|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Помогите с ремонтом скутера!!!
|
|
Krushka | Дата: Вторник, 17.04.2012, 06:07 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Всем привет! Прошу помощи в ремонте скутера...похоже самому мне не справится. Я уже не знаю как дальше быть. Вся надежда на sepia-clan))))
Вообщем, у моей девушки sepia zz-2 (дутая)...был куплен год назад прямо с контейнера с пробегом 4500км, в хорошем состоянии. Вдвоём и с грузом выжимал 65 км без проблем, рвал с места, работал тихо, всё родное...японское...масло использовали хорошее, бензин аи-95...проездили с момента покупки 2700км. После зимовки поменял масло, свечку, фильтр, ремень. Замерял компрессию - на холодную 9...после прогрева 8...заводился с пол оборота, со стартера схватывал за секунду, максималка 60...проездили примерно так 50 км, и всё было о.к! Но пару дней назад начал громко гудеть, плохо набирать обороты, при этом также обнаружил что холостые как-то сами по себе меняются...плавают... Почистил фильтр, снял карб и обнаружил, что лепесток один отогнут...заменил домик и подкладки. Всё стало хорошо, но не надолго((((( Начал глохнуть на холостых и очень тяжело заводится... Снял карб и почистил всё, продул жиклёры, проверил сальники коленвала - с них не течёт, свечку проверил - нагар коричневый, такой как надо, компрессия 9-8! Все, подкладки целые! Собрал всё обратно...картина такая: заводится отлично, стартер подхватывает за секунду...НО! ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ С КАРБОМ! Если перемещаю "полумесяц" на самое нижнее деление - начинает перегреваться двигатель! Глушитель за пару секунд становится очень горячим и двигатель тупо глохнет и не в какую пока не остынет. Переставляю полумесяц выше и ему вроде чуть легче но тяга плохая, максималка 30 км! На самом верхнем положении вообще давится! Никак не могу настроить этот проклятый карбюратор! Вот взял у друга рабочий, настроенный карб...поставил, заводится отлично даже на холодную! Но спустя несколько минут езды начинается тупняк, сбрасывает обороты сам по себе... Свечка черного цвета! Купил другую...NGK 6....тоже самое...сейчас поднял иглу на максимум и чуть-чуть открутил жиклёр в поплавковой камере...заводится нормально и даже разгон 52 км! НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ФИЛЬТР ТРЯПКОЙ ЗАТКНУТЬ! Я подумал, это ему воздуха много...опустил иглу на одно деление - стало хуже, максимум 30 км и жестоко тупит...чертовщина какая-то! Не туда и не сюда, и при этом компрессия 9-8!!! Капец...ну что ещё может быть? 1) Может ЦПГ? Но ведь заводится отлично и компрессия в норме? 2) А как обьяснить то, что я открутил немного жиклёр в поплавковой камере и он хоть как-то начал ехать...?
Я буду очень признателен за помощь!
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 17.04.2012, 14:11 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Спасибо что всё подробно описали. Quote (Krushka) 1) Может ЦПГ? Но ведь заводится отлично и компрессия в норме?
Моё мнение - надо цпг смотреть, возможно когда то перегрели хорошо
Quote (Krushka) 2) А как обьяснить то, что я открутил немного жиклёр в поплавковой камере и он хоть как-то начал ехать...?
Если стандартно, то надо проверить настройку уровня поплавка. Также выкрутить и почистить воздушные жиклеры.
Тоесть сначало надо убедится что хорошо прочистили карб, поплавок настроен, бензин с крана поступает нормально, а уж потом лезть в цпг. Настроить поплавок и проверить карб можно в этой статье. Немного о принципах работы карба здесь
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 17.04.2012, 14:24 |
|
| |
Krushka | Дата: Вторник, 17.04.2012, 16:55 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Обьясните пожалуйста...почему когда игла на самом нижнем делении начинается жестокий перегрев двигателя? Если поднять на одно деление выше ему чуть-чуть легче, но при этом очень плохая тяга. Если "полумесяц" на середине или выше...то при открытии газа сразу глохнет!
В положении иглы на самом нижнем делении можно ездить и даже тяга более-менее нормальная но спустя 10 минут сильный перегрев...ещё чуть чуть и будет прихват! Из-за чего перегрев?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 17.04.2012, 17:15 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Цпг
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 17.04.2012, 19:36 | Сообщение # 5 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Перегрев должен быть от ЦПГ, больше не от чего...
Quote (Krushka) 2) А как обьяснить то, что я открутил немного жиклёр в поплавковой камере и он хоть как-то начал ехать...? соглашусь, это скорее всего уровень в поплавковой камере, лечить по ссылкам выше.
Quote (Krushka) Обьясните пожалуйста...почему когда игла на самом нижнем делении начинается жестокий перегрев двигателя? а вот именно эту закономерность объяснить даже не могу. Впервые такое встречаю. Прегрев либо есть при любых настройках (ну различия минимальны по крайней мере), либо нету совсем...
