Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Неизвесные проблемы
БалодяДата: Суббота, 17.04.2010, 21:12 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите разобратся!!!!! Моя "Сепия" работает на холодном двигателе отлично, но стоит сработать обагатителю смеси, двигатель начинает работать так, вроде бы кончается бензин или его не хватает. Даешь полный газ, двигатель глохнет, чуть призбросишь, вроде едет но не более 30 км/ч. А сегодня тянул его пешком 2 км, не едет. Карбюратор новый, разбирал, продувал четыре раза, все чисто (одна проблема- зажигание с двухтактного китайца).
 
M@kssДата: Суббота, 17.04.2010, 21:40 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Балодя)
(одна проблема- зажигание с двухтактного китайца)

biggrin
вот попробуй нормальное поставить, а там уже думай.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
БалодяДата: Суббота, 17.04.2010, 22:01 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
До кап. ремомонта бегал нормально на этом зажигании, поменял всю поршневую, появилась эта проблема.
 
M@kssДата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:23 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
может воздух сосет где. а компрессию мерил?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
БалодяДата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:20 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага мерял, 8кг. Возле сальников коленвала масла нет. wacko Впринципе подсоса не должно быть.
 
M@kssДата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:46 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
не знаю в чем измеряя, но должно быть около 10 очков.
Что за поршневую установил?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
БалодяДата: Воскресенье, 18.04.2010, 11:07 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Название не помню, в магазине сказали китайская фирма (из четырех или пяти букв точно не помню) но известная.
 
MIHANДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:56 | Сообщение # 8
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Колено менял???
Сальники менял???
Свечу???

Поршню целиком Целиндр, поршень, кольца - комплект???

А что со старым карбюратором, рассыпаться начал???

 
БалодяДата: Понедельник, 19.04.2010, 09:50 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
help Колено новое, сальники новые, свеча прошла тысячу, цилиндр шлифован под 0,25 (порщень такойже). После зимы пропала тяга,решил поставить все новое. Мужики помогите, без дырчика не могу!!!!!!! help
 
guf_22rusДата: Понедельник, 19.04.2010, 13:37 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Балодя)
Колено новое, сальники новые, свеча прошла тысячу, цилиндр шлифован под 0,25 (порщень такойже). После зимы пропала тяга,решил поставить все новое. Мужики помогите, без дырчика не могу!!!!!!! help

чем помочь то?


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
БалодяДата: Понедельник, 19.04.2010, 20:28 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
guf_22rus, Помогите разобратся!!!!! Моя "Сепия" работает на холодном двигателе отлично, но стоит сработать обагатителю смеси, двигатель начинает работать так, вроде бы кончается бензин или его не хватает. Даешь полный газ, двигатель глохнет, чуть призбросишь, вроде едет но не более 30 км/ч. А сегодня тянул его пешком 2 км, не едет. Карбюратор новый, разбирал, продувал четыре раза, все чисто
 
guf_22rusДата: Понедельник, 19.04.2010, 20:39 | Сообщение # 12
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Балодя, Свеча какого цвета? Сама свеча какой марки и обозначение?
Карб когда промывал, жиклеры выкручивал,продувал? Обогатитель включается сразу после запуска двигателя, и выключается примерно через минут 5. Когда едешь, он не дергается?


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
БалодяДата: Понедельник, 19.04.2010, 22:35 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
guf_22rus, Свеча коричневая с темным налетом на электроде. Марку не помню, нада ити в гараж, но брал свечу по каталогу. Обагатитель включается и выключается как положено, но после выключения сразу начинает глохнуть на полном газу. Ехать он вообще не хочет.
 
MIHANДата: Вторник, 20.04.2010, 01:07 | Сообщение # 14
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Как колено менял??? Сёмниками картер калол или с молотка, и прессовал чем???, Центровал колено? Поршень стрелкой куда поставил вниз или вверх?

Кольца то смотрел?

Quote (Балодя)
Ага мерял, 8кг.

Напиши чем мерял, что там на шкале написано, какая еденица измерения, а то 8 кг??? Непонятно, ты гирю 8 килограммовую на поршень ставил, и смотрел, долетит ли она до потолка или нет?

