Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
разряжение
LEXA31Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 11:54 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем.такой вопрос есть значит купил себе скутер сепию zz с железным унитазом сначала свечу заливало .снял карбюратор почистил продул проверил настройку собрал.все равно заливал. потом настал момент когда кикстартер заклинил. разобрал двигатель расколол оказалось игольчатый подшипник заржавел. все смазал собрал вроде норм только теперь свеча сухая. подумал на лк снял его проверил на работоспособность оказалось что пропускал воздух в обе стороны одинаково хорошо. перевернул лепестки проверил работает норм . поставил свеча все равно сухая. тогда снял шланг подачи топлива в карбюратор и дернул кик бензин не полился снял шланг разряжения вдохнул в него и бензин полился . в чем проблема? поршень с цилиндром не виноваты так как при покупке компрессия была 10 да и целые они никакого нагара все норм.извините если такая тема уже была времени не было просматривать
 
metallica2000Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:00 | Сообщение # 2
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Туда шланг разряжения подключил?
http://suzuki-sepia.clan.su/publ/5-1-0-78


 
LEXA31Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:43 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
туда да и их там не перепутаешь один на поплавковую камеру другой на разряжение и третий связь с атмосферой
 
kukarachasДата: Суббота, 05.05.2012, 00:22 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
скорее всего каналы по которым смазываются коренные подшипники пустые, т.е. от долгого простаивавания мопеда масло стекло из них или после располовинивания они тоже пустые. потому в поршневой достаточного разрежения и не происходит, чтоб заставить работать бензонасос... - нужно залить бензин прямо в цилиндр и дрыкнуть....и если масло залито в бачек и подведено к насосу без пузырей, то всё должно случиться.....потом будет заводится как надо. если все конечно исправно.


Сообщение отредактировал kukarachas - Суббота, 05.05.2012, 00:26
 
zefeДата: Понедельник, 21.05.2012, 14:22 | Сообщение # 5
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Поставил новый коленвал, поршень, кольца. Лепестковый старый но неплохой - туда гудит, оттуда почти не пропускает.

Не могу никак завести. Со стартера крутит, искра есть (правда греется провод массы, когда стартер крутит).

Бензин от вращения не прокачивается. Если снять шланг разряжения и втянуть губами чуть чуть - бенз сразу течет, а от вращения стартером нет.

Брызгал со шприца напрямую и под свечку и в карб - он даже не схватывает...

Сколько не крути - не хочет заводиться.
---------------
Какие могут быть причины?
Может ли такое быть из-за лепесткового?

И еще кик стартер стал проскальзывать. На старом валу (до разбора) такого не было... Медленно ведешь - он проскакивает но крутит, а если резко - то трещит и проскальзывает. Что можно сделать?


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 21.05.2012, 14:29 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (zefe)
Брызгал со шприца напрямую и под свечку и в карб - он даже не схватывает...

Чтоб даже под свечкой не заводился...
Компрессия хорошая?(кик тяжело должен в некоторых местах проворачиваться, этого уже хватит для старта)Провода на CDI не перепутал местами?Попробуй поменять.
Всё описанное выше похоже на неправильное подключение CDI (если есть компрессия)
Quote (zefe)
Может ли такое быть из-за лепесткового?

Судя по описанному - нет
 
zefeДата: Понедельник, 21.05.2012, 14:46 | Сообщение # 7
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Т.е. кик проскакивает внутри, на звездочке

Добавлено (21.05.2012, 14:36)
---------------------------------------------

Quote (S(m)@®t)
Компрессия хорошая


Компрессометра нет. Но палец вышибает. Поршень и кольца новые. Зазор идеальный.

Quote (S(m)@®t)
Провода на CDI не перепутал местами?Попробуй поменять.


