем не знал (60 - 65 максималка была) а закрутил его и все тут. Кстати не ты его продаешь на авито?
Есть еще одна деталь что я не поменял, это топлдивный фильтр мож в нем вся загвоздка biggrin


Восстанавливаю Sepia ZZ из кучи мусора 90% complete

Сообщение отредактировал Hahlatij-OsOed - Вторник, 26.06.2012, 15:29
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 26.06.2012, 15:41 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Нет, я не собираюсь его продавать, если будут деньги куплю и вкачу 100 куб движок, кузов, рама и всё остальное в полном порядке и мне оч. нравится.
Знаешь какое решение могу простое предложить? Выкрути обратно жиклер наполовину или купи набор жиклеров и подбери оптимальный. Думаю с 80 надо начать. Я тоже этим займусь на выходных. Это единственное разумное объяснение было бы - нехватка топлива на полуоткрытой и полностью открытой ручке газа. Я иглу кстати поднимал, помогает до половины ручки газа.
Потом почитал статью на питстопсаки.ру и понял что при открытой на всю ручке газа игла не дозирует смесь, дозирует жиклер.
пусть будет жрать 7л на 100км, но зато будет ехать)
Набор жиклеров в сокольниках стоит примерно 450р.

Добавлено (26.06.2012, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (Hahlatij-OsOed)
Есть еще одна деталь что я не поменял, это топлдивный фильтр мож в нем вся загвоздка

Ну у меня бенз хорошо хлещет в карбюр

Добавлено (26.06.2012, 15:41)
---------------------------------------------
Вот статья про карб на питстопе

 
Hahlatij-OsOedДата: Вторник, 26.06.2012, 15:43 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо наверное попробую с жиклерами поиграться на выходных ,авось поможет. Так как что отпишусь smile


Восстанавливаю Sepia ZZ из кучи мусора 90% complete
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 26.06.2012, 15:50 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Я тоже отпишусь. Идея появилась буквально вечером в воскресенье насчет жиклера.
Кто то говорит, что свечка - показатель смеси. Но у меня на явно выраженных признаках обедненной смеси (очень сильный нагрев, тупой разгон, поднятие иглы слабо помогало с перегревом и т.д. Kruska писал об этом) свечка была темной, хотя масло в должных пропорциях было.
 
KrushkaДата: Вторник, 26.06.2012, 21:25 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Эх братцы... cry У меня было желание разбить двигатель кувалдой!!! cranky
Что я только не делал со своей сепией...поменял всё...тупо новый двигатель! Сначала холостые мучали меня, потом прихваты - двигатель клинило, потом максималка.... wacko В течении года я ремонтировал около пяти разных SUZUKI SEPIA...все эти скутеры были с "мистическими" проблемами devil evil типа есть искра, компрессия хорошая, новый лепесток...но вообще не заводится! Тем не менее - все апараты удалось спасти. Секрета никакого не было! Просто в этих скутерах надо всё проверять, чтоб всё было в идеале - иначе никак! Самое главное в двигателе AD50 - это не вариатор и не компрессия (можно и на убитой поршневой ездить - доказано!)

1) СМЕСЬ!!! (проверяем карбюратор) только коричневая свеча! Сначала, не надо лить масло в бензин...покатайтесь хоть 1-2 км на малой скорости! За это время нагар уже будет хорошо видно... Если карб не настроенный - дальше можно не продолжать (проверено)!!! Покупаем новую свечку, заливаем обычный 95-й без присадок...регулируем иглу! Не надо менять жиклёры хватит для начала 60-62,5...поднимите иглу сразу на максимум! Если всё равно свеча черная - значит переливает! Надо опустить иглу...бедная смесь только если нет фильтра или подсос изнутри! Бедная смесь отличается тем, что скутер в конце хода ручки газа начинает сбрасывать обороты...а при богатой смеси просто гудит и обороты не поднимаются. Всегда ставим воздушный фильтр, без него воздуха всегда много, нужно хоть какое-то сопротивление...

2) Герметичность!!! (сальники, прокладки) закручивать картер надо с большим усилием, если винты будут слабо прикручены - протечка воздуха обеспечена! Обязательно использовать герметик (в разумных количествах)! Если двигатель кололся и вынимался коленвал, то надо ставить новые сальники! (проверено)! Патруботок ЛК нужно обязательно на герметик, но смотреть за тем, чтоб герметик не попал в отверстия картера, по которым идёт масло на подшипники. Сильно закрутить винты! Любая протечка воздуха сбивает смесь (проверено!) Мучался с эти очень догло!

