Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: guf_22rus  
Помогите с ремонтом скутера!!!
KrushkaДата: Среда, 18.04.2012, 18:29 | Сообщение # 21
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Ну это предположение! biggrin А что ещё может быть? На свешеном колесе набирает обороты очень хорошо, как только сажусь - всё! Тяги нет! Поршневая точно не пропускает, патрубок тоже не пропускает, лепесток новый...всё зажато с новыми прокладками и герметиком! C нагрузкой не хватает компрессии...куда она девается? Что ещё может быть кроме сальников? Тем более что апарат 1998года...за это время они могли протрухнуть, размягчится и перестать держать воздух, хотя они на месте и сухие)))))) Колоть двиг это конечно геморой... cry А что делать? Заодно и подшипники посмотрю...вообщем работы ещё на неделю... sad
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 18.04.2012, 18:33 | Сообщение # 22
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Уговорили, я тоже с сальников начну выходные..
У меня то он совсем тяжело заводится,хотя всё по сто раз проверял, мощь то она есть то нет совсем,ручку газу дергаю,глохнет..
 
KrushkaДата: Суббота, 21.04.2012, 02:46 | Сообщение # 23
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Кароче...расколол двиг, подшипник со стороны вариатора здох! sad САЛЬНИК ВООБЩЕ БЫЛ ТРУХЛЯВЫЙ С ДЫРКОЙ ВНУТРИ!!! cry

Причина гибели подшипника неизвестна sad Второй подшипник вроде целый, но он черного цвета....хотя масло в картер поступает! Ну теперь хоть понятно откуда такая "сатана" с настройкой смеси! Карб походу изначально был не причём! Вот только ещё один баг - люфт шатуна не только в стороны но и вверх-вниз...это как я понял замена коленвала???


Сообщение отредактировал Krushka - Суббота, 21.04.2012, 02:49
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 21.04.2012, 10:12 | Сообщение # 24
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Да.
Будет разваливаться по экспоненте
 
KrushkaДата: Суббота, 21.04.2012, 19:20 | Сообщение # 25
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Под сальником со стороны вариатора смазка...это типа литол или что-то спецовое туда надо? Я думаю и этот заодно поменять...получается его просто нужно впихнуть туда поплотней и всё?
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 21.04.2012, 20:53 | Сообщение # 26
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Там смазка для привода маслонасоса. Обычный литол сойдёт
 
KrushkaДата: Вторник, 24.04.2012, 17:13 | Сообщение # 27
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Как там говорят... biggrin

"...кто сепию чинил, тот в цирке не смеётся!" dry

Но если ремонт закончился удачно, то на душе радость! В моём случае, так и есть. Хотя бюджет был очень ограниченный, всего 50$... sad купил новый подшипник "большой"...взял новые сальники, набор подкладок, свечку Denso, колено поменял с доплатой на точно такое-же после перепресовки с шатуном SEE. Показал мастеру поршневую родную, так он сказал что ей ещё жить и жить...кольца подобрали да и всё! Маслонасос прочистил и промыл шнанги, карб ещё раз продул...собрал двигатель, компрессия на холодную 9... Ну я кикстартером дыркал раз двадцать...никак... sad смотрю в бак - а там пусто biggrin хи-хи...пошел на заправку с канистрой, а у них только 92й...ну ладно взял 2 литра...завёлся! Не глохнет! Работает тихо! Пару раз дал газу - колесо крутит, холостые нормальные...но это было уже почти 5 УТРА! surprised У меня гараж прямо в доме, слышно во всех комнатах, решил никого не будить...слил 200гр бенза и смешал его с маслом, залил обратно...Спать спокойно не мог, даже сон приснился - типа опять тоже самое cry капец! Разбудили только к обеду, завёл скут...оставил жужжать на улице минут 20...и тут дождь пошел, мотор заглушил...дождь закончился...я решил выехать и О ЧУДО!!! cool УРА!!!ОН НОРМАЛЬНО ЕДЕТ!!! НЕ ГЛОХНЕТ!!! НЕ ТУПИТ!!! ХОРОШО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ!!!УРА!!!УРА!!!УРА!!!
Походу все эти провалы были из-за сальников...теперь всё понятно! Ему было дохрена воздуха, поэтому когда иглу поднимал на максимум - он хоть как-то ехал, а когда опускал то он давился! Вот и пример того, как можно кольца убить если неисправна система питания...а вот чего подшипник умер? wink

Благодарю sepia-clan за поддержку! Самый крутой форум! biggrin booze holiday hands lol music respect :respect: respect :respect: respect :respect: respect :respect: respect :respect: respect :respect: respect :respect: respect :respect: respect


Сообщение отредактировал Krushka - Вторник, 24.04.2012, 17:16
 
tohaДата: Воскресенье, 13.05.2012, 12:40 | Сообщение # 28
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
Подшипник "умер" по причине отсутствия масла в нём. Шатунный кстати тоже. Проверь подачу масла в соответствующую дырочку. Возможно насос не качает или шариковый клапах засорён напроч.
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 14.05.2012, 01:26 | Сообщение # 29
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Да, кстати.
Вот у меня кажется в один шланчик насос больше качает чем в другой, такое может быть или мне показалось ? И что с этим делать, прокачивать, промывать насос?
 
tohaДата: Понедельник, 14.05.2012, 12:54 | Сообщение # 30
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
Проверить насос навесив на шланчики маленькие одноразовые шприци на 1...2 мл. Методика проверки есть на сайте. Если всё ОК, а скорее всего да, то значит клапанок забился.
В крышке лепесткового клапана впрессованы латунные столбики (к ним трубки подсоединяются), а в них шариковые клапанки. Должны продуватся ртом. Если нет, промывай чем небудь.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000