Не перепутал. Но попробовал поменять

Такой же результат

Добавлено (21.05.2012, 14:37)
---------------------------------------------
Воздухан затыкал, тот же итог

Добавлено (21.05.2012, 14:42)
---------------------------------------------
Еще про компрессию - когда стартер крутит - воздух из трубы мощно бьет

Добавлено (21.05.2012, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (S(m)@®t)
Судя по описанному - нет


А че тогда разряжения нету???

Сальники то новые


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 21.05.2012, 15:22 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
blink
Бред какой то

Добавлено (21.05.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Не может быть такого чтобы было всё отлично и не заводился никак, даже не схватывал. Значит что то не так. Смотреть всё заново придется. Начать нужно с системы зажигания, раз даже с бензом под свечкой не схватывает ( но как говоришь что есть компрессия)
Голова норм затянута крест накрест?
Раз до этого всё работало, значит допущена ошибка.
С киком не знаю, надо смотреть как там выглядит всё. Фото в студию

 
zefeДата: Понедельник, 21.05.2012, 16:30 | Сообщение # 9
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Новости.

Еще раз переподключил провода - искра есть, но не цепляет.

Попробовал заводить дрелью - стал цеплять, и пока крутишь дрелью - слабые обороты двигателя есть.

После этого попробовал со стартера - тоже также цепляет и глохнет сразу. И с тряпкой в воздухане и без.

Но!
Когда высунул тряпку оказалось, что она влажная от бензы. А это значит, что точно ЛК мозг совокупляет.
Или это может быть и не из-за него?
------
Топливо вроде тоже стал прокачивать...
------
Ж.па в том, что во всех магазинах ЛК кончились! Поэтому я свой старый поподгинал и поставил... Но он туда гудел, а оттуда почти не пропускал, поэтому решил рискнуть)))

Добавлено (21.05.2012, 16:26)
---------------------------------------------
Еще, кстати, важный момент.

Как то подозрительно стоит магнето на новом валу... На старом шпонка стояла плотно, выбивать ее приходилось. А на новом ее ставлю - она спокойно болтается.

Поэтому есть предположение, что магнето не до конца одевается...

Как думаете, если магнето на 1,5 см в глубину не вставить - может от гены идти меньше напряжения?

Подумал об этом, т.к. когда сегодня проводку смотрел всю, при разборке гены, магнето вышел очень легко.

Добавлено (21.05.2012, 16:30)
---------------------------------------------


Вот фото как у меня стоит



Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 21.05.2012, 16:40 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (zefe)
ЛК мозг совокупляет.

Я так не думаю.
Если выдыхается норм, а вдыхается оч тяжело, то он рабочий..
бенз в воздухане и у меня был на трех разных ЛК когда неполадки с двигателем.
Я так понял что теперь с бензом под свечку он заведется?
Заведи тогда.
Может ему нужно чуть притерется? позаводи дрелью еще.
Я свой не сразу завел на новой цпг..
 
zefeДата: Понедельник, 21.05.2012, 20:57 | Сообщение # 11
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
а вдыхается оч тяжело, то он рабочий


В том то и дело, что не очень тяжело...может ему не хватает, как ты правильно говоришь после замены деталей, не притерлись...

Я помню как новый вдувается и как этот...30% хуже...

Quote (S(m)@®t)
Я так понял что теперь с бензом под свечку он заведется?


Попробовал бенз под свечку, хотя она итак мокрая - но все также, схватит на секунду и все.

А про мегнето что думаешь?


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 21.05.2012, 21:16 | Сообщение # 12
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (zefe)
А про мегнето что думаешь?

Свиду нормально он сидит. Он же фиксируется одном токо положении? хотя можно проверить расположение рисок на старом коленвале и на этом.
Quote (zefe)
В том то и дело, что не очень тяжело...может ему не хватает, как ты правильно говоришь после замены деталей, не притерлись... Я помню как новый вдувается и как этот...30% хуже...

