Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: guf_22rus  
тихо, неспеша кушает масло)))
MakcДата: Суббота, 04.06.2011, 00:00 | Сообщение # 41
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
Arrid, блин..под этой черной пластмаской нет болта хх..я же сказал ниже..единственное что может быть что у тебя его там нет..т.к. вылетил или еще что) если его вообще нет..то либо ремкомплект, либо подкручивать где ручка газа
и карб японский процентов так 99.9 я бы дал...т.к. на фото китай..сравни со своим и поимешь happy



=).....
 
MakcДата: Суббота, 04.06.2011, 00:10 | Сообщение # 42
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
Quote (BigFoX)
Неа, всё-таки карбюратор у тебя китай потому-то на японском всего один болтик ХХ

на китайском тоже всего один болтик,т.к. это аналог, ток made in china


=).....
 
BigFoXДата: Суббота, 04.06.2011, 00:19 | Сообщение # 43
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Makc, ты знаешь я один раз только видел Китайский карб и то на витрине, и аналогичного я там ни чего не увидел.
 
MakcДата: Суббота, 04.06.2011, 00:21 | Сообщение # 44
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
BigFoX, а у меня лежит в коробке и он идентичен ток сделан хуже


=).....
 
BigFoXДата: Суббота, 04.06.2011, 00:23 | Сообщение # 45
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
А на фига ты его покупал?
 
MakcДата: Суббота, 04.06.2011, 00:26 | Сообщение # 46
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
BigFoX, за надо...
в конечном итоге я от него поставил болт ХХ, а потом пыльник пластмассовый...)


=).....
 
BigFoXДата: Суббота, 04.06.2011, 00:45 | Сообщение # 47
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Не, Makc, я не с Варшавы я с Владивостока, это при регистрации ошибка вышла, не могу изменить. Помоги если можешь.
 
MakcДата: Суббота, 04.06.2011, 00:48 | Сообщение # 48
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
таак...восставоним переписку (сор случайно удалил)
BigFoX: Рем.комплект дешевле.

Makc: не знаю как в Варшаве..а у нас например даже на карб Jikov минимум 700 рэ стоит, если еще наидешь, а про Сепию вообще не хочу говорить(особенно на тот момент, когда покупал..точнее прикупили)..это сейчас есть, слава Богу, знакомые которые могут подогнать даже то, что на разборе не наидешь, а если и найдешь то втридорого


=).....
 
MakcДата: Суббота, 04.06.2011, 00:49 | Сообщение # 49
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
Quote (BigFoX)
Не, Makc, я не с Варшавы я с Владивостока, это при регистрации ошибка вышла, не могу изменить. Помоги если можешь.


ок) я кстати сначала написал из Приморья..но потом посмотрил инфу и исправил)


=).....
 
ArridДата: Суббота, 04.06.2011, 07:11 | Сообщение # 50
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Как проверить ее жесткось?? и что сделать если она не жесткая?, а поможет как пишут вариатор расточить? переднею муфту ообщем чтобы ремень на макс радиус выходил?
 
metallica2000Дата: Суббота, 04.06.2011, 12:52 | Сообщение # 51
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Радиус на максимальную скорость влияет, а не на разгон. Не в этом проблема.


 
ArridДата: Суббота, 04.06.2011, 14:23 | Сообщение # 52
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
наконецто нашел болт ХХ се здела норм вообще не глохнет, спасибо. с разгоном 2 часа утром точил грузики по 5 грамм а то и по 4 с полоиной неизвестно9точил чтобы они залезли. подгонял под ширину стокоских), поставил 3 этих груза разгон стал как у ракеты , я очень удивился и обрадовался но максималка конечно с 65 упала на 55. я вот думаю если 6 этих грузов воткнуть то разгон намного хуже станет? и максималка выростит хотябы до прежних 65?
 
nepoluchaetsya1Дата: Вторник, 14.06.2011, 21:49 | Сообщение # 53
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.Имеется проблема-Залил 550 мл.масла поездил,проехал 150 км.загорелась лампа датчика масла.Отсоединил шланг,слил остаток масла получилось 140 мл остаток, т.е на 150 км. съел 400 мл. масла Открутил насос подал на него масло через трубку, масло выходит самотеком из одного из штуцеров-образуется капля,и я подал всего лишь 20 мл. а представляю как 500 мл. масла под своим весом будет протекать и с какой интенсивностью.Должен ли быть в нем клапан??? На левом точно есть,а вот на правом нету
 
igoreloДата: Понедельник, 02.01.2012, 15:06 | Сообщение # 54
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Arrid)
(думаю изза масла мобил 1 минералка)