3) Поршневая(компрессия)...даже если она = 6...сепию можно завести и она нормально поедет! Не так заметно упадёт мощьность, максималку как раньше может и не набрать, но будет нормальный разгон до 45! Будут проблемы с запуском но этого не избежать. Даже самая хреновая китайская поршневая даст хорошую компрессию (хоть и не надолго) надо обязательно обкатать очень бережно...масло сначала не надо добавлять! Настраиваем смесь по нагару и тогда заливаем в бак масло...иначе свеча будет сразу черная!

Мне говорили, что с новой поршневой скутер может выйти на свои максимальные обороты...ничего подобного! Надо как минимум 200км обкатки! От нагрева поршневой, двигатель просто не успевает разогнаться! Уже на скорости 40 км начинается затруднения...прихвата может и не быть, но слишком большое трение создаёт дополнительную нагрузку! Пробовать максималку только после минимальной обкатки (150-200 км)!!!

Дальше идёт вариатор...но это уже отдельная тема!!!

Моя Sepia ZZ после установки тюнингованого коленвала, подшипников, поршневой 65 и спортивного вариатора, после обкатки поехала 55 км/ч! Для меня это был шок! cry Но виной всему был карбюратор! Главный топливный жиклёр был наполовину откручен и после того как я его закрутил до упора скутер превратился в САМОЛЁТ!!! вот так...чисто случайно обнаружил этот баг biggrin

По теме: автор, зря ты закрутил жиклёр! Тебя теперь ждёт очень жестокий геморой... surprised Проблема 100% в смеси! Когда ты закрутил жиклёр до упора ты вместе с ним изменил положение диффузора (латунная трубка внутри, её видно если выкрутить жиклёр)...теперь положение иглы особо не поможет! В моём случае это поставило жиклёр обратно на своё место, а у тебя наоборот всё испортило...я уже имел дело с таким глюком! Всё было нормально...закрутили до упора и всё капец всему!!! (карб ZZ type 2)

ПОДОЖДИ! НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ С КАРБОМ! НАДО ВЕРНУТЬ ВСЁ КАК БЫЛО!

У меня сейчас нет фотоапарата...я скину фото, как тебе дальше быть... cool
Подожди до завтра...максимум послезавтра... dont


Сообщение отредактировал Krushka - Вторник, 26.06.2012, 21:34
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 26.06.2012, 22:05 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну ладно, не он один до конца закрутил жиклер biggrin
Посмотрим что ты скажешь завтра smile
Будем ждать.
А так вообще грамотная статья. Я в принципе всё делал по ней. Только не мазал герметик на прокладку между половинками двигла и под цилиндр, подумал что итак неплохо будет. Но прижал всё очень сильно. ЛК на прокладке + герметик и сальники на герметике. Кстати, впускной патрубок хорошо всасывает в себя даже на низких оборотах, не то что раньше когда то давно было..
Да с воздуханом всё ок, любые тесты ОТК он думаю прошел бы biggrin
Насчет вариатора, он у меня расточенный и ремень на самый край выходит.
Но вот насчет карба я соглашусь. Не все его секреты мне были известны, хотя когда купил китйский, он был до конца затянут жиклер.
А японский мне отдали, хз чё с ним было до меня. Чел говорил что у него летели карбы, я не понял прикола и отдал ему свой старый китайский рабочий, а он мне японский + один на запчасти ( к тому времени я купил себе новый карб, но поставив его я не смог далеко уехать, сбрасывал обороты, хотя до этого не было проблем таких)
Потом я пожалел об обмене. Но задумавшись разумно не понял что дело в карбе, чему там ломаться?
Но я надеюсь что на выходных всё таки получится наконец то починить эту судзуку..
Это был бы великий день..
 
