Помогите с ремонтом скутера!!!
|
|
Krushka | Дата: Среда, 18.04.2012, 18:29 | Сообщение # 21 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Ну это предположение! А что ещё может быть? На свешеном колесе набирает обороты очень хорошо, как только сажусь - всё! Тяги нет! Поршневая точно не пропускает, патрубок тоже не пропускает, лепесток новый...всё зажато с новыми прокладками и герметиком! C нагрузкой не хватает компрессии...куда она девается? Что ещё может быть кроме сальников? Тем более что апарат 1998года...за это время они могли протрухнуть, размягчится и перестать держать воздух, хотя они на месте и сухие)))))) Колоть двиг это конечно геморой... А что делать? Заодно и подшипники посмотрю...вообщем работы ещё на неделю...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 18.04.2012, 18:33 | Сообщение # 22 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Уговорили, я тоже с сальников начну выходные.. У меня то он совсем тяжело заводится,хотя всё по сто раз проверял, мощь то она есть то нет совсем,ручку газу дергаю,глохнет..
|
|
| |
Krushka | Дата: Суббота, 21.04.2012, 02:46 | Сообщение # 23 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Кароче...расколол двиг, подшипник со стороны вариатора здох! САЛЬНИК ВООБЩЕ БЫЛ ТРУХЛЯВЫЙ С ДЫРКОЙ ВНУТРИ!!!
Причина гибели подшипника неизвестна Второй подшипник вроде целый, но он черного цвета....хотя масло в картер поступает! Ну теперь хоть понятно откуда такая "сатана" с настройкой смеси! Карб походу изначально был не причём! Вот только ещё один баг - люфт шатуна не только в стороны но и вверх-вниз...это как я понял замена коленвала???
Сообщение отредактировал Krushka - Суббота, 21.04.2012, 02:49 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Суббота, 21.04.2012, 10:12 | Сообщение # 24 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Да. Будет разваливаться по экспоненте
|
|
| |
Krushka | Дата: Суббота, 21.04.2012, 19:20 | Сообщение # 25 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Под сальником со стороны вариатора смазка...это типа литол или что-то спецовое туда надо? Я думаю и этот заодно поменять...получается его просто нужно впихнуть туда поплотней и всё?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Суббота, 21.04.2012, 20:53 | Сообщение # 26 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Там смазка для привода маслонасоса. Обычный литол сойдёт
|
|
| |
Krushka | Дата: Вторник, 24.04.2012, 17:13 | Сообщение # 27 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Как там говорят...
"...кто сепию чинил, тот в цирке не смеётся!"
Но если ремонт закончился удачно, то на душе радость! В моём случае, так и есть. Хотя бюджет был очень ограниченный, всего 50$... купил новый подшипник "большой"...взял новые сальники, набор подкладок, свечку Denso, колено поменял с доплатой на точно такое-же после перепресовки с шатуном SEE. Показал мастеру поршневую родную, так он сказал что ей ещё жить и жить...кольца подобрали да и всё! Маслонасос прочистил и промыл шнанги, карб ещё раз продул...собрал двигатель, компрессия на холодную 9... Ну я кикстартером дыркал раз двадцать...никак... смотрю в бак - а там пусто хи-хи...пошел на заправку с канистрой, а у них только 92й...ну ладно взял 2 литра...завёлся! Не глохнет! Работает тихо! Пару раз дал газу - колесо крутит, холостые нормальные...но это было уже почти 5 УТРА! У меня гараж прямо в доме, слышно во всех комнатах, решил никого не будить...слил 200гр бенза и смешал его с маслом, залил обратно...Спать спокойно не мог, даже сон приснился - типа опять тоже самое капец! Разбудили только к обеду, завёл скут...оставил жужжать на улице минут 20...и тут дождь пошел, мотор заглушил...дождь закончился...я решил выехать и О ЧУДО!!! УРА!!!ОН НОРМАЛЬНО ЕДЕТ!!! НЕ ГЛОХНЕТ!!! НЕ ТУПИТ!!! ХОРОШО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ!!!УРА!!!УРА!!!УРА!!! Походу все эти провалы были из-за сальников...теперь всё понятно! Ему было дохрена воздуха, поэтому когда иглу поднимал на максимум - он хоть как-то ехал, а когда опускал то он давился! Вот и пример того, как можно кольца убить если неисправна система питания...а вот чего подшипник умер?
Благодарю sepia-clan за поддержку! Самый крутой форум! :respect: :respect: :respect: :respect: :respect: :respect: :respect: :respect:
Сообщение отредактировал Krushka - Вторник, 24.04.2012, 17:16 |
|
| |
toha | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 12:40 | Сообщение # 28 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Подшипник "умер" по причине отсутствия масла в нём. Шатунный кстати тоже. Проверь подачу масла в соответствующую дырочку. Возможно насос не качает или шариковый клапах засорён напроч.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:26 | Сообщение # 29 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Да, кстати. Вот у меня кажется в один шланчик насос больше качает чем в другой, такое может быть или мне показалось ? И что с этим делать, прокачивать, промывать насос?
|
|
| |
toha | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 12:54 | Сообщение # 30 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Проверить насос навесив на шланчики маленькие одноразовые шприци на 1...2 мл. Методика проверки есть на сайте. Если всё ОК, а скорее всего да, то значит клапанок забился. В крышке лепесткового клапана впрессованы латунные столбики (к ним трубки подсоединяются), а в них шариковые клапанки. Должны продуватся ртом. Если нет, промывай чем небудь.
|
|
| |