мдаа а ты в курсе что минералку в скутеры лить нельзя dry лей синтетику или полусинтетику но не минералку



детские игры для ipad
 
metallica2000Дата: Понедельник, 02.01.2012, 15:17 | Сообщение # 55
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (igorelo)
что минералку в скутеры лить нельзя
Можно. Просто она не на всех конфигурациях будет лучше для работы двигателя, чем синтетика и полу-синтетика.


 
igoreloДата: Понедельник, 02.01.2012, 15:42 | Сообщение # 56
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
но всё же синтетика рулит с ней цпг подольше жить будет



детские игры для ipad


Сообщение отредактировал igorelo - Понедельник, 02.01.2012, 15:42
 
zefeДата: Воскресенье, 11.03.2012, 00:26 | Сообщение # 57
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Ребят, такой вопрос: вот на картер от маслонасоса идут три шланга - один по центру(в ЛК) и два по краям (прямо в картер через дырки патрубка).

Что будет если один из боковых отключить (а именно тот, что со стороны маслонасоса)???

Просто с ним проблемка одна.

Я так понимаю боковые шланги для разрядки, и если один убрать, то кроме меньшего потребления масла проблем не будет.

А масла итак много кушает.


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:26 | Сообщение # 58
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Лучше не мудрить. Именно эти вроде смазывают коренные подшипники. А если они не будут хорошо смазываться, то полетит подшипник, а за ним возможно коленвал. Разрядки на маслонасосе нет, он механический, и крутится своим приводом от коленвала.


 
zefeДата: Понедельник, 12.03.2012, 00:03 | Сообщение # 59
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Где то читал, что маслонасос вообще убирают, оставляя заглушку в дырке картера...правда писали о ДИО. А масло сами добавляют в бензу.

Да такая проблема, на этом крайнем маслянном штуцере латунном как то трубочка отломилась. кады впервые снимал ЛК...Мы с братаном ее припаяли....
А в этот раз, когда я ЛК и патрубок на герметик сажал - случайно отломил его, там же на месте пайки.....Я его запаял, как смог не вынимая из платформы патрубка...но оказалось не так припаял. Т.е. на самом корпусе штуцера много напаяно, шланг попросту не надевается до конца.... и масло вытекает мимо, стекая по картеру на землю((((

Там же получается есть компрессия? Потому как он в картер через патрубок заходит. И этой компрессией выталкивает масло из неплотно сидящего шланга на штуцере....

Хотя мне это кажется шизой, ведь не сможет шланг с любым жгутом удержать ТАКУЮ компрессию...как же там устроено? кто может подсказать?
---------------
Есть так же предположение, что на дырочку для прохода масла на самом картере стой стороны просто герметик попал....
--------------
Вопрос об отключении этого шланга стоял из-за того, что не хотелось все снимать, разбирать, паять, а потом снова на герметик садить...да видать придется))))
--------------


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Понедельник, 12.03.2012, 00:53 | Сообщение # 60
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (zefe)
да видать придется
Вот уж точно придется smile Да там не так долго, зато со спокойной душой ездить будешь.

Quote (zefe)
маслонасос вообще убирают, оставляя заглушку в дырке картера
Делают, и катают так. На дио вроде другая система немного, не как на сепии в этом плане (блин... свой мопед уже забыл весь sad ). И, кстати, если делают, то не от хорошей жизни...
Я просто к тому, что инженеры-конструкторы из Японии должны лучше нас с вами знать, где и как смазывать. Если так сделали, значит так лучше.

Quote (zefe)
А в этот раз, когда я ЛК и патрубок на герметик сажал - случайно отломил его
Я себя уже виноватым чувствую smile

Quote (zefe)
Там же получается есть компрессия?
Есть, все ведь уже за ЛК происходит.

Quote (zefe)
И этой компрессией выталкивает масло из неплотно сидящего шланга на штуцере....
Там все сразу. Там же еще и привод крутит маслонасос. А вытекает из-за негерметичности, а не из-за давления.




Сообщение отредактировал metallica2000 - Понедельник, 12.03.2012, 00:55
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000