тихо, неспеша кушает масло)))
|
|
Arrid | Дата: Четверг, 26.05.2011, 19:21 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ну вообщем такая проблемка 800 км назад залил бак под колпачок почти 800 милилитров, ну 100 слил чтобы воздухан прочистить и еще раз случайно шланг с маслом вытянул. сейчас спустя эти 800 км загорелась лампочка масла заглянул масла так на глаз если поболтать ну примерно милилитров 150-200 осталось, скажите так и должно быть или нет? просто слышал что японцы масло в полностью испраном состояние должны кушать около 60 мл на 100 км, и еще дымит он тоже не плохо на холодную вообще копец а нагорячую чуть чуть но дымит по больше чем китайцы(думаю изза масла мобил 1 минералка), также после долгой езды на максималке(60-65км/ч) на глушаке есть капельки масла, подскажите так и должно быть или в чем то проблема кроеться??
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Четверг, 26.05.2011, 22:40 | Сообщение # 2 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (Arrid) еще дымит он тоже не плохо на холодную вообще копец Это нормально на прогреве. Quote (Arrid) нагорячую чуть чуть но дымит по больше чем китайцы Китай 2х тактный или 4х тактный? Quote (Arrid) после долгой езды на максималке(60-65км/ч) на глушаке есть капельки масла Это тоже нормально.
Вообще не сказал бы, что у тебя прям так много жрет... Но можно на всякий проверить все шланги и стыки их с деталями. Вобщем все, откуда теоретически может теч.
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Четверг, 26.05.2011, 22:41 | Сообщение # 3 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Arrid) Ну вообщем такая проблемка 800 км назад залил бак под колпачок почти 800 милилитров, ну 100 слил чтобы воздухан прочистить и еще раз случайно шланг с маслом вытянул. сейчас спустя эти 800 км загорелась лампочка масла заглянул масла так на глаз если поболтать ну примерно милилитров 150-200 осталось, скажите так и должно быть или нет? просто слышал что японцы масло в полностью испраном состояние должны кушать около 60 мл на 100 км, и еще дымит он тоже не плохо на холодную вообще копец а нагорячую чуть чуть но дымит по больше чем китайцы(думаю изза масла мобил 1 минералка), также после долгой езды на максималке(60-65км/ч) на глушаке есть капельки масла, подскажите так и должно быть или в чем то проблема кроеться?? Лампочка загорается при обьеме 150 кубических см. Так что это нормально)
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
Arrid | Дата: Пятница, 27.05.2011, 13:31 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
|
так я на масло буду тратить почти столькоже как на бензин чтоли?))на 800 км литр масла почти)))ок гляну седня се шланчики попробую чемнибудь затянуть а то один серъезно просто так одет. а где находиться маслонасос и как он выглядит??? мож ему кранты пришло?Добавлено (27.05.2011, 13:31) --------------------------------------------- а у вас на сколько у самих хватает полного бака масла??
|
|
| |
butch | Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:53 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
|
от себя: -дымит при прогреве не хило -на сколько хватает - ХЗ, не засекал, ибо не напрягает значит норма!!! (все равно дешевле чем обеспечивать 2 автомобиля) маслонасос находится на другом конце маслопровода от бачка))))
|
|
| |
Arrid | Дата: Пятница, 27.05.2011, 18:24 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
|
а че на него смотреть именно?))) как понять если не пашет? я понял где он я с него и снимал трубку чтобы масло слить
|
|
| |
Makc | Дата: Пятница, 27.05.2011, 20:37 | Сообщение # 7 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
=).....
|
|
| |
Arrid | Дата: Суббота, 28.05.2011, 08:02 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
|
во спасибо как я понял беру шприц на 2 милилитра в него заливаю 1 милилитр масла, беру леый шланчик и тыкаю этот шланчик к маслонасосу а торой конец к шприцу и завожу, только вот один вопрос куда я шланг то дену с маслобака с него же масло ручьем побежит)0 или слить заранее?
Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 28.05.2011, 08:05 |
|
| |
guf_22rus | Дата: Суббота, 28.05.2011, 11:07 | Сообщение # 9 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Arrid) 0 или слить заранее? ну пережать его,или подогнуть
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
Arrid | Дата: Вторник, 31.05.2011, 18:05 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
|
проверил маслонасос все нормально залил новое масло, терь вот меня что интересует))) подскажите во-первых какой именно на карбе болт оборотов. и как к нему подлесть там вообще копец самая маленькая отвертка с мезинец не пролазиет)))( обороты вообще маленькие когда стоит на холостой аш весь тресеться вообщем ели обороты держит. и если резко остановиться с больших оборотов сразу глохнет) , и еще одна проблема когда мопед на холодную разгон с 0до 30 куда больше нежели прогретый(такое чувство что обогатитель выключаеться и все разгон становитсья как у черепахи). может быть изза этого дело в карбе?( поршневым кольцам 1000 км думаю целые обкатал все нормально). сегодня вообще рядом с дио ездил вообще опечалился он в пол газа меня рвет нежели я на всю((Добавлено (31.05.2011, 18:05) --------------------------------------------- народ ну подскажите хотябы как к болту оборотов долезть)
Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 30.05.2011, 18:41 |
|
| |
BigFoX | Дата: Вторник, 31.05.2011, 19:07 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
На своей старой Sepii я его маленькими пасатижами крутил.
|
|
| |
Arrid | Дата: Среда, 01.06.2011, 10:48 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
|
да а как пасатижами то? там же болт его только отверткой пасатижами не схватиш, и подскажите че делать что на обогатителе лучше едет куда чем нет?? может это зависить от болта подачи топлива??
|
|
| |
BigFoX | Дата: Среда, 01.06.2011, 11:39 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
У тебя что карбюратор китайский?
|
|
| |
Arrid | Дата: Среда, 01.06.2011, 16:24 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
|
фиг его знает не раз к нему не лез мопеду чуть больше месяца. но вроде на китай не смахивает(чисто интуиция)))
|
|
| |
BigFoX | Дата: Среда, 01.06.2011, 16:31 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
На японских карбюраторах всего один болтик и то холостой ход.
|
|
| |
Arrid | Дата: Среда, 01.06.2011, 18:18 | Сообщение # 16 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
|
блин давай я сфотаю завтра и кину тогда подскажеш, ок?)
|
|
| |
BigFoX | Дата: Среда, 01.06.2011, 18:47 | Сообщение # 17 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
ОК'
|
|
| |
Arrid | Дата: Четверг, 02.06.2011, 18:27 | Сообщение # 18 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
|
первая вторая Вот мой карб, извините фотать было крайне неудобно , оцените китай или нет. и подскажите блин наконец как обороты подкрутить и как бороться с тем то что от 0 до 30км в час неедет нехрена потом боле менее начинает.в горки надоело пешком ходить и тащить этого жужика, причем до 30 такое чувство что он обороты не набирает максимальнын по звуку а потом норм орет))
Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 02.06.2011, 18:28 |
|
| |
BigFoX | Дата: Четверг, 02.06.2011, 18:40 | Сообщение # 19 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Вроде японский, а на счёт скорости посмотри ролики.
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Четверг, 02.06.2011, 18:47 | Сообщение # 20 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Arrid) Вот мой карб, извините фотать было крайне неудобно , оцените китай или нет. и подскажите блин наконец как обороты подкрутить и как бороться с тем то что от 0 до 30км в час неедет нехрена потом боле менее начинает.в горки надоело пешком ходить и тащить этого жужика, причем до 30 такое чувство что он обороты не набирает максимальнын по звуку а потом норм орет)) у меня нормальный болт.отверткой + кручу
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |