|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
разряжение
|
|
zefe | Дата: Среда, 23.05.2012, 22:55 | Сообщение # 21 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) А ты прям завел и поехал?
Пару раз на несколько мин. включал. А потом сел и поехал)))) Да бензы мало было. До заправки и обратно.
Насчет приведенного тобой примера обкатки - вопрос спорный. Есть мнение что долгое время работы на холостых, малых оборотах тоже не сильно на пользу... И что обкатку надо делать реальную, на средних оборотах и с минимальной нагрузке... Раньше делал, как в твоем примере, на холостых. Сильно поршень нагаром покрывался... но в целом тоже нормально было. Щас захотелось второй вариант обкатки попробовать.
Quote (S(m)@®t) Карб настроен под обкатку?
У меня игла без регуляции, настроена под среднее положение только. Но свеча после поездок светлокоричневая, бежевая. Поэтому думаю нормально.
Quote (S(m)@®t) на ранних сроках он очень боится перегрева.. эт точно, имею ввиду, долго не гоняю.
Quote (toha) Если не лезет значит не туда суёш. Ну первый раз походу, так и было
Quote (toha) Герметик там дохлый номер, на два часа не хватит. Лучше всё выровнить как следует и притянуть равномерно.
Да не, раньше тоже мазал - нормально держал, там все ровно, закручено правильно, мож голова старая....
Quote (toha) Читай статью про сборку движки, там всё есть.
Дай ссылку пожалуйста, какую именно статью ты имеешь ввиду.
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 23.05.2012, 23:11 | Сообщение # 22 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (zefe) Сильно поршень нагаром покрывался Не может этого быть из-за холостых. Дело явно в масле, надо хорошую синтетику юзать. Может слишком много масла в бак подлито было..
|
|
| |
zefe | Дата: Среда, 23.05.2012, 23:43 | Сообщение # 23 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Может слишком много масла в бак подлито было..
может ------------- Кстати, есть нюанс. У меня две свечи на одной зазор ок. 4-5 , а у второй 6-7 (это вроде как по стоку должно быть).
Так вот заводится только на свече с меньшим зазором. Когда прогрею, то начинает заводиться и работать также и на свече с большим зазором (6-7). После того как проедусь - нагар одинаковый, светло бежевый или серый...
В чем может быть прикол? детали на обкатанные? --- Сразу скажу, что дело не в свечай,т.к. когда уменьшаю зазор на второй свече, заводится хорошо. Т.е. дело именно в зазоре.
Зазор -4-5- тоже вроде норма, но раньше работал и на 6-7. Хотя раньше на бьющем коленвале свечи были черные, типа избыток топлива...
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 23.05.2012, 23:53 | Сообщение # 24 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Не хватает мощи тогда для нормальной искры.. Надо искать причину. Для начала прозвони тестером бронепровод, может слишком большое сопротивление.. не знаю, вроде колокол ты норм вставил..до конца, ведь так? провода к CDI также подключены как и раньше? хотя вроде он ваще никак не заводится если неверно воткнуть, не знаю про зазор. Ради эксперимента попробуй поменять местами. А может просто он со временем износился, можно было бы поробовать другой.. катушка генератора в нормальном сопротивлении? контакты зажигания везде в хорошем состоянии? может где то терятся мощь..
|
|
| |
zefe | Дата: Четверг, 24.05.2012, 00:10 | Сообщение # 25 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Для начала прозвони тестером бронепровод, может слишком большое сопротивление..
До этого ж нормально работал... Quote (S(m)@®t) вроде колокол ты норм вставил..до конца, ведь так?
А там существует вообще понятие "до конца"? Как этот конец выглядит)) Т.е. есть ли какие то метки, особые приметы?.. Магнето должно с резьбы всё полностью на вал одеваться или чуть оставаться над резьбой? У меня эта шпонка примерно на середине прорези в магнето находится...
Quote (S(m)@®t) хотя вроде он ваще никак не заводится если неверно воткнуть
Я слышал, что схватывать может и даже заводить чуть чуть)))
Но соединил я верно 1, скока раз я его уже снимал и одевал, тут 1000%; 2- я бы не смог кататься, если б неправильно было)))
Quote (S(m)@®t) катушка генератора в нормальном сопротивлении? контакты зажигания везде в хорошем состоянии?
Вообще не проверял, надо бы... интересно в статье сопротивление для сепиевского такое же как на адресе 100 куб??? Я про катушку...
------------ А как думаешь, чисто теоретически: если б напряга на свече было мало - был бы нагар на свече правильный? Нагар же он и состояние зажигания показывает...
Незнаю, может все таки из-за того, что необкатанный еще...
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 24.05.2012, 00:26 | Сообщение # 26 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (zefe) интересно в статье сопротивление для сепиевского такое же как на адресе 100 куб??? А почему должно другое быть? система зажигания одна и тажа. Quote (zefe) А как думаешь, чисто теоретически: если б напряга на свече было мало - был бы нагар на свече правильный? Не знаю как это. Свеча делает поджиг смеси, либо поджигается, либо нет. Тоесть чуть залило свечу и уже хрен заведешь скутер, закидало маслом, опять фиг заведешь. Так на Восходе было, искра совсем слабая была пока коммут не поменяли. Quote (zefe) Незнаю, может все таки из-за того, что необкатанный еще... Нет. Почему на необкатанной поршневой искра слабее должна быть? Я брал новую цпг, единственное что было, это то что я его впервые еле завел ( и то, возможно сальник опять вылетел тогда, они у меня вылетать любят почему то, потом сами ставятся ), всё, потом чисто идеально всё работало, с 0 километра по сей день. Что такое цпг, это компрессия и всё. Компрессия есть? к тому же отличная? ваще с полтырчка заводится должен так что радует просто. Слабая искра - непременно плохой старт, даже на плохой искре на прогретом котле, движок будет работать. Ищи причину почему у тебя плохая искра..
|
|
| |
zefe | Дата: Четверг, 24.05.2012, 10:19 | Сообщение # 27 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Такой вопрос, а то раньше не обращал внимание: Когда крутит стартер - должен ли греться провод массы? Я когда он по началу заводился не очень долго маслал стартером. Заметил что греется провод массы как на корпус так и на аккумуляторе...
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 24.05.2012, 12:41 | Сообщение # 28 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Должен греться. Стартеры всегда имеют большое потребление и ничего в скутере не рассчитано на долгую работу стартера. Если оч сильно греется (over 100 градусов) так аж плавится изоляция, то надо менять провод, походу он весь ржавый и плохо пропускает ток. Вообще с кика должно легче заводиться. Пару сильных дёргов должно помочь. На кике оборотов же больше чем от стартера.
|
|
| |
toha | Дата: Четверг, 24.05.2012, 12:45 | Сообщение # 29 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Quote (zefe) Для начала прозвони тестером бронепровод, может слишком большое сопротивление.. Quote (zefe) До этого ж нормально работал... Может резистор в колпаке выгорел и просто совпало. Выкрути провод вместе с колпаком и прозвони тестером. Должно быть сколько то килоом. Quote (zefe) Заметил что греется провод массы как на корпус так и на аккумуляторе... Если греется в месте контакта почисть и протяни.Если греется сам провод то возможно стартер погорел.Quote (zefe) нагар одинаковый, светло бежевый или серый... Похоже смесь бедновата или свеча не того калильного номера. Нагар должен быть кирпичного цвета.
|
|
| |
zefe | Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:38 | Сообщение # 30 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Вообще с кика должно легче заводиться. Пару сильных дёргов должно помочь.
да я б с удовольствием! Кик то не работает! Выше писал)))
Quote (S(m)@®t) так аж плавится изоляция
Не, не плавится. Греется не на месте контакта, а весь... и плюсовой немного.
Quote (toha) Выкрути провод вместе с колпаком и прозвони
Ага, проверю. Колпак с CDI от проводов к ним идущим от гены отключить? Чисто сам CDI с колпаком прозвонить?
Quote (toha) Похоже смесь бедновата или свеча не того калильного номера.
Да пишут, что серый цвет тоже нормально. А свечи у нас тока средние продают))))
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
|
|