Hahlatij-OsOedДата: Среда, 27.06.2012, 17:53 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Krushka)
По теме: автор, зря ты закрутил жиклёр! Тебя теперь ждёт очень жестокий геморой... Проблема 100% в смеси! Когда ты закрутил жиклёр до упора ты вместе с ним изменил положение диффузора (латунная трубка внутри, её видно если выкрутить жиклёр)...теперь положение иглы особо не поможет! В моём случае это поставило жиклёр обратно на своё место, а у тебя наоборот всё испортило...я уже имел дело с таким глюком! Всё было нормально...закрутили до упора и всё капец всему!!! (карб ZZ type 2)


wacko Пояни пожалуйста это как ? я что то не понял ничего. Разве не должен он быть закручен всегда и при любом положении иглы до упора. Какой та от него смысл если его топливом обтекает? shock


Восстанавливаю Sepia ZZ из кучи мусора 90% complete
 
KrushkaДата: Среда, 27.06.2012, 22:21 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Значит так...сначала всем обратить внимание на отличие! Слева Baoni (реплика спортивного Mikuni Type 2, встречается только на ZZ). Справа обычный AD-50, иногда встречается более старый тип (только на обычных сепиях)! Итак: взгляните на само проходное "окно" на первом карбе оно заметно больше! Размер под золотник тоже больше (как и сам золотник)! Игла короче примерно на пол сантиметра чем у обычного карба! Настройки этих карбов совершенно разные!



 
S(m)@(r)tДата: Среда, 27.06.2012, 22:41 | Сообщение # 11
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Да, у меня такая байда. 2 таких же карба с такими же отличиями лежат на столе. С обоими проблема. Только с одним из них проблема чуть меньше проявляется (японским, от ZZ new version). На китайском от AD50 даже глохнет и не схватывает бывает. Не хочу его ставить. Вот на японском диффузор больше чем на китайском. Человеку заказал уже комплект жиклеров. Надеюсь купит.
Мой план: Поставить на японский карб жиклер например на 80 (игла посередине , а не чуть выше) и прокатится. Думаю прокатит.
Как я сказал выше, сейчас на японском стоит жиклер на 62.5. Но всё равно есть серьезные проблемы с динамикой, особенно при скорости выше 30. До 30 вяло разгоняется, хуже 4т китайца убитого, что очень стыдно прям и упирается в скорость 45-47, китаец меня обогнал с убитыми клапанами.
Но у меня всё в порядке.. cry
Krushka, А не должно быть наоборот? На китайском должно быть получше же с меньшим диффузором? Притом он родной выходит для этого скутера. На жиклере надписи не было обнаружено, что не удивительно.
А как насчет невыкручивания доконца жиклера? ты обещал что то рассказать насчет этого..
 
KrushkaДата: Среда, 27.06.2012, 22:48 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Теперь конкретно про настройку:

Принцип работы карба все знают, но упускают один важный момент! В конструкции нашего "сепиевского" карба есть воздушный жиклёр (со стороны воздухана)...воздух который через него поступает внутрь карба связан с "трубочкой" ....деталь номер шесть)))

Если закрутить жиклёр до упора, то мы изменяем положение отверстий этой трубочки, воздушный жиклёр теперь не помагает "распылять"!!! Важно не просто смешать воздух с бензином, а ещё и организовать как можно лучшее распыление! Не зря в предусмотрены отверстия в главном диффузоре...изменяя их положение мы добиваемся того, что карб надо настраивать ОЧЕНЬ ТОЧНО! Он или заливает или беднит...и мы с этим мучаемся, думаем, что это поршневая biggrin Посмотрите на схему (рисовать особо не умею, но должно быть всё понятно)...

...яркий пример был пару месяцев назад: скутер ехал отлично, ничего не беспокоило...решили почистить карб взяли и всё продули под давлением...и на последок решили снять главный жиклёр и прочистить...ставим обратно - мопед не узнать! Тяги нет, тупнял конкретный...неделю не мог понять что это за хрень...и поршневую смотрел и иглу переставлял...чисто случайно вспомнил, что затянул до упора жиклёр! Но ведь он почему-то сначала был не до конца затянут...и работало всё отлично! Открутил немного жиклёр - не помогло...подумал немного и решил обратно протолкнуть втулку которую видно если снять жиклёр...протолкнул я её внутрь и закрутил жиклёр чуть больше половины резьбы))) И каково было моё удивление...мопед начал нормально набирать обороты, всё стало как раньше)))
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 27.06.2012, 22:56 | Сообщение # 13
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Так это трубка? blink biggrin
мдаа.
Я думал что у меня другой карб вообще, смотрю жиклер какой то не такой длинный как на этой схеме, а там оказывается еще трубка есть......