А так, думаю надо с ЦПГ начинать, а там видно будет. Ну и про поплавок не забыть.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 17.04.2012, 19:50 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Вроде обычно на обедненной перегрев? А у него при хорошем топливе перегрев, а при плохом тянет слабо, движок минимально работает и не греется)) тоесть на нормальном перегревается..трется сильно поршень с кольцами
|
|
| |
Krushka | Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:38 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Опа...приехали)))))
Закрутил главный жиклёр до упора а иглу поднял на максимум. Снял свечку - коричневый нагар, лепесток в норме, масло в картер поступает, на холодную завёлся с первого раза...на малых оборотах вроде нормально, не тупит...пробую газ до упора, стабильно набирает обороты, вроде всё нормально...но проходит 10 минут и его начинает опять "плющить"....пропадает тяга, начинает гудеть и трещать, глохнет и хрен заведёшь пока не остынет! Выхлопная труба настолько горячая, что нельзя дотронутся))) еле доехал обратно до гаража))))
Решил сразу снять движок и замерять компрессию! И тут я офигел! Её почти нет...максмум 2...!!! А вчера была на холодную 9...после прогрева 8...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:43 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
ну как и предполагалось, дело в цпг..
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:54 | Сообщение # 9 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Чую там что-то очень интересное. Например, накрылось кольцо, но застопорилось в канавке, и поэтому работало. А со временем всё... Krushka, отпиши пожалуйста, что там будет.
|
|
| |
Krushka | Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:27 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Так...снял цилиндр...думал там вообще полный капец, но нет! Причём с момента покупки этого апарата ни разу туда не лазил... Цилиндр целый, поршень целый - аккуратное зеркало, немножко черного нагара сверху - в допустимых пределах, а вот кольцам кранты они тупо стёрлись! А из-за чего тогда перегрев? Походу из-за перегрева они и накрылись медным тазом)))
Вообщем...время решил не терять, у меня есть запасная поршневая TMMP, когда-то себе покупал на замену, но в последний момент появились деньги и купил С.M Racing а эту решил оставить. Говорят вроде TMMP это Тайвань...но свиду она как обычный Китай)))
Заменил ЦПГ, новые прокладки на герметик, всё как положено. Заодно и проверил уровень топлива там где поплавок - всё нормально, топлива хватает...карб промыл в бензине, продул компрессором...поставил обратно...дёргал кик стартер около 10 раз пока топливо в карб стекло, завёлся, холостые держит нормально. Чуть-чуть дал газу на подножке работает, не глохнет...смешал 2 литра бензина и 50 гр масла, оставил на холостых примерно на 30 минут потом дал газу рывками, нормально всё...на ножке крутит обороты, не глохнет...не греется Решил проехаться, о-о-о-о-о-о-х-х-х-х-х-х-о-о-о-о-о-о как ему тяжко...!!! Такое впечатление, что мой вес 300 кг!!! Очень тяжело ему...но если отпустить ручку газа - возвращает на холостые нормально. Чё ему не хватает? Бенза или воздуха? Настройки карба сейчас такие: жиклёр до упора, игла поднята на максимум...надо опускать?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:31 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (Krushka) надо опускать? Конечно! Надо вернуть всё к заводским настройкам !Добавлено (17.04.2012, 23:31) --------------------------------------------- Регурировка карба нужна когда что то с движком не так, например засорен глушитель, износилась поршневая и т.п.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:33 | Сообщение # 12 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Да, лучше опустить. Скорее всего оттуда ноги растут...
|
|
| |
Krushka | Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:43 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Кстати...чуть не забыл...перед зимовкой поставил новый глушитель китайский...толстый... Родной был ржавый и поцарапаный...ну сами понимаете, девкам всё подавай красивенькое))) Я его сейчас проверил, он продувается нормально с минимальным сопротивлением...случайно не может быть так, что он внутри конструктивно имеет отличие от родного, японского? Ну и конечно из-за этого сбиваются настройки смеси...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:51 | Сообщение # 14 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Нет. Так должно быть чуть больше мощи и чуть большее потребление топлива и всё
|
|
| |
Krushka | Дата: Среда, 18.04.2012, 17:19 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Цирк да и только!!!
Тупо всё так же само как и было! Может даже и хуже... Поднимаю иглу - еле-еле тянет. Опускаю - давится или вообще не заводится! В добавок обнаружен люфт коленвала!
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 18.04.2012, 17:36 | Сообщение # 16 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Интересно... У меня примерно тоже самое щас.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Среда, 18.04.2012, 22:14 |
|
| |
Krushka | Дата: Среда, 18.04.2012, 18:05 | Сообщение # 17 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Прийдётся колоть двиг...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 18.04.2012, 18:07 | Сообщение # 18 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Я думаю лучшее в этой ситуации всё досконально изучить,посмотреть,проверить..
|
|
| |
Krushka | Дата: Среда, 18.04.2012, 18:12 | Сообщение # 19 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Ну у меня одна мысль....это всё таки были сальники! На горячую с них воздух сифонит...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 18.04.2012, 18:15 | Сообщение # 20 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Хм. Ну это единственный вариант..Как поняли что сифонит? У меня жидкость через них не проходит, а вот воздух под давлением возможно и проходит.. Хорошая идея для начала
|
|
| |
|
|