Мы щас говорим о том как всасывает коллектор? или о том как работает ЛК отдельно?
У меня например коллектор совсем неплохо всасывал на новой цпг...
Ты еще старый цилиндр используешь..думаю дело в слабой компрессии всё таки..
Возможно уже было пора ремонтный поршень и кольца ставить..

Добавлено (21.05.2012, 21:16)
---------------------------------------------

Quote (zefe)
Попробовал бенз под свечку, хотя она итак мокрая - но все также, схватит на секунду и все.

если всё с зажиганием будет на стадии - проверено, то дело в компрессии, больше не в чем не может быть..
Двигатель слишком простой
 
zefeДата: Понедельник, 21.05.2012, 21:51 | Сообщение # 13
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Ты еще старый цилиндр используешь..


Да цилиндр нормальный. Ему полгода как купил, зеркало хорошее, кольца в нем с идеальным зазором стоят, как на новом.

Quote (S(m)@®t)
Мы щас говорим о том как всасывает коллектор? или о том как работает ЛК отдельно? У меня например коллектор совсем неплохо всасывал на новой цпг...


да, я с коллектором-патрубком- пробовал. Снятым вместе с маслонасосом... Думаешь там через шланги маслонасоса сосет воздух при втягивании?

Quote (S(m)@®t)
Свиду нормально он сидит. Он же фиксируется одном токо положении


В положении то в одном, я про другое... Про то, что он вглубь до конца стоит или нет, от этого разница в напряжении будет? Потому что он у меня щас схватывает на свече с уменьшенным зазором. На свече с нормальным зазором не схватывает даже. Вот я и думаю, может он напряга недодает?

Добавлено (21.05.2012, 21:51)
---------------------------------------------

Quote (S(m)@®t)
если всё с зажиганием будет на стадии - проверено


Не понял мысль...


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 21.05.2012, 21:54 | Сообщение # 14
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (zefe)
Думаешь там через шланги маслонасоса сосет воздух при втягивании?

Один чел на форуме сказал что может..
Quote (zefe)
В положении то в одном, я про другое... Про то, что он вглубь до конца стоит или нет, от этого разница в напряжении будет? Потому что он у меня щас схватывает на свече с уменьшенным зазором. На свече с нормальным зазором не схватывает даже. Вот я и думаю, может он напряга недодает?

Вот это уже странно, не должно быть такого.
А почему он доконца не встает?что ему мешает? колено другое?
Ну там главное чтобы магниты рядом с катушками вращались..
 
zefeДата: Понедельник, 21.05.2012, 22:37 | Сообщение # 15
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Один чел на форуме сказал что может..


Завтра перед тем как ехать за новым, разберу его вытащу саму пирамидку и подую, чтобы точно знать.

Quote (S(m)@®t)
Ну там главное чтобы магниты рядом с катушками вращались..


Ну с катушками то рядом, искра есть... но тока вот может нелепое предположение (т.к. с электромагнетизмом не очень разбираюсь) - может из-за того что край магнита не над катушкой быть меньше напряжения?


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 22.05.2012, 00:24 | Сообщение # 16
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (zefe)
Ну с катушками то рядом, искра есть... но тока вот может нелепое предположение (т.к. с электромагнетизмом не очень разбираюсь) - может из-за того что край магнита не над катушкой быть меньше напряжения?

Не знаю, смотря насколько сильно. У тебя хоть вентилятор встанет с крышкой?
Если положение ротора одинаковое, то надо смотреть на силу искры, это нужен опыт, искра синяя должна быть..


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 22.05.2012, 00:25
 
tohaДата: Вторник, 22.05.2012, 19:54 | Сообщение # 17
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (zefe)
может из-за того что край магнита не над катушкой быть меньше напряжения?

если как ты говориш на 1,5 сантиметра не сел, то очень даже может. Там весь якорь сантима 2.
Чёта у тебя конкретно не то. Разбирай и смотри внимательно. dry


Сообщение отредактировал toha - Вторник, 22.05.2012, 19:58
 
zefeДата: Среда, 23.05.2012, 10:03 | Сообщение # 18
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (zefe)
Завтра перед тем как ехать за новым, разберу его вытащу саму пирамидку и подую, чтобы точно знать.