Добавлено (27.06.2012, 22:55)
---------------------------------------------
Полгода мучений из-за этого

Добавлено (27.06.2012, 22:56)
---------------------------------------------
А я думаю, почему холостой жиклер так хорошо в воздушный продувает при прокачки, а главный так слабо..

 
KrushkaДата: Среда, 27.06.2012, 23:08 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Лечение...

Необходимо аккуратно протолкнуть обратно "втулку" - буду так называть biggrin
Лично я использовал кусок железки, можно и маленькой отвёрткой. Но помним, что главное ничего погнуть или поцарапать...

Вот как у нас выпирает "верхушка" после того как мы закрутили жиклёр до упора! sad

Открутив полностью жиклёр (ну и вообще разобрав карб)...заталкиваем поглубже! Затем, начинаем медленно прикручивать жиклёр и одновременно смотрим, на край втулки...как только начнёт вылазить прекращаем вкручивание жиклёра! Должно быть вот так:

При этом жиклёр не должен болтатся:

Добавлено (27.06.2012, 23:08)
---------------------------------------------
Не проклянайте меня за то, что возможно это не поможет скутеру вылечится... shy

Будем копать дальше... booze

 
S(m)@(r)tДата: Среда, 27.06.2012, 23:13 | Сообщение # 15
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну знаешь, я наотрез отказываюсь капать дальше, вот с карбюром это единственное в чем я могу согласиться. Просто уже раз 10 всё поперекапал, сил, нервов и желания больше совсем нет. Не знаю что там у Hahlatij-OsOed .
Но у меня есть вопрос. На обычную сепию с обычным глушаком ничего страшного ставить zz карб ? Или лучше китайский от AD50 (не нравится мне он всякими глюками, типо западание иглы поплавковой камере, заедание газа)
 
SourceForceДата: Четверг, 28.06.2012, 00:40 | Сообщение # 16
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Да послал нам бог избранного, призванного решить проблемы наши. up

Будем опять погружаться в запчасти, делать заплывы в изобилие недочетов японской инженерной мысли.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Hahlatij-OsOedДата: Четверг, 28.06.2012, 15:45 | Сообщение # 17
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за ценную инфу, попробую и отпишусь на неделе smile

Добавлено (28.06.2012, 15:45)
---------------------------------------------

Quote (S(m)@®t)
Ну знаешь, я наотрез отказываюсь капать дальше, вот с карбюром это единственное в чем я могу согласиться. Просто уже раз 10 всё поперекапал, сил, нервов и желания больше совсем нет. Не знаю что там у Hahlatij-OsOed


У меня тоже самое, один раз хотел утопить скутер вообще.
Мне вот интересно, нельзя ли это в раздел мануалов отправить, думаю что многие и знать не знают о такой настройке. Наверняка у половины жиклер закручен до упора, игла поднята и они ездят кое как, проклиная гаршок и вариатор.

Отдельный респект Krushk, инфа крайне редкая, до сего не видел на форуме ничего похожего hands hands thumb


Восстанавливаю Sepia ZZ из кучи мусора 90% complete
 
SourceForceДата: Четверг, 28.06.2012, 21:03 | Сообщение # 18
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Hahlatij-OsOed)
Мне вот интересно, нельзя ли это в раздел мануалов отправить, думаю что многие и знать не знают о такой настройке. Наверняка у половины жиклер закручен до упора, игла поднята и они ездят кое как, проклиная гаршок и вариатор.

Поддерживаю.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
zefeДата: Четверг, 28.06.2012, 21:49 | Сообщение # 19
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Хм... а я всегда до упора отверткой закручиваю... вроде нормально бегает))))

У меня вот есть проблема с пусковым обогатителем...уже не знаю что делать...

Поставил новый, рабочий, 1000 раз все прочистил продул... не работеат один фиг....
Может там тоже нюансы есть какие?

Причем на старом движке до замены коленвала и поршня с кольцами - работал хорошо....


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 28.06.2012, 21:52 | Сообщение # 20
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Нет никаких нюансов. Он примитивно простой. разве что для проверки трубку надо доконца просовывать, т.к. там мелкие дырочки. Надеюсь понял о чем я.
 
Форум » Ремзона » Система смеси » Помогите! Не могу настроить карб. (Прочитал мануал по с-ме питания и половину тем. Но тщетно.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000