Вот у меня компрессия 12.5 атмосфер.

Quote (Балодя)
цилиндр шлифован под 0,25 (порщень такойже).

Я так полагаю ты имеешь ввиду на расточку целиндр отдавал на 0.25 и поршень ремонтный купил на 0.25???
 
БалодяДата: Вторник, 20.04.2010, 11:41 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
Как колено менял??? Сёмниками картер калол или с молотка, и прессовал чем???, Центровал колено? Поршень стрелкой куда поставил вниз или вверх?

Колол с молотка. Пресовал тоже (подстучал и дожал винтами). А как центровать колено не знаю(он новый)? Поршень стрелкой в низ
Quote (MIHAN)
Напиши чем мерял, что там на шкале написано, какая еденица измерения, а то 8 кг??? Непонятно, ты гирю 8 килограммовую на поршень ставил, и смотрел, долетит ли она до потолка или нет?
Вот у меня компрессия 12.5 атмосфер.

техническая атмосфера (1 ат.= 1 кгс/см2) ,а измерял обычным динамометром. По тех. данным СЕПИИ от 5 до 7 считается нормой

Добавлено (20.04.2010, 11:41)
---------------------------------------------

Quote (Балодя)
Напиши чем мерял

Извеняюсь не динамометром а компрессометром.
 
M@kssДата: Вторник, 20.04.2010, 19:05 | Сообщение # 16
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Балодя)
По тех. данным СЕПИИ от 5 до 7 считается нормой

biggrin это степень сжатия. У меня вот на убитой поршне щас 8 с копейками компрессия, мопед ехать не хочет, правда пока не уверен что дело в поршне. А когда новая была, компрессия 11 была.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
БалодяДата: Вторник, 20.04.2010, 22:32 | Сообщение # 17
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Мужыки!!!!! Конечно спасибо за ваши советы, но тут дело не в компрессии. До ремонта в кольцах были зазоры 3-5 мм и она заводилась и ехала. Ща едет только на холодную, на горячую нет, в кабе не работает почемуто главная дозирующая. Подскажите как заставить еЁ работать????
 
MIHANДата: Среда, 21.04.2010, 02:03 | Сообщение # 18
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
А кольца то правильные купил, вот мне продали неправильные кольца как-то, хотя я им сказал, что Сепия АФ-50, а они дали какие-то кольца, у которых оба в сечении - трапецевидные. Сразу то и не заметишь.

Quote (Балодя)
техническая атмосфера (1 ат.= 1 кгс/см2) ,а измерял обычным динамометром. По тех. данным СЕПИИ от 5 до 7 считается нормой

У меня показывает 12,5 кгс/см2, ну как тебе разница, в отличае от твоих 8 кгс/см2?

Ты руками колено за сам вал (не за вариатор или за магдино), а за палку можешь крутить свободно???

Чую я, что ты накосячил молотком когда колено и подшипники долбил. Мог колено загнуть и сейчас с трудом колено крутится.

 
БалодяДата: Среда, 21.04.2010, 11:01 | Сообщение # 19
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MIHAN)
А кольца то правильные купил, вот мне продали неправильные кольца как-то, хотя я им сказал, что Сепия АФ-50, а они дали какие-то кольца, у которых оба в сечении - трапецевидные. Сразу то и не заметишь.

Кольца шли в коплекте с поршнем (думаю нормальные?)
Quote (MIHAN)
У меня показывает 12,5 кгс/см2, ну как тебе разница, в отличае от твоих 8 кгс/см2?

Дело в том что двиг прошел всего то километров 100-150, потому может и компресия такая.
Quote (MIHAN)
Ты руками колено за сам вал (не за вариатор или за магдино), а за палку можешь крутить свободно???

Колено крутится легко, даже при сборке без всего навесного можно было провернуть за вал.
 
MIHANДата: Среда, 21.04.2010, 11:53 | Сообщение # 20
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Балодя)
Ща едет только на холодную, на горячую нет, в кабе не работает почемуто главная дозирующая. Подскажите как заставить еЁ работать????

Как ты это определил???

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000