Лк оказался хорошим.

Вечером опять разобрал ЦПГ - причина не завода выявилась: прокладку на горшок вверх ногами поставил и отверстия для подачи топлива перекрыл)))
Также обнаружил, что алюм прокладка под головой текла, посадил ее на герметик.

Собрал - сразу завелся. Но только с открученной ручкой газа и холостых нету...
Почему так может быть?
-----------

С кик стартером вчера понял - оказалось, что крайние шлицы (для посадки неподвижной щеки) на новом валу чуть короче(((( Из-за этого вся конструкция вариатора получается выше и шестерня кика непопадая - проскальзывает, трещит (долбанные кЕтайцы)!!!
Как думаете, что можно сделать, чтобы кик попадал?

Добавлено (23.05.2012, 10:03)
---------------------------------------------
Все! Завел!

Сегодня стал заводить - нифига, треск какой то....

Разобрал гену - у меня чуть инфаркт не случился! Там шпонку разнесло, смазало на две части, покоцало канавку в валу (новом!!!) чуть чуть и в самом магнето!

Думаю, где теперь новую взять.... поматерился.... взял проволоку стальную, молотком расплющил до нужной толщины (ш-циркулем замерил), напильником обточил.

Вставил, забил магнето плотно - и все с первого раза завелся, обороты подстроил, съездил бензы заправил, масла прыснул в бак... biggrin )))))))))))
===========
Нюанс тока один, вот я на нем немного проехался за бензой, а он не хило нагрелся. На обкатке это нормально, что сильно греется? Напомню: поставил новые коленвал, поршень, кольца, сальники...
----------
Выводы:
Ставьте прокладки на ЦПГ не торопясь, правильно располагайте на прокладке отверстие под каналы для топлива.
Немного не до конца вставленнный магнето влияет на напряжение - не будет хватать для искры. Кроме того может проскользнуть и стесать шпонку.

----------
Теперь надо разобраться с киком...



Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 23.05.2012, 12:59 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Короче вывод : делайте всё правильно biggrin
А ты прям завел и поехал? blink
А как же первый запуск?
Quote
Первый запуск. Производите его на улице.
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут.
2. Запустите мотор на 10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут.
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут.
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут.
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

Конечно можно и без этих правил, хотяб дал бы ему потарахтеть несколько часов...
Карб настроен под обкатку? смесь должна быть чуть обогощеннее (чтоб слабее грелся)
И вообще на обкатке, особенно на ранних сроках он очень боится перегрева..так можно и запороть поршневую
Про обкатку можно узнать подробнее тут


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Среда, 23.05.2012, 13:02
 
tohaДата: Среда, 23.05.2012, 18:12 | Сообщение # 20
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (zefe)
Разобрал гену - у меня чуть инфаркт не случился! Там шпонку разнесло, смазало на две части, покоцало канавку в валу (новом!!!) чуть чуть и в самом магнето! Думаю, где теперь новую взять.... поматерился.... взял проволоку стальную, молотком расплющил до нужной толщины (ш-циркулем замерил), напильником обточил. Вставил, забил магнето плотно

Внимательность и аккуратность при зборке сэкономит бабки и невры. biggrin
Шпонку можно сделать из гровера, он прикаленный. Забивать ничего и ни на что не рекомендуется. Всё должно входить само. Если не лезет значит не туда суёш. happy
Quote (zefe)
Также обнаружил, что алюм прокладка под головой текла, посадил ее на герметик.

Герметик там дохлый номер, на два часа не хватит. Лучше всё выровнить как следует и притянуть равномерно. Читай статью про сборку движки, там всё есть. smile


Сообщение отредактировал toha - Среда, 23.05.2012, 